Интернет от МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем JaM, 18 дек 2012.

  1. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    МТС
    Neoanderson, так я только за себя и говорил! в приокском напрямую без роутера из 50 Мбит всегда было не больше 30Мбит, в торрентах 3,3 Мбайта в секунду примерно в среднем было и не больше!
     
  2. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    оплачиваю через киви-кошелёк - никакой комиссии нет!
     
    N_H нравится это.
  3. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Имелись ввиду терминалы киви...синенькие такие :crazy:
     
  4. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    а и не факт, кто его знает, чего вопрошающий имел ввиду... к слову на тот же кошелёк кладу в спринтнете ... а уже в кошельке распределяю куда чего.
     
  5. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Ну и я так же...не важно от куда класть на киви кошель, комиссии нет...
     
  6. MovieX Участник

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Мультинекс
    у меня на приокском на тарифе 50/100 качает через роутер 5,6-6 мбайт/с стабильно
     
  7. Sergey4443 Местный

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    889
    Провайдер:
    Видикон
    А почему одним можно перейти на тариф Эконом за 350 руб., а другим нельзя?
    Что за дискриминация?
     
  8. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.742
    Симпатии:
    991
    Провайдер:
    Мультинекс
    А как из киви кошелька оплатить? Куда счет выставлять?
     
  9. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    какой ещё счет?

    вбейте в поиске мтс - там будет домашний интернет - номер договора и всё ... всё оплачено.
     
  10. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    Поддерживаю скорость тоже по тарифу.
     
  11. XPRT Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    13
    Провайдер:
    Другой
    Тоже хочу обратить внимание на невозможность перехода в личном кабинете с тарифа "Эконом_390 Eth" на тариф "Эконом_350 Eth".
    [​IMG]
    http://www.peeep.us/aca11ca4
    [​IMG]
    http://www.peeep.us/c7453175

    Информация на сайтах противоречива.
    Техподдержка по телефону утверждает, что "Эконом_350" предназначен только для новоподключившихся клиентов.
    На самом сайте об этом ни слова. Недобросовестная реклама?

    Мне, раз уж на то пошло, совершенно не сложно расторгнуть договор и перезаключить его заново.
    Но не бред ли?
    Внятные комментарии будут здесь? Месяц заканчивается!
    ------------------------------

    UPD. 2013-03-30 15:30
    Решил не ждать у моря погоды, а прогуляться до ближайшего офиса Гаранты.
    Изложил проблему. И вот какой последовал ответ:

    "Абоненты обращаются к нам по этому вопросу. Мы обращались к начальнику абонентского отдела. Он сказал "только для вновь подключившихся"

    То есть, тарифную политику начальники абонентских отделов теперь определяют в устной форме? Знает ли об этом руководство МТС? Любопытная история. Крайне любопытная. Написать им что ли?

    Вариант с расторжением и перезаключением договора не годится, надо 3 месяца после расторжения ждать, чтобы получить почётный статус нового абонента.
    Такие дела.
     
    Sergey4443 нравится это.
  12. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    XPRT, Вам поможет обращение в ФАС. После получения предписания из ФАС Вас тут же переведут, а тупоголовый начальник возможно слетит с должности.
     
  13. vovasm Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Мультинекс
    Кстати да, так и не перевели(( Завтра напишу жалобу в саму МТС, посмотрим, сработает ли что-нить там внутри. Ну а потом тогда снова заявление на переход, тока уже в 2-ух экземплярах и с отметкой о принятии, че-т стормозил, надо было так сразу сделать, надеялся что все норм будет.
     
  14. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    А позвонить нельзя и оставить заявку? Смысл ее оставлять через сайт.
     
  15. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    2.003
    Провайдер:
    Мультинекс
    А через сайт заявку оставить нельзя? Зачем тогда на сайте форма для заявок? Смысл дозваниваться по телефону? Не такое это простое занятие - дозвониться.
     
  16. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    Зато надежное в отличии от заявки на сайте.
     
  17. sanches007 Участник

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    10
    Провайдер:
    Интерлинк
    У меня просто интернет. Кабельное не подключено.
     
  18. Sergey4443 Местный

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    889
    Провайдер:
    Видикон
    Получил ответ из ФАС о том, что информация, размещённая на официальном сайте не является рекламой.
    Может, есть у кого листовка с тарифами? Если нет, то - тупик :sad:
     
    PtaHa554 нравится это.
  19. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    Думаю это местечковое управление работать не желает.
    Их Ростовские коллеги считают иначе:
    Думаю у Вас есть несколько путей возможных действий:
    1) Запросить в центральном аппарате ФАС России является ли информация о тарифах на сайте провайдера рекламой. Если ответят, что является - направить повторное обращение в рязанское УФАС со ссылкой на разъяснение их руководства и тем самым заставить их работать нормально.
    2) Сходить в абонентский отдел взять там листовку и послать ее в Рязанское УФАС.
    3) Написать жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор с жалобой на то, что оператор скрывает существенные условия оказания услуги.
     
    SUXOY нравится это.
  20. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    256
    Провайдер:
    Несколько
    А вот тут интересно. В офисе на Новоселов листовок с тарифами нету уже недели три, после как обновили тарифы на сайте.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)