Проблем не наблюдаю, подключен смарт тв по кабелю, ребенок мультики на ютубе глядит. Стоит роутер, на телефонах и ноутбуке по вафле, тоже все хорошо.
http://www.speedtest.net/result/4631146248.png Сегодня опять пошли разрывы,некогда было коммутировать напрямую. Это данные с ПК в пяти метрах от роутера.Тариф Премиум.
Пинг спидтест, видимо, завышает. На деле - PING ya.ru (213.180.204.3) 56(84) bytes of data. 64 bytes from www.yandex.ru (213.180.204.3): icmp_req=1 ttl=53 time=6.34 ms 64 bytes from www.yandex.ru (213.180.204.3): icmp_req=2 ttl=53 time=6.18 ms
Подключение через кабель: Через wi-fi в 2 - 2,5 раза меньше. По поводу wi-fi пока не переживаю, хватает для моих нужд. Когда прибавится соседских роутеров и скорости будет не хватать, буду менять роутер с поддержкой 5 Гц. Пока пользуюсь бюджетным роутером и выставляю свободный канал wi-fi.
Полет нормальный. Измерение делаю с помощью CLI на python. ( https://github.com/sivel/speedtest-cli )
Там все на английском,не поймешь куда тыкнуть для измерения скорости. Попробуйте по моей ссылке измерить,может зря я недобрым словом о провайдере поминаю.
http://www.speedtest.net/my-result/4657278596 Вот сегодняшний результат. Замеры через роутер. Вот и получается,то 40 Мбит скорость,то 3 Мбит.
В случае чего роутер надо всегда исключать. Зачастую причиной плавающих проблем является именно он. Это помимо загаженного вирусами компьютера пользователя. Это будет тяжелее сделать, затухание сильнее.
Кто знает, сколько сейчас стоит подключение к Видикону (Интернет+ТВ), с учетом того, что необходимо приобрести роутер и приставку, какие модели они продают? Сколько времени занимает (от момента подачи заявки на сайте) при наличии кабелей в квартире (сейчас подключен МТС)?
Киригая Кадзуто, можно без приставки обойтись, если не собираетесь платные каналы смотреть. В базовый пакет около сотни каналов входит. Или даже больше. Правда есть один недостаток. Многие каналы (дискавери, например) по умолчанию подсовывают английскую звуковую дорожку и приходится вручную переключать на русскую. Может, дело в телевизоре, не знаю. Когда подключали ТВ, перекусили кабель МТСа и - на чердак. Заплатил за месяц, да за вот эту процедуру, не помню сколько, но немного, и все. Не знаю, как у них там с интернетом.
Нужна помощь! Сегодня приходили "чинить" интернет, хотя меня всё устраивало, но у них там были ошибки, так вот обжали коннекторы и в розетки провода переделали. Теперь интернет только на компе по проводу, а через роутер (zyxel keenetic 2012г) балдарис. Роутер рабочий - на работе проверял. Мастер удивлялся как с моими настройками зуксель работал. Может кто что подскажет?
Не по тому типу обжали? Сделайте бэкап настроек и сбросьте настройки, если не заработает, то из бэкапа обратно восстановитесь.
Nickname, Nickname, а вы пробовали звонить в техподдержку по тел. 709-709 ? Хотя бы намекните на номер своего договора, хотя бы последние 5-6 цифр... Мы вам обязательно поможем.
Как бы да. Коллегам скучно, и когда мы замечаем неполадки хотя бы и на _абонентской_ линии - отправляем мастера проверять, обжимать, менять абонентский кабель и т.п. Вы бы, возможно, заметили "неисправность" по некоторому снижению скорости или перебоям связи по несколько секунд. А может быть и не заметили. Или заметили, но не стали обращаться в техподдержку, виня злую судьбу и криворуких админов. )) По настройкам зукселя - посмотрите в документации на зуксель и здесь: http://vidikon.tv/faq/index/id/10/question/19#q19 Если не справитесь - звоните утром в техподдержку по тел. 709-709.
MOMO, Так он и в розетки вставил пару и в подъезде! Мог по разному сделать? На прямую идёт, а через роутер не хочет. Может розетку вскрыть и полностью пару подсоединить, а то он только 4 конца заделал.