а еще можно выносить им мозг по телефону делая упор на низкий уровень обслуживания клиентов и угрожая жалобами начиная от роскомнадзора и заканчивая международным трибуналом в Гааге и никуда ходить не надо (только с разных номеров а то после проблемного разговора они ставят номер в черный список и время ожидания ответа увеличивается до бесконечности)
Абсолютно такая же ситуация. Я просто в шоке. 23 ноября подал заявку о неработающем интернете, всё подробно рассказал о негорящей лампочке Link на модеме (да, да у меня ещё был адсл ) что это явно разрыв на линии, рассказал что дома всё прозвонил и в подъезде до куда мог отследить провод - нет разрыва, значит он где-то дальше. Звоню 27 ноября (с работы) осведомиться о статусе заявки - меня настоятельно убеждают, что не будут со мной разговаривать если я не буду находиться у оборудования. Звоню вечером опять по кругу говорю тоже самое, соединяют с техническим специалистом, он спрашивает какая проблема, я говорю что подавал заявку и там всё должно быть уже описано, говорю номер договора спрашиваю о состоянии этой заявки - и вдруг оказывается, что никакой заявки НЕ БЫЛО, а было только ОБРАЩЕНИЕ - ну да конечно я звонил только поговорить, рассказать как у меня дела, так как мне наверное было скучно при неработающем интернете - в котором было всё описано, но никакие действия не предпринимались. Заявку оформили. Решил отключиться. 28 ноября пошёл в офис и написал заявление о расторжении договора. Сказали позвонят и сообщат. До 9 декабря глухо. Звоню сам, ни о каком заявлении они не слышали и не получали. После непродолжительного разговора сказали что нужно писать претензию. Сходил и написал 10 декабря. Замечу, что заявка о неработающем интернете от 27 ноября была, но никто так и не звонил и не приходил, а лампочка всё не горит. 17 декабря пришла смс, что нужно написать повторное заявление. 19 декабря пошёл написать повторное заявление, с меня потребовали денег т.к. абонентку за декабрь то списали. Не заплатил, но заявление подал. Сказали, что как только будет рассмотрено - позвонят. 27 декабря глухо. Звоню сам. Девушка оператор очень долго держала на проводе и сообщила, что все мои заявления у них есть в базе, но то что договор расторгнут она подтвердить не может. Посоветовала решить эту проблему в офисах МТС. (опять?) Жаль паспорта с собой нет, придется идти 30го числа, отпишусь чо скажут. Хочу спросить топикстратера, у вас то как разрешилась эта история ??
Ну все правильно, сами виноваты по своей невнимательности , у нас в стране мало кто читает документы которые подписывают...
Я без понятия в чем была засада... просто у нас люди никогда ничего не читают... смею предположить.допустим было так... но ведь думаю было описано или оговорено что после полугода за услугу придется платить ...что было проигнорировано и забыто.... услуга оказывалась и снималась абон плата ,а уж пользовался человек или нет это уже другой вопрос.
Насколько я помню юридические преценденты - в суде такое выигрывается на раз. Если человек не пользовался - то и платить не за что, как бы компания не хотела денег.... А так да - человеку надо купить новую симку в свой модем. З.Ы. Волей судьбы последние несколько месяцев регулярно обращался в центральный офис МТС в Рязани.. Подчеркиваю - центральный .... Уровень обслуживания (с учетом , что я вообще неконфликтный человек) - колхозный рынок в деревне Ново-Ебенево (прощу прощения перед жителями этого населенного пункта).... Я понимаю, что видимо нет денег, чтобы нанять нормальных работников и организовать нормальную работу...
Ну ошибся человек с кем не бывает, он хотел сказать что реальная скорость может отличатся от заявленной...
По закону если услуга не была предоставлена то за неё не имеют право взымать плату. Т.е. если в минус ушел баланс и интернет отключили то больше в минус он неможет уйти, а если и может то уже бооольшой косяк оператора.
Он может уйти хоть до -1000000. Если оказание услуг при этом не приостанавливалось. А то, что абонент не пользовался услугой, которая была для него доступна - это его проблема.
DEN, В твоем случае: это как в квартире, воду и отопление подают и больше года баланс может уходить в долг, услуга то предоставляется. А вот с ТВ бывает что при отрицательном балансе, кабель отключают и каналы не показываются а абон. плату все списывают. - в этом случа не имеют право.
Из-за задолженности в 1,5 руб МТС отключили все пакеты, и теперь, вот уже 2 дня не могут их активировать!
Vadim62, задолжность образовалась на общем счете ТВ или не хватило дннег на какой-то конкретно пакет?
Vadim62, скорее вего отрубает биллинговая программа, а той фиолетово, -1,5 р или -150 надо не доводить до этого а то что после пополнения включить не могут это косяк "трактористов" если есть альтернатива голосуйте ногами
у меня минус 200р. на счету, служба поддержки сказала что можно уходить в минус до 3-х месяцев неоплаты, так ли это? Мтс хорошая контора до тех пор пока у тебя всё работает и ничего не хочешь подключить,отключить, но как проблемы так начинается: 3 дня срок рассмотрения заявки, вам позвонят, у нас нет данных, со временем всё наладится, просим за возможные неудобства и вуаля работает. Биллинг это нечто. Внимание викторина: Какая у меня абон. плата в месяц согласно данным личного кабинета ? Правильный ответ позже тут выложу