Интернет от Видикона

Тема в разделе "Видикон", создана пользователем diamondzero, 27 окт 2009.

  1. Keper Участник

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    15
    Иногда отваливается ненадолго, но в целом работает хорошо, скорость выдерживает скорее минимум заявленную, а не максимум, как у других, падений вообще не помню. Сужу по себе и друзьям. IP да, белый, как интересовались в другой теме.
     
  2. dimVolk Активный участник

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    39
    Провайдер:
    Видикон
    Мой кинетик 1 поколения устал за 2 года работы в режиме 24/7. Усталость выражалась в том что по wifi раз в 40 - 50 сек терялось пару пакетов, при этом потери пакетов не зависили от канала, места работы и т.п. В общем кинетик пошел на полку отдыхать, а его место заступил Asus Rt-65u c прошивкой от падавана (асус писать по не умеет). И вот уже 3 года (тфу тфу тфу) как норм работает с видиконовским 100 мб интернетом.
     
  3. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    249
    Провайдер:
    Несколько
    Уважаемые абоненты Интернет Видикон!
    Обращаем ваше внимание на изменения в порядке абонентского обслуживания.
    В связи с окончанием срока действии лицензии ЗАО «Видиком-Медиа» всем абонентам, заключившим договор на услуги связи, для продолжения пользования услугами необходимо переоформить договор с организацией-правоприемником ЗАО «Видикон-К»

    При переоформлении договора дополнительная оплата не взимается, выбранный тарифный план остается прежним!
    Переоформить договор возможно:
    - в абонентском отделе по адресу: г.Рязань, ул.Полетаева, д.29-А (будни с 08:00 до 18:00)
    либо
    - на дому через курьера. Для этого необходимо оставить заявку через абонентский отдел по тел.: 709-709
    Приносим извинения за возможные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Источник.

    Кто-нибудь ходил уже? Много народа?
     
    Keper нравится это.
  4. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Мне идти не надо... :)
     
  5. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    Они это серьезно!? Вот красавчики. Годы идут, а уровень сервиса и заботы о клиенте как в прошлом веке в совке. Неужели нельзя было организовать это без участия клиентов? Им же самим работы меньше. А что будет, если кто-то не придет. Их отключат? :)
     
  6. Keper Участник

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    15
    Посмотрел вечером договора. ТВ на "Видикон-К" заключено, инет на "Видиком-Медиа". Ииии что-то я сомневаюсь. Положим, не пойду я переоформлять договор. И что, они меня действительно отключат? Вряд ли, скорее это некая формальность и они будут по-тихому всё так же обслуживать старые договора.
     
  7. dimVolk Активный участник

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    39
    Провайдер:
    Видикон
    Позвонил в абонентский отдел где-то в 13.00, назвал номер договора, сказал что приду сегодня за 30 мин до закрытия. Пришел, договор готов, просмотрел договор, 4 подписи поставил и все. На все про все у меня заняло мин 3.

    JaM, с переоформлением договоров конечно косяк. Но как провайдер Видикон меня устраивает на все 100% как по качеству, так и по цене. Так что договор переоформить раз в 4 года не беда. До видикона пользовался спарком. Там да по переоформлению договоров СПАРК-ТТК меня никто не беспокоил, но вот цена и качество ни в какое сравнение с видиконом.

    Keper
    , я тоже думаю что они по инерции старые договора обслуживать будут. Но я на всякий случай решил переоформить пока случай не настал и ажиотаж не поднялся.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    Keper нравится это.
  8. Keper Участник

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    15
    Кстати да, надо заняться. Как раз отпуск скоро начнётся, зайду к ним.
     
  9. Keper Участник

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    15
    Заходил пару недель назад. Моему приходу удивились, спросили, не звонили ли мне - дескать, с чего бы я пришёл по собственной инициативе. Новые договора заполнили сами, просто подписал. Из забавного - даже паспорт не попросили, я просто назвал номера договоров и всё :).
     
  10. Киригая Кадзуто Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    МТС
    Здравствуйте!
    Подскажите, как подключиться (сразу, без ожидания) к Видикону (Интернет+ЦТВ), если по телефону после заявки с официального сайта отвечают довольно нехотя и говорят что-то вроде "позвоним когда захотим"?
    При этом буквально в соседнем доме, примыкающем к моему, люди успешно подключены, в нашем доме каких-либо проблем с доступом тоже нет, так так причин такой задержки не вижу.
    Возможно здесь есть представитель Видикона, который подключит меня.
    Заранее спасибо.
     
  11. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    249
    Провайдер:
    Несколько
    Езжайте в офис на Полетаева, 29. Там пишете заявление и выбираете близжайший возможный день для подключения. Там у них большая книга с заявками на вызов специалиста, в которой они всё расписывают вручную. Сразу они никогда не подключают. Только в порядке очереди с использованием этой книги.
     
  12. POMAH Активный участник

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    44
    Провайдер:
    Видикон
    Если еще актуально, то можно написать им вконтакте https://vk.com/vidikontv
     
  13. yes Местный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    281
    Провайдер:
    Дом.ru
    24.05.2023 возникла безумная мысль перейти на данного провайдера, с дом ру., была оставлена заявка на сайте, до 26.05.2023 никаких телодвижений со стороны провайдера не наблюдалось, написал повторно - реакции ноль, написал директору - звонят недовольным голосом, что заявка принята, а была бы быстрее ели бы вы указали скорость желаемого подключения...28.05.2023 не услышал звонок от видикона в 17:20 - перезвонил в 20:00, говорят это видикон перезвоним завтра после обеда - звонка хуй дождался. 30.05.2023 звонят - "дорогой" "будущий" абонент завтра с 11-00 до 13-00 будет вам подключение... и оп-па звонят, в 9:45 а вы не могли бы пораньше быть дома - говорю могу-(мчусь с работы, отпрашиваясь), а в 10:00 звонят и говорят что у мастера трубы прорвало дома и к вам сегодня никто не приедет, но мы вам сегодня перезвоним...

    З. Ы. Звонка(перезвоним) конечно же не было, не думал что в Рязани есть провайдер хуже МТС. Как же некоторым людям не нужны деньги, которые к ним сами идут - это :aggressive:.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2023
    JaM и v_aist_ нравится это.
  14. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    yes, вселенная всячески отговаривает от подключения к ним, посылает сигналы. :wink:
     
  15. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    Я в последние годы начал прислушиваться к подобным сигналам. В большинстве своём (не всегда, к сожалению) они совпадают со своим посылом.
     
  16. max82 Участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Провайдер:
    Дом.ru
    Что в итоге то? Подключился к ним или послал?)
     
  17. yes Местный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    281
    Провайдер:
    Дом.ru
    max82, в итоге, извинились, подключили, да еще два месяца бесплатного пользования дали... две недели - полет нормальный...
     
    N_H нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)