Электрогитара. F.A.Q.

Тема в разделе "Музыкальные инструменты", создана пользователем KeHHu, 20 дек 2007.

  1. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    STAN:
    "Судя по тому, что в гаранте много музыкантов-гитаристов, и хотелось бы тоже научиться играть, создал сию тему. Чтобы уметь играть, непосредственно нужен сам инструмент. Знающие люди, надеюсь, дадут толковые советы.:dirol:

    Вопросы::wink:
    1. Какой фирмы лучше покупать? (но не дороже 4000 р.)
    2. Какие доп.устройства нужны (примочки и т.д.)?
    3. Куда лучше пойти учиться играть?
    4. Стоит ли покупать подержаную гитару?
    5. Магазины с качественными инструментами."






    От KeHHu :

    [​IMG]


    нашёл ценную статью в инете .

    "Как выбрать электрогитару"

    У вас есть желание купить себе качественную гитару? На первый взгляд, это не проблема. Бытует мнение, что тот, у кого толстый бумажник, имеет огромные преимущества. Узнавая все новые тонкости и мелочи в процессе выбора гитары, самодовольная улыбка обычно медленно сползает с лица толстосума. Выбор хорошей гитары – это занятие не для слабонервных. Давайте вместе посмотрим, какие трудности могут подстерегать неискушенного покупателя, приходящего в большой музыкальный магазин.

    Наивно было бы надеяться, что около вас сейчас же окажется внимательный честный продавец-консультант, единственным желанием которого будет выбрать для вас лучший инструмент в магазине за разумные деньги. Гитар в магазине обычно бывает много, и далеко не все из них звучат хорошо. Все инструменты звучат совершенно по-разному: беря в руки различные экземпляры одной и той же модели, даже новичку становится понятно, что одинаково звучащих гитар не бывает в принципе. У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Поэтому необходимо знать заранее, что искать и где искать.

    Подготовьтесь к покупке

    Перед походом в магазин настоятельно рекомендуется хорошо подготовиться - необходимо выбрать магазин, в который вы отправитесь за покупкой. О магазинах стоит расспросить друзей и знакомых, которые уже имеют опыт в этой области. Полезно изучить музыкальные журналы. В Москве есть большое количество музыкальных магазинов, которые в числе прочего торгуют музыкальными инструментами. Приведем лишь некоторые из них –

    A&T Trade (гитары торговых марок Fender, Ibanez, Jackson, Takamine и Ovation),

    МиксАрт (гитары Washburn, Stony),

    Петрошоп (гитары Gibson, Epiphone),

    Мистерия (гитары B.C.Rich, Fernandez),

    Аваллон (гитары ESP, Cort и Taylor),

    Слами (гитары Yamaha, ESP),

    Бейланд (гитары Aria Pro II, Taylor).

    Shamray Guitars (гитары Shamray, Shamray Custom).

    Эти фирмы имеют филиалы в различных регионах России. Существует большое количество мелких фирм, которые занимаются перевозкой гитар из-за рубежа и продажей подержанных инструментов.

    Отдельно хотелось бы выделить российскую фирму Shamray Guitars, одну из тех немногих, кто производит серийные и заказные электрогитары в России на хорошем профессиональном уровне.

    Начинаем выбирать

    С самого начала нужно настроится на трудоемкий процесс. Смотрите, старайтесь почувствать гриф и внимательно слушайте. Только так можно выбрать хороший инструмент, сколько бы он не стоил.

    Во-первых, полностью осмотрите гитару – от самой головки грифа до заднего ремнедержателя. Если вы не нашли никаких проблем – сколов лака, трещин или царапин (особенно следует обратить внимание на заднюю деку инструмента, где могут появится царапины от ремня, пуговиц и других металлических предметов одежды), пропиленных ладов, ржавых струн – стоит переходить к прослушиванию инструмента. Стоит играть не спеша и спокойно, давая себе осознать, нравится ли вам звучание данной конкретной гитары или нет. При этом заранее хорошо бы знать, на что смотреть, что ожидать от грифа гитары и как слушать инструмент.

    Теперь обо всем этом по порядку.

    Электрогитара или полуакустика?

    С самого начала необходимо понять, хотите ли вы полуакустическую или электрогитару. Электрогитары прочно удерживают свои позиции в области рок-музыки - хотя бы потому, что они дают меньше трудноконтролируемой обратной связи с усилителем ("заводятся"), чем их полуакустические собратья. Любители полуакустических гитар – инструментов с воздушными полостями внутри деки – ищут более качественного звучания самой древесины, нежели звукоснимателей и усилительных систем. Обычно басгитары делаются полностью из дерева и не содержат полостей внутри деки (то есть очень редко можно встретить полуакустический бас).

    Гриф – всему голова.

    Гриф – это самая важная часть любой гитары. Это поверхность, на которой вы будете играть, та часть инструмента, которая будет входить в непосредственный контакт с вашими руками. Ширина и толщина грифа определяют, насколько удобно вам будет играть на данном инструменте.

    Любители жесткой быстрой музыки – те, кто много играет тэппингом, легато и прочими приемами игры на грифе - по достоинству оценят широкие и тонкие грифы (можно попробовать гитары Jackson Soloist, Ibanez RG, Washburn N series).

    Любители классических стилей – рока и блюза – обычно предпочитают стандартные, более округлые грифы, которые хороши для игры аккордами (стоит посмотреть гитары Fender и Gibson). Грифы с изменяющимся радиусом накладки(compound radius fingerboard) представляют разумный компромисс: гриф более круглый ближе к головке, и более плоский ближе к деке (звукоснимателям, машинке). Правда, такие грифы ставтся только на определенные модели инструментов и стоят дороже, чем обычные.

    Материал накладки грифа также вносит свой серьезный вклад в звучание гитары, так как непосредственно накладка грифа получает вибрации от струн и передает их грифу и корпусу инструмента, или отражает эти вибрации. Стоит заметить, что около 2/3 длины струны проходят над накладкой, и только одна треть – над корпусом. И если корпус гитары в принципе может быть заменен, то некачественная накладка – это испорченный гриф, а значит и испорченная гитара.

    Что отличает лучший гриф от худшего? В первую очередь, это дерево. Основная часть грифа может быть сделана из разных пород дерева – от стандартного клена и махогони (красное дерево, используется в качестве основного для производства гитар Gibson) до крайне редких вэнго и бубинга (более подробное описание звучания различных пород дерева смотрите в разделе про корпуса гитар, а также в прошлом номере журнала). Грифы басгитар изготавливаются с применением более плотных пород древесины, так как струны на басгитарах гораздо толще, натяжение струн больше, и вероятность того, что гриф "поведет" выше. Обычно грифы басгитар делают из стандартных клена и махогони, или более плотных пород, таких как вэнго, орех(walnut) или бубинга, которые лучше передают низкие частоты и менее подверженных механическому воздействию струн.

    Грифы также могут быть сделаны из композитных материалов (которые используются в современной космической промышленности и других областях) – таких как "никогда не высыхающий" графит. Грифы, которые сделаны из дерева, обычно покрывают лаком в целях предотвращения их искривления из-за высыхания. Однако заметим, что многие знаменитости, такие как Ван Хален (Van Halen) и Джо Сатриани (Joe Satriani), предпочитают играть на нелакированных грифах.

    Ничуть не меньшую роль в звучании инструмента играет материал накладки на гриф. Существует три стандартных варианта: клен, эбони(черное дерево) и палисандр. Клен (светлое дерево, которое можно увидеть на гитарах типа Fender Telecaster) мягок на ощупь и имеет яркое звучание. Эбони (черное дерево) – плотная, практически черного цвета, порода дерева, – звучит гораздо плотнее и глубже.

    Палисандр – это промежутоный вариант между плотным звучанием эбони и ярким звучанием клена. Эта порода имеет красновато-коричневый оттенок. Она является самой пористой из трех представленных пород, и обладает, пожалуй, самым "теплым" и мягким звучанием.

    Обычно фирмы-производители имеют в своем арсенале большое количество моделей, на части из которых стоят клен, на части – палисандр, а на самых дорогих – подписных моделях известных гитаристов – эбони. При этом нельзя однозначно сказать, грифы с какой накладкой звучат лучше других – эти три породы древесины звучат просто по-разному. Клен произрастает во многих странах мира, он прост в обработке, поэтому его стоимость невысока. Кленовая накладка придает гитаре яркое звучание. Палисандр дороже, чем клен в обработке, и растет только в редких южных странах, поэтому стоит дороже. Стандартная накладка на приличной гитаре сделана из палисандра, хотя это дерево также нередко ставят на дорогие инструменты подписных серий, например модели Ibanez Joe Satriani и Frank Gambale, Fender Jeff Beck и Eric Clapton. Эбони – самое плотное дерево. Его привозят в Европу и Америку с самых южных точек планеты. Оно очень дорого в обработке и требует специальных условий просушки и хранения. Вы никогда не увидите накладку из эбони на недорогом инструменте. Можно сказать, что эбони – это элитное дерево, которое ставится только на дорогие подписные гитары. На гитарах с накладками из черного дерева играют Steve Vai, Nuno Bettencourt, George Benson и многие другие. В целом можно сказать, что каждый гитарист выбирает для себя, на каком дереве его пальцам удобнее играть. При изготовлении басгитар используются всё те же клен, палисандр и эбони, а также более плотные породы дерева, такие как вэнго и амаранд.

    Частая проблема грифов гитар – это высыхание древесины. Даже абсолютно новый инструмент может пересохнуть в процессе транспортировки или неправильного хранения. Если струны над накладкой находятся слишко высоко, или струны сильно дребезжат при игре на некоторых ладах в середине грифа, скорее всего это связано с высыханием древесины. В небольших пределах это допустимо, и быстро исправляется продавцом-консультантом при помощи анкерного стержня. Если же исправить эти проблемы таким методом не удается – налицо проблемы с древесиной (часто бывает,что гитары транспортируют из-за границы в холодных контейнерах, и они в течение долгого времени лежат в неотапливаемых, недостаточно сухих складах, что отрицательно сказывается на древесине. В идеале поверхность грифа должена быть абсолютно ровной, без провалов и горбов.

    Есть два способа проверить "ровность" грифа: можно одной рукой (любым пальцем) зажать любую крайнюю струну (первую или шестую) на первом ладу, а второй рукой зажать ту же струну там, где гриф соединяется с корпусом(скажем, на 20 ладу). Расстояние от струны до ладов между первым и двадцатым ладом должно быть одинаковым. Если это так, зачит гриф прямой.

    Второй способ заключается в следующем: нужно положить корпус гитары себе на плечо (как это делают скрипачи) и посмотреть вдоль накладки грифа, в сторону головки грифа. Лады должны быть четко параллельны один другому, ни один из них не должен быть выше другого. Учтите, что такой тест требует внимательности и некоторой практики.

    Внимательно изучите гриф и накладку на предмет трещин, особенно в месте соединения грифа и корпуса гитары. Бывает что болты, которыми прикручен гриф к корпусу, слишком длинны – в таком случает они проходят через гриф и ломают накладку. Также обратите внимание на заднюю часть грифа – есть небольшая вероятность, что гриф треснут. Если вдруг такая неприятность обнаружится – сразу же откажитесь от этого инструмента.

    Есть гриф прошел все эти визуальные тесты – пора попробовать его в игре. Не стоит сразу подкючать гитару или басгитару к усилителю – послушайте, как звучит дерево. Поиграйте на всех ладах – от первого до последнего, обращая внимание на дребезжание струн и мертвые звуковые точки – нечастые места на грифе, на которых из-за особенностей структуры древесины накладки ноты практически не звучат, или звучат глухо и неярко. Если обнаружатся проблемы, совершенно не обязательно, что они связаны именно с грифом – вполне возможно, что струны опущены слишком низко, и необходимо поднять струнодержатель на деке (машинку). Если высота струн нормальная и играть удобно – пора переходить к корпусу (деке) гитары.

    Звучание деки

    Дека (или корпус) гитары значительно влияет на акустические свойства инструмента, которые в свою очередь, определяют звучание гитары через усилитель. Деки бывают толстые или тонкие, из мягкой или плотной древесины.

    Для начала обратимся к электрогитарам – инструментам с цельнодеревянным корпусом. Считается, что плотные, тяжелые породы древесины, такие как ясень и красное дерево (махогони) дают больший сустейн (sustain-англ., длительность звучания нот). Но далеко не только вес древесины определяет звучание инструмента. Послушайте гитары из клена или ольхи – пород средней плотности и веса - из этих пород фирма Fender делает большинство своих инструментов. Или, к примеру, очень легкие гитары из липы или болотного ясеня (в России не произрастает). Гитары из всех этих пород древесины находятся в арсенале величайших гитаристов мира. Это значит, что по весу инструмента нельзя однозначно сказать, хорошо ли он звучит, или нет. Легкие породы древесины звучат максимально нейтрально, без приукрашивания звучания. Они больше поглощают вибрации струн, чем отражают их. Итак, из всех электрогитар инструменты из легких пород дерева представляют полную противоположность полуакустическим гитарам. Они возлагают большую часть звучания на звукосниматели. Такие инструменты часто используются в скоростной тяжелой рок-музыке. С басгитарми все обстоит несколько сложнее. Они изготавливаются из самых разных пород древесины, как легких, так и очень плотных и тяжелых, и нельзя заранее однозначно сказать, как будет звучать гитара из определенной породы древесины. Здесь многое зависит от количества струн (стандартные басгитары имеют 4 или 5 струн, встречаются гитары с 6 струнами, существуют варианты 8-и и даже 12-и струнных басгитар!), материала струн (сталь, никель или другой), типа звукоснимателей и так далее.

    Деки лучших электрогитар и басгитар делаются из одного куска дерева. Дешевые инструменты делаются из большого количества маленьких кусочков дерева, с большим количеством склеек. Такие гитары обычно звучат гораздо хуже из-за потери резонансных свойств древесины в местах склеек. Отдельно стоит отметить гитары типа Gibson Les Paul, в которых намеренно используются разные породы дерева (красное дерево для нижней чести деки и клен для верхней) для того, чтобы предать звучанию гитары нужную окраску.

    Гитары также подразделяются по способу крепления грифа к деке. Существует три основных варианта: гриф прикреплен к деке болтами (обычно четырьмя). Этот способ был придуман Лео Фендером. Все гитары марки Fender – например, модели Стратокастер и Телекастер - сделаны по принципу "гриф на болтах". Второй вариант - гриф вклеен к деку (как и на многих акустических гитарах). Такое крепление грифа можно найти на гитарах типа Gibson Les Paul. Третий вариант - гриф идет сквозь весь корпус гитары (сквозной гриф). В этом случае гриф и центральня часть корпуса гитары сделаны из одного куска дерева. Такое крепление грифа можно найти на дорогих гитарах Jackson (USA). Каждый из вариантов вносит свои плюсы и минусы в конечное звучание инструмента.

    Басгитары редко имеют вклеенный гриф – обычно на басгитарах гриф прикручен к корпусу болтами. Басгитары со сквозным грифом – это элитные, очень дорогие инструменты, и их нечасто можно встратить в магазине. Обычно они укомплектованы самой дорогой электроникой, и звучат гораздо лучше, чем басгитары с прикрученными грифами. Но бывают и исключения.

    Считается, что гитары с привинченным грифом имеют самое яркое звучание, при этом длительность звучания нот (сустейн) самая маленькая. Гитары со сквозными грифами представляют собой полную противоположность первым и характеризуются максимальным сустейном и спокойной, уверенной атакой. Ноты на таких гитарах звучат ровнее и дольше. Обычно гитары со сквозным грифом - это самые дорогие инструменты. Инструменты со вклееным грифом – это разумный компромис между гитарами с прикрученными грифами и гитарами со сквозными грифами, как по атаке, яркости и сустейну, так и по цене. При выборе способа крепления грифа к деке нужно учитывать еще один очень важный аспект: насколько легко можно будет снять или заменить гриф в случае поломки. Если гриф идет сквозь корпус, заменить его будет очень и очень непросто.

    При выборе гитары необходимо внимательно осмотреть место крепления грифа к деке. Гриф должен быть прикручен к деке максимально плотно и ровно. Не должно быть ни малейших заусенцев и трещин в этом месте. Если гриф вклеен, он также должен быть максимально подогнан к деке и аккуратно приклеен, без малейших следов клея и лака в области крепления грифа и деки.

    Фурнитура – мощная поддержка.

    Фурнитура – это "группа поддержки" для древесины. Она включает в себя все, что заставляет струны держаться на древесине и взаимодействовать с ней – колки, анкерный стержень, лады, верхний порожек и машинку (струнодержатель на деке). Нужно отметить, что качество фурнитуры не является основным фактором при выборе инструмента – древесина играет значительно большую роль. Но без качественной фурнитуры гитара не прослужит долго, и есть вероятность выхода из строя отдельных деталей в любой момент.

    Очень важный вопрос стоит у каждого гитариста при выборе машинки - поистине гамлетовский: качать или не качать струны при помощи механики? Можно заставить гитару визжать и смеяться не только с помощью пальцев, но и используя специальные приспособления – рычаг, пружины и прочую механику, которая в целом называется одним словом "машинка". Для некоторых музыкальных стилей рычаг машинки – насущная необходимость. И не любой машинки, а качалки систем Floyd Rose или Kahler. Первая система (типа Floyd Rose) гораздо шире распространена в России и пользуется большой популярностью у многих рок-гитаристов. Большое количество различных фирм, таких как Schaller, Ibanez, Jackson, Washburn, B.C.Rich и другие, выпускают машинки по лицензии Floyd Rose. Такие машинки значительно увеличивают стоимость гитары, но они заставляют инструмент петь, визжать и смеяться – послушайте соло Стива Вая (Steve Vai)! При этом гитара совершенно не теряет строя. Но у таких машинок есть и отрицательные стороны – контакт между декой гитары и струнами намного меньше, чем у стандартных струнодержателей (как на гитарах Gibson Les Paul), поэтому длительность звучания нот у гитар с машинкой типа Floyd Rose все-таки ниже, чем у фиксированных струнодержателей.

    Если вы играете скоростные пассажи на сильном перегрузе и любите экспериментировать со звуком – можно попробовать гитару с Floyd Rose. Стоит обратить внимание на гитары Ibanez, ESP, Jackson, B.C.Rich, Washburn (N series). Если же гитара нужна для исполнения блюза или альтернативы – подумайте, стоит ли платить деньги за то, что может оказаться ненужным? Возможно, для этих музыкальных стилей лучшим выбором будет инструмент с фиксированным струнодержателем (типа Gibson Les Paul, Fender Telecaster, Ibanez Artist и Artstar, Washburn серий P и Maverick) или стандартной машинкой типа Stratocaster (установлена на гитарах Fender Stratocaster, Ibanez Blazer и многих других).

    На басгитары в абсолютном большинсиве случаев ставятся фиксированные струнодержанели (их иногда также называют машинками), но и тут бывают исключения. Существуют басгитары, струны которых можно качать при помощи рычага! Правда, это очень большая редкость.

    В любом случае, все части фурнитуры должны быть лишены грязи, ржавчины и коррозии. Все части машинки не должны выглядеть игранными и протертыми. Механизмы колков должны крутиться ровно, без малейших усилий. Стоит обратить внимание на следующие моменты. Некоторые породы дерева (например, липа) настолько мягкие, что машинка типа Floyd Rose может начать вырывать древесину вверх в местах крепления винтов машинки к корпусу. У акустических гитар струнодержатели на деке обычно выполнены их дерева, и лак на них может начать облезать. На это также стоит обратить внимание при покупке.

    Хорошая электроника – хорошее начало цепи усиления

    Будем считать, что вы успешно преодолели все трудности, разобрались во всех тех тонкостях, про которые было рассказано выше. Была выбрана гитара, которая аккуратно и качественно сделана и хорошо звучит в древесине. Теперь настало самое время включить в нее шнур и послушать, как она звучит через усилитель. (Вопросы, связанные с выбором усилителя мы рассмотрим в дальнейшем).

    Первым делом нужно послушать, как звучит инструмент на каждом звукоснимателе в отдельности, и правильно ли работают ручки (потенциометры) громкости и тона. Звукосниматели бывают различных конструкций и размеров, не говоря уже о внешнем виде. Изначально был изобретен звукосниматель типа "сингл" ("single" – один, англ.), который обычно ассоциируется с гитарами Fender Stratocaster и Telecaster. Эти звукосниматели (синоним - датчики) имеют яркое и прозрачное звучание. Основной их минус – это сильный уровень фона даже на малой громкости. На большой громкости, или с большим уровнем эффекта distortion, это может стать серьезной проблемой, которую очень трудно будет решить даже при помощи дорогих и сложных приборов. Чуть позднее был изобретен второй вид звукоснимателя – хамбакер (hum-шум, buck-противостоять, англ.). Хамбакеры (humbuckers) – это, по сути дела, два звукоснимателя типа сингл, спаянных последовательно, чтобы фон от одного уничтожал фон другого. Нужно отметить, что вместе с фоном часть полезных частот также взаимоуничтожается. Хамбакеры звучат менее ярко, но более мощно, с большим количеством средних и низких частот. Если на гитаре стоит качественный хамбакер, то вы практически не услышите фона.

    Синглы и хамбакеры представляют собой пассивные звукосниматели. Существуют также активные звукосниматели, которые представляют собой третий, совершенно иной тип звучания. В активных звукоснимателях маленький усилитель (микросхема) встроена внутрь гитары. Суть их работы заключатся в том, что они используют методы, отличные от пассивных звукоснимателей, для передачи сигнала к усилителю. С помощью этого удается полностью ликвидировать шум и эффект фона, а также максимально расширить полосу снимаемых со струн частот. Маленькая микросхема, встроенная в гитару, может, в зависимости от типа, работать в качестве эквалайзера или предусилителя. Для активных звукоснимателей необходимо дополнительное питание – обычно это батарея типа "Крона", которая встраивается непосредственно в гитару. Учтите, что замена батареи во время концерта может стать серьезной проблемой для забывчивого музыканта. Без батареи гитара принципиально не будет играть.

    Различные типы звукоснимателей можно по-разному подключать к гитаре. Всё зависти от типа звукоснимателя и фирмы-производителя. Некоторые фирмы, например Seymour Duncan, DiMarzio и EMG, специализируются на заказных звукоснимателях. То есть, покупая изделие этих фирм, носящие названия известных гитаристов, можно хоть немного ориентироваться на соответствующее звучание гитары. В любом случае, при покупке гитары стоит поинтересоваться, звукосниматели какого типа и какой фирмы стоят на инструменте.

    Фирменные изделия (все те же Seymour Duncan, DiMarzio и EMG) обычно звучат на порядок лучше "безымянных". Но тут же встает закономерный вопрос: А сколько звукоснимателей вам нужно? Многие известные гитаристы – такие как Эдди Ван Хален (Van Halen) и Марти Фридман (Megadeth) используют только один звукосниматель, причем обычно хамбакер. Они уделяют больше внимания собственным пальцам, усилителю ("комбо") и эффектам для получения различных типов звучания.

    Стандартными же являются, скорее, гитары с двумя звукоснимателями. Один их них расположен около машинки – он имеет яркое звучание, и на нем обычно играют ритм-партии. Другой устанавливается ближе к грифу – на нем обычно играют соло-партии с более мягким и поющим звуком. Конечно, есть возможность комбинировать эти звукосниматели. Часто можно встретить гитары с тремя звукоснимателями – такой вариант предоставляет широкие возможности для экспериментов со звуком.

    На басгитары обычно устанавливаются звукосниматели одного из трех типов: типа Jazz Bass (аналог гитарного сингла, носит в народе название "мост"), типа Precision Bass (аналог гитарного хамбакера, он же "лесенка") и басовый хамбакер (в народе "мыльница"), который очень похож на гитарный хамбакер, только больше по размеру. Звукосниматели типа Jazz Bass дают яркое, четкое звучание, с большим количеством верхних частот и верхней середины. Звукосниматели типа Precision Bass обладают ровным, спокойным звучанием средних частот, без явных подъемов и провалов во всей частотной области. Басовые хамбакеры обычно имеют агрессивое, мощное звучание, и больше подходят для исполнения музыки в стиле рок.

    Вне зависимости от того, какие звукосниматели стоят на инструменте, при покупке обязательно проверьте работу всех его звукоснимателей и ручек, а также переключателя (тумблера) и гнезда (в которое включается шнур). Даже на новых гитарах иногда встречаются проблемы с электроникой, не говоря уже о бывших в употреблении. В процессе проверки воткните шнур из гитары прямо в усититель (комбо), не включая в цепь источники эффектов. Прослушайте каждый звукосниматель по отдельности и в комбинации с другими. Вам нравится звучание гитары через усилитель? Тогда выбор сделан!

    Q:не подскажете по каким сомоучителям или прогам можно поглубже знать сальфеджо и тд(все что связано с нотами,как строится гармония и все такое)буду очень благодарен...:dirol:[ALEX],


    A:Тут опять же для начала порекомендую книги из серии "для чайников", не обращай внимания на название, там действительно все очень хорошо написанно, плюс рекомендую порыться у меня в апексе, у меня расшарено несколько статей на подобную тему...

    Ресурсы:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Master МСП, NGN, ВОСП

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Мультинекс
    7 нот, и живой звук - нормальные магазины. 7 нот больше по душе, хозяин магазина там хороший, фигню мне там ещё не предлагали.
    До 4 тыс. - гитару можно любую, какая больше понравиться)))
    Учиться играть лучше в коллективе!
     
    1 человеку нравится это.
  3. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    5
    Блин народ,я вернулся :rolleyes: !))))вообщем бери вашбёрн,среди таких гитар это лучший вариант,процессор(для лохов примочку) бери зум если хочешь потыркать много разных эффектов+ в ней есть барабанные ритмы.если нет денег на комбик,то первое время играй на бабушкином магнитафоне))),только громко не гоняй а то хана ему придет,так же как и пришла моему.Бабушка довольна не была... Учись по гитар про по началу,песенки играй простые.Люди говорят правильно,начни с акустики.потом если акустика вообще наскучит возьмешь электруху... для лучшего эффекте ходи к знатному репетитору.Я учился у репетитора только год с лишним играть на акустике.потом сам.вообщем если захочешь,то научишься...
     
  4. Petrucci BF2

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Мультинекс
    1.Я бы посоветовал конечно Ibanez
    2.Для новичков Zoom G2 самое то
    3.Если не жалко денег то иди учиться к Панфёрову(200 РУБ час)
    4.Тебе решать)))
    5.Живой Звук



    От Кенни : Зум по качеству лажа. За эти деньги можно купить более лучшую модель другой фирмы
     
    1 человеку нравится это.
  5. Master МСП, NGN, ВОСП

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Мультинекс
    Дааа? С каких это пор? Зум говно!!!!!! Нормальный процессор стоит от 20000 р(точно не помню, может и дороже), и там нет перегруза, а эффектов там около 8(отличного качества). Перегруз лучше всего у примочки. (например маршалловский). Если не веришь, посмотри на чём играют проффессиональные музыканты!!!
    STAN, про репетитора - отличный вариант, единственное дорого.
    Я в основном учился играть в коллективе, - эффект получался больше, чем в одиночку, но очень желательно, чтобы в нем был кто-то кто имеет опыт игры в группе(не важно на каком инструменте).
    Настоящий Ибанез 4т не стоит, за такие деньги лучше взять гитару, как предлагали, Washburn например (просто IBANEZ за такие деньги будет хуже(см. дороже), за счёт названия.
    Вообще, ты хочешь просто научиться играть на гитаре во дворе, там, перед девками выделоваться? Если да, то забудь что писал выше, бери любой самоучитель, и тебе этого хватит!!! Ну ещё можешь купить эл. гитару Stella - выглядит эффектно. Кто не понимает, думают, что гитару ох..ая, и дорогаю(ну это так повыпедриваться:) :) ).
    Если проффесионально и создать собственную группу, то лучше всего покупать гитару с человеком, который в этом понимает!!! Это не маловажно. И не гонись за ценой, для начала дешёвой гитары тебе за глаза(проффесионал сыграть сможет на любой гитаре, даже на урале за 500р (кстати для начала можно и с неё начать, ток чтобы строй держала):) :) :) ).
     
  6. Petrucci BF2

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Мультинекс
    Значит так. Если нужен хороший перегруз и много Эфектов то я бы посоветовал педаль TECH21 SansAmp GT-2, G-Major, И футсвич Behringer. Если Брать один проц то я бы взял VOX ToneLab SE или LINE6. Кстати у маршоловской примочки перегруз говно!!! то что ibanez за 4т. не купишь это понятно! но я бы подкопил денег!! Если хочешь реально научиться играть на гитаре то сиди дома и занимайся под метроном по 5 часов в день !!!!! Учи гаммы, Играй разные упражнения и снимай своих кумиров!!!
     
  7. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    5
    Master,
    ты читай лучше,я же сказал-много эффектов и барабанные ритмы,для новичков самое то... А в примочках я шарю,не надо тут пальцы гнуть... я и так читаю много.
     
  8. STAN Модератор

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    234
    Провайдер:
    Мультинекс
    Спасибо конешна , буду думать, ибо время еще есть.....

    Собсно, гитара нравится сама по себе, и мне достаточно просто тупо сидеть и выдавать звуки, похожие на тяжелую музыку (ну эт я утрирую).....а будущее игры в группе, конечно, заманчиво, но наверное будет далеко до этого..
     
  9. Master МСП, NGN, ВОСП

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Мультинекс
    Сам пальцы не гни!

    Petrucci У маршалла перегруз мне нравился Jackmeker(как правильно пишится не помню, так что извиняйте)), но хотя на вкус и цвет ... . Сам играю на самопальной примочке(купил в муз. магазине в янг фешене, когда он ещё там был), звук отличный.
    Проц я хотел как-то взять Boss`кий, модель не помню, где есть отдельный вход для внешнего перегруза.
    В общем STAN, твоё умение бодет всецело зависить от твоего желания))) И не важно на чём ты будешь играть, хоть на электрухе за 4т, хоть за 40т, и все эти прибамбасы(примочки, процы и т.д.) всё второстепенно. Так что, всё в твоих руках:)
     
  10. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    5
    Master,
    для лохов-это я говорил про людей не знающих разницы между примочками и процессорами... да и не я тут учу людей что им делать,читать или нет,так что не надо говорить что я еще понты колочу.Да и вообще мне с тобой делить нечего так что я думаю и ругаться тоже не о чем... С наступающим всех!
     
  11. Petrucci BF2

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Мультинекс
    Кстате Master. Мы с тобой играем на обсолютно одинаковых гитарах!!! Так что мы сделали правильный выбор!!
     
  12. STAN Модератор

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    234
    Провайдер:
    Мультинекс
    хм....это как??? кстати, а простые комповые колонки с сабом не пойдут?
     
  13. Petrucci BF2

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Мультинекс
    Конечно подойдут. Подключаешь гитару к компу и шуруй. я например долгое время играл через муз. центр, пока не купил себе комбик
     
  14. VictorMan Mr. COMMON SENSE

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    85
    Провайдер:
    Ростелеком
    www.buymusic.ru
    я там жене электропианино покупал, цены низкие, куча всего что те нуна.
     
  15. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    5
    STAN,
    пойдут,но я свои про...ломал...
     
  16. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    К лету хочу купить новую электрогитару.6-тиструнку....Планирую потратить..14-16 000 рублей..Посоветуйте что нить..Пока что ..среди всех фирм..Смотрю на линейку гитар фирмы.. Jackson .. Предпочитаю играть больше Metal, Nu-metal, Metal-core..Power-metal ( ну вот насчёт того...что именно ..соло или ритм..не определился..Нужно..брать интструмент..и для того и того..впринципе) . Вообще..нужен совет по выбору гитары. Очень надеюсь..что тут найду ответ.
    P.S. ...предпочитаю..подобный дизайн
    [​IMG]
     
  17. Petrucci BF2

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Мультинекс
    Jackson за 16т эт не серьёзно. Гитары конечно клёвые но у них цена соответсвующая. Мой совет бери IBANEZ. Вот только вопрос нужен ли тебе будет FLOYD ROSE. Ibanez 370 dx неплохая модель. Материал корпуса: Липа, Лады: 24 Jumbo, Бридж: Edge Pro II, Звукосниматели:
    - PSND1 (H) - "у грифа", PSNDS (S) - "в центре", PSND2 (H) - "у бриджа. На мой взгляд за эти деньги самый подходящий вариант. Подумай...
     
    1 человеку нравится это.
  18. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    Кстати..а для панка..Что норм? такие фирмы..как Эпифон?
     
  19. Petrucci BF2

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Мультинекс
    Ну впринципе да. У эпифонов формы корпуса прикольные. А так для панка всё что угодно подойдёт.
     
    1 человеку нравится это.
  20. STAN Модератор

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    234
    Провайдер:
    Мультинекс
    вот такой глупый вопрос: не поздно ли учиться гитаре в 17 лет почти с нуля???
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)