Во время трансляции мультиплеера Battlefield 4 со стенда Electronic Arts на выставке E3 DICE подтвердили, что в грядущей игре будет присутствовать «режим зрителя» сетевых матчей. Эта функция была одной из наиболее распространенных просьб киберспортивных и «хардкорных» сообществ к разработчикам Battlefield. «Режим зрителя» представляет собой возможность наблюдать за ходом сетевого матча от первого или третьего лица любого из участников игры, или же пользоваться свободной камерой для перемещения по карте. В ходе показа Battlefield 4 на выставке E3 продюсер Даниэль Матрос рассказал некоторые подробности о том, как будет работать режим зрителя в Battlefield 4. Итак, Spectator mode позволит игрокам заходить на любой открытый сервер Battlefield 4 (даже полностью заполненный) и наблюдать за ходом матча четырьмя способами: • от первого лица выбранного солдата • от третьего лица выбранного солдата • с помощью «свободной камеры», которую можно будет перемещать в пределах карты • с помощью полноэкранной карты боевых действий, аналогичной той, которую видит командир Даниэль Матрос в прошлом не раз заявлял, что в DICE очень заинтересованы в развитии киберспортивной составляющей Battlefield. По его словам, следствием этой заинтересованности и стала реализация режима зрителя в Battlefield 4
На официальном сайте Battlefield появилось разъяснение относительно «Боевых наборов» (Battlepacks), которые будут получать игроки в Battlefield 4 по мере развития своего персонажа. Цитата из раздела «FAQ»: «Боевые наборы открывают совершенно новый уровень развития персонажа и увлекательный элемент удачи в систему прогресса в многопользовательской игре Battlefield 4. Делая успехи в сетевой игре, игроки будут получать боевые наборы, содержащие случайные предметы: новые образцы камуфляжа, жетоны, ножи, прибавки опыта и т. д. Эти наборы предназначены для того, чтобы дать игрокам возможность придать своему персонажу в Battlefield больше индивидуальности». Согласно разъяснению, полученному нами от одного из разработчиков Battlefield 4, «случайность» генерации «боевых наборов» абсолютная и почти исключает вариант, когда разные игроки получают одинаковый набор экипировки. Кроме того, «боевые наборы» имеют несколько уровней комплектации: таким образом, количество и качество снаряжения, которое входит в Battlepack, возрастает по мере развития персонажа. Система «боевых наборов» в Battlefield 4 призвана заменить традиционную систему развития бойцов, согласно которой игрок получает по одному элементу экипировки при достижении определенного параметра статистики.
Сайт BF4Central свёл увиденные в Battlefield 4 нововведения в удобный список: Оружие: Пистолеты: вторичное оружие теперь можно конфигурировать, добавляя тактические фонари и глушители. В списке вооружения больше не будет различных версий одного и того же пистолета, как в Battlefield 3. Гранаты: Помимо обычных осколочных, теперь можно выбирать из световых, дымовых и зажигательных гранат. Гаджеты: Для гаджетов у бойца теперь два слота, а сами гаджеты универсальны для всех классов. Это означает, что вы получаете полный контроль над тем, что установлено в этих двух слотах. У разведчика вновь появился «сенсорный мячик» из Bad Company 2, а также право ношения взрывчатки C4. У основного оружия теперь два прицела — оптический и мушка. Рукоятки: для оружия существуют несколько рукояток, например, наклонная в дополнение в передней рукоятке и т.д. Ножи: в игре также присутствует несколько видов ножей. Например, заточки, Ka-Bar и другие. Атаку ножом теперь возможно отразить. Подавление ослаблено для всех видов оружия за исключением пулеметов. Вода: игроки теперь могут стрелять, находясь в воде и плыть кролем. Нырки также стали возможны. Амуниция/аптечка: существуют два типа амуниции и аптечек. Большие, как и раньше, постоянно пополняют боезапас/здоровье тех солдат, кто находится рядом. Маленькие рассчитаны на одноразовое мгновенное применение одним солдатом. VOIP (внутриигровая голосовая связь) доступна в ПК-версии игры. Отряды в Battlefield 4 состоят из пяти игроков. Режим зрителя будет доступен в игре. Китайская фракция появится в игре. Полностью новая озвучка солдат в мультиплеере. Перезарядка: если вы перезаряжаете оружие, не израсходовав все патроны в магазине, вы теряете их. Среди уже знакомого замечено и новое оружие: AT-4, RPG-7, Stinger, M320, Сайга-12К, P90, M4, M416 и Scout Elite. Отряд получает «улучшения» (перки) в зависимости от успехов в бою. Техника Новая механика обездвиживания техники. Повреждения теперь зависят от места попадания снаряда. У пилотов вертолета появился прибор ночного видения. Подтверждено наличие китайского танка Type 99 и вертолёта WZ-10. Командир Командиры не учитываются в общем количестве игроков в сетевом матче и считаются отдельно (64 игрока + 2 командира). Мобильное приложение, также позволяющее играть командиром, будет доступно только на планшетах, телефоны поддерживаться не будут. У командира есть мини-экран, на котором он может отслеживать, что видит каждый игрок на карте. Командир может отдавать приказы лидерам отряда, а те, в свою очередь, могут принимать или отклонять их.
Командирам в Battlefield 4 придётся стоять в очереди Разработчики Battlefield 4 через официальный аккаунт в сети Twitter разъяснили механизм выбора командира для сетевого матча в игре. В отличие от предыдущих частей Battlefield, в которых присутствовал режим командира, приоритет теперь не зависит от ранга претендента. Желающие поруководить матчем в Battlefield 4 должны будут занять очередь через Battlelog и ожидать входа. Если командир не справляется со своей задачей, лидеры отрядов могут инициировать голосование и «выкинуть» его из матча, заменив другим претендентом. Будет ли командир входить в игру автоматически в порядке живой очереди, или же будет выбираться «полевыми» игроками, не уточняется. Как сообщалось, режим командира в Battlefield 4 станет доступен на планшетах и будет взаимодействовать напрямую с игровыми серверами без необходимости иметь ПК или консоль. Режим командира будет доступен на всех платформах, на которых выйдет Battlefield 4.
Разрушаемость в Battlefield 4 обещают сделать на уровне Bad Company 2 В интервью порталу EDGE продюсер мультиплеера Battlefield 4 Александр Грондал признал, что в DICE не удовлетворены разрушаемостью в Battlefield 3 и стремятся к уровню, показанному в Bad Company 2. «Я думаю, что разрушения в Bad Company были сделаны более качественно, нежели в Battlefield 3. Мы [разработчики] — первые, кто признал это. В смысле разрушаемости Battlefield 3 не реализовал всего того, что мы бы хотели видеть. Поэтому мы заняты улучшением этой игровой механики», сказал Грондал. Продюсер уточнил, что здания в Battlefield 4 будут разрушаться сходным с Bad Company 2 образом, однако не все из них можно будет полностью уничтожить. Например, фасады на карте «Siege of Shanghai» невозможно обрушить так, как это было в Battlefield 3. Большие здания и небоскребы в большинстве своём останутся нерушимыми в Battlefield 4, говорит Грондал, но строения помельче (например, двухэтажные) можно будет полностью сравнять с землей. Это будет зависеть от особенностей карты и окружения. Battlefield: Bad Company 2 среди давних поклонников серии считается эталоном по разрушаемости. В частности, в этой игре можно уничтожить практически все здания, повредив несущие стены.
Ооо. Это они зря НА той же каспии при 64 лицах под конец раунда ни одного разрушаемого объекта не остаётся Им придётся нехило баланс перепилить
Battlefield 4 лидирует по предзаказам на новых консолях Battlefield 4 собирает больше предварительных заказов, чем все остальные игры для новых консолей PlayStation 4 и Xbox One, сообщает BF4Central. Выходящий этой осенью сетевой боевик от DICE превосходит по предзаказам не только своего основного конкурента — Call of Duty Ghosts, но и готовящиеся к запуску некст-ген консолей игры от Sony и Microsoft. Согласно последним сводкам от сайта VGChartz, Battlefield 4 собрал больше предзаказов, чем Killzone Shadow Fall от Sony, а также Forza Motorsport 5 от Microsoft. Благодаря успешной презентации на прошедшей выставке E3, предварительные продажи Battlefield 4 в американских сетях GameStop и Amazon буквально взлетели. На фоне огромного спроса в Amazon даже решили включать Battlefield 4 в поставку PlayStation 4.
В EA пообещали постоянные инновации в Battlefield Президент EA Френк Жибо дал понять, насколько большие надежды возлагает издатель на Battlefield 4. В интервью Жибо заявил, что «ни один шутер не умеет то, что умеет Battlefield 4». Смесь пехотного боя, танковых сражений, масштабной разрушаемости и огромных карт делает эту игру уникальной: «Такого больше нет ни у кого». Жибо также рассказал, что EA ожидает более успешных продаж Battlefield 4, чем достиг его предшественник. Напомним, тираж Battlefield 3 на текущий момент составляет около 18 млн копий. Президент EA подчеркнул, что сериал ни в коей мере не достиг своего предела, и что инноваций в нем хватит на много лет вперед. Новая игра серии, построенная на движке Frostbite 3, выходит этой осенью на всех основных игровых платформах. Предыдущее противостояние крупнейших сериалов произошло в конце 2011-го, победителем которого по числу проданных копий стал Call of Duty Modern Warfare 3. Теперь же, однако, Battlefield 4 опережает своего конкурента по количеству предзаказов на консолях нового поколения.
На недавно прошедшем показе Battlefield 4 в Австралии стали известны некоторые новые подробности об игре. После показа уже известных трейлеров «Бушующее море» и 17-минутного ролика одиночной кампании, выпущенного в конце марта, была устроена сессия вопросов и ответов с Дэвидом Сильверманом, директором Одиночная кампания • Разработчики признаю́т, что одиночная кампания Battlefield 3 могла бы быть более удачной. • Кампания в Battlefield 4 станет более эмоциональной и ориентированной на личные переживания персонажей. • Уверенность в своей способности сделать отличную сетевую часть позволила разработчикам потратить больше времени на одиночную кампанию. • Напарники станут более человечными: это относится и к мельчайшим деталям поведения — взглядам, реакции на действия игрока и т.д. • Запись озвучки для кинематографичных вставок производилась в специально оборудованном павильоне, как это происходит при производстве фильмов. Сетевая игра • Battlelog будет работать на ПК и консолях. • Режим командира будет работать как на планшетах, так и на ПК, однако десктопная версия будет иметь больше возможностей: например, прямые трансляции видео. • Все строения на картах уничтожить будет нельзя, однако разрушаемость будет более значительной, нежели в Battlefield 3 и будет напоминать разрушения в Bad Company 2. • Разработчики обсуждают возможность уничтожения станций MCOM путём обрушения зданий, внутри которых они размещены — как это было в Bad Company 2. • Игроки будут иметь возможность отключить подачу электроэнергии в здании, получив преимущество благодаря темноте и неработающим лифтам. • Карта Siege of Shanghai, показанная на E3 и фигурировавшая в альфа-версии Battlefield 4, имеет средние размеры относительно других сетевых уровней. Кроме того, в игре появятся новые сетевые режимы, которые скоро покажут публике. Дэвид также добавил, что игроки не будут разочарованы количеством карт в Battlefield 4. • Кроме того, Сильверман указал тот известный факт, что «Метро» является самой популярной картой в Battlefield 3 — намекнув таким образом на возвращение этого уровня в дополнении «Second Assault» для Battlefield 4. Другое • Поддержка Oculus Rift к релизу Battlefield 4 не планируется, однако может быть внедрена позже. • Системные требования Battlefield 4 будут идентичны таковым в Battlefield 3. Официально они еще не объявлены.
DICE показали новый Battlelog В официальном блоге Battlefield опубликована презентация новой версии портала Battlelog, которая будет выпущена одновременно с релизом Battlefield 4. Описываются интересные нововведения, такие как «Задания» для друзей и локальные таблицы лидеров, которые помогут познакомиться с игроками, живущими поблизости. Кроме того, к записи прикреплено видео, в котором можно увидеть обновленный дизайн Battlelog и механику работы новых функций. Особенности нового Battlelog: • Пользуйтесь Battlelog где угодно. В игре на PC и консолях, в браузере, на планшетах и смартфонах, — везде вас ждет единый интерфейс и функциональность. • Полностью переделанное мобильное приложение для iOS и Android, в том числе для планшетов. • Используйте Battlelog во время игры. С первого взгляда получайте важную информацию с помощью уведомлений на экране и в любое время открывайте экран Battlelog, чтобы использовать различные функции этой социальной сети. • Боевые задачи. Состязайтесь с друзьями в созданных пользователями испытаниях и выясняйте, кто из вас лучше водит танк, кто способен собрать больше медальонов и не только. • Мировые таблицы лидеров. Теперь вы можете выбирать, с кем состязаться: с друзьями, всем миром, вашей страной или даже городом. • Публикация и отображения данных о местоположении является необязательной возможностью. • Унифицированная игровая система (Unified Game Manager). Battlelog знает, когда вы играете на консоли или PC, и позволяет в реальном времени взаимодействовать с игрой. Изменение экипировки в реальном времени (Real-time Loadout). В любое время сохраните новый комплект экипировки в Battlelog — на планшете, смартфоне или в браузере — и изменения сразу отобразятся в игре. • Дистанционное подключение к игре. С помощью планшета, смартфона или браузера найдите новый сервер или друга, который находится в игре, и дистанционно подключитесь к игре на PC или консоли. • Экран боя (BattleScreen). Превратите экран планшета или ноутбука в интерактивную мини-карту: знайте, где находятся товарищи по команде, задавайте цели для атаки и оценивайте ситуацию на поле боя. • Новые и улучшенные экраны статистики позволят эффективно оценивать ваши успехи, видеть, что вам еще предстоит открыть, а также использовать Profile Replay, чтобы вернуться назад во времени и оценить ваш прогресс. • Получайте ясное представление о ходе боя с новыми боевыми отчетами, которые позволяют лучше анализировать итоги битвы. • Отслеживайте развитие кампании в Battlelog и сравнивайте свои успехи в одиночной игре с успехами друзей. • Создайте собственную эмблему и используйте ее в игре, где она будет отображаться на вашем бойце, оружии и технике. • Ищите серверы для игры с помощью приложения Battlelog для планшетов и присоединяйтесь к игре в роли командира, используя систему Tablet Commander. (внешняя ссылка)
Battlefield 4 будет производительнее в Windows 8 Стало известно, что Battlefield 4 будет поддерживать DirectX 11.1 — API, эксклюзивный для Windows 8. Технический директор Frostbite Йохан Андерссон оставил пост в форуме Neogaf, в котором говорится: «Мы используем DirectX 11.1, и внедрили в него несколько оптимизаций (постоянное смещение буфера, динамический буфер (SRV) — это улучшает производительность процессора при исользовании DirectX 11.1. Всё это будет работать в BF4». Говоря простым языком, при запуске Battlefield 4 на Windows 8 следует ожидать лучшей производительности игры, чем на предыдущих системах.
Анонсирован состав Premium и все дополнения к Battlefield 4 Как и ожидалось, в ходе пресс-конференции накануне выставки Gamescom Electronic Arts выпустили свежую порцию информации по Battlefield 4. Итак, бета Battlefield 4 назначена на начало октября. Разработчики не уточнили, существует ли разграничение на закрытую и открытую бету, однако в недавних слухах утверждается, что открытая бета начнется 4-го октября. Кроме этого, DICE сообщили подробности о сервисе Battlefield 4 Premium и о том, чего ждать его обладателям. Анонсировано 5 дополнений для игры: • Battlefield 4 Second Assault — четыре самых популярных карты из Battlefield 3 вернутся на новом движке Frostbite 3, который вдохнет в них новую жизнь. Дополнение будет доступно сначала на Xbox One. • Battlefield 4 China Rising — игрокам предлагается сразиться за превосходство на огромных и величественных просторах материкового китая. Дополнение выйдет в декабре этого года. • Battlefield 4 Naval Strike — динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го. • Battlefield 4 Dragon`s Teeth — США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го. • Battlefield 4 Final Stand — эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го. Также обладателям Battlefield 4 Premium будут доступны следующие бонусы: • Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям • Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее • Приоритет в очереди на сервер • Новое игровое содержание каждую неделю • 12 бонусных Боевых наборов • Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые. Battlefield 4 Premium уже доступен для предзаказа в цифровом магазине Origin и стоит 1499 рублей.
Стали известны два новых сетевых режима Battlefield 4 На официальном сайте серии игр Battlefield появилось описание двух сетевых режимов из Battlefield 4. ИСТРЕБЛЕНИЕ (OBLITERATION) При помощи бомб уничтожьте все вражеские цели, пока враг не уничтожит все ваши. В чем секрет? Бомбы находятся в центральной зоне, и получит их тот, кто быстрее туда доберется. ЗАЧИСТКА (DEFUSE) Зачистка — это совершенно новый сетевой режим с нападающими и защищающимися; он создан для напряженного и быстрого боя. Если вас убьют, вы выбываете из игры до следующего раунда.
Полная версия видео "Шторм на Параселах" Battlefield 4: Premium - официальное видео Battlefield 4 - Официальный ролик об особенностях технологии Levolution
Новые подробности о Battlefield 4 с gamescom Выставка Gamescom продолжается, и в Сети постоянно всплывают новые подробности о Battlefield 4, который демонстрируют на выставочном стенде Electronic Arts. Подробности о сетевом режиме Obliteration • Игровой процесс сфокусирован вокруг бомбы • Бомба в любой момент видна на карте • Задержка перед возрождением новой бомбы позволяет командам переместиться по карте. • Солдаты постоянно подсвечиваются красным. • Солдаты постоянно отображаются на карте. • Obliteration — очень скоростной сетевой режим, раунд может длиться около 5 минут. • В этом сетевом режиме существует два места высадки десанта. • Если солдата, плывущего с бомбой, убивают — бомба остаётся на поверхности воды. • После того, как бомба заложена, до взрыва остаётся примерно половина времени, которое занимает уничтожение станции M-COM. • Бомбы возрождаются в одном из заранее предопределенных дизайнерами мест на центральном острове. Таких мест в финальной версии игры может стать больше. • Судя по всему, взяв бомбу, ее уже невозможно бросить: придётся либо донести её до места закладки, либо умереть. • Режим предполагает вариации тактики: можно либо идти напролом, пытаясь захватить бомбу первыми; или же дать противнику ее забрать и затем попытаться похитить. • Эсминец будет врезаться в остров как в режиме «Захват», так и в «Obliteration». Подробности о сетевом режиме Domination • Режим похож на «Захват», однако имеет более быстрый темп игрового процесса. • Суть его — в захвате и удержании флагов, однако этот процесс занимает меньше времени, чем в «Захвате». • Режим будет преимущественно пехотным, однако не исключается наличие в нём легкой техники. • Таким образом, получается, что этот режим похож на «Захват в нападении», уже известный нам по дополнению Battlefield 3: Close Quarters — с той разницей, что в нём будут использоваться бо́льшие карты. Подробности о прочих изменениях в игровом процессе • Использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением. • Количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4. • Влияет ли ветер на полёт пуль: нет. • Влияет ли погода на управляемость воздушной техники: нет. • Двигается ли солнце, сменяется ли время суток: нет. • Меняется ли траектория пули после удара об воду: пуля предположительно теряет мощность урона. • При беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие. • В игре будут шесть категорий камуфляжей. • Камуфляжи на технике подтверждены. • На консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя. • Гиростабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически. • Javelin работает так же, как и в Battlefield 3. • Подписка Battlefield 4 Premium будет запущена в момент релиза игры. • Контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент. • Патрик Бах отказался комментировать наличие динозавров в игре. • Технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр. Приведенный выше список — не окончательный. Трансляции и новости с gamescom будут продолжаться до 25 августа, и мы ждём новых подробностей о том, каким через два месяца предстанет перед нами Battlefield 4.
Бетка бф4 доступна для предзагрузки в орижин, для премиумов с 12 00 1 октября откроются сервераЮ для остальных 4 октября, бетка только для 64 битных систем.
Для тех, кто еще не делал предзаказ или забил на бф3 еще до премиума, можете посмотреть трансляции бета-версии от первого лица, список стримов здесь - Battlefield 4 Streams. Хотя там ничего интересного, кроме БФ "3,5" сложно увидеть.))