От меня ( да да их открыли еще раньше..): Все видели мой камикадзе-стайл с вертолетом и истребителем? уверен, что все. ну а теперь разнообразие от психа-Кенни) немного о открытых мной ( хотя наверн уже и боян..но я вот недавно только стал использовать) способов умереть во имя команды. Берем джип или багги и класс игрока - спецназ. Минируем с4 весь джип ( лучше бока и зад..бампер не трогайте, ибо это увидет враг и будет стараться объезжать вас..тем самым минуя лобовое столконовение). Видим вражеский танк/джип и на полной скорости врезаемся в него. Все в радиусе 2 метра моментально отправляется на небеса) . Если хотите выжить..то старайтесь выпрыгнуть до столкновения..Но шанс выжить оч мал..ибо от порции осколков ,летящих на огромной скорости из-за взрыва, вам не уйти. Также особо веселый способ ..минировать вертолет. Направить его на нужную зону.. Выпрыгнуть ( и в прыжке..первые пару сек доступа к снаряжению не будет) и ..когда верт уже будет примерно в метре от земли.. жать на кнопку детонации). Советы камикадзе-вертолетчикам: Если вам жалко бедных пассажиров, которые к вашей святой миссии не имеют отношение, то у вас 2 варианта действий! - Первый вариант заключается в том, чтобы успеть сказать стрелку выпрыгнуть из вертолета. Есть быстрая команда "bail out" - Второй способ .. "Шоковая терапия")) Мне он особенно нравится.. в те моменты, когда люди не понимают команды "вали из транспортного средства..если жить хочешь". НАбираем высоту и скорость..и делаем в воздухе трюк ( летим вниз головой..а затем пару оборотов вокруг себя . Обычно получается 1 -2 оборота.. Если высота хорошая..и 3 сделать можно, но опасно) ..У стрелка, видя, что у пилота не всё в порядке с головой.. врубается инстинкт самосохранения и он сам.. спасаясь выпрыгивает..ну а мы после трюка продолжаем лететь к цели! Уточнение от Memfis'a: В такой ситуации шанс выжить до неприличия велик,т.к багги проезжает еще от 3 до 5 метров,и если вовремя выпрыгнуть и моментально лечь,нажав на детонацию,не то,что не умрешь,а даже здоровье не потеряешь. от DevastaTOR'a: В городских кварталах работает - наводишь трубу на танк, тот включает дым. Далее лезем под него, пока нас не видно и бьем по днищу. ЗЫ: у китайского танка, и вроде абраши на заднице есть вымя-если он начнет передвигаться, старайтесь держатся у гусеницы, иначе вас попросту задавит. Немного с форумов по БФ ( давайте не будем называть это боянами. Многие, прочитав советы, откроют для себя что-нибудь новое): Когда-то, очень давно, я создавал такую тему, но вижу ее почикали. Да ладно. И так, новая фича. Подбегаете к танку инженером. Кладете мину, отбегаете и кидаете гранату к мине. Танка больше нет – одной гранатой. Можно расположить мины цепочкой и первую взорвать гранатой – цепная реакция. С си-4 я такого еще не проделывал. Таким образом, увидите мины врага можно их взорвать – выстрелить в них из пушки или взорвать гранатой, проход разминирован. Полезное для летчиков: Для альпинистов бф2: иногда, когда вам ну очень хочется влезть на горку, а она чуть круче, чем надо, можно сделать так - разворачиваемся мышкой (смотрим с горы), и жмём "S". т.е. пятимся в гору. помогает. Спойлер: Мат. часть для снайперов: Расчет отклонения. Формула выглядит так: (минимальное_отклонение * положение) + (дополнительный выстрел) * (режим зума) + [(отдача) * отдача при зуме]. Рассмотрим на примере М16А2 и СВД. (далее по тексту переводить показатели не буду, сами справитесь. Иначе вообще ничего понятно не будет). M16A2 Min Deviation 0.3 Dev Standing/Crouching/Prone: 1.5/1.3/1 Dev Added Per Shot: 0.2(2) Dev Mod Zoomed: 0.8 Recoil: 0.1-0.6 Recoil Mod Zoomed: 0.8 SVD Min Deviation 5.0 Dev Standing/Crouching/Prone: -/-/- Dev Added Per Shot: 2(2.5) Dev Mod Zoomed: 0.02 Recoil: 4.5-6.0 Recoil Mod Zoomed: 0.25 Один выстрел стоя без зума M16A2: (0.3 * 1.5) = 0.45 SVD: (5.0 * 0) = 5.0 Два выстрела стоя без прицела M16A2: (0.3 * 1.5) + (0.2) + (0.1) = 0.75 отклонение на 2 выстреле SVD: (5.0 * 0) + 2 + 4 = 11.0 отклонение на 2 выстреле Три выстрела стоя без зума M16A2: (0.3 * 1.5) + (0.2+0.2) + (0.1+0.1) = 1.05 отклонение на 3 выстреле SVD: (5.0 * 0) + (3.5) + (4.0 + 4.0) = 16.5 отклонение на 3 выстреле Отсюда видно, что у СВД проблемы с точной стрельбой без прицела. Но включим зум и ляжем, после чего сравним результаты. Один выстрел лежа с зумом M16A2 (0.3 * 1.0) * (0.8 ) = 0.24 SVD: (5.0 * 0) * (0.02) = 0.10 На этом примере видно, что М16 стреляет много лучше, если лежать и целиться, но разброс, по сравнению с СВД, более чем в 2 раза больше. Два выстрела лежа с зумом M16A2: (0.3 * 1.0) + (0.2) * (0.8 ) + (0.1 * 0.8 ) = 0.54 отклонение на 2 выстреле SVD: (5.0 * 0) + (2.0) * (0.02) + (4.5 * 0.25) = 1.265 отклонение на 2 выстреле Это нам дает понять, что СВДшка не годится для скоростной стрельбы, даже если использовать зум, поэтому следует выдерживать легкую паузу между выстрелами для получения наилучшего эффекта.
Я одну фигню вчера понял, что на Ми-28 тяжелее вести поединок одному против другого верт. А связанно это с тем, что когда ты пересаживаешься на место стрелка, чтоб шмальнуть ТВэшкой у верта тухнет дрыгатель и он срывается вниз, а у Апачи и китайцев он просто танцует вальс в течени 2 сек и удерживает высоту. Так что будете в Ми-28, то берите с сабой хотябы бота, чтоб он не дал тупо упасть вертушке:rolleyes: Но зато Ми-28 очень манёвренный, на нём я делаю 2 "бочки" и спокойно ухожу ни на каком другом я такого сделать не могу потому как наше оружее РУЛИТ!!! у него сил в 2 раза больше аппонентов!!!!
клапан, Все таки насчет общей маневренности ты точно поторопился!!!! Кобра в 2 раза маневреней МИ 28!!! Она гораздо быстрее выходит из бокового и вертикального крена, кроме того, она быстреее набирает высоту и скорость. Но у кобры оч слабая пушка и броня. 6-8 попаданий из пушки ми 28-го и кобра внизу, зато из кобры стрелять пулеметом надо долго. Кроме того, из-за веса ми 28 действительно снижается гораздо быстрее. Отсюда тактика очевидна- если ты пилот кобры со стрелком держись выше и дальше, если ми 28 то лучше идти на дистанцию удобную для стрелка. Если оба верта без стрелков, то опираясь на мой опыт, скажу что шансов с кобры сбить мишку больше чем наоборот. Однако если МИ 28-му работать по наземным целям,то он в сто раз лучше, чем буржуйская кобра. Это мое мнение.
Для многих не секрет, некоторым уже рассказывал, но поделюсь. Результативность у меня низкая в связи с преимущественной направленностью на командную игру. Данные приемы не принесут Вам хороших бонусов, но врагу нервы попортят. Инженер. Всем известно, что танк - грозная сила, зачастую решающая исход всей компании. Как не дать ему быстро "погибнуть"? Правильно, его нужно во время перестрелки восстанавливать. Выполнять это действие спереди глупо, сбоку - стать мишенью, сзади - угроза наезда. Самый идеальный вариант - запрыгнуть на танк, лечь на двигатели, и крутить без остановок гаечным ключем. Вы защищены от обстрела башней, танк может совершенно спокойно маневрировать, при определенном навыке можно отстреливать спецназ (бойцы которого так любят прилепить С4 сзади). Самое главное при движении танка (в любом направлении) ползти все время вперед (немного "центрируя" свое положение при поворотах), тогда Вы с него не свалитесь. Есть шанс увидеть сидящего в танке "тракториста" - очень забавное зрелище. На Т-90 запрыгнуть можно с любой стороны. На Abrams только спереди, либо с к.л. возвышенности (холмик, ящик, стена и т.п.). Лучший способ "вынести" танк противника, положив мину прямо на него (предварительно запрыгнув), т.к. раскидывание мин вокруг скорее всего закончится гибелью. Объясняю почему: 1. мина "встает" в боевое положение не сразу - расторопный "тракторист" успевает с нее съехать. 2. вы становитесь центром внимания всех соперников вокруг, пока оббегаете танк - Ваши мины в последствии обезвреживаются инженером соперника (а он как правило и есть "тракторист"). 3. если удалось накидать вокруг мины, то скорее всего Вы взрываетесь вместе с танком - на стремительное бегство времени и сил не остается. 4. если мину положить прямо на танк, она взрывается 100% (как только враг попытается сдвинуться), обезвредить ее не возможно, Вы можете совершенно спокойно ездить "верхом" на вражеском танке (брошенная в движении мина взрывается секунд через 10, есть время удрать) - "тракторист" теряет Вас из поля зрения (Вы становитесь невидимкой), и как следствие теряет к Вам интерес (а что он может сделать? ничего). Небольшое неудобство при наличии на танке стрелка - приходится запрыгивать с дробовиком, но т.к. он не ожидает от Вас подобного действия, "вынести" его не составляет труда.
у мишки мощнее двигагатели, почти в 2 раза и лопасти в 1.5 раза! этим самым она выигривает по скорости и маневренности, и если в ней полный экипаж(с головой), то всем хана!
Да я не спорю, что в жизни мишка в милион раз лучше кобры!!! Но разговор то не о том же!. В игре бф2 кобра маневреней чем ми 28! ето давно уже доказано до нас с тобой! Если все же придерживаешься своего мнения то советую покататься на них повнимательнее.
+пицот, ми 28 гроб, если за его пулемётом никого нету. Кстати из-под танка тоже неплохо вести починку во время оживленного боя. Там вообще никто не страшен. Главное чтобы танкист знал, что под его машиной лежит живое туловище. А если сквад+танк захватывают точку, и начинается артобстрел, то можно спрятаться под танком - останетесь живы. (если конечно снаряд не попадет прямо по танку, что случается редко)
Или моя граната, ручная осколочная, чисто случайно )))))))) Против таких "чинильщиков" гранаты очень хороши, был человек и нету человека
танк всегда обстреливается ракетчиками, одно дело боты, те палят куда видят.. а люди как раз по заднице бьют... мои попытки чинить "на броне" именно рокетом в тело и заканчивались. Хотя с др стороны хорошо, т.к. проглатываешь повреждение от рокета) последняя помощь танкисту))))
Чтобы вас не могли убить, то используйте читы. Отличный совет?))) Лан. пошутили и хватит. ну а насчёт вертолетов..Спасибо за советы. Сам подобное замечал в бою. Кстати..кто часто командером играет? расскажите подробнее про использование артиллерии. а также хотелось бы узнать..Как можно обманывать ракеты самолета..когда ты в вертолете. ( да да я таких вещей не знаю). я много раз летал и видел..как вертолет выпускает обманки..к которым тянуться мои ракеты.
Там секретов нет. Выбираешь самый густо населённый район и долбиш туда... Хотяя... чаще всего выбираешь район по обстоятельствам... командир сам смотрит где она нужна где нет. Главная задача командира, это диверсантов сканером ловить ))) и заострять внимание на них радаром, для других играков.... У нас карты маленькие, да и бот отлично справляется с этим поэтому командующий на нашем сервере редко когда актуален.
Нагуглил вот про командиров.. Сидеть в кресле Командующего - одна из самых почётных должностей в Battlefield 2. Вы должны быть способны отдавать приказы своим отрядам, заодно и выполнять их требования в артиллерийском обстреле, UAV сканировании, в доставке боеприпасов и так далее. В этом руководстве, я объясню, что представляет из себя Командующий и расскажу о функциях кнопок на его экране. Потому как Командующий, Лидеры Отрядов и отряды работают рука об руку. Вопросы же других тем, будут раскрыты в следующих руководствах посвященных отрядам и другим классам. Это руководство, в основном будет сфокусировано на роли Командующего. Место Командующего Если вы думаете, что у вас есть всё для того что бы быть Командующим, то пользуйтесь случаем и подавайте заявку в начале каждой игры. Для того чтобы это сделать, надо нажать Enter во время игры, всплывет экран выбора класса, теперь нажмите на закладку Отряды (Squads). После этого, вы увидите список существующих на данный момент отрядов и место (slot) Командующего. Если это место свободно, то жмите подать заявку (Apply) и возвращайтесь в игру. При нажатия кнопки подать заявку (Apply), вы даёте игре понять, что хотите занять эту роль. Пройдет около минуты, пока игра проверит, есть ли другие игроки которые хотят занять это место. Если же таковые есть, то игра будет выбирать Командующего из всех претендентов, по таким критериям как звание (rank) и статистика игры (stats), у кого звание выше и опыта больше, тот соответственно и будет выбран на роль Командующего. Если же игра выбрала вас по вышеперечисленным пунктам, или просто никто больше не захотел играть Командующим, вы получите сообщение (внизу экрана) о предложении занять пост Командующего. Для того чтобы принять предложение, нажмите кнопку Page Up, отклонить – Page Down. Экран Командующего. Если вы почувствовали в себе уверенность и заняли место Командующего, то приготовьтесь сразу оказаться в трудном положении и немедленно приступить к обязанностям. После того как вы вернулись обратно на поле боя в игру, я советую вам найти укрытие, где вас никто не сможет достать, пока вы отдаёте приказы и следите за боевыми действиями. Не поймите меня неправильно, вы можете как и раньше бегать под вражеским огнём и отдавать быстрые команды, посредством кнопки T, но я просто нахожу это более легким и удобным, прячась как маленькая змейка в каком-нибудь надежном укрытии и отдавая приказы. Для того чтобы появился экран Командующего, нажмите кнопку Caps Lock. Когда вы его увидите первый раз, вы можете почувствовать небольшую растерянность... но всё очень быстро пройдет, как только вы начнете командовать. С этого экрана вы можете отдавать приказы отрядам, артиллерии, снабжению, сканировать местность посредством UAV, отмечать активность врагов и так далее. Наиболее важный аспект экрана Командующего это то, что вы можете видеть абсолютно всё, что происходит на поле боя. Вы единственная персона в вашей команде, которая может это делать. Итак вы имеете самые большие полномочия в игре и с помощью вас, ваша команда может набрать большее количество очков, чем противник. Одна вещь которую надо не забывать, это что вы не навсегда заняли пост Командующего, и в случае абсолютного бездействия, глупых приказов или других поступков, которые не выгодны вашей команде, против вас могут устроить бунт в виде голосования (Mutiny) и при успешном результате, вас вышвырнут из этой роли. Дополнительные советы Связь очень важна. Следите за тем, что бы вы отдавали правильные команды и слушали, в чем нуждаются ваши отряды. Вы можете общаться с вашими лидерами отрядов в живую, посредством VOIP при нажатой кнопки V. Следите за вашей артиллерией. Не очень хорошая мысль, ставить арт-обстрел вблизи солдатов из вашей команды. Защищайте ресурсы Командующего. Если грузовик с UAV или Артиллерия будет уничтожена врагом, вы не сможете их использовать. Некоторые игроки могут их починить, если потребуется... Для этого вы можете отдать приказ. Заключение Как и другие элементы игры, этот пост займет у вас много времени, прежде чем вы сможете его резонно использовать. Однако наберитесь терпения и возможно когда-нибудь, вы станете одним из самых опытных и уважаемых Командующим из всех. Удачи!
по умолчанию кнопка X (англ.), у танка вместа тепловых отвлекалок дымовая занавеса, помогает для маскировки и эффективна перед выбеганием из горящего танка
KeHHu, спешл для тебя Можно сказать теоритическая учебка по пилотированию вертов, как со стрелком, так и без него . начнём! Как ты уже догадался, хоть мы и летаем соло, но не использовать потенциал стрелка было бы просто непозволительным. Сейчас ты научишься стрелять с ТВ ракеты а также косить пехоту с пулемета. Думаешь нереально? Зря. Поверь это очень просто, хотя и отходит от стандартов. Если говорить на чистоту, то такая техника полета была разработана для кланворов, где каждый человек на счету и банальное преимущество на земле в одного может стать причиной победы твоей команды. Если ты конечно не оплошаешь . Но обо всем по порядку. Думаю ты не раз летал стрелком, и стрелял с ТВ ракеты. Ты знаешь то афигенное чувство, когда ты кого-то убивал с ее помощью. Это чувство тотального превосходства, ведь достаточно всего лишь точно попасть. Ага вижу и фишку с пересаживанием ты уже тоже просек. Да, всего лишь жмешь в полете F2 потом быстро правую кнопку мыши и вот – ракета пошла на цель. Но как знать – будет ли желаемая цель в визоре нашей ТВ ракеты? Очень просто. Вот смотри что видит пилот на своем экране. У кобры и Z-10 визор ТВ ракеты находится прямо под прицелом НУРСов пилота. У Ми-28 между прицелом пилота и областью отображения направления пушки стрелка, что внизу. ТОбиш ты приблизително смотришь, чтобы цель была была чуть ниже прицела у пилота (давай заранее договоримся, что мы говорим о з-10 и кобре, т.к. Ми это отдельная песня, он встречается всего-то на паре карт и имеет ряд дисбалансных фич. В основном 90% вертолетов на картах это Z и кобра, поставь карты на 16 и ты поймешь что я не вру. к мишке мы вернемся в самом конце в качестве маленького обзора) жмеш F2 правую кнопку и стреляешь. Вижу у тебя вопрос, а что же будет с вертолетом, пока ты сидишь на стрелке? Да ничего особенного. Он будет закручиваться по часовой стрелке в течение 5ти секунд как ты пересел, потом заглохнет и начнет падать (не бойся 5ти секунд вполне хватает для уничтожения супостатов). Убив врага (или промазав ТВэхой) – жми обратно F1 и выравнивай верт. Куда? Да куда ближе до ближайшей цели. Помни – твой главный козырь – это ВЫСОТА. НИКОГДА не летай низко (за исключением случаев, когда ты прячешься от чего-то очень злого ), ты рискуешь банально врезаться во что-нибудь пока сидишь на стрелке, или просто станешь очень легкой добычей для врага. Вертолет очень уязвим, имеет мало жизней и к тому же все всегда хотят убить именно его . Итак давай сосредоточимся пока только на ТВ ракете. Пулемет будет потом, когда ты полностью освоишься с вертолетом, слившись с ним в единое оружие тотального уничтожения. Давай сейчас закрепим полученные знания. Запускай бф и потренируйся на ботах (не забудь высадить стрелка если таковой намылится к тебе в кабину) постреляй с ТВ и постарайся банально не падать после стрельбы. Налетался? Вижу в твоих глазах море вопросов. И я конечно же отвечу на каждый из них.
Сколько летит ТВ ракета? Отвечаю макс 430 метров +\- 20. для верности положим 400. Тобиш если твоя цель находится на расстоянии до 400 метров ты гарантировано до нее достанешь ТВхой (помни! на некоторых картах дальность обзора больше чем полет ТВ ракеты: это Далиан Плант и Вэйк айланд. на остальных же картах как только ты заметишь цель – знай ты до нее достанешь. Остается только попасть. да и еще еще раз повторюсь что мы учимся на картах на 16 ибо именно для них это все задумывалось) В кого мне стрелять в первую очередь? у врага есть вертолет, танк, джипы, тунгуски, стационарные точки АА? Твоя ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (напиши на стене за монитором большими буквами и зазубри) – это вражеский ВЕРТОЛЕТ. Только он может убить тебя, также как и ты его. Это твоя главная дуэль. Проигравший зачастую уже не взлетает. Вначале забудь про танки и прочую лабуду. Твоя цель – найти и уничтожить вражеский вертолет. Как? Смотри ниже. Я надеюсь ты человек мыслящий, поэтому для тебя не составит труда прикинуть маршрут полета вражеского верта от точки взлета. Зачастую он летит прямо на врага – тоесть на тебя. Твоя задача подготовить ему встречу . Конечно слаженная работа команды и вовремя подсказанные координаты верта твоим командиром облегчат тебе задачу. Итак возможные варианты встречи вертолетов в воздухе: лицом к лицу, ты зашел сбоку, ты зашел сзади, он зашел сзади. Рассмотрим каждую из них. Самая простая ситуация для тебя – это когда ты сзади и вражеский верт как на ладони. Если ты зашел сбоку, то у вражины тоже довольно мало шансов тебя убить. Худшая - когда он сзади... Скорее всего ты сейчас умрешь . Но что делать если ты столкнулся с врагов лицом к лицу? Допустим вы заметили друг друга одновременно. Т. к. ты летишь один, а против тебя скорее всего двое, то у них преимущество. Ведь пока ты сидишь на стрелке, ты афигенно уязвим(твой верт банально крутится в воздухе и сбить его нех делать). Что же делать? Один из вариантов – это сначала увернуться, а потом добить. Тобиш ты видишь, что враг стреляет в тебя с ТВ. Существует 2 верных способа увернуться от ТВ ракеты, летящей в тебя. Они все основаны на быстром смещении, когда попасть очень сложно. Итак первый – это фигура бочка. Вот тут тебе и понадобится та афигенная сенса, что мы в начале тебе поставили. Резко заваливаешь мышу в бок и делаешь бочку. После того как ты увернулся, можешь добивать супостата, у тебя есть секунд 7-10. Перезарядка ТВ ракеты 10 секунд. Повторюсь, если ты один, а против тебя двое – у них преимущество. тк стрелок может стрелять, в то время как пилот свободно уворачивается. ну да ладно. Второй способ – это резкое смещение вбок. Наклони мышу и банально стрэйфуй под максимальным углом. Этот способ не такой эффективный, но порой бывают ситуации, когда бочку сделать не представляется возможным, например малая высота. Как определить летит ли в меня ТВ ракета? Ну если у врага в вертолете двое то почти никак. Разве что увидеть. Если же у врага в верте такойже маньяк как ты, то ты увидишь что его вертолет начал вдруг закручиваться – в тебя летит ракета, если ты не примешь экстренных мер – тебя снимут. Уворачивайся, и жди… скорее всего после того как твой враг промажет, он начнет паниковать, и скорее всего попробует увернуться. Скажем закрутит бочку. И тут главное не стрельнуть раньше. Выжди пока он выйдет из бочки и пока он неуклюже пытается выровнять верт – стреляй. Скорее всего ты его добьешь. Высший пилотаж – это сбивать верт делающий бочку. С вертолетом вроде разобрались. Остальные же цели у тебя должны быть в таком приоретете: джипы, точкиАА\тунгуски, танки\бтры, пехота. Джипы – это реальный гемор. Они разносят вертолет в два счета. Поэтому не летай очень низко. Позже когда я научу тебя косить пехоту с пулемета, тебе придется летать очень низко. Еще одно важное замечание: тунгуски, точки АА обычно лочат тебя на расстоянии в 250 метров макс. Поэтому если ты заметил что кто-то пытается тебя снять со стингера – смело гаси с расстояния (заметь только в том случае, если нет другой более важной цели, такой как вертолет). Помнишь где-то выше я тебе говорил про то, что проигравший воздушную дуэль зачастую уже не взлетает? Респ техники, в частности вертолетной, происходит через 30 секунд после ее уничтожения. Тобиш по прошествии пол минуты ты должен висеть на расстоянии 420 метров от вражеского респа верта и караулить его, как только он появится – гаси. Будь готов к тому, что тебя будут материть . Но что же делать, когда запас ракет иссякает, и пора вроде бы лететь дозаряжаться… НИВКОЕМ СЛУЧАЕ! ты не должен дать вражескому вертолету взлететь. Есть вариант гораздо проще. Запроси у твоего командира 2 суплая где-нибудь на возвышенности (здании\бочке с нефтью). Это должно быть где-то посередине карты. У двух суплаев ты будешь очень быстро пополнять запас жизней и ракет, в тоже время абсолютно контролируя вражеский респ. Ну да ладно, думаю моя теория тебя утомила, и ты жаждешь уже повоевать против верта. Вперед на сервер! Самое вкусненькое и интересное я оставил на потом. Чтобы ты помучился. Ведь в движущуюся цель попасть ой как непросто. Ты уже это понял. Думаю твоя ТВха нераз пролетала сквозь вражеский верт, не убивая его. Ты офигевал и костерил эту игру по полной программе. И не зря . ТВ ракета – тобишь ее полет, один из крупнейших багов игры. Главное в попадании ТВ ракеты – это не попасть в твою цель . Да да я не сошел с ума. Вот попробуй стрелять немного на опоздание. Именно в то место, где вражина был мгновение назад. И, о чудо, ты его собьешь . Конечно не с первого раза. И не со второго. Но со временем ты привыкнешь стрелять на опоздание. Помни – чем выше у тебя пинг – тем больше тебе нужно брать поправку на опоздание. К стационарным целям это не относится. Только к быстро-дигающимся. Прежде чем идти дальше, ты должен полетать некоторое время на сервере, полностью использую потенциал ТВ ракет. Стреляй из любых положений (экстремальная фишка: тебя рейпят не дают взлететь, но на какое-то время супостата отогнали и ты смог попасть в верт, но видишь что он уже на линии огня впереди тебя, и готов тебя снять, взлетать не стоит, просто максимально задери нос, чтобы он (враг) был под прицелом и быстро садись на стрелка и пуляй в него с ТВ, хоть и маленький но шанс), после бочек, в общем пока ты не поймешь что ты Гроза всей техники, не увидишь что тебя все матерят и просят дать хотя бы взлететь, то не стоит идти дальше . . . А еше можно просто пикировать на цель. Да да вертикальное падение. И эффектно и эффективно. В принципе пулять с ТВ очень просто. Но как увеличить количество твоих фрагов раза в 2? Стать Богом этой игры? Надеждой всей команды? Да ты уже понял к чему я клоню. К пулемету. Стрельба из пулемета потребует от тебя немного большего мастерства управления, чем просто полет с ТВ рейпом. В частности тебе нужно научиться просто крутить верт (сидя пока на пилоте) вокруг определенной цели по часовой стрелке. Короче стейфы помнишь? тоже самое, только под меньшим углом и по кругу. Полетай так немного. Просто крутись. Скоро ты поймешь зачем оно тебе нужно. Скажу сразу дело будет происходить в основном на флаговских респах. Ты будешь летать вокруг атакуемой базы на довольно низкой высоте. По кругу и по часовой стрелке. А теперь смотри. Ты закручиваешься и видишь ресанулся чувак с базукой какраз в пределах твоего «круга». Твоя задача выровнять верт из наклона, завалить нос резко влево, и продолжая смещение сесть на стрелка, быстро нажать С (кабина исчезнет) и убить гада. И потом быстро пересесть обратно, выровнять верт на прежний круг и продолжать крутится до появления следующей цели. Фишка в том что тебя автоматом будет закручивать по часовой вокруг твоей жертвы, и убить ее с пулемета будет как 2 байта переслать. Вот пожалуй и все. Помни все зависит от тебя! Я лишь постарался рассказать тебе некоторые основы, дальше тренься сам. Ничто не приходит сразу, вначале будет неполучаться, но проявив упорство ты достигнешь поставленной цели. И уже очень скоро может ты будешь царствовать в небе, а жалкий нубик Лав будет нервно курить, ожидая спавна, в очередной раз сбитый тобой! Удачи! --- Если ты когда-нибудь встретишь человека с ником dioxin, то подойди и пожми ему руку. Именно он научил автора всему вышеизложенному, за что я ему безмерно благодарен! (с) love 2006 г. . . . (маленькая вставочка про Ми-28: Пересаживаясь на стрелка помни, что ми практически сразу падает, и поэтому не задерживайся там: пострелял - быстренько выравнивай верт. Готовясь стрелять с ТВ задирай нос повыше и... молись )
Спасибо за шикарную статью!!!! В репе уже выразил свою благодарность да и в бою постараюсь показать чему научился! На данныый момент моя основная проблема .. контроль тв ракеты. Не успеваю я ею управлять. Она стремительно летит вперед. Ну я думаю..это придет с опытом. P.S. Помню на одном серве играл. Там онлайн был 64 человека. так вот я занимался..тем..что садился в пассажирский вертолет и летал на огромной скорости по карте на оч низкой высоте и СБИВАЛ ЛЮДЕЙ )) Главное - следить за высотой...иначе можно рухнуть на землю и отправится в Ад.
Твоя основная проблема научится летать. У тебя 2 недостатка: низко летаешь и не думаешь о втором пилоте