Сеть и интернет от Домолинк

Тема в разделе "Ростелеком (Домолинк)", создана пользователем JaM, 14 май 2009.

  1. Киригая Кадзуто Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    МТС
    Там нет разделения на FTTb и xPON, а есть ли оно в реале, или на самом деле тарифы абсолютно одинаковые, независимо от типа подключения?
     
  2. Vosxic Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Ростелеком
    Попробуйте им позвонить на горячую линию. Там скорее всего помогут и разберутся
     
  3. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Так себе сайт если честно, тех тарифов которыми я пользуюсь там нет , адресов моих тоже некоторых там нет)))
     
  4. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    С 1 июля 2021 года увеличивается стоимость аренды абонентского оборудования некоторых тарифных планов.

    Источник.
     
  5. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    Уж не знаю, правда это или нет. Нашёл на просторах Сети.

    [​IMG]
     
    JaM нравится это.
  6. Участник Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    103
    Провайдер:
    Не знаю
  7. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    А кто-то может сказать, что неправда и ценность ваших ответов без какого либо подтверждения своих слов будет равнозначна.
     
  8. Участник Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    103
    Провайдер:
    Не знаю
    На РБК было новость об этом и там было сказано, что они связались с Ростелекомом и те подтвердили данную информацию
    У меня нет повода сомневаться в этих словах.
     
  9. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
  10. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    В новый год с повышенными тарифами и мнение ФАС по поводу отсутствия повода к этому нас не ипёт.

     
  11. PROF Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    259
    Провайдер:
    Несколько
    Ищу неофициальные контакты в техподдержке Ростелекома (той его части, что отвечает за АДСЛ). Требуется индивидуально подкрутить скорость.
     
  12. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    C 1 июня 2022 года на ряде тарифных планов изменяется размер ежемесячной платы за услугу «Предоставление в пользование услуги доступа к сети Интернет» («Домашний интернет»).

    Информацию о новых условиях, а также о тарифных планах на услуги ПАО «Ростелеком» можно получить в Личном кабинете, на сайте rt.ru или по телефону 8 800 100 0 800.

    Изменение тарифов на услуги связи
     
  13. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    Сегодня РТ непонятно почему выписал 500 баллов за лояльность, да ещё и написал об этом на почту, чего раньше не наблюдалось и часть баллов пропадала по сроку.
    Цену за тариф что ли решили повысить?
     
  14. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    4.081
    Провайдер:
    Дом.ru
    Бойтесь данайцев...©
     
  15. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вот зачем такие вещи на ночь писать? Теперь спать спокойно не буду, а завтра ответственные мероприятия.
     
    Участник и Джин Грин нравится это.
  16. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    А сегодня пришло SMS от какого то Multibonus следующего содержания.


    То ли РТ балует, то ли мошенники.
    `
     
  17. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    А дело то оказалось посложнее, чем ожидалось. Это оказывается ВТБ подключил без моего разрешения этот сервис. Вчера посещал банк ВТБ. С собой был походный кнопочник и паспорт. Что бы закрыть счёт, как объяснила операционистка, этого недостаточно. Заставила меня сбросить пароль в ЛК через смс и создать новый на планшете ВТБ, что меня уже тогда возмутило. Что она там наподключала кроме этого мультибонуса, хрен его знает, его я уже сам отключил. Но само осознание того, что какая то маринка в банке самостоятельно подключает мне услуги, меня просто выбесило. Сейчас сижу в чате ВТБ и заставляю фиксировать обращение по поводу несанкционированных мною действий работника банка.
    В чате отмазываются, что оно само. Прямо на следующий день после работы на их планшете. Пароль конечно дома сбросил и заменил. Но такого гавна от них я не ожидал. Это они со мной так, а я уже на этих делах собаку съел, просто так не наобманешь, а если и выйдет, то потом проблем нахватают. А что же они творят с пенсионерами?
     
    Sly и v_aist_ нравится это.
  18. PrimV Местный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    311
    Провайдер:
    Мультинекс
    В общем заставил их зафиксировать обращение, но чую придёт отписка в виде 'оно само автоматически, никто не виноват'.
     
  19. Bobbi86 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2023
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Ростелеком
    Была у меня подобная ситуация. Тоже само все наподключалось. Написал обращение, лично отнес в офис банка, сдал тетеньке, которая в отдельном кабинете, получил резолюцию на своем экземпляре. Все чин чином. Через две недели пришла чудесная бумажка, что программа у них на тестировании, поэтому делает что хочет. Сама подключает клиентам опции, которые ей нравятся. Офигеть просто.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)