Интернет от Видикона

Тема в разделе "Видикон", создана пользователем diamondzero, 27 окт 2009.

  1. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Проблем не наблюдаю, подключен смарт тв по кабелю, ребенок мультики на ютубе глядит. Стоит роутер, на телефонах и ноутбуке по вафле, тоже все хорошо.
     
  2. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    http://www.speedtest.net/result/4631146248.png

    Сегодня опять пошли разрывы,некогда было коммутировать напрямую.
    Это данные с ПК в пяти метрах от роутера.Тариф Премиум.
     
  3. UDAFF Участник

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    Видикон
    [​IMG]

    Пинг спидтест, видимо, завышает. На деле -

    PING ya.ru (213.180.204.3) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from www.yandex.ru (213.180.204.3): icmp_req=1 ttl=53 time=6.34 ms
    64 bytes from www.yandex.ru (213.180.204.3): icmp_req=2 ttl=53 time=6.18 ms
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
  4. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
  5. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    у меня на смарте после ороутера 9 ms dl41.44 up37.2 и это всемиругаемый мтс.
     
  6. demiurg SvEn

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    20
    Провайдер:
    Видикон
    Подключение через кабель: [​IMG]
    Через wi-fi в 2 - 2,5 раза меньше.
    По поводу wi-fi пока не переживаю, хватает для моих нужд. Когда прибавится соседских роутеров и скорости будет не хватать, буду менять роутер с поддержкой 5 Гц.
    Пока пользуюсь бюджетным роутером и выставляю свободный канал wi-fi.
     
  7. UDAFF Участник

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    Видикон
    Вангую засратый диапазон 5ГГц в ближайшую пятилетку :wizard:
     
  8. WTakET Местный

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    831
    Провайдер:
    Дом.ru
    UDAFF, 802.11ac с beamforming бро.
     
  9. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
  10. UDAFF Участник

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    Видикон
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  11. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    Там все на английском,не поймешь куда тыкнуть для измерения скорости.
    Попробуйте по моей ссылке измерить,может зря я недобрым словом о провайдере поминаю.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  12. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    Киригая Кадзуто нравится это.
  13. Spiro Активный участник

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    28
    Провайдер:
    Энлинк
    В случае чего роутер надо всегда исключать. Зачастую причиной плавающих проблем является именно он. Это помимо загаженного вирусами компьютера пользователя.

    Это будет тяжелее сделать, затухание сильнее.
     
  14. Киригая Кадзуто Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    МТС
    Кто знает, сколько сейчас стоит подключение к Видикону (Интернет+ТВ), с учетом того, что необходимо приобрести роутер и приставку, какие модели они продают?
    Сколько времени занимает (от момента подачи заявки на сайте) при наличии кабелей в квартире (сейчас подключен МТС)?
     
  15. Vlad648 Местный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    79
    Провайдер:
    Дом.ru
    Киригая Кадзуто, можно без приставки обойтись, если не собираетесь платные каналы смотреть. В базовый пакет около сотни каналов входит. Или даже больше. Правда есть один недостаток. Многие каналы (дискавери, например) по умолчанию подсовывают английскую звуковую дорожку и приходится вручную переключать на русскую. Может, дело в телевизоре, не знаю.

    Когда подключали ТВ, перекусили кабель МТСа и - на чердак. Заплатил за месяц, да за вот эту процедуру, не помню сколько, но немного, и все. Не знаю, как у них там с интернетом.
     
  16. serdgo Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Нужна помощь!
    Сегодня приходили "чинить" интернет, хотя меня всё устраивало, но у них там были ошибки, так вот обжали коннекторы и в розетки провода переделали. Теперь интернет только на компе по проводу, а через роутер (zyxel keenetic 2012г) балдарис. Роутер рабочий - на работе проверял. Мастер удивлялся как с моими настройками зуксель работал. Может кто что подскажет?
     
  17. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    249
    Провайдер:
    Несколько
    Не по тому типу обжали?
    Сделайте бэкап настроек и сбросьте настройки, если не заработает, то из бэкапа обратно восстановитесь.
     
  18. vidihelpdesk Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Провайдер:
    Видикон
    Nickname,

    Nickname
    , а вы пробовали звонить в техподдержку по тел. 709-709 ?
    Хотя бы намекните на номер своего договора, хотя бы последние 5-6 цифр...
    Мы вам обязательно поможем.
     
  19. vidihelpdesk Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Провайдер:
    Видикон
    Как бы да.
    Коллегам скучно,
    и когда мы замечаем неполадки хотя бы и на _абонентской_ линии - отправляем мастера проверять, обжимать, менять абонентский кабель и т.п.

    Вы бы, возможно, заметили "неисправность" по некоторому снижению скорости или перебоям связи по несколько секунд.
    А может быть и не заметили.
    Или заметили, но не стали обращаться в техподдержку, виня злую судьбу и криворуких админов. ))

    По настройкам зукселя - посмотрите в документации на зуксель и здесь: http://vidikon.tv/faq/index/id/10/question/19#q19
    Если не справитесь - звоните утром в техподдержку по тел. 709-709.
     
  20. serdgo Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    MOMO, Так он и в розетки вставил пару и в подъезде! Мог по разному сделать? На прямую идёт, а через роутер не хочет. Может розетку вскрыть и полностью пару подсоединить, а то он только 4 конца заделал.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)