Обсуждение работы провайдера Мультинекс

Тема в разделе "Мультинекс", создана пользователем Gold-Dragon, 11 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OmeN Активный участник

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    32
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вчера, отрубился инет (Песочня). Ни на что не надеясь, позвонил в поддержку. Трубку взяли с первого раза и уже через 5 минут, что порадовало. Однако весь разговор у сотрудника была такая интонация, словно это я всё сломал и теперь звоню и отвлекаю их от важных дел.
    Видимо для оформления заявки, у меня узнали фамилию, имя, отчество того, на кого оформлен договор и адрес. И вот тут выяснилось, что в новом договоре (в прошлом месяце для смены тарифа пришлось переоформить договор) опять мой дом записали не как "31а", а как "31 к1".
    Вот что за люди там сидят! В третий(!) раз уже путают эти дома! Теперь матери(на ней договор) опять тащиться в офис и разбираться!
    Заявку приняли, обещали в течение двух дней разобраться и взяли мой контактный телефон. Посмотрим...
     
  2. DeMoNsnv Активный участник

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    56
    Провайдер:
    Ростелеком
    OmeN, о каком качестве обслуживания можно вести речь.. у меня два договора (2 квартиры в одном подъезде) на цифру, так один из них у них НИГДЕ не зарегистрирован, мне сказали, как какой провод отрежут если вдруг, тогда будут разбираться ... при том что обращался 4 (!) раза в офис за две недели. В последний раз мне сказали ... чего Вы от нас хотите ? Так что про пользу объединения даже заикаться не стоит....
     
  3. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    Я уже рассказывал, как «Антенна-Гарант» со мной расторгла договор, когда заявление я составил на отказ от услуги «публичный статический IP-адрес». Любопытно, работники этой компании предпочитают жаргонный термин «белый IP». Второго числа сего месяца я обратился в их офис с просьбой решить проблему, на что мне предложили подождать 10 дней. Вот прошло двенадцать — L2TP-туннель установить не получается: не проходит авторизация, каких-либо видимых изменений в «личном кабинете» не видно. Доступ мне надо было просто разблокировать, то есть сообщить L2TP-серверу, чтобы он авторизовал меня по прежнему аккаунту. Двенадцати дней на решение этой сверхзадачи у работников «Антенны-Гарант» не хватило.
    На протяжении этого времени в техническую поддержку я обращался раза три-четыре. Сначала пробовал дозвониться по номеру 8-4912-400-700. Каждый раз я ждал ответа 6-12 минут, после чего на связь выходила мадам, выслушивала мою проблему, переадресовывала меня на другую мадам, которая, в свою очередь, переадресовывала на «технический отдел». То есть возвращала меня в самое начало слушать мелодию и ждать 6-12 минут.
    Но надо отдать должное «Контактному Центру ОАО МТС» (mailto:cc@ryazan.mts.ru): на мои электронные письма они отвечали хоть и через день-другой, но всё-таки отвечали, обещали решить проблему и искрене сожалели, да. Приведу даже цитату из одного ответа:

    Невооружённым глазом видно, что «Контактный Центр ОАО МТС» к «Антенне-Гарант» имеет мало отношения. Я склонен верить, что первая сообщала второй о моих обращениях.
    Кстати, телефонный номер я свой оставил-таки, но сообщений по SMS так ни от кого и не получил.
    Поскольку смысла в таких услугах (или, правильнее сказать, их отсутствии) я не узрел, сегодня решил сходить в офис снова, чтобы расторгнуть договор уже по своей инициативе. Сходил, заполнил соответвутющую форму. Под пунктом «контактные данные абонента» (или как-то так) было два варианта: «номер телефона» и «email-адрес». «Ну вот, — уж было подумал я. — Хоть тут выбор предоставлен». Ан-нет:
    — Вы телефон указали?
    — Нет, но я указал свой email.
    — Укажите телефон.
    — Я почти не пользуюсь телефонной связью.
    — Нужен телефон. С вами могут связаться только по телефону.

    Пришлось вернуться домой, найти телефонный номер, который я использую в крайних случаях и снова вернуться в офис.
    — Вы можете сказать, когда мне позвонят? Хотя бы примерно.
    — Как я могу вам сказать? Я не могу, вам позвонят.
    — Ну в течение месяца хотя бы должны позвонить?
    — Может быть, — на лице моей собеседницы было выражено искреннее удивление. — А может и больше.
    — И с какого номера мне позвонят, вы, конечно, тоже сказать не можете?
    — Естесственно. — Всё с тем же изумлением.

    Естесственно, товарищи, иметь дела с конторой, именуемой «Антенна-Гарант» я советую разве что моральным мазохистам. Если вы любите, когда к вам относятся как к мусору, «Антенна-Гарант» — ваш выбор.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    печалька ...на самом деле там все быстро сделать, если только заявка попала в нужные руки ...:dirol:
     
  5. purity Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Несколько
    А в субботу работают офисы антенна- гарант? А то на сайте написаны только часы работы.
     
  6. PtaHa554 Активный участник

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    МТС
    МТС - :: Новости :: Выдача цифровых приставок

    Адрес: ул. Новосёлов, д.58 корп.7; Режим работы: 09:00-20:00, без обеда и выходных
    Адрес: ул. Черновицкая, д. 4, корп. 2; Режим работы: 09:00-20:00, без обеда и выходных
    Адрес: ул. Крупской, д. 17, корп.1, Режим работы: 09.00-20.00, без обеда и выходных
    Адрес: ул. Бирюзова, д. 21, Режим работы: 09.00-20.00, без обеда и выходных
     
  7. Kind-bad Активный участник

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    48
    Провайдер:
    Мультинекс
    Оставлял заявку на кам модуль и приставку еще в прошлый четверг, 2 раза после этого звонил и ругался: почему до сих пор нет того, кто должен прийти и поставить всё это дело, каждый раз обещания. Не выдержал и съездил сегодня вечером в офис (ул. Новосёлов, д.58 корп.7), и что вы думаете, хрен там, на вопрос выдайте мне кам модуль и дополнительно приставку, сам себе всё настрою, сказали что не могут и ждите прихода специалистов по вашей заявке. Ну разве так можно издеваться над людьми, ни хрена в лучшую сторону сервис не изменился. До этого по телефону сказали, что самим можно приехать и взять, надоело тратить нервы и время на бестолковых.
     
  8. Chooh Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Мультинекс
    Скажите пожалуйста,могу ли я подъехать в офис с паспортом человека на которого оформлен договор для перехода на новый тариф( сейчас Оптима + ТВ Eth и никаких других вариантов ЛК не предлагает)?Или требуется его личное присутствие?
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)