Иногда отваливается ненадолго, но в целом работает хорошо, скорость выдерживает скорее минимум заявленную, а не максимум, как у других, падений вообще не помню. Сужу по себе и друзьям. IP да, белый, как интересовались в другой теме.
Мой кинетик 1 поколения устал за 2 года работы в режиме 24/7. Усталость выражалась в том что по wifi раз в 40 - 50 сек терялось пару пакетов, при этом потери пакетов не зависили от канала, места работы и т.п. В общем кинетик пошел на полку отдыхать, а его место заступил Asus Rt-65u c прошивкой от падавана (асус писать по не умеет). И вот уже 3 года (тфу тфу тфу) как норм работает с видиконовским 100 мб интернетом.
Уважаемые абоненты Интернет Видикон! Обращаем ваше внимание на изменения в порядке абонентского обслуживания. В связи с окончанием срока действии лицензии ЗАО «Видиком-Медиа» всем абонентам, заключившим договор на услуги связи, для продолжения пользования услугами необходимо переоформить договор с организацией-правоприемником ЗАО «Видикон-К» При переоформлении договора дополнительная оплата не взимается, выбранный тарифный план остается прежним! Переоформить договор возможно: - в абонентском отделе по адресу: г.Рязань, ул.Полетаева, д.29-А (будни с 08:00 до 18:00) либо - на дому через курьера. Для этого необходимо оставить заявку через абонентский отдел по тел.: 709-709 Приносим извинения за возможные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Источник. Кто-нибудь ходил уже? Много народа?
Они это серьезно!? Вот красавчики. Годы идут, а уровень сервиса и заботы о клиенте как в прошлом веке в совке. Неужели нельзя было организовать это без участия клиентов? Им же самим работы меньше. А что будет, если кто-то не придет. Их отключат?
Посмотрел вечером договора. ТВ на "Видикон-К" заключено, инет на "Видиком-Медиа". Ииии что-то я сомневаюсь. Положим, не пойду я переоформлять договор. И что, они меня действительно отключат? Вряд ли, скорее это некая формальность и они будут по-тихому всё так же обслуживать старые договора.
Позвонил в абонентский отдел где-то в 13.00, назвал номер договора, сказал что приду сегодня за 30 мин до закрытия. Пришел, договор готов, просмотрел договор, 4 подписи поставил и все. На все про все у меня заняло мин 3. JaM, с переоформлением договоров конечно косяк. Но как провайдер Видикон меня устраивает на все 100% как по качеству, так и по цене. Так что договор переоформить раз в 4 года не беда. До видикона пользовался спарком. Там да по переоформлению договоров СПАРК-ТТК меня никто не беспокоил, но вот цена и качество ни в какое сравнение с видиконом. Keper, я тоже думаю что они по инерции старые договора обслуживать будут. Но я на всякий случай решил переоформить пока случай не настал и ажиотаж не поднялся.
Заходил пару недель назад. Моему приходу удивились, спросили, не звонили ли мне - дескать, с чего бы я пришёл по собственной инициативе. Новые договора заполнили сами, просто подписал. Из забавного - даже паспорт не попросили, я просто назвал номера договоров и всё .
Здравствуйте! Подскажите, как подключиться (сразу, без ожидания) к Видикону (Интернет+ЦТВ), если по телефону после заявки с официального сайта отвечают довольно нехотя и говорят что-то вроде "позвоним когда захотим"? При этом буквально в соседнем доме, примыкающем к моему, люди успешно подключены, в нашем доме каких-либо проблем с доступом тоже нет, так так причин такой задержки не вижу. Возможно здесь есть представитель Видикона, который подключит меня. Заранее спасибо.
Езжайте в офис на Полетаева, 29. Там пишете заявление и выбираете близжайший возможный день для подключения. Там у них большая книга с заявками на вызов специалиста, в которой они всё расписывают вручную. Сразу они никогда не подключают. Только в порядке очереди с использованием этой книги.
24.05.2023 возникла безумная мысль перейти на данного провайдера, с дом ру., была оставлена заявка на сайте, до 26.05.2023 никаких телодвижений со стороны провайдера не наблюдалось, написал повторно - реакции ноль, написал директору - звонят недовольным голосом, что заявка принята, а была бы быстрее ели бы вы указали скорость желаемого подключения...28.05.2023 не услышал звонок от видикона в 17:20 - перезвонил в 20:00, говорят это видикон перезвоним завтра после обеда - звонка хуй дождался. 30.05.2023 звонят - "дорогой" "будущий" абонент завтра с 11-00 до 13-00 будет вам подключение... и оп-па звонят, в 9:45 а вы не могли бы пораньше быть дома - говорю могу-(мчусь с работы, отпрашиваясь), а в 10:00 звонят и говорят что у мастера трубы прорвало дома и к вам сегодня никто не приедет, но мы вам сегодня перезвоним... З. Ы. Звонка(перезвоним) конечно же не было, не думал что в Рязани есть провайдер хуже МТС. Как же некоторым людям не нужны деньги, которые к ним сами идут - это .
Я в последние годы начал прислушиваться к подобным сигналам. В большинстве своём (не всегда, к сожалению) они совпадают со своим посылом.
max82, в итоге, извинились, подключили, да еще два месяца бесплатного пользования дали... две недели - полет нормальный...