Осторожно: "Компьютерная помощь" и Ультрахелп

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем lest0r, 26 авг 2012.

  1. lest0r Только чтение

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    Мультинекс
    Добрый день, уважаемые пользователи и специалисты!

    Обращаюсь к Вам с огромной проблемой, возникшей у меня в связи со "слетевшей" системой ПК.

    У меня слетел жесткий диск (диск С, D был жив). Немного полазив по сети, наткнулись мы на сайт компании *****. Великая компания! Позвонили по телефону "горячей" линии. Девушка милым голосом констратировала: "Раз у Вас не включается ПК, то Вам просто нужно будет переустановить систему". На мой вопрос - во что мне это обойдется, последовал ответ: "Диагностика стоит 270 руб. (выезд специалиста) плюс переустановка Win - 470 руб."

    Приехал мастер...

    Сказал, что дело это долгое и мы можем расслабиться на пару-тройку часов.

    Потом долго сидел, уставившись в монитор...

    По истечении времени, выписал Акт сдачи-приемки работ, где в конечной строке значилась сумма в 11 тыс. руб.

    Акт мы подписали, мастера с Богом отпустили.

    Не являясь специалистами в компьютерах, на след.день решили проконсультироваться со знакомыми и ознакомили их с содержанием позиций данного акта, где было записано следующее:

    1. Диагностика - 270 руб.
    2. Дефрагментация - 450 руб.
    3. Исправление логических ошибок - 440 руб.
    4. Проверка на вирусы без установки ПО - 550 руб.
    5. BIOS - 600 руб.
    6. Установка Windows - 470 руб.
    7. Настройка Windows - 850 руб.
    8. Установка Opera - 300 руб.
    9. Антивирус - 400 руб.
    10. Drivers - 390руб.*6=2340 руб.
    11. Архиваторы - 290руб.*2=580 руб.
    12. Кодеки - 400руб.*4=1600 руб.
    13. Починка CD-ROM - 400 руб.

    Общая сумма 9250 руб. Скидка - 0 %. НДС (18%) - 1665 руб. Итого: 10915 руб.



    А теперь расскажите мне, пожалуйста, коллеги-юристы-сисадмины:

    1. каким образом мы дефрагметируем умерший хард?
    2. на кой черт проверять его на вирусы, если система даже не загружалась?
    3. какие такие драйвера нужны в количестве 6 штук, при условии отсутствия дополнительного оборудования, как то принтеры, сканеры?
    4. что означает волшебное слово BIOS, если оболочка была жива?
    5. каких настроек требует Windows на 850 рублей?
    6. что за кодеки?

    Далее следует ряд интереснейших вопросов, которые я адресую юридической части нашего общества:

    1. мастер установил мне нелицензированные программы, которые через 2 дня потребовали обновлений и регистрации с ключами, которых, естетственно у нас нет. Даже опираясь на пункт их Договора, "Сервис-инженер производит настройку программного обеспечения или оборудования с лицензионного дистрибутива Заказчика". Мы вообще не были информированы о том, откуда и что он устанавливает. Читая между строк, я трактую данный пункт как: в случае отсутствия у Заказчика лицензионного дистрибутива, сервис-инженер не имеет права на установку иного (либо с письменного согласия Заказчика и в его присутствии). Не подпадает ли все это под ст.ст. 146 и 273 УК РФ?!?
    2. какой НДС может взиматься дополнительно к установленным цифрам?
    3. верно ли, что я имею полное право подать иск, опираясь на то, что все работы были произведены без моего согласия (без ознакомления меня с Прайс-листом компании)?
    4. один из пунктов Договора Исполнителя гласит: "Представитель Заказчика является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному договору, компания не несет ответственности за некомпетентность представителя Заказчика по оценке выполненных работ". Скажите, мне, коллеги, насколько правомерны данные условия? Обязаны ли мы, потребители, быть комплетентными во всех сферах общественных отношений? Не нарушаются ли пп. 2,4 ст.12 ЗоЗПП и не ущемляются ли мои права в части получения полной и достоверной информации об оказываемых услугах/товарах?



    ЭТО КРИК МОЕЙ ДУШИ!!!

    С нетерпением буду ждать Ваших мнений и советов.

    пс. Скажу в заключении, что ездили уже в офис даннйо компании и написали Претензию, которую они обещали рассмотреть в 10-дневный срок.

    ппс. Готова уже повторная претензия.
    пруф
     
  2. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    177
    Провайдер:
    Спарк
    Это паста или всё еще тянется?
     
  3. nickiv pivovodka

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    270
    Провайдер:
    МТС
    Я бы сказал - случай тупой.
     
  4. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    тото думаю чет текст очень знакомый ... а оказалось это всё читал уже на первоисточнике очень давно ... вот ведь ....
     
  5. lest0r Только чтение

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    Мультинекс
    Простите за баян,просто реально очень смешной случай.Каких людей только нет.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)