Доставка Kindle

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Lestok, 20 сен 2012.

  1. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    Lestok, AFAIK, нет такого правила у "Почты России". Если повреждена упаковка или есть расхождения в весе посылки с её описанием, только тогда у получателя есть право вскрыть её с целью проверить целостность содержимого, предварительно не расписываясь за получение.
     
  2. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вот это я как раз и нашёл и не более того.
    Так что все эти советы не расписываться в квитанции перед получением это ничем не подтверждённые советы.
     
  3. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
    Это если нет описи посылки. А с описью вскрываются, если ты не хочешь сам вскрывать, то должен написать в квитанции от вскрытия отказался. Работники почты сами предлагают вскрывать.
     
    1 человеку нравится это.
  4. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
  5. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Посредники, насколько я знаю, не делают описи вложения. Так что этот пункт отпадает.
     
  6. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
    Она таможню если проходит, то опись уже есть.
     
  7. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Это не то. Должна быть опись по форме Ф107.
     
  8. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вот увидишь они сами предложат тебе вскрыть или написать отказ от вскрытия.
     
  9. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    alik,
    Твои бы слова, да Богу в уши.
    Посмотрим, ещё дождаться прихода посылок надо.
     
  10. Brwolf Активный участник

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Несколько
    Я получал около десяти посылок на пятом отделении связи. Первый раз стоял и думал будет сейчас скандал. Отдаю квитанцию, оператор возвращает и говорит подписывай, спрашиваю за что, еще не чего не получил. Придираться она не стала и без вопросов принесла посыль и спросила буду ли я вскрывать. Вскрыл, проверил. В квитанции просто от руки дописал "Претензий к почте России не имею" и роспись.
    Сейчас я уже не вспомню где находил информацию о вскрытии посылки по желанию получателя. Уточнить это можно позвонив на телефон горячей линии да и в самом извещении где ставится подпись написано: «Почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, оболочкой, печатью и перевязью, почтовый перевод получил». Если вы не экстрасенс как вы сможете все это проверить не получив посылку?

    PS: Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты пункт 4.4.
    Позвонил на Линию Качества 8-800-2005-888, оператор подтвердил что зарубежные посылки подлежат тем же правилам получения, что и посылки с описью вложения, и мы вправе требовать их вскрытие.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Brwolf Активный участник

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Несколько
    Опись по этой форме используется для внутренних почтовых отправлений. Акт таможенной проверки будет только если ее вскрывали на таможне (сейчас это делают выборочно), но тогда и посылку таможенники перевязывают собственным маркированным таможенным скотчем. Все международные посылки имеют таможенную декларацию по ней и можно проверить.
    Можно просто спросить фамилию работника почты и предложить позвонить на линию качества.
     
  12. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    Ну что, как заказать Kindle с минимальными рисками и наценками?

    Всё так.
     
  13. Brwolf Активный участник

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Несколько
    Амазон вроде не отправляет электронику в Россию, так что через посредников eBaytoday, Shipito, ShopFans, BayRU. Сравнить тарифы, уточнить про доставку устройств с литиевыми аккумуляторами и выбрать.
     
  14. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    Brwolf, это понятно. Но тогда вы для чего нужны?
     
  15. Brwolf Активный участник

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Несколько
    Лет 10 уже задаю себе тот же вопрос ответа пока не нет.

    А по доставке я писал что пользуюсь ShopFans. Когда регистрировался были самые приятные тарифы на услуги. На сегодняшний момент все могло изменится, больше года прошло, но проверять желания нет.
    Заказал через них доставку роутера вес посылки 3lb 5oz - со всеми расходами доставка 47.66$
     
  16. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Пришёл вчера чехол к Киндлу, ехал 41 день до меня. На почте при получении что-то никто не предложил вскрыть пакет, как сказал
    Вроде бандероль недорогая, поэтому не стал скандалить, вскрыл дома.
    А вот с самим Киндл-ом похоже проблемы, уже давно посылки получили люди, заказавшие позже меня. По истечении 42-ух суток (а вроде такой срок обращения в Шипито для подачи заявления об пропавших посылках) буду подавать заявление.
     
  17. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Сейчас позвонил на Линию Качества 8-800-2005-888 и задал вопрос на эту тему. Оператор мне ответил, что я имею право вскрывать посылку до росписи в извещении только в случае наличия описи. В случае её отсутствия и при сохранности оболочки, правильного веса это сделать невозможно. Все вопросы с вложением в посылку решаются с её отправителем.
    И кому мне верить?
     
  18. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Всё, сходил на почту и получил. Ехал ко мне 39 дней.
    На почте подал заполненное извещение, кроме подписи. А мне и говорят:
    - Ставь подпись.
    - А я ещё не видел в каком состоянии посылка приехала.
    Пошла за посылкой, принесла, взвесила и спрашивает:
    - Вскрывать будем?
    - А как же!
    Вскрыла и подала мне. Посмотрел, всё путём. Был приятный момент при осмотре. Амазон упаковывает Киндлы в коробки, исключающие незаметное несанкционированное вскрытие. Это очень большой плюс для нашей страны.
    Так что в этом плане можно не бояться.

    [​IMG]

    Красава! Теперь бы ещё послужил долго не ломаясь и не глюча.
     
  19. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
    А я что говорил, а ты не верил. Поздравляю с получением!
     
  20. Lestok Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    195
    Провайдер:
    Мультинекс
    Если бы я не упёрся и подписал бы сразу, уверен, что этого предложения не последовало. Так же прочитай мой пост #56 и #57.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)