Вероятно,зависит от типа оборудования в доме. У нас при смене MAC просто появляется окно статистики,где надо ввести логин и пароль. Что, впрочем, вполне разумно, т.к. позволяет защититься от несанкционированного подключения. Мне вообще PPTP и VPN больше нравилось. Это гораздо более защищенный трафик и гибкие возможности настройки локальной сети.
Таки да, зависит от домового оборудования. У меня привязка есть, приходилось общаться с саппортом, а у товарища так работало, если не ошибаюсь, даже авторизацию не требовало. У Энлинка шифрования не было, так что на счёт защищённости есть сомнения. Тем более VPN требует больше ресурсов, что ограничивает рост сети провайдера.
В условиях, когда государство ведет настоящий полицейский террор и контроль за гражданами, ограничивает их права на свободный доступ к сайтам, сажает в тюрьмы за дневники и комментарии в соцсетях, применение технологий типа VPN становится уже просто жизненно необходимым.
LazerWorm, в случае с провайдерами это лишь способ авторизации/идентификации в биллинге. И он не защищает твой внешний трафик. Равно как и твои дневники-блоги, доступные в интернете.
Я тоже не мог зайти через Оперу, потому что у Нлинка истёк срок действия сертификата. Зашёл с помощью Firefox, но он тоже ругался, так что это в любом случае косяк Нлинка.
А зачем вам доверенный сертификат? Самоподписанного вполне достаточно. ЯндексБраузеры свои выкиньте и все будет работать.
Тут энлинк стометровый тариф предлагает недорого,а меня вот что на полтиннике твориться , приходил ремонтник,намерял тоже самое,техподержка не чешется,вот и думаю,платить деньги за следующий месяц,или уходить к другому провайдеру,выбор провайдеров в доме есть
Тут кто-то слух пустил, что энлинк "уходит" из 3-й общаги радика. А так как альтернативы нет, народ массово ломанулся на спарк.
Я рад за вас,что у вас со скоростью все в порядке,но от созерцания вашей картинки моя проблема не решится,и мой пост был не для того,чтобы другие пользователи начали выкладывать здесь картиночки о том,что у них со скоростью все нормально,а для того,чтобы решить конкретную проблему по конкретному адресу
Oh mein Gott, ein anderer... Vadim62,вы хотите поделится со мной секретом как пропинать техподдержку на предмет решения моей проблемы,которая возникла не сегодня с утра,а имеет место еще со вторника,то есть с 23 сентября и по сей момент?
Если бы ваша информация помимо картинок содержала бы фразы,типа:"У меня были такие-то проблемы со скоростью,я решил их следующими методами:и далее описание различных высокоэффективных методов воздействия на техподдержку и добился нормальной работы сети согласно заявленному тарифу"-эта информация имела бы практическую ценность,а созерцание чужих картинок с циферками для меня не имеет никакой информационной ценности,я и сам у себя такие видел,когда проблем со скоростью не было
Как показывает практика, нытье на форумах никак не помогает в решении технических проблем с интернетом. Надо звонить провайдеру и вызывать мастера, они всегда приезжают на вызов. И достаточно оперативно всё чинят. У нормальных людей проблем с сетью почти не бывает никогда.
Прежде чем делать вывод о нормальности людей с проблемами сети потрудитесь хотя бы прочитать,а главное,осмыслить первоначальный пост,там ясно сказано,что ремонтник уже приходил,из чего следует,что провайдеру уже было неоднакратно позвонено и о проблеме сообщено,и техник со своей стороны и на своем оборудовании проблему также подтвердил,доступные ему способы решения,как то переобжим штекера,перекидывание кабеля на другой порт свича испробывал,но это проблемы не решило,он сказал трясти техподдержку,но вот только она никак не хочет растрясаться А раз вы считаете себя нормальным,то не могли не заметить, что на скрине имеет место потеря пакетов до локального шлюза,что явно и косвенно свидетельствует о моей ненормальности по сравнению с вами,так как у вас сеть работает нормально,а у меня пробленно И озвучивание на форуме проблемы уже считается нытьем?
Я из - за техподдержки так и ушёл с энлинка. неделю просидел без интернета. У них слетели настройки, а меня мордовали вирусами, неработающей картой, "какая то программа у Вас закрывает доступ", "Я, конечно, могу прислать к Вам мастера, но если неисправность у Вас, Вам придётся заплатить 600 рублей" и прочее....
Тестируем новый тариф N100, полет нормальный: С месяцем халявного инета правда обманули, ну да ладно переживем такое горе как-нибудь.