Crystal Dynamics перезагрузила Лару Крофт из-за того, что она «потеряла актуальность» [IMGAR="http://images.62live.ru/pic_b/48310f1f98551f5482e65c0d9cdb24fd.jpg"][/IMGAR] Сотрудник студии Crystal Dynamics по Karl Stewart, отвечающий за развитие бренда Tomb Raider, сообщил, что перезагрузка этой известной серии была по-настоящему необходима, в первую очередь из-за того, что Лара Крофт «теряла актуальность». «Я думаю, что Лара – любимый многими персонаж и сотрудникам Crystal действительно нравилось проводить с ней время». «Мы чувствовали, что она начинает терять актуальность в игровом мире, из-за высокой сложности. Мы захотели сделать её более открытой для игроков. Это прекрасный способ переосмыслить серии и вернуть её к корням». «Мне кажется, Лара стала своеобразной иконой. Мы хотим вернуться к тому моменту, в котором у неё пока нет никаких навыков, она не совершенна. Современный игрок увидит «комплексы героя»». Релиз приключенческого экшена Tomb Raider состоится осенью 2012 года.
Tomb Raider: Новые детали о Ларе Tomb Raider: Новые детали о Ларе В сети появились новые подробности проекта Tomb Raider, касающиеся поведения главной героини Лары Крофт в различных ситуациях, которые будут возникать у игроков по ходу прохождения данного проекта. Сотрудник студии Crystal Dynamics по имени Karl Stewart поведал при беседе с журналистами игрового издания PSM3 следующие детали: «Лара теперь является уязвимым героем. Она, плача и превозмогая боль, протискивается сквозь узкие пещерные лазы. Она бормочет себе под нос слова поддержки, когда гаснет её факел под струёй воды или порывом ветра. Когда она достает стрелу или обломок камня из своего тела, вы буквально чувствуете её боль, а все ранения будут оказывать огромное влияние на игровой процесс». «Вы не сможете спрыгнуть с высокой скалы, потому что это по-настоящему угрожает вашей жизни. Когда же Лара травмирована она не сможет преодолевать высокие преграды». «Лара уже не всемогущая красавица, которая ворует бесценные статуи – теперь она уязвимый человек. Именно факт уязвимости главной героини делает Tomb Raider настолько убедительной игрой, это также сильно отличает её от других проектов 2012 года». Далее пару слов было сказано о самом игровом процессе: «Мы хотим дать игрокам возможность свободного перемещения, но в тоже время собираемся рассказать захватывающую историю. Поэтому, когда вы впервые попадёте в определённый район, то по сюжету вы должны будете переместиться из точки А в точку Б, чтобы понять сюжет. Но после того, как вы очистите район, вы сможете туда вернуться и досконально всё исследовать, чтобы найти что-то новое». Релиз Tomb Raider должен состояться осенью текущего года.
Tomb Raider позаботится о легендарных моментах Tomb Raider позаботится о легендарных моментах Директор по развитию бренда Tomb Raider из Crystal Dynamics по имени Carl Stewart сообщил, что перезапуск этой известной серии по-настоящему удивит и впечатлит многих игроков легендарными событиями. "Для нас действительно важно, чтобы в этой игре были легендарные для всей серии события, такие о которых будут помнить и дальше". "По-настоящему важно, когда после финальных титров вы говорите: "Ого, я буду это помнить в следующей части и ещё в одной, и даже после". Это как будто, например, Бэтмен, который первый раз примерил свою маску или Джеймс Бонд, который только пробует свой бессменный мартини". Что касается Tomb Raider, то тут Carl Stewart привёл пример первого убийства, которое совершила Лара. Она так поступила от безнадёжности ситуации и первая кровь тяжким испытанием легла на её плечи. Такого не забываешь, а уж как это обыграли создатели мы узнаем только 5 марта 2013 года.
Tomb Raider не собирается меняться из-за сцен насилия Tomb Raider не собирается меняться из-за сцен насилия Сотрудники Crystal Dynamics не изменили ни одного сюжетного или повествовательного момента в проекте Tomb Raider после волны критических отзывов из-за демонстрации сцены насилия в игре на прошедшей выставке E3. В данном моменте, показанном ещё в июне, злодей угрожал связанной Ларе, что позволило некоторым людям решить, что данная сцена подразумевает призыв к сексуальному насилию по отношению к молодой и уязвимой девушке. Crystal Dynamics и Eidos остались непреклонны и они не собираются менять или вырезать любое игровое содержание. "Всё, что мы делали ни капельки не изменилось. Всё будет показано так же, как на выставке E3, сцена будет проходить в том же ключе. Мы уверены, что каждое наше решение в игре оправдывает сюжет и историю, которую мы пытаемся рассказать. Никаких изменений не будет", говорит творческий директор проекта Tomb Raider по имени Bryan Horton.