Настройки сервера БФ2. Предложения и пожелания.

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем JaM, 16 июн 2008.

  1. Wantus(rus) Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Другой
    А также гранат, ножей и огнестрелов. А деруться пусть кулаками. Или выломаными из мостовой булыжниками.
     
  2. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    Я не админитратор сервера, и доступа к файлам игры не имею.
    А тратить время, без предварительного согласия, на то что не будет реализованно - то-же не хочу.
     
  3. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    А за фф на клеммы... так я этого и не обещал. Да и лично мне это не нравиться.
     
  4. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    А Коле, дать такие клеммы, которые будут взрываться на него, когда он их ставит. )))
     
  5. Igorman87 Местный

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    251
    думаю против никто не будет
     
  6. FoRwArD_T Активный участник

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    96
    Провайдер:
    Мультинекс
    Карканд у нас ведь две карты, как насчет, чтобы сделать один из них нормальным, с техникой, а другой оставить как есть, пехотным! Можно так сделать?
     
  7. kolyan_kirovnet Активный участник

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    99
    Провайдер:
    Мультинекс
    я против ) ну если тока танк на карканд вернете))
     
  8. Igorman87 Местный

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    251
    и персональным скриптом его к тебе привязать, чтоб в нем сразу появлялся
     
  9. kolyan_kirovnet Активный участник

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    99
    Провайдер:
    Мультинекс
    неплохая идея)
    прайм займись)
     
  10. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    Какой иди** включил матфильтр?
    Меня кикнуло за слово "Вобла" (рыба к пиву такая)
    Всё бы ничего. Только это слово и через ноль можно написать.
    Тупая однако приблуда. БФ2 18+ не придумывайте хрень.
    Лучше кома на карканде выпилите и сделайе FBF
    И твикеров баньте. А то я смотрю, теперь это стало модно.
    Кто без твиков играет, вроде как и нелюдь.
     
  11. Igorman87 Местный

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    251
    по секрету скажи как определить и кто играет с ними?
     
  12. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    Некоторые глазами видно. Если конечно достаточно хорошо игру знаешь. Кое что покажет демоанализер.
    Например... Попробуй быстро лечь и встать. (дельфин)
    Как бы быстро ты не нажимал кнопки, после того как ты лёг, игра сразу не дает тебе встать.
    Встаёшь только секунды через полторы. Так ведь? Проверь.
    А теперь смотри.
    Твик эту полуторасекундную задержку убирает.
    Можно ложиться и вставать хоть 10 раз в секунду.
    Кто то скажет, как это, да и зачем?
    Как? - макросы.
    Зачем? - а куда стрелять в такого твикера что бы попасть?
    Это меш (собственно тело которое ты видишь на экране) тушки ложиться и встаёт более менее плавно. А хитбокс (та область, попадание в которую засчитывается сервером) ложиться и встает мгновенно.
    То есть когда тушка только начинает падать, что бы сделать ей хед, нужно стрелять в район пяток.
    А если это падение/вставание происходит несколько раз в секунду?
    Кажется что тело "колбасит в Паркинсоне", вот только ты в него попасть не можешь.
    А по тому что стреляешь не туда где его хитбокс.
    А с тушки меша закономерно сыплется песок.
    Должна же игра хоть как то показать попадание.
    Хотя, собственно зачёт попадания, игра считает по другим правилам. )))

    Но то что я теперь повсеместно вижу, это пехотный макрос делающий одновременно приседание и выстрел.
    Зачем приседание? - а с ним разброс меньше, а точность выше.
    Кстати, в правилах всех серверов есть что то вроде "использование сторонних программ дающих преимущество в игре (читы) карается баном - перманент" А макросы просто так не запустить. Нужна, та самая сторонняя программа.
    Так что если быть дотошным, то это уже не твикеры. В большинстве своём, по общепризнанным правилам, это полноценные читеры.

    Но кому, кроме тебя Igorman87, это интересно?

    P.S.
    Если я играю без твиков, то это не значит что я не умею.
    Любого твик-кидди, я легко за пояс заткну.
    Если захочу...
    Вон, Вануз подтвердит, хелисервер не с бухты-барахты сделан. )))
    И такой север, единственный в мире.

    P.P.S. Если кто-то захочет поспорить по поводу терминологии. Читеры-твикеры-макросники. С удовольствием готов выслушать мнение. А в этом моём посту, терминология приближена к пониманию простого игрока БФ.
     
    CTpeLok нравится это.
  13. Igorman87 Местный

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    251
    ну да есть такое дело,когда ложишься и хочешь встать он не сразу встает а сам по себе может встать и лечь еще в добавок,бесит эта хрень.Никогда не увлекался терминологией,просто стало интересно как отличить кто играет честно а кто нет.Да кстати как сделать чтоб автомат после того как нажал перезарядку ,чтоб сам по себе раза по три подряд не перезаряжал?И как убрать огромные у меня на экране полоски смерти,индикаторы аптечек и патронов,раньше были маленькие, как их регулировать, а то когда их куча даже игроков не видно
     
  14. xDEANx Новичок

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Провайдер:
    Не знаю
    Быстро встать и лечь очень легко, достаточно делать это через клавишу ctr, а не через пробел.
     
    UMKA нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)