voip ТрансТелеКом (ТТК), подключили а настроить не можем

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем u127, 8 июл 2014.

1. u127 рязанец

Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Взяли номер 8800 у ТТК через sip, дали только id и ip адрес шлюза. Привязали наш внешний ip адрес к себе.

Пытался заставить софтофон sjphone но все неудачно.
    Потом выяснил что у нас тип соеденения trunk (типа напрямую ip к ip и авторизация по адресу ip идет), гуглил, по этому слову только программные АТС выдавали, установил и удачно настроил 3CX phone system а к нему подключил софтофон sjphone.

В ip телефонии вообще не разбираюсь, так вопрос: можно настроить нам софтофон без поднятия IP-PBX?

2. JaM Администратор Команда форума

Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    Первое, что приходит на ум, если не получается софтфон настроить в таком режиме, то надо обратиться к оператору и попросить сменить тип подключения.

Хотя обычно такие услуги покупают, чтобы разводить на своей АТС по внутренним номерам. Как вариант без заморочек с софтфонами и АТС - это 8800 через мобильного опсоса.

3. u127 рязанец

Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Программную АТС я походу настрою и подключу софтфон.
    Просто интересно, реально ли через "транк" подключить софтфон? Искал в гугле и "x-lite +trunk" и другие запросы, выдает в комбинации с этим словом только программные АТС.

4. u127 рязанец

Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Пробросить порты так и не получилось, чтобы сидеть за NAT (wifi роутером), зато получилось завести sjphone, там оказывается даже когда пишет что не авторизован (а как я понял этот вид соеденения без авторизации) то звонки принимает и удачно )))
    Исходящие я так и не понял как делать, не через АТС (там настроек по кодам много, плюс есть номер для перехода на внешнюю линию (наверное в некоторых офисах через 9ку чтобы звонить на телефоны)) не через sjphone, там может спец формат набирания номеров.