Стал счастливым участником акции ТВ в подарок! ТВ в подарок! - Рязанская область Все как обещали -перевели с 1 февраля на новый цифровой тариф с абон платой О руб -старый с абоненткой заблокирован(инфо из личного кабинета) то же самое сделали и со счетом к которому как я понимаю прикреплена карта что вставляется в кам модуль. И в результате карта заблокирована цифровые каналы закодированы Обращение составлено сроки прошли. Ниче как обычно не сделали. Просьба пояснить ситуацию вааще -мне теперь бежать карту менять -или домой принесете?
это что за бред? про какой тариф здесь написано? "При соответствии условиям акции с месяца, следующим за месяцем регистрации, вам будет предоставлена услуга Домашнее ТВ по тарифному плану «Модерн» (62 канала) или Цифровое домашнее ТВ «Базовый пакет» (76 каналов) с ежемесячной платой 0 рублей сроком на три месяца. По истечении трех месяцев вы будете автоматически переведены на тарифный план Домашнего ТВ, на котором вы обслуживались до регистрации в акции."
МТС в своем стиле. Мне при подключении комбинированного тарифа "забыли" его подключить, в итоге три месяца повышенной платы. Благо девочки в офисе приятные, не ругаясь признали косяк и молча перевели. Жалко не деньги, а то, что у компании отношение к клиентам как к говну.
Бред? а то что у меня в ЛК появилось 4 новых логина на ЦТВ к уже двум имеющимся -об этом ведомо вам? итого 6 логинов на ЦТВ . Те что были до 1 февраля заблокировались включились новые 2 и еще 2 новых блокировано -эт не бред? http://images.62live.ru/pic_b/efeb9efa464b703a360f2d16fb1d6d17.jpg
На новоселов 58к7. По крайней мере выслушали, признали ошибку, поправили. ЛК у МТС вообще шикарен. Ни тариф сменить толком, ни статистику посмотреть, ни списания проверить... После энлинка вообще в шоке был от этого девятнадцатого века...
Эммм а если у меня от МТС(телефон от Интерлинка/ЦТВ от Гаранты) можно подучить логин на кабинет то? Чтобы пакеты ЦТВ самому менять?
когда оно ещё было мультинексом - личный кабинет был весьма удобен и информативен ... биллинг другой был ... но как тока пошла движуха в сторону объединения ... всё ... вот тут то ЛК и превратился в это убожество.
У самого та же проблема с полностью аналогичными симптомами (тоже с 1 февраля, тоже появилась куча новых логинов в ЛК - в общем, все 1-в-1). Но первого февраля деньги за ТВ благополучно сняли, в результате я ушел в "минус". В тот же день пополнил, но захотелось разобраться с этой проблемой. Пытался писАть в службу поддержки МТС ( http://www.ryazan.mts.ru/feedback/question/ ) - никакого ответа (хотя несколько раз до этого обращался через эту же форму обратной связи по вопросам мобильной связи - отвечали достаточно быстро, в течение пары суток обычно). Звонил в контактный центр - ответили "вам нужно идти в офис и разбираться там по данному вопросу". Ну настоящий совок: зачем я должен куда-то топать, неужели у них нет технической возможности узнать, регистрировался я или нет... И все исправить самостоятельно и без моего присутствия. Кстати, раньше условия акции были другими - там было указано про 6 месяцев, и в СМС пришло оповещение про 6 месяцев халявы. Если так и не ответят на обращение через обратную связь - придется топать к ним и разбираться.