Подключился в прошлом году на телевидение и интернет от мтс. В личном кабинете появилось 2 договора(хотя подписан письменно один) на телевидение и интернет. Ладно, это еще можно как то понять (если откинуть юридическую строну дела). Но расшифровки по балансу вызывают лютое непонимание и головокружение. История платежей и списания представлена в двух разных таблицах, что неудобно и нелогично, хотя бы с точки зрения бухгалтерского учета. В этих таблицах данные не сходятся с итоговым балансом, приведенном в личном кабинете. Бардак полный. В придачу ко всему, в моем личном кабинете отображается договор бывшего владельца моей квартиры, договор помечен как отключенный, но вносит еще большую путаницу в понимание неземной логики разработчика личного кабинета и удивительных таблиц баланса. Смена тарифа недоступна из личного кабинета. Не хватает возможности оплаты услуг с помощью банковской карты. Прошлым провайдером у меня был спарк, так вот верх удобства из личного кабинета спарка было "закинуть" денег на счет с банковской карты. Подводя итог, личный кабинет "сырой" и "глючный", об удобстве абонента не заботятся, а времени прошло уже предостаточно, как мтс села на несколько стульев и пытается на них усидеть.
Хочу уже давно перейти на другой тариф (комфорт+тв), но в личном кабинете в выборе тарифа стоит "0". Можно как-нибудь поменять ?
Можно ссылку где это говорилось. С сайта МТС меня переадресовывает на сайт http://client.ryazan.comstar-r.ru/ , о котором собственно и тема...
Насколько я понимаю, чтобы зайти в "этот" личный кабинет, нужно иметь договор на оказание услуг мобильной связи, иными словами чтобы платить за телевидение нужно купить сим карту мобильной связи. Браво мтс.
Там не нужен личный кабинет, просто любая карта банковская. А вообще такое чувство, что залпатить за интернет / ТВ / мобильный скоро можно будет только имея кредитку в МТС-банке. Краснояйцевые не хотят упускать ни процента прибыли. Иначе чем объяснить отсутствие их во всех других банках... Благо интерлинк/комстар до слияния в сбербанке оформился, спасибо их руководству (в отличие от увальней из мультинекса).
Не знаю что за кредитка МТС-банка, но по ссылке https://pay.mts.ru/webportal/payments/1769 просит ввести номер телефона и пароль. Телефон как я подозреваю естественно подойдет только МТС-овский.
Номер счета соответствует договору? Домой доберусь попробую, если работает "-" одна претензия к мтс, пусть и через одно место сделали, но уже прогресс.
Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев. До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то хера определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет. Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"? Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ Чемберлену МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.
И небольшое продолжение. Сегодня не поленился, сходил в офис, написал претензию. Интересны два момента: по поводу того, что приходил в мае техник, сбил настройки телевизора и ушел, обещав вернуться, как Карлсон (естественно, не вернулся), сотрудница абонентского отдела сказала: "А зачем же вы его к телевизору подпустили?!" Действительно, чегой-то я технического специалиста по подключению и обслуживанию КТВ к телевизору подпустил? Надо его было, видимо к газовой плите проводить или попросить сантехнику посмотреть. Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291". Санта-Барбара в МТС продолжается. Теперь их правильнее называть "МТСГарантаКомстарРегионыМультинексРусскаяТелафоннаяКомпания"
Теперь и я немного поною. Внезапно в платежке за услуги ЖКХ появилась строка, связанная с кабельным, которое проплачено до июня включительно, оплачивалось все через терминал. В невероятно "функциональном" личном кабинете долга нет, даже 10 рублей лежат. А теперь хотят, чтобы заплатили за май еще раз. Вы там не зажрались, а? В калцентре ничего толкового сказать не смогли, лишь предложили приехать к ним в офис на Новоселов и написать гору бумаг, дабы убрать эту строку. Вас никто не просил делать этого, что за самодеятельность? Я живу совсем на другом конце города (Приокский) и ездить в самый конец дашков мягко говоря неохота. Но заполнить кипу заявлений все равно придется, только уже с целью отключения от этого бардака, благо в доме появилась альтернатива.
Кто-нить уже заполнял эту "гору бумаг" ? После этого продолжают списание средств с лицевого счета (т.е. как обычно)?