Энлинк. Отзывы.

Тема в разделе "Энлинк", создана пользователем Avalanche, 15 фев 2010.

  1. LazerWorm Участник

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Не знаю
    Вероятно,зависит от типа оборудования в доме. У нас при смене MAC просто появляется окно статистики,где надо ввести логин и пароль. Что, впрочем, вполне разумно, т.к. позволяет защититься от несанкционированного подключения. Мне вообще PPTP и VPN больше нравилось. Это гораздо более защищенный трафик и гибкие возможности настройки локальной сети.
     
  2. Spiro Активный участник

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    28
    Провайдер:
    Энлинк
    Таки да, зависит от домового оборудования. У меня привязка есть, приходилось общаться с саппортом, а у товарища так работало, если не ошибаюсь, даже авторизацию не требовало.

    У Энлинка шифрования не было, так что на счёт защищённости есть сомнения.
    Тем более VPN требует больше ресурсов, что ограничивает рост сети провайдера.
     
  3. LazerWorm Участник

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Не знаю
    В условиях, когда государство ведет настоящий полицейский террор и контроль за гражданами, ограничивает их права на свободный доступ к сайтам, сажает в тюрьмы за дневники и комментарии в соцсетях, применение технологий типа VPN становится уже просто жизненно необходимым.
     
  4. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.665
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    LazerWorm, в случае с провайдерами это лишь способ авторизации/идентификации в биллинге. И он не защищает твой внешний трафик. Равно как и твои дневники-блоги, доступные в интернете.
     
  5. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2.474
    Провайдер:
    Энлинк
    Уже более месяца, не работает личный кабинет!
     
  6. Vadim62 Активный участник

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    196
    Провайдер:
    Энлинк
    ONE., все прекрасно работает.
     
  7. fisherMan Мимо проходил

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Энлинк
    Я тоже не мог зайти через Оперу, потому что у Нлинка истёк срок действия сертификата. Зашёл с помощью Firefox, но он тоже ругался, так что это в любом случае косяк Нлинка.
     
    ONE. нравится это.
  8. Zmitrok62 Активный участник

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    76
    Провайдер:
    Не знаю
    А зачем вам доверенный сертификат? Самоподписанного вполне достаточно. ЯндексБраузеры свои выкиньте и все будет работать.
     
  9. der-ketzer еретик

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Видикон
    Тут энлинк стометровый тариф предлагает недорого,а меня вот что на полтиннике твориться
    [​IMG],
    приходил ремонтник,намерял тоже самое,техподержка не чешется,вот и думаю,платить деньги за следующий месяц,или уходить к другому провайдеру,выбор провайдеров в доме есть
     
  10. Vadim62 Активный участник

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    196
    Провайдер:
    Энлинк
    Тут кто-то слух пустил, что энлинк "уходит" из 3-й общаги радика. А так как альтернативы нет, народ массово ломанулся на спарк.
     
  11. Furaha Активный участник

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    154
    Провайдер:
    Энлинк
    N50 только что
    [​IMG]
     
  12. der-ketzer еретик

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Видикон
    Я рад за вас,что у вас со скоростью все в порядке,но от созерцания вашей картинки моя проблема не решится,и мой пост был не для того,чтобы другие пользователи начали выкладывать здесь картиночки о том,что у них со скоростью все нормально,а для того,чтобы решить конкретную проблему по конкретному адресу
     
    Neoanderson нравится это.
  13. Vadim62 Активный участник

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    196
    Провайдер:
    Энлинк
    С утра тоже инет неважно работал, сейчас вроде норм (N50):
    [​IMG]
     
  14. der-ketzer еретик

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Видикон
    Oh mein Gott, ein anderer...
    Vadim62,вы хотите поделится со мной секретом как пропинать техподдержку на предмет решения моей проблемы,которая возникла не сегодня с утра,а имеет место еще со вторника,то есть с 23 сентября и по сей момент?
     
  15. Furaha Активный участник

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    154
    Провайдер:
    Энлинк
    der-ketzer, любая информация о состоянии сети пригодится.
     
  16. der-ketzer еретик

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Видикон
    Если бы ваша информация помимо картинок содержала бы фразы,типа:"У меня были такие-то проблемы со скоростью,я решил их следующими методами:и далее описание различных высокоэффективных методов воздействия на техподдержку и добился нормальной работы сети согласно заявленному тарифу"-эта информация имела бы практическую ценность,а созерцание чужих картинок с циферками для меня не имеет никакой информационной ценности,я и сам у себя такие видел,когда проблем со скоростью не было
     
  17. LazerWorm Участник

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Не знаю
    Как показывает практика, нытье на форумах никак не помогает в решении технических проблем с интернетом.
    Надо звонить провайдеру и вызывать мастера, они всегда приезжают на вызов. И достаточно оперативно всё чинят. У нормальных людей проблем с сетью почти не бывает никогда.
    [​IMG]
     
  18. der-ketzer еретик

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Видикон
    Прежде чем делать вывод о нормальности людей с проблемами сети потрудитесь хотя бы прочитать,а главное,осмыслить первоначальный пост,там ясно сказано,что ремонтник уже приходил,из чего следует,что провайдеру уже было неоднакратно позвонено и о проблеме сообщено,и техник со своей стороны и на своем оборудовании проблему также подтвердил,доступные ему способы решения,как то переобжим штекера,перекидывание кабеля на другой порт свича испробывал,но это проблемы не решило,он сказал трясти техподдержку,но вот только она никак не хочет растрясаться
    А раз вы считаете себя нормальным,то не могли не заметить, что на скрине имеет место потеря пакетов до локального шлюза,что явно и косвенно свидетельствует о моей ненормальности по сравнению с вами,так как у вас сеть работает нормально,а у меня пробленно
    И озвучивание на форуме проблемы уже считается нытьем?
     
  19. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Я из - за техподдержки так и ушёл с энлинка. неделю просидел без интернета. У них слетели настройки, а меня мордовали вирусами, неработающей картой, "какая то программа у Вас закрывает доступ", "Я, конечно, могу прислать к Вам мастера, но если неисправность у Вас, Вам придётся заплатить 600 рублей" и прочее....
     
  20. LazerWorm Участник

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Не знаю
    Тестируем новый тариф N100, полет нормальный:
    [​IMG]

    С месяцем халявного инета правда обманули, ну да ладно переживем такое горе как-нибудь.
     
    Vadim62 нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)