Как мне кажется, я задал вопрос по каждому провайдеру именно отдельный, а не общий. Чтобы меня правильно поняли, на всякий случай написал в каждом посте об уникальных постах в других разделах. К сожалению, политика провайдеров в отношении юр лиц не предусматривает честного оглашения лучших условий, так что приходится выуживать информацию всеми способами.
Я не понял. Нужно не подключиться, а собрать статистику чтоль? Ну даже если это и так, то все зависит от кучи разных факторов.
Да, скорее статистика нужна по рязанскому рынку. И если не подключаться, всегда можно попросить скидку, уже имея подключение. В частности, в одном офисе у нас есть давно энлинк, но если я обращусь к менеджеру, то она даст "скидочку" или вообще откажет, ведь у меня особо не с чем сравнить.
У меня есть информация по паре офисов. В одном Энлинк дает 50Мбит/с за 15 тыс. руб. Тут же Билайн дает 25Мбит/с за 15000 руб. В другом месте Вестколл дает 20 Мбит/с за 10 тыс., а ТТК 40 мбит/с за те же 10 тыс. Но у ТТК белые адреса дороже и записи в обратных зонах платные. Вот такая статистика. Ну и если говорить про несколько офисов, которые нужно связать между собой, то дешевле будет заказать корп. канал у провайдера. Энлинк берет за один порт (то есть за каждый офис) 1000 рублей.
JaM спасибо большое за ответ! Про VPN энлинка знаю, всегда только к ним обращался, но мы платили за порт 2к (и это ещё нам якобы скинули) . А тут оказывается, и 1000 у кого-то есть. Ещё раз спасибо.
Нлинк стал вещать телевидение от домру. Каналов стало больше, но многие интересные (тв1000 например) стали закодированы.
Приходили из Дом ру и сказали, что нлинка больше нет и необходимо перезаключить договор, но уже с Дом ру, а также выбрать тариф из их линейки. Разводят? или нужно перезаключать?
ну Энлинка как самостоятельного оператора действительно уже нет. Они правда уже Домрушные. а вот по поводу договора - позвоните по телефонам поддержки, которые у вас в договоре
Было бы логично, если бы об этом сообщили работники Энлинка. В данном случае уточнить у Энлинка нужно однозначно. Похоже на развод.
Сижу на работе и прошу менеджера, который письмами (физическими, так сказать) занимается, отправить в Энлинк мою писульку Почтой России. Уже бесит, что у них, как и у домру, больше года не работают почты. По любому вопросу приходится звонить. Взять и написать НЕЛЬЗЯ. В "P.S." письма подписать, что ответ воронами и голубями принять не сможем. Мы не настолько технологичны - пользуемся простонародной "электронкой".
Теперь уже не разводят, а просто тупо вынуждают переподключаться. Неделю уже постоянные, буквально каждые 2-5 минут, дропы пакетов на входе в домрушную сеть, прощай SIP? скайпы, онлайн-игрушки и прочее. Саппорт сидит по ходу домрушный, уровень саппорта "вынь-всунь кабель, перезагрузи роутер/компьютер", по требованию поговорить с техником оставляют заявку, а вот техник перезванивает нлинковский, правда он ничего не может кроме своей сети, и советует писать в "обратную связь" на сайте домру, это *ценз*! А если проблемы будут на московском м9, видимо туда будет советовать писать, ну и так далее. Просто лол.
Я бы выбрал дом. В ростелекоме и мтс поддержка известно какая. Обращался в корпоративный суппорт домру (правда в Туле), там вроде она относительно адекватна.