Интернет от МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем JaM, 18 дек 2012.

  1. Kind-bad Активный участник

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    48
    Провайдер:
    Мультинекс
    Кто знает, что опять такое с личным кабинетом?

    [​IMG]
     
  2. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    только что нормально вошёл, не понравилось что сделали теперь просмотр каждого договора отдельно

    чем старый вариант ЛК был плох?
     
  3. Kind-bad Активный участник

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    48
    Провайдер:
    Мультинекс
    AlexM, уже исправили, так отдельно уже давно, в прошлый раз только внешний вид изменили ЛК.
     
  4. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.387
    Симпатии:
    2.021
    Провайдер:
    Мультинекс
    Не уходя пока из МТС, решил сменить Интернет+ТВ на просто Интернет. Возникли процедурные вопросы. Поскольку в самом МТС дали противоречивые ответы, спрошу здесь. Есть у МТС такой тариф "Выгодный", который меня устраивает более других тарифов. Но подключают к нему только "новых абонентов". Вот насчёт того, кого из абонентов считать новым, и есть разночтения. В описании тарифа есть следущее:
    Т.е. получается, что чтобы подключиться по тарифу "Выгодный", я должен 3 месяца не быть абонентом телевидения и интернета МТС. Но в офисе продаж мне сегодня сказали, что если я расторгаю имеющийся договор (полностью, а не только ТВ), то максимум через 3 рабочих дня я уже могу стать "новым абонентом". Так 3 дня или 3 месяца?
     
  5. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.387
    Симпатии:
    2.021
    Провайдер:
    Мультинекс
    Да нет, не оговорились. Говорили про максимум три дня на рассмотрение моей заявки на расторжение договора. И что, мол, с этого момента я вполне себе "новый абонент" если попрошусь обратно.
    Но сегодня уточнил в более "правильном" салоне МТС. Действительно 3 месяца. Но есть обходной путь, который мне там же и подсказали. Находим хорошего знакомого (родственники с той же фамилией не годятся), и просим его оформить договор на подключение интернета. Но на свой, а не его, адрес. Через 3 месяца можно расторгнуть временный договор с подставным лицом и оформить уже на себя.
     
  6. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.387
    Симпатии:
    2.021
    Провайдер:
    Мультинекс
    Что такое "привязка к адресу"? К адресу постоянной регистрации ("прописки")? Или привязка договора не к ФИО, а к адресу подключения?
    В любом случае эта схема работает.
     
  7. PROF Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    259
    Провайдер:
    Несколько
    Сколько надо народу, что б захотело подключиться, что б подключили дом?
     
  8. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Ты же к нему подключен и спрашиваешь...
     
    Джин Грин нравится это.
  9. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.742
    Симпатии:
    991
    Провайдер:
    Мультинекс
    В личный кабинет у кого-нибудь заходит? Уже несколько дней пишет что неверное имя или пароль
     
  10. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    georg, без проблем вход и в самом кабинете всё нормально. только жабы яичные цены потихоньку поднимают то интернет на 10 р. то тв тоже на червонец. но в целом и цены и и качество пока устраивает.
     
  11. Napalmer Активный участник

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    МТС
    Есть такое дело. Позвонил на горячую линию. Восстановили логин. Ранее он был пятизначным еще со времен договора с гарант антенной. Теперь его сделали 11 значным, как номер актуального лицевого счета.
     
  12. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    я подключался уже напрямую к мтс, и логин у меня 4 цифры и 2 буквы
     
  13. Участник Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    103
    Провайдер:
    Не знаю
    ЦифоровоеТВ уже пару лет точно 240 у вас когда тариф поднимали?
     
  14. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    подняли за последние полгода, сейчас 170 :blum: 110 за линию РЯЗАНЬ - БОНУСНЫЙ (DP ЦТВ) (FTTB) (АБОН. ЛИНИЯ + РАЗОВЫЕ УСЛУГИ) (ФЛ) + 60 за каналы "
    РЯЗАНЬ - БОНУСНЫЙ (DP ЦТВ) (FTTB) (ФЛ)"
     
  15. Участник Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    103
    Провайдер:
    Не знаю
    Халявщик вы Лёня.
     
  16. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.387
    Симпатии:
    2.021
    Провайдер:
    Мультинекс
    Сегодня не мог попасть в личный кабинет. Дозвонился до МТС. Удивительно быстро дозвонился, надо сказать. Переключения на другого специалиста, повтор ФИО, № договора и т.п., и т.д. В итоге выяснилось, что логин у меня другой, не тот, с которым я с 2007 года всегда входил в ЛК. Вначале Антенны-Гарант, потом Комстар-регионов, потом МТС. В качестве логина теперь оказался № одного из моих договоров с МТС, а не тот первоначальный от Антенны-Гаранта. И в поддержке утверждают, что логин никогда не менялся.
    Это только у меня в 2020 году так стало или у других, подключавшихся ещё к Мультинексу, такая же ситуация?
     
  17. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.742
    Симпатии:
    991
    Провайдер:
    Мультинекс
    У всех моих знакомых, теперь заходить по номеру договора, иногда по номеру договора кабельного
     
  18. Napalmer Активный участник

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    МТС
    В ноябре я столкнулся. Аналогично все было. Я писал чуть выше про это:

     
  19. russian-tv Активный участник

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    80
    Провайдер:
    Несколько
    У меня проблема немного иная, но схожая косвенно. Меняются айпишники у Мультинекса (МТС). Краткая предыстория - До 2012 пользовался ADSL от комстара, пока мультинекс не зашёл к нам с оптикой в дом. Всё было отлично, и вот в конце 2019 началась дичь. Начали произвольно при перезагрузке оборудования менять айпишники. То мне покажет старый комстаровский (89.х.х.х) когда у меня ещё ADSL был, то вполне привычный от Мультинекса (АГ) (91.Х.Х.Х или 109.х.х.х). При том, что когда айпишник комстаровский, пинг высокий и скорость заметно ниже, а при привычных АГшных скорость какая заявлена, пинг единица. Никто не обращал внимания на это? Звонил в техподдержку, внятного ничего не сказали, сообщили только что от айпи скорость не зависит. Определённо МТС что-то химичит, проблема не только со скоростью но и с соединением в целом. Такое не только у меня на Московском, но наблюдается и в Приокском и в Канищево.
    PS. с личным кабинетом вроде всё норм.
     
  20. Участник Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    103
    Провайдер:
    Не знаю
    russian-tv, у меня нета нет, но кабельное от яичных. Так они тоже пару лет назад внутри подъезда кабели по новому кидали, так что намудрили так, что у меня сигнал пропал, пришлось кветс вызова мастеров по телефон проходить. Видимо и тут то что работает меняют на новую схему.
    Ну не по нутру им когда у клиентов всё работает как надо, надо "оптимизировать".
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)