Тарифные планы | Домолинк

Тема в разделе "Ростелеком (Домолинк)", создана пользователем Devil, 6 июн 2010.

  1. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    Модем-то может и выжмет. А вот большинство линий и 15 мбит не вытянет.
     
  2. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    ну как бы я про это и говорил....
     
  3. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Судя из хитронехороших описаний на сайте Ростелекома, я так понял, что если к домо-минимуму врубить опцию Отмена ограничений, скорость всё равно будет падать до 1, а для того чтобы не падала надо ещё врубать Ускорение ?
     
  4. DOMOLINK Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    НЕТ, совсем не так :) подключаете "отмену ограничений" и имеете постоянную скорость 8 Мбит/с без падения, подключаете "Ускорение" и увелечиваете скорость до16 Мбит/с и т.д.
     
  5. DOMOLINK Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Свежие изменения:
    Домашний интернет Домолинк UNO – безлимитные и лимитные тарифы | Ростелеком - Рязанский филиал для ADSL
    Для ТП "Весеннее настроение":
    В промо-пакет включен:
    - антивирус Dr.WEB пакет «Классик» на 1 год ;
    - аренда 4-портового модема с функцией Wi-Fi-доступа, в течение 12 месяцев аренда включена в стоимость услуги доступа к сети Интернет

    Домашний интернет Домолинк NEO – безлимитные и лимитные тарифы | Ростелеком - Рязанский филиал для Ethernet
    :wink:
     
  6. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    А новых тарифов для старых абонентов не предвидется?
     
  7. Feanor Местный

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    322
    Провайдер:
    Ростелеком
    Да, для старых когда? Честно говоря, надоело уже это слоупочество, был бы в доме другой провайдер ушел бы
     
  8. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Они через личный кабинет подключаются?, и ЕШПД что означает?)
     
  9. Walter Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Да, новые тарифы это просто замечательно!
    Вот если б еще после заключения договора и оплаты услуг все-таки предоставляли доступ в интернет, вообще цены бы вам не было.

    А то как сейчас здорово получается? Договор заключил 11 февраля, тогда же заплатил за месяц, и вот уже три недели не могут кроссировку на станции провести. Три недели прошло, уже и февраль закончился, а все никак.

    Отличный провайдер, молодцы! Вот как надобно работать.
     
  10. DOMOLINK Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Да, через личный кабинет, А ЕШПД - это единый (т.е. всероссийский) широкополосный доступ. Это больше технический термин. ЕШПД, "Конструктор" - это все одно и то же; "Домо-мини" - это минимальный набор опций в "Конструкторе", а "Домо-старт" и "Домо-скорость" - это акции на основе "Конструктора", т.е. на время акции какие-либо опции предоставляются бесплатно.
     
  11. DOMOLINK Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Для старых абонентов, на сколько я знаю, пока ничего не планируется. По скорости и качеству обслуживания, извините, не в моих силах помочь :sad: А вот объяснить чего-нибудь - это ко мне, это я с удовольствием :)
     
  12. Feanor Местный

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    322
    Провайдер:
    Ростелеком
    Мда, нет слов-одни эмоции. Может расторгнуть договор и заново заключить на новый тариф?
     
  13. Konstancius На пивной диете!

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Ростелеком
    Исходя из отзывов на временно (надеюсь) недоступном официальном форуме Домолинк, этот способ вполне работает. Только следует учитывать, что новое подключение может потребовать времени и Вам могут отказать на основании отсутствия тех возможности. Хотя у многих переподключение проходило без проблем.
     
  14. Walter Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я был бы очень благодарен, если бы Вы подсказали кто сможет помочь со скоростью и качеством обслуживания. Я знаю только номер техподдержки и справочной Ростелеком по общим вопросам. Но по этим телефонам мне тоже не в состоянии помочь. Неоднократно звонил, ответ один: "Ждите, вот-вот должны сделать".
     
  15. DOMOLINK Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Попробуйте пожаловаться в "настойчивой" форме вот ЗДЕСЬ http://www.centertelecom.ru/ask_question/default.aspx
    должно получиться :)
     
  16. Feanor Местный

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    322
    Провайдер:
    Ростелеком
    DOMOLINK, возник такой вопрос: при переходе в личном кабинете на тариф домом-минимум, доступны ли будут опции отмены ограничений и ускорения?
     
  17. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Да всё будет
     
  18. Feanor Местный

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    322
    Провайдер:
    Ростелеком
    BLOODman, ты уже перешел? просто я этих опций сейчас в личном кабинете не нахожу:)
     
  19. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Да, они в услугах появляются
     
  20. Ribik Местный

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    701
    Провайдер:
    Мультинекс
    Народ возник вопрос,хочу отключится от МТС и перейти на домолинк,вопрос только один,стоит это делать или нет?)
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)