Новости Автомира

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Bullet, 17 апр 2009.

  1. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    В этой теме пишем и обсуждаем интересные (не все подряд) новости из мира Авто.

    Оформление:

    Заголовок новости
    Фото (не обязательно)
    Текст новости
    Источник (обязательно)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Новая «Нива». Все особенности.

    В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.

    Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.

    Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.

    Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!

    Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

    Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).

    Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

    Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.

    В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Источник: auto.mail.ru
     
  3. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    За 30 лет это очень серьезная модернизация :)
     
  4. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Половина иномарок в России – из Япони.

    Практически половина иномарок ездящих по дорогам России сделана в Японии. Такие данные приводит ИА «Автостат». На долю машин японских брендов в России приходится 47,1%. При этом Toyota имеет 21,33%, Nissan 8.4%, а Mitsubishi 5,8%.

    Европейские марки занимают в России сейчас 37,7% (включая европейское подразделение Ford). Здесь лидирует именно Ford, на долю которого приходится 6,5% автопарка иномарок. На втором месте Volkswagen (5,5%), далее Opel (4,7%). Mercedes-Benz имеет в России 3,9%, а Audi 3,8%.

    А вот доля «корейцев» за последнее время стремительно выросла. Сейчас они занимают 10,5% всего автопарка иномарок. При этом Hyundai захватила 4,6% рынка, Daewoo 3,4%, a KIA 2,3%.

    На долю американских брендов приходится 5,9%, причем подавляющее их большинство – это автомобили марки Chevrolet, которые собираются в Корее (то есть фактически это бывшие Daewoo).

    Что касается китайских марок, то они пока смогли занять только 0,5% рынка.

    Источник: auto.mail.ru
     
  5. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Штраф «за пешеходов» увеличили в 10 раз!

    Государственная Дума России сегодня во втором – основном – чтении приняла законопроект, который предусматривает серьезное ужесточение наказания за не пропускание пешеходов на переходе. Если сейчас это нарушение карается предупреждением или штрафом в 100 руб., то в случае принятия данной поправки наказание увеличится в 10 (!) раз до 1000 руб. По словам представителей ГИБДД, столько серьезная сумма заставит водителей пропускать пешеходов на «зебре», что снизит количество ДТП с тяжелыми последствиями.

    Кроме того, Дума решила ужесточить наказание для нерадивых родителей, которые перевозят ребенка без специального кресла. В настоящий момент штраф за это нарушение составляет 100 руб., однако, депутаты решили поднять его до 500 руб.

    [​IMG]

    Источник: auto.mail.ru
     
  6. Nazgul Назгулище

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    347
    Провайдер:
    Спарк
    У гаишников будет ещё одна статья доходов. Пешеходы и так переходят улицу хаотично как тараканы и попробуй докажи что ты не создал препятствия пешеходу, проехав в 5-и метрах от него. Ещё бы увеличили штраф пешеходам за переход в неположенном месте до 1000р.
     
  7. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.132
    Симпатии:
    864
    Провайдер:
    Видикон
    Nazgul, Вместе с повышением штрафа за "зебру", пешеходам тоже поднимают штраф - "За переход в неположеном месте" - до 500р. Только вот я ещё не видел, чтобы пешеходов штрафовали...
     
  8. SKILL Участник

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    сам видел как гайцы штрафовали пешеходов у автовокзала, правда всего один раз...
     
  9. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    В Татарстане запретили ксенон.

    В Татарстане местные власти совершенно неожиданно решили объявить войну автомобилям с ксеноновыми фарами. Отныне в этой республике у водителей, которые ездят на машинах с ксеноном, начнут отнимать права. Разумеется, это правило не будет распространяться на обладателей машин с такими фарами, которые были установлены на заводе. А вот тем автолюбителям, которые решили самостоятельно установить более яркие газоразрядные лампы, не позавидуешь.

    В МВД Татарстана уверяют, что в последнее время на дорогах республики появилось огромное количество машин с ксеноновыми фарами, которые светят слишком ярко и ослепляют других участников движения, что может привести к ДТП. Поэтому местная ГИБДД решила напомнить водителям, что за управление автомобилем с самостоятельно установленным ксеноном существует административная ответственность согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ.

    Для частных лиц это штраф в размере 2500 руб., для должностных лиц – штраф от 15 000 до 20 000 руб., а для юридических – штраф от 400 000 руб. до 500 000 руб. Мало того, предусматриваются и более жесткие наказания. За управление автомобилем с такими световыми приборами граждане лишаются водительского удостоверения на срок от шести месяцев до года. При этом с машины снимаются номерные знаки, то есть запрещается эксплуатация до устранения неисправности.

    Напомним, что заводские ксеноновые фары включают в себя не только газоразрядные лампы, но и иную конструкцию рассеивателей, а также дополняются автоматическим корректором с датчиками положения кузова и омывателями. Любая другая схема означает "гаражную" установку ксенона, за что, собственно, и собираются наказывать.

    Источник: auto.mail.ru
     
  10. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Вот молодцы, у нас бы тоже так. На покупают китайского ксенона и вставляют в свои "тазики", они от этого наверно лучше ездят. Иногда о других тоже надо думать.
     
  11. STALEX Активный участник

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    33
    Кстати не только в тазики, не помню в какой газете (не хочу врать) писали про показательный рейд ГАЙцов совместно с журналистами. Остановили дорогой джип с ксеноном, открыли капот а ксенон китайский, хозяин чуть не упал, говорит переплатил 40 т.р. за комплектацию с ксеноном.
    Анекдот в тему:
    Приезжает мужик в автосервис.
    - Ксенон есть?
    - Машина какая?
    - Чери амулет.
    - 50 $
    - Вы чё мне тут китайское фуфло толкаете.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    «Лады» будет рисовать вице-президент Renault.

    Интеграция Renault и АвтоВАЗ становится всё более плотной. Французы не только поделятся с Волжским автозаводом платформой успешной модели Logan, на которой в будущем появятся новые "Лады". Отныне пост шеф-дизайнера АвтоВАЗ будет занимать бывший вице-президент Renault по дизайну экстерьера Энтони Грэйд!

    Француз займётся не только обновлением текущего модельного ряда "Лада" - на его плечи ляжет дизайн следующих поколений машин из Тольятти. При этом планируется открыть дизайн-студию в Москве, куда хотят привлекать молодых и талантливых российских дизайнеров.

    Помимо платформы Logan, АвтоВАЗ будет производить по лицензии и два двигателя Renault - в будущем созданные Грэйдом на этой базе модели собираются выводить и на европейский рынок. Запланированный срок разработки новых моделей - три года. Причём они должны полностью заменить нынешнюю устаревшую гамму.

    51-летний Энтони Грэйд работал на Renault под началом Патрика Ле-Кемана целых 20 лет и стал автором экстерьера, например, первого поколения Renault Laguna и новейшего Renault Megane III.

    Источник: auto.mail.ru
     
  13. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Раньше ВАЗ был из Фиата, а теперь будет из Рено. Самолеты, танки и космические корабли на уровне можем делать, а нормальный авто не под силу, грустно.
     
  14. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Принц Персии. Iran Khodro Runna.

    Происхождение имени Runna иранцы объясняют по-разному. Одна из версий гласит, что оно созвучно с английским runner — бегун, а по другой, истоки следует искать в слове из языка фарси — runneh, то есть автомобиль.

    Создатели гордо именуют машину полностью собственной разработкой. Но мы-то видим, что под жемчужно-белым окрасом скрывается десятилетняя старуха из Франции — Peugeot 206. Никакого грабежа: иранская контора давно поддерживает близкие отношения с французами. Она не только выпускает на своих мощностях оригинальные модели Peugeot, но и на законных основаниях пользуется древней платформой седана 405 для выпуска своих немногочисленных авто.

    Однако недавно в распоряжении иранцев оказалось кое-что посовременнее — база от седана 206, модели, которую в их стране производят не первый год. Превратившись в Рунну, технически автомобиль остался прежним. Подвеска нехитрая: спереди — McPherson, сзади — балка. Моторы — сплошь бензиновые. Один из них без изменений перекочевал с оригинальной модели, его объём — 1,6 л, а мощность — 110 л.с. (142 Н•м). Два других двигателя тоже французские, объёмом 1,4 и 1,7 л, и оба способны кроме бензина поглощать ещё и газ. Причём иранцы подчёркивают, что все моторы вписываются в нормы Евро-4, а бензиновый 1.6 и вовсе в Евро-5.

    Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапозонный «автомат». Кроме того, Runna уже в базовом оснащении комплектуется АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками и аудиосистемой. Для бюджетного иранского автомобиля очень даже богато.

    Однако местные пока могут и дальше копить деньги. Ведь «персидский принц» выйдет на рынок не скоро — в марте 2010 года. Ежегодно планируется собирать по 150 тысяч автомобилей. Около 25% от их числа будет уходить за рубеж и продаваться на четырёх континентах, в том числе и в России, где гордый производитель Iran Khodro пока представлен лишь одной моделью — седаном Samand.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Источник: drive.ru
     
  15. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    АвтоВАЗ начал испытания универсалов и фургонов Renault.

    [​IMG] [​IMG]

    ОАО "АвтоВАЗ" начало оценочные испытания пяти- и семиместных универсалов R90 и фургона F90 компании Renault, которые в будущем должны дополнить модельный ряд АвтоВАЗа. Как говорится в пресс-релизе компании, программа испытаний включает в себя лабораторные и дорожные тесты, испытания на безопасность. Запланированы длительные дорожные испытания, пробег на булыжнике, проверки с прицепом. Оценка автомобилей будет осуществляться на комплексе испытательных автодорог АвтоВАЗа близ села Сосновка, на дорогах общего пользования, а также в лабораториях НТЦ АвтоВАЗа. Специалисты АвтоВАЗа проверят конструкцию автомобиля на надежность, на приспособленность к российским условиям эксплуатации и на соответствие законодательным требованиям РФ.
    Напомним, что в октябре 2008 г. ОАО "АвтоВАЗ" и Renault подписали лицензионные договоры о приобретении АвтоВАЗом у компании Renault ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90 и F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0.

    Источник: autonews.ru
     
  16. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    ESP в Европе станет обязательной.

    Европейский парламент принял решение обязать к концу 2011 года устанавливать противозаносную систему ESP на все без исключения новые легковые автомобили, внедорожники и коммерческие фургоны. А с 2014 года в Европе и вовсе будет запрещена продажа машин без ESP (сейчас 50% продающихся в Старом Свете легковых автомобилей и внедорожников уже имеют ESP).

    По словам депутатов Европейского парламента, согласно статистике, автомобили с противозаносной системой имеет намного меньше шансов попасть в аварию на дороге. По данным компании Bosch, которая создала первую такую систему еще в 1995 году, ESP способна спасти автомобиль от аварии при возникновении заноса в 80% (!) случаев.

    Источник: auto.mail.ru
     
  17. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Новое предложение Минфина разорит автовладельцев

    Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

    Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

    По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

    Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

    Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

    Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

    Источник: autorambler.ru
     
  18. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Надеюсь этого не произойдет, отдавать деньги, не понятно за что.
     
  19. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Газель военного времени.

    [​IMG] [​IMG]

    ГАЗ создал прототип удешевленной Газели — она называется Антикризис. Узнав об этом, посетители интернет-форума Авторевю начали высказывать предположения, что машина будет с одной фарой, брезентовым верхом и без передних тормозов, как у фронтового ГАЗ-ММ!

    На самом же деле завод откажется от установки гидроусилителя (которого не было и у первых партий), будет ставить более простые сиденья, вернется к зеркалам заднего вида без повторителей поворотников и заменит блок-фары на примитивную светотехнику от «газона» (правда, она удачно «вписалась» под прозрачными колпаками). Цвет кабин будет только одним — скорее всего, бежевым.

    А главное, «покупные» бензиновые двигатели ЗМЗ заменят ульяновскими, благо УМЗ входит в группу ГАЗ: правда, до сих пор у владельцев газовской техники было немало претензий к таким агрегатам. Как бы то ни было, мотор УМЗ дешевле ЗМЗ на 25%, а сейчас ульяновцам удалось снизить его стоимость еще на 32%. Интересно, что нужно сделать с двигателем, чтобы он так подешевел?

    Представители компании подчеркивают, что создание Газели Антикризис — временная мера: пока предполагается выпустить 10 тысяч таких экземпляров. Их продажи через дилеров начнутся в четвертом квартале 2009 года. При этом на конвейере останется и «обычная» Газель; более того, идут работы над улучшенной версией Газель Плюс и автомобилем нового поколения Газель-3.

    Предполагается, что Газель Антикризис будет не дороже $6000, то есть около 200 тысяч рублей. Сегодня бортовую Газель с двигателем ЗМЗ можно купить в Москве за 370 тысяч рублей.

    Источник: trucks.autoreview.ru
     
    1 человеку нравится это.
  20. Igorman87 Местный

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    251
    У меня друзей штрафовали и довольно часто:sad:
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)