Гарантийное обслуживание

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Marceline, 2 авг 2012.

  1. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Я не по
    Не понимаю, зачем участники данного форума носят что-то в гарантийный отдел, это раз, а два - не царское это дело доказывать свою невиновность :wink:
    У меня друг в Озоне купил электроприбор и сразу сжег его, вследствии, подключения к неподходящему ИП. Прислали новый, как делать нефиг.
     
  2. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Ага и экспертизу 20 дней не делали? Чушь то уж не порите нам. Если конечно продавцу деньги "Аллах дает",то может такое и имело место быть.Обычно за каждую копеечку трясутся
     
  3. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Чушь порят те те, кто ничего не читал и ничего не знает по существу вопроса, а нахватался у бабушек у подъезда.
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p396
    © КонсультантПлюс, 1992-2013


    Где 20 дней?

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p396
    © КонсультантПлюс, 1992-2013

    Тут 20 дней?
    А зачем требовать замены товара? Требуйте возврата денег... Надоело уже, честное слово.
     
  4. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Cotm,не вводите людей в заблуждение.Неважно,что вы требуйте - денег или обмена.Если продавец хочет проверить,не вы ли сломали технически-сложный товар,он будет тянуть резину 20 дней. И заявление о расторжении договора купли-продажи на этот срок никак не влияет.
    По-крайней мере,в большинстве фирм такая схема действует.Я не думаю что они знают закон хуже вашего консультанта
    Даже если просто головой подумать - вы сожгли фен или ноутбук,несете в магазин на возврат денег,что у вас его обязаны принять без экспертизы? Куда они его потом денут,выбросит в мусорку или продадут другому покупателю?
     
  5. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Хе-хе,посмотрел я цены в вашем Озоне.Неудивительно почему с гарантией всё ОК.Сравниваем и удивляемся:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/4989114/
    http://www.nix.ru/autocatalog/exter...ck_Elements_Desktop_2Tb_3.5_USB2.0_95022.html
    http://www.ulmart.ru/goods/192630
    http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_out/559677/

    Переплата в среднем 800 рублей,это почти 30% стоимости.
     
  6. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    Ну поэтому наверное им и дается законом 10 дней. Если они не могут в установленные сроки провести экспертизу - это уже их проблемы.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)