Подключен к интернету, как это уже принято через роутер. Последнее время интернет то есть, то интернета нет и всё тут. Выяснил ситуацию и пришёл к выводу что внутридомовое (или ещё какое нибудь) оборудование мтс не выдает мне серый ip адрес внутри сети, причём это "пропадающий эффект" (например утром включил роутер - есть инет, а вечером включил - и нет....). Самое интересное, что само VPN (PPPoE) подключение проходит только на компьютере, но интернет при этом лагает как нельзя просто пипец...(вообщем нестабилен он очень). При этом роутер не может получить адрес от сети и поэтому не подключает интернет, а с пк ситуация такая (при подключении кабеля напрямую), он получает спустя некотоое время адрес вида 169.254.145.147 и обмен пакетов в одну сторону - на запрос (посмотрел в состоянии адаптера). Сами понимаете, что с такими данными никакие внутрисетевые ресурсы не хотят быть доступными. С техподдержкой общался аж 43 минуты, и в результате сегодня пришёл монтажник, посмотрел, посмотрел и сказал что в комстаре такое всегда было, интернет ведь есть и работает (неважно как видимо..), и адрес пк получает от свича в данном случае, (а должен от DHCP сервера). Типа он же монтажник и ничем помочь не может, та к и ушёл ни с чем.... Люди добрые как быть-то?
Denisli, налицо проблемы с "физикой". Тереби техподдержку и составляй заявку на ремонт - пусть проверят линию и порт
Бесполезно, такая же проблема. Техподдержка бесполезна и безграмотна. Раза 3-4 звонил на счет своей проблемы составим заявку и все, на этом дело и кончается. Не подскажите где офис в Д-П ?
Тереби монтажников. У меня была подобная ситуация. Отваливалась сеть периодически с присваиванием левого ip как у тебя. Монтажники сказали сгорел порт и оставили на 3 дня даже без такого интернета. Меняли оборудование + под выходные попало. Тогда еще сидел на гаранте.