Согласен)Парень не попадает вообще и почему-то убивает,тем более m-95 выбивает только с близкой дистанции но никак на таком расстоянии с которого он долбит,иной раз даже с близкого выстрелишь она не выбьет а он там чуть ли не бэтмен все выбивает и даже не парится все эт "Гон" одним словом,попробуйте выстрельнуть с этой винтовки или с другой какой нить прыгая через "Пробел" и у вас 100% не получится,как бы не задрачивался но из верта так как он выбить НЕРЕАЛЬНО!
=OZ= Combat1990, все реально,почему нет ? какая разница что с 5 метров что с 300,один фиг пуля долетит,не исчезает же она в воздухе пока летит.Другой вопрос как выстрелить,и каковы у стрелка руки или как движок БФа себя поведет,а то бывает днями он хитбоксы посылает в далекий космос а моделька бегает с тобой под руку. Ты сам попробуй загрузить драгон на 64 и сесть напротив авианосца и поубивать врагов (не говоря сразу о выбивании из самолета или вертушки,а немного привыкнув к дистанции). У тебя ни разу не было такого случая,что тебя из вертушки выбивают из ПКМа или РПКа ? Вот у меня например было,и не раз
Я выбивал ТВ ракетой пилота из вертушки, при этом верт остался цел ))) Ракета взорвалась прямо пред кабиной пилота убив его, верт остался пустой)))
Не обязательно чтобы она взорвалась перед кабиной! Иногда бывает такой глюк, попадаешь в верт, пилот умирает а верт остается цел!
я с рпк верт выносил весь)))) самый клевый глюк ТВ-видеть ее из глаз врага,тобишь как в тебя летит))))
-=FausT=- с винтовки стрелять несложно по пехоте или выбивать из машинки т,к ты видишь что стреляешь в голову а когда верт летит хрен знает где и голову пилота невидно так и верт летит боком то в это очень мало верится)
=OZ= Combat1990, опять начинается я уже где-то писал про то,что не обязательно видеть врага чтобы выстрелить, примеров куча(я не беру именно снайпера). На том же танке,знаешь что враг за стеной дык почему бы не выстрелить по столбику или стенке чтобы его убило взрывной волной. Или верт,зачем ждать когда в тебя прилетит тв ракета,когда ты знаешь место положения противника и можешь первым убить его.Да и на видио видно что он бьет по кабине с учетом того,что пуле надо долететь до цели(то есть немного правее).Наверное такие выстрелы можно просто назвать рандом'ом.
Согласен, в бф2 зачастую как ни пытайся, а все равно убьешь пилота случайно. Насчет мувика. =OZ= Combat1990, ты правда думаешь, что он стал бы в свой фрагмув добавлять неудачные моменты или промахи? В видео добавляется только самое лучшее, что он и сделал.
Бедненький. Это ж сколько нужно пыжиться, чтобы заснять именно ЭТОТ удачный момент. P.S. Вообще непонятно зачем такие видео "снимают" - какая-то нарезка с мельтишащими переходами под адскую музыку.
А ты бы лучше под певицу Максим или Колю Баскова смотрел, да? Если умеешь стрелять, то для мувика немало моментов наснимаешь за относительно малое количество времени. Главное вовремя все это дело рендерить, а то места на винте не останется
Нет конечно). Лучше под Людмилу Зыкину или классику. Да и не в музыке собственно дело. В любом креативе должна присутствовать какая-то общая идея, а бессмысленные нарезки фрагов - не впечатляют. А если пользоваться читами, наверно, за 1 раунд все отснять можно).
Ээээ Ты давай заканчивай мои фразы своими делать и потом их цитировать Ага. А на хакнутом сервере ранги быстрее заработать можно. Но к чему ты это?)
Может где у вас есть,не искал. Почитайте. ТАКТИКА ПЕХОТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Добиться того, чтобы отделение представляло собой единое целое, весьма сложно. Поиграв относительно небольшое время командиром отделения, я определил несколько простых правил, которые улучшают взаимодействие и результативность отряда. Состав и поведение отряда должно быть хорошо спланировано. Только тогда следует ожидать успех. СОСТАВ ОТДЕЛЕНИЯ Очень много значит выбор членов отделения. Командир, до того как взять бойца в команду должен знать, какой специализацией этот человек привык играть, и его, так сказать, мотивация. Поэтому идут лесом игроки с незнакомыми никами, снайперы, и летчики. Теперь подробнее… снайпер для меня – это, как правило, некомандный игрок. В CS-е снайпер значил многое, в BF2 он не нужен… разве только, в качестве одинокого волка. Обычно, если я замечаю вражеского снайпера, то стараюсь на него не отвлекаться, так как очень критично время на его уничтожение. Пусть лежит себе на солнышке. При любом раскладе, снайпера обычно в нижних списках таблицы. Летчики в отделении также являются «мертвыми душами». Пехотными сражениями им заниматься неинтересно. Если они летают плохо, 20% времени раунда они полетают, причем то половину этого времени будут наблюдать за мигающим красным крестиком. Остальные 80% будут ждать вертолет и общаться в чате с теми, кто претендует на их боевую машину. Если они летают хорошо… то все, кого я наблюдал на сервере, развлекались и не обращали на приказы командира отделения, то есть, меня. В общем, летчики в отряде – это бесполезные солдаты. Дисциплина в отряде – это основа. Нет дисциплины – нет отряда. Было очень много моментов, которые подтверждали это правило. Например, в команде 5 человек. Командир (спец. – штурмовик), 1 снайпер, 1 антитанк, 1 медик, 1 спец. Я ставил метку на определенную точку. В результате… снайпер пытался набивать себе фраги (за всю игру я его так ни разу и не увидел), медик был засыпан телами сослуживцев (которые не были в скваде и которые по своей глупости дохли как мухи). Спецназовец респаунился на случайно выбранной точке (иногда, конечно, попадал и на командира). А командир и анти-танк пытался штурмовать точку, естественно, безуспешно. Их жизнь не длилась дольше минуты. А вся команда проиграла с позорным счетом. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ Максимум человек в отряде – 6. Мне большую часть времени приходилось играть в отряде из 5-ти человек. Буду ориентироваться на это число. Сразу оговорю несколько деталей. Во-первых, я рассматриваю наступательный отряд, а не диверсионный. Поэтому, спецназ в нем отсутствует. Во-вторых, командир отделения должен быть живучим (как минимум, для респауна участников отряда). На практике всегда было так, что если умирает командир отделения - то через 10 секунд умрут остальные. Кроме того, командир должен вести за собой отряд. Идеально для этого подходит специализация штурмовика (assault). В-третьих, необходимо наличие медика в команде. Правда, тактику медика на поле боя я пока себе четко представить не могу. В четвертых, должен в команде присутствовать, как минимум, один штурмовик, который, в случае необходимости (по ситуации) будет менять свою специализацию, например, на анти-танк (anti-tank). ВЫБОР ОСТАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАКТИКИ Здесь применяется логика (brains) и опыт. Из рассуждений выше следует выбор 1-член отряда – командир отделения, штурмовик; 2-й – медик, 3-й – штурмовик. Если на уровне преобладает техника в большом количестве. Причем, каждому из играющих достается по передвижному механизму, как, например, на позициях “Gulf of oman(16) и Dragon Valley(16), то имеет смысл взять 4-м антитанк и 5-м поддержку. Если на уровне большие открытые расстояния, но проблемы с наличием тяжелой техники (лучше всего результативность отделения была именно на таких уровнях - Dalian Plant(16) и Zatar Wetlands(16)), то брать еще 4-го штурмовиком/антитанком, а 5-го – медиком Если на уровне куча построек( преимущественно, городские карты - Strike at Karkand, Sharqi Peninsula, Mashtuur City), то ждите кучи снайперов. На таких картах управлять отрядом сложнее всего, так как пока точно не знаю маршрутов и плохо ориентируюсь, если после респауна в меня летит снайперская пуля. Не хочу я этого говорить, но взять здесь стоит одного снайпера( но только очень меткого и очень дисциплинированного), 4-й игрок и 1 антитанка (убежать от танка в условиях повышенной тесноты, равно, как и танку сваливать от антитанка весьма проблематично) – 5-й игрок. Примечание… вместо снайпера можно 4-м взять штурмовика, хотя тогда готовьтесь всю игру бегать по узким улочкам и крышам. Несколько правил, которые должны быть must have в голове каждого солдата: a) Командир отделения сказал: «Прыгай!», значит надо прыгнуть. b) Командир отделения установил точку атаки, значит надо двигаться на эту точку, желательно, вместе со своим отрядом. c) Командир отделения сказал: «Выбери такую-то специализацию…!», значит надо выбрать ту, которую сказал командир. d) Забудьте про фразу: «Вон там танк/десант/вертолет(нужное подчеркнуть)». Лучше скажите: «К северу от такой-то точки танк!», а для верности воспользуйтесь клавишей «Q» и выберите пункт «Spotted» (обнаружен). Тогда, если противник попадает в центр экрана, то на время обозначается красным цветом на радаре. e) Штурмовикам - если в воздухе повис вражеский вертолет (со вторым пилотом, естественно), то выбирайте специализацию антитанк. Остальные – прячьтесь в укрытиях. f) Медикам: наивысший приоритет для респауна – у командиров отделения. Если же солдата убили на территории густо населенные силами противника (или, что еще хуже, территорию караулит танк или вертолет), то ну его нах, его 100% не спасти, а сами можете сдохнуть. g) Медик в первую очередь должен лечить, а не воевать. Кроме того, в первую очередь цели отряда и жизни членов отряда, а уже потом жизни остальных солдат. h) У поддержки(support) –в наличии имеется пулемет, обладающей большой обоймой, но маленьким радиусом поражения. Значит, во время боя следите за тылом противника. Если появился противник, то сообщайте своим штурмовикам, а сами начните делать вид, что стреляете по противнику, на большее пулемет не способен. Стоит надеяться, что свои помогут раньше, чем закончится пулеметная лента. i) В битве спецназ vs штурмовик с большим отрывом побеждает штурмовик. Проверено не раз, лично. j) Вероятно, удобный прием. Если есть медик и поддержка, а отделение ввязалось в бой, то можно разбросать кучу аптечек около своих солдат. Они сами решат, когда им нужно будет залечить свои раны. k) Военная мудрость – нападающая сторона теряет в 4 раза больше, чем обороняющаяся. l) Во время боя командир не должен находиться на «пятачке отряда». Со смертью командира без возможности респауна бой автоматически проигран. Поэтому он должен быть в центре отряда и давать указания солдатам, поскольку, со стороны бывает виднее. m) Командиру отделения: не удается долго взять точку – значить при текущем раскладе не удастся вообще. Там сейчас много вражеских войск. Поэтому выбирайте для атаки другой флаг, предварительно посовещавшись с главным командиром. n) Командиру отделения: старайтесь не пропускать мимо ушей просьбы о поддержке и UAV. o) Среднестатистический солдат редко доживает до момента, когда у него не осталось патронов в карманах, поэтому щедро кормите врага свинцом. p) Если ты не антитанк, то про атаку на тяжелую технику забудь. Себе дороже будет. q) Ты один на вражеской точке? Нет не своих ни чужих? Вражеский флаг спущен, а свой еще не поднят? Тогда готовься поймать артиллерийский удар. В таких случаях я после спуска флага стараюсь сразу отбегать и ждать некоторое время. r) Если убил врага на его точке, то через 15 секунд готовься опять встретиться с ним лицом к лицу. Враг, он, падла, упорный. s) Мой личный метод, применялся и весьма успешно в CS. Ситуация: ты и враг… 1 vs 1. У вас одинаковые, примерно пушки. Стреляете в друг друга. Вдруг, вы замечаете, что он в вас слишком часто попадает, а вы, вероятно, нет. Просто смените положение. Тогда удача, скорее всего, перейдет на вашу сторону. t) Для членов отряда: приказы «Держать позицию» и «Атаковать точку» на самом деле СОВЕРШЕННО разные приказы. Меня просто злит, когда говоришь «Держите позицию!!», а народ как стадо, точки бежит захватывать. u) Командир отделения решил организовать пробежку. Он, естественно, предупреждает отряд об этом. Солдаты в отряде, после предупреждения должны беречь силы(уровень выносливости). После сигнала к пробежке, солдаты должны держаться на расстоянии друг от друга и вытянуться в цепочку. В этом случае, если умирает ведущий, то есть командир, то он умирает один!!! Отряд остается в живых. В других случаях, погибнет больше народу. v) Нет понятий успех солдата в отряде, есть только успех отряда, как и провал тоже. Главный пункт в статистике для вас – best squad. Другое – вторично. w) Если стоит пустая тяжелая техника, то ее надо занять.
Написавший статью, похоже, очень мало играл с задротами-снайперами. Тут он не прав. Статья может и полезная, но сильно устаревшая. Ее, наверно, написали в году эдак 2007. Сейчас тактика в игре шагнула вперед. P.s. от себя хочу добавить: в начале раунда должны появляться только сквад-лидеры и бежать к точке/своей цели, когда запас энергии начинает иссякать, можно командовать появляться членам сквада на тебе. Этот способ помогает быстрее добраться до точки.