Как я был абонентом МТС. Уровень облуживания – колхоз.

Тема в разделе "МТС", создана пользователем JaM, 14 окт 2017.

  1. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    Давным-давно я являюсь абонентом МТС. Пользуюсь не только их мобильной связью, но и ТВ. В 2012 году после переезда в новое место подключал их ТВ. Попал на проведение акции, которая давала бесплатное подключение к интернету с шириной канала в 5 мбит/с при подключении услуги ТВ. Интернет канал я использовал как резервный в дополнение к каналу от другого провайдера. Прошло 5 лет. За это время я подключил цифровое ТВ от МТС, периодически менялись очередность и состав ТВ каналов, несколько раз менялись тарифы. МТС очень любит менять свои тарифы без предупреждения, и, конечно же, всегда в одну сторону – только в сторону увеличения.

    Однажды оказалось, что денег на счету недостаточно. Тогда тариф на ТВ изменился с 290 на 300 рублей. Или что-то около того. Объявления об этом нигде на главных страницах не было. Нужно было искать где-то в глубинах сайта МТС новость, где была такая информация. Почему-то оператор связи, в том числе мобильной, не осилил уведомить своих абонентов хотя бы с помощью СМС. То есть абоненты должны сидеть и постоянно мониторить их сайт. Было неприятно. Ну ладно, все офигели, что баланс оказался в минусе, поискали информацию, вроде что-то нашли и привыкли платить по новому тарифу.

    Прошло еще какое-то время. В один прекрасный день, в пятницу 13 октября, на все номера, зарегистрированные на мое имя, пришло смс с текстом, что я задолжал 100 рублей за домашний интернет. Я сильно удивился, ибо на счету было лишних 300 рублей специально на случай, если забуду оплатить вовремя.

    В личном кабинете МТС у меня почему-то давно числились 2 договора. Один из них неактивный, за многие годы по нему не было начислений и платежей, а второй -использовался для тарифа «ЦИФРОВОЕ ТВ МТС_ИНТЕРНЕТ В ПОДАРОК АГ (ФЛ)». В этот день по обоим договорам был разный баланс. На старом неактивном отображалось: -100 рублей. На том, что используется:+300.

    [​IMG] [​IMG]

    Я стал разбираться, с чего вдруг активировался этот договор. Название тарифа по нему почему-то «РЯЗАНЬ - ИНТЕРНЕТ В ПОДАРОК+ТВ (DP ШПД) (ETH)». Зачем мне 2 ТВ тарифа с интернетом по одному адресу подключения, непонятно. Хотя адрес подключения в ЛК не указан.

    Звоню по 8-800… Прорвавшись через непроходимые джунгли голосового меню и после 5 минут ожидания, я, наконец, услышал голос человека. Я спросил человека, как так получилось, что я в плюсе, но должен денег? Скажите мне адреса подключения по этим договорам. Вдруг там где-то стал активен старый адрес, проживая по которому, я тоже пользовался ТВ от компании с яйцом. Но человек сам стал спрашивать меня, какой адрес подключения. Я сильно удивился, ведь первый вопрос от меня был именно таким. Ну ок, я сказал мой текущий адрес и уточнил, оба ли договора привязаны к нему. Человек в трубке попросил подождать и включил мне музыку. Он, почему-то, делал так практически на каждый мой вопрос, и за время нашего общения я успел изучить весь репертуар их "астериска". Я попросил его посмотреть историю начислений и платежей и убедиться, что старый неактивный договор просто так не должен был возникнуть, и это либо ошибка, либо целенаправленная акция яиц по отжатию денег у неграмотных или нежелающих разбираться в ситуации абонентов. В очередной раз, вынырнув из волн ужасной музыки "астериска", человек сказал, что, оказывается, мой тариф «ТВ + интернет в подарок» был промо-тарифом на 5 лет. Интересно, почему при заключении договора ни письменно, ни устно эта информация не была доведена до меня.

    По-моему, это полное неуважение к клиенту, я за это платить совершенно не хочу. Я спросил человека, каким образом я могу расторгнуть договор, на что он в очередной раз ушел под музыку и, вернувшись, ответил, что передал информацию старшему сотруднику и со мной должны будут связаться. Звонок продлился 20 минут. Я не получил ожидаемого извинения, что произошла ошибка и все будет исправлено. Осведомленность или доступ к данным у оператора кол-центра практически нулевая. Самостоятельно там они не могут ни выдать информацию, не решить вопрос. Организация работы поддержки в компании на мой взгляд постыдно отвратительная. А ведь это один из крупнейших операторов всех видов связи в России.

    Вечером того же дня поступает звонок от МТС. Звонит какой-то там специалист по качеству. И уточняет, оставлял ли я обращение сегодня и так далее, начинает меня лечить, что я не прав:

    - Я хочу расторгнуть договоры. Как мне это сделать?

    - Да что Вы, да это же очень дешево, да Вы не найдете таких условий...

    - Если Вы не ответите на мой вопрос, я положу трубку.

    - А Вы уточняли условия у других операторов? У нас же так дешево…


    Кладу трубку. Через несколько минут приходит длинное сообщение в 2 смс-ки с адресами пунктов, где можно расторгнуть договор.

    На следующий день прихожу по адресу одного из пунктов. Подхожу к барышне, озвучиваю свою хотелку. Она спрашивает номера договоров. А у меня самих договоров в бумажном виде почему-то нет. То ли утеряны, то ли заключены так, что я их не видел. Тем более, что провайдер продавался и менял названия несколько раз. То это Антенна Гарант, то это Комстар, то уже МТС. Короче, номеров я не записал и на память не помню.

    Я прошу барышню поискать номера по ФИО, телефону, адресу. Она отказывается, вроде как нет у нее таких данных. А может ленится искать. Не понял такого вообще. Как такое возможно, что работники, которые работают с договорами в том числе, не могут ничего найти по ним!? Я разочарован в очередной раз. Как же найти эти номера? А нужно позвонить на горячую линию. В прошлый раз я ждал разговора минут 5, а сколько буду в этот раз? Оказывается, если позвонить по 8 800 250 00 50, то ответят в течение 2 минут точно.

    Звоню, отвечает человек. Удивляется, что в офисе девушка не смогла найти нужную информацию. Еще сильнее удивляется, когда узнает, что девушка ее и не искала, типа, потому что у нее нет такой информации. Я записал номера договоров и передал их барышне. Барышня напомнила, что нужно сдать оборудование. Я отдал CAM-модуль. Она сильно удивилась, что нет вай-фай роутера и что я использую свой. Я так понял, что она вообще не знает, какое оборудование у абонента должно находиться. Хотя, если покопаться в ЛК, то можно увидеть список такого оборудования.

    Так как у меня на счету был положительный баланс, я уточнил, что будет с этими деньгами. Оказывается, их можно перечислить на баланс сотового, если он оформлен на то же лицо. Ок. Только будут перечислены не все деньги, а их часть, т.к. оплата за часть месяца будет списана.

    Очередной повод удивляться мне. Если в начале месяца снялась сумма за новый месяц, с какого перепуга это они еще планируют снять!? По мнению барышни, списание средств происходит в конце месяца. Я ооочень сильно сомневаюсь, что для физических лиц в МТС используется система пост-оплаты. Никогда такого не видел и не слышал.

    В итоге договоры расторгнуты, доступ в ЛК пока остался. И тарифы называются именно так, как на картинках выше. 2 услуги телевидения и 2 услуги интернета.

    Вот такие вот факты о работе и заботе о клиентах. С одной стороны мы живем в рыночных условиях, с другой стороны меня поражает, как нагло и преступно ведут себя крупные компании. Думаю, что такие или подобные истории есть у всех операторов. В данном случае я голосую рублем, к чему призываю всех недовольных качеством услуг своих операторов.

    И вроде как ничего критичного и не случилось. И можно не обращать на это все внимание. Но, пообщавшись, с разными сотрудниками и попытавшись получить информацию, я просто обалдел от наглости компании и непрофессионализма ее сотрудников, построивших систему отношений с клиентами.
    Хотел было написать, что неплохо бы, чтобы кто-то из ответственных руководителей прочел это, но, наверное, им всем все пофигу, и вряд ли это им интересно.
     
    Sly и Neoanderson нравится это.
  2. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Народу плевать, пока это их не коснётся. Со времён "Гаранты" ненавижу эту компанию! Тогда год отсидел на халявном телевидении и дорогом тырнете на модеме без локалки. Когда год кончился (я января месяца) в марте пришла платежка на ТВ по максиуму. Съездил к ним в офис, оплатил задолжномть и перевёл ТВ на самый дешёвый тариф, по нему и платил. Какое же было у меня удивление с нового года, когда мне выкатили неуплату в виде разницы между мной выбранным тарифом и оплатой по полной. Отключили каБель. денег я перестал вообще платить (договор с мной они сами разорвали, за "неуплату") и потом года 4 мучили звонками и сами, и коллектора. Это тут описано, на страницах нашего форума...
     
    JaM нравится это.
  3. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    394
    Провайдер:
    Дом.ru
    У меня кстати в кабинете по кабельному и телефону тоже уима записей отключенных.

    [​IMG]
     
  4. Keper Участник

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    15
    Все так косячат. И поэтому железное правило выработалось: разрываешь договор - обязательно возьми отрывной корешок или подписанную копию заявления на расторжение. Иначе потом может оказаться спустя годы, что ты должен ххх денег и якобы никакого заявления не было. И договора нужно хранить, иначе потом доказывай, что не верблюд.
     
    JaM нравится это.
  5. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    249
    Провайдер:
    Несколько
    После того, как написали заявление на расторжение договора по городскому телефону телефон ещё полгода проработал, пока в подъезде от пожара не расплавились провода. Когда приходил ремонтник - спросил, работает ли телефон и надо ли восстанавливать линию. Недавно, спустя несколько лет после расторжения, в почтовый ящик однократно пришёл счет с 500 рублями на балансе. Инициалы свои, номер тот же. Пытался узнавать в офисе в Европе, что это за дела такие - никто не знает. Дали номер "горячей" линии (тоже 8-800-250-00-50), но не звонил. Бумаги специально храню, потому что почерк оператора, заполнявшего бланк расторжения, был очень корявый. Особенно коряво написана дата расторжения.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  6. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    В продолжение истории расторжения договора.
    Какие-то деньги вернулись. Но периодически на все симки, зарегистрированные на мое имя, поступают смс и звонки от электронного мужика с требованием оплатить задолженность по услуге домашний интернет и предупреждением, что иначе отключат услугу. Смешные такие. :)
     
    georg и Джин Грин нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)