Помогите плиз!!! Пропуски воспламенения на четырке!!!

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем ndvisionxxx, 16 дек 2016.

  1. ndvisionxxx Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Ростелеком
    буду краток...

    1. ваз 2114 мозг М73 Е3
    2. компрессия 10,10,10,10
    3. свечи новые
    4. ВВ провода новые
    5. форсы на стенде проверил - идеальные
    6. колечки на форсах поменял - воздух не подсасывает
    7. блок управления заменил
    8. жгут моторный заменил
    9. метки на месте
    10. демпфер на шкиву коленвала не провернут
    11. датчик коленвала новый

    и всё равно диагностика показывает пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах и спустя полминуты отключается 3 цилиндр... я уже отчаялся... третий день в поисках
     
  2. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    420
    Провайдер:
    Дом.ru
    Модуль зажигания исправный подсуньте
    Цилиндры мозги отключают когда много пропусков, чтобы бензин в катализатор не пошел и не убил его.
     
  3. ndvisionxxx Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Ростелеком
    извините... забыл написать... модуль новый тоже...
     
  4. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    420
    Провайдер:
    Дом.ru
    Тогда если только компоненты отдельно проверять на исправном движке.
    И проверить правильный ли порядок подключения в/в проводов - может 2 и 3 перепутаны
     
  5. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Спарк
    Ну или как вариант мотортестер подключить посмотреть что да как
     
  6. Ice Активный участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    46
    Провайдер:
    Энлинк
    Либо сам модуль плохой, либо, что более вероятно, разъем модуля. А разницы в проводах 2 и 3 как и 1-4 цилиндров, по идеи, не должно быть, искра вроде в них парно бьет одновременно.
     
  7. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    420
    Провайдер:
    Дом.ru
    Ice, может искра одновременно в двух цилиндрах возникнуть, есть определенный порядок.
    Говоря о путанице проводов 2 и 3 я имел ввиду что возможно нарушен порядок искрообразования, т.е. воспламенение не происходит из-за того что искра возникает не в тот такт.
     
  8. Ice Активный участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    46
    Провайдер:
    Энлинк
    Хз как на зубилах, на ЗМЗ 406-405-409 идет одна катушка на 2 горшка, и искра получается бьет в "пустую" 1 раз, т.е. 1 раз в каждые 2 такта работы двигателя, получается лишний раз приходится на такт выхлопа
     
  9. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Спарк
    Это обычная система зажигания DIS что на зубилах что на ЗМЗ ) http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_dis.pdf
    А что, в Рязани мотор-тестер ни кто не использует ?!, нормально так, пол машины комплектующих поменять, хорошо что не иномарка....))))
    Должно быть вот так http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70-ign-sys-dis-diagnostic.html
    Если что, приезжай посмотрим)
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)