voip ТрансТелеКом (ТТК), подключили а настроить не можем

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем u127, 8 июл 2014.

  1. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Взяли номер 8800 у ТТК через sip, дали только id и ip адрес шлюза. Привязали наш внешний ip адрес к себе.

    Пытался заставить софтофон sjphone но все неудачно.
    Потом выяснил что у нас тип соеденения trunk (типа напрямую ip к ip и авторизация по адресу ip идет), гуглил, по этому слову только программные АТС выдавали, установил и удачно настроил 3CX phone system а к нему подключил софтофон sjphone.

    В ip телефонии вообще не разбираюсь, так вопрос: можно настроить нам софтофон без поднятия IP-PBX?
     
  2. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.668
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    Первое, что приходит на ум, если не получается софтфон настроить в таком режиме, то надо обратиться к оператору и попросить сменить тип подключения.

    Хотя обычно такие услуги покупают, чтобы разводить на своей АТС по внутренним номерам. Как вариант без заморочек с софтфонами и АТС - это 8800 через мобильного опсоса.
     
  3. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Программную АТС я походу настрою и подключу софтфон.
    Просто интересно, реально ли через "транк" подключить софтфон? Искал в гугле и "x-lite +trunk" и другие запросы, выдает в комбинации с этим словом только программные АТС.
     
  4. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Пробросить порты так и не получилось, чтобы сидеть за NAT (wifi роутером), зато получилось завести sjphone, там оказывается даже когда пишет что не авторизован (а как я понял этот вид соеденения без авторизации) то звонки принимает и удачно )))
    Исходящие я так и не понял как делать, не через АТС (там настроек по кодам много, плюс есть номер для перехода на внешнюю линию (наверное в некоторых офисах через 9ку чтобы звонить на телефоны)) не через sjphone, там может спец формат набирания номеров.

    В общем как будто специально так усложняют все эти дела с VOIP телефонией, нет чтобы на сайте провайдера дать все инструкции, какие порты используются и какие пробрасывать, описания терминов и форум как например на хостингах.
     
  5. rzn_freeze Активный участник

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    87
    Провайдер:
    WestCall
    По поводу NAT'a, если меня память не подводит, то через STUN сервер можно пробиться.

    Правда и без них вроде как удавалось прозваниваться удачно. Было замечено разное поведение на разных моделях маршрутизаторов
     
  6. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Через STUN только сигнал о звонке проходит а голоса нет. То что через nat не получится - это я так и думал, т.к. у ТТК было написано что нужен выделенный внешний ip, а диапазон портов по которому голос идет я у них не нашел а что перебором нашел - все равно голоса нет.

    Сделал хитрее и проще: у нас есть старый ip от провайдера интернета и новый ip, который взяли для телефонии, так вот провод от провайдера интернета воткнул в роутер в LAN1, из LAN2 проводом соеденил с WAN и в роутере настроил старый ip адрес для раздачи инета а тому компу на который звонки принимать - вручную настроил новый ip и все заработало.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)