только что нормально вошёл, не понравилось что сделали теперь просмотр каждого договора отдельно чем старый вариант ЛК был плох?
Не уходя пока из МТС, решил сменить Интернет+ТВ на просто Интернет. Возникли процедурные вопросы. Поскольку в самом МТС дали противоречивые ответы, спрошу здесь. Есть у МТС такой тариф "Выгодный", который меня устраивает более других тарифов. Но подключают к нему только "новых абонентов". Вот насчёт того, кого из абонентов считать новым, и есть разночтения. В описании тарифа есть следущее: Т.е. получается, что чтобы подключиться по тарифу "Выгодный", я должен 3 месяца не быть абонентом телевидения и интернета МТС. Но в офисе продаж мне сегодня сказали, что если я расторгаю имеющийся договор (полностью, а не только ТВ), то максимум через 3 рабочих дня я уже могу стать "новым абонентом". Так 3 дня или 3 месяца?
Да нет, не оговорились. Говорили про максимум три дня на рассмотрение моей заявки на расторжение договора. И что, мол, с этого момента я вполне себе "новый абонент" если попрошусь обратно. Но сегодня уточнил в более "правильном" салоне МТС. Действительно 3 месяца. Но есть обходной путь, который мне там же и подсказали. Находим хорошего знакомого (родственники с той же фамилией не годятся), и просим его оформить договор на подключение интернета. Но на свой, а не его, адрес. Через 3 месяца можно расторгнуть временный договор с подставным лицом и оформить уже на себя.
Что такое "привязка к адресу"? К адресу постоянной регистрации ("прописки")? Или привязка договора не к ФИО, а к адресу подключения? В любом случае эта схема работает.
georg, без проблем вход и в самом кабинете всё нормально. только жабы яичные цены потихоньку поднимают то интернет на 10 р. то тв тоже на червонец. но в целом и цены и и качество пока устраивает.
Есть такое дело. Позвонил на горячую линию. Восстановили логин. Ранее он был пятизначным еще со времен договора с гарант антенной. Теперь его сделали 11 значным, как номер актуального лицевого счета.
подняли за последние полгода, сейчас 170 110 за линию РЯЗАНЬ - БОНУСНЫЙ (DP ЦТВ) (FTTB) (АБОН. ЛИНИЯ + РАЗОВЫЕ УСЛУГИ) (ФЛ) + 60 за каналы " РЯЗАНЬ - БОНУСНЫЙ (DP ЦТВ) (FTTB) (ФЛ)"
Сегодня не мог попасть в личный кабинет. Дозвонился до МТС. Удивительно быстро дозвонился, надо сказать. Переключения на другого специалиста, повтор ФИО, № договора и т.п., и т.д. В итоге выяснилось, что логин у меня другой, не тот, с которым я с 2007 года всегда входил в ЛК. Вначале Антенны-Гарант, потом Комстар-регионов, потом МТС. В качестве логина теперь оказался № одного из моих договоров с МТС, а не тот первоначальный от Антенны-Гаранта. И в поддержке утверждают, что логин никогда не менялся. Это только у меня в 2020 году так стало или у других, подключавшихся ещё к Мультинексу, такая же ситуация?
У меня проблема немного иная, но схожая косвенно. Меняются айпишники у Мультинекса (МТС). Краткая предыстория - До 2012 пользовался ADSL от комстара, пока мультинекс не зашёл к нам с оптикой в дом. Всё было отлично, и вот в конце 2019 началась дичь. Начали произвольно при перезагрузке оборудования менять айпишники. То мне покажет старый комстаровский (89.х.х.х) когда у меня ещё ADSL был, то вполне привычный от Мультинекса (АГ) (91.Х.Х.Х или 109.х.х.х). При том, что когда айпишник комстаровский, пинг высокий и скорость заметно ниже, а при привычных АГшных скорость какая заявлена, пинг единица. Никто не обращал внимания на это? Звонил в техподдержку, внятного ничего не сказали, сообщили только что от айпи скорость не зависит. Определённо МТС что-то химичит, проблема не только со скоростью но и с соединением в целом. Такое не только у меня на Московском, но наблюдается и в Приокском и в Канищево. PS. с личным кабинетом вроде всё норм.
russian-tv, у меня нета нет, но кабельное от яичных. Так они тоже пару лет назад внутри подъезда кабели по новому кидали, так что намудрили так, что у меня сигнал пропал, пришлось кветс вызова мастеров по телефон проходить. Видимо и тут то что работает меняют на новую схему. Ну не по нутру им когда у клиентов всё работает как надо, надо "оптимизировать".