В конце сентября пришел в офис на Новоселов расторгнуть договор. Заяву приняли и выдали бумагу что закрыли договор. Прошел месяц -бац смс у вас долг 400р . Оказалось в электронном виде документ потерян -договор не расторгнут -начисляют за милую душу абонентку. 3 ноября составил обращение 2926436 -сказали срок рассмотрения 10 дней Звоню седня 13 ноября и что же вы думаете? НЕТ ТАКОГО ОБРАЩЕНИЯ в базе -хотя еще пару дней назад оно было -звонил проверял .Когда кончится беспредел МТС?
Так пошлите их... у вас же от первого посещения на руках бумаги о расторгнутом договоре. Или они ваш долг с чего то еще списывают?
бумага есть -но смс о неоплате идут -понятное дело что в суде я буду прав -но вопрос не в этом -у них это похоже система -договора не закрываются -обращения стираются -я и интересуюсь Когда кончится беспредел МТС?
При расторжении договора у вас стоит пометка что Вы им ничего не должны? На ксерокопии заявлении на расторжение стоит роспись и дата сотрудника?
Т-34, я расторгал договор пару лет назад(если не больше), ситуация аналогичная. Полгода были звонки с выклянчиваниями "задолженностей", раза 3 ходил в офис разбираться, каждый раз обещали что всё уладят. В итоге просто забил. потом просто изредка приходили смс о задолженности. Месяц назад пришла бумажка на почту в которой написано, что если я не погашу долг, то компания в одностороннем порядке расторгнет договор. Копии расторжения на всякий случай сохранил.
не на форум надо писать а найти контакты регионального руководителя мтс и ему гневное сообщение составить
Могу посоветовать для подстраховки сходить в офис МТС с заявлением в двух экземплярах типа "... такого то числа был расторгнут договор (копии документов о расторжении прилагаю)... прошу прекратить посыл СМС в мой адрес о несуществующих задолжностях...", приложить копии имеющихся документов. Получить входящий номер документа в приемной на своем экземпляре. После этого с чистой совестью игнорировать, спамить и троллить их работу на любом форуме и т.д.
да они по моему тока и делают что заманивают клиентов на второй третий и послед визит -им видно скучно -они так развлекаются
Очень похожая ситуация у меня с "Видиконом": 7 лет назад купил квартиру, где на кабТВ был подключен "Видикон", сразу подключил "Антенну-Гарант". Все 7 лет мне через КВЦ начисляют задолженность по "Видикону", не помогают ни личные визиты, ни телефонные звонки - говорят: "Приходите с документами для расторжения договора". А какого договора? Я его никогда не заключал - расторгать просто нечего! Однажды (после очень уж гневного разговора) пришел кабельщик, убедился, что я и вправду не подключен к "Видикону", где-то что-то пометил, сказал - все уладит. Пару месяцев и вправду начислений не приходило, а потом опять начислять стали. Вот так.... Вот это - точно беспредел!
У меня почти так же с покупкой квартиры было - хозяева съехали, а договор с кабельным не расторгли. Я честно пользовался этой ситуацией - не платил ничего, но смотрел ))) Когда отрубили, то пошел заключать с ними же договор. Пытались долг навесить, но на мое "я с вами ничего не заключал, прежних хозяев ищите сами" в итоге забили на долг и заключили со мной договор. Т-34, реально развлекаются, но вам тоже не помешает отдохнуть - пригрозите в письме что подадите на них в суд за клевету и беспокойства, потребуете оплатить моральный ущерб и все такое ))))) с направлением копии документов в роспотребнадзор...
Ну, так поясните народу, каким образом указанная Вами контора надзирает за качеством предоставляемых услуг, согласно ЗЗПП?