Проблемы с компом, помогите разобраться

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Sneyk, 4 мар 2007.

  1. Sneyk Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Я согласен.Это как иметь машину и не уметь ей управлять.
     
  2. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    Пока народ купляет компы в ДВК, у нас всегда есть возможность подкалымить....
     
  3. Sneyk Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Дело было в видюхе,поменяли бесплатно, 300р.взяли за прочие услуги.Небыло никакого отказника,тягомотины,нервотрёпки,всё нормально.Буду надееться,что это мой первый и последний визит туда.
     
  4. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.668
    Симпатии:
    895
    Провайдер:
    Спарк
    Поздравляю! Надеюсь всё теперь будет нормально.
    Если не секрет, что за услуги на 300 рублей?
     
  5. mixan Активный участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    105
    Бред.. Гарантийное обслуживание должно быть АБСОЛЮТНО бесплатным.
     
  6. Sneyk Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Услуги связанные с заменой видео карты,если честно я в подробности особо не вдавался, думал что влечу по полной,а когда сказали 300р.не стал загоняться.
     
  7. DaveGibson Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    98
    Провайдер:
    WestCall
    Ахренеть, 300 руб за замену видеокарты сдохшей по гарантии... Это за переустановку драйверов что-ли??? Видюху должны были поставить такую же, а значит и дрова по идее переставлять не надо. А я-то добрая душа 300 руб только за переустановку винды беру, при вине пользователя, а не железа. В опчем 300 руб с тебя содрали непонятно за что :sad:
     
  8. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
     
  9. XeiM Участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    6
    Провайдер:
    Энлинк
    Развели

    Незнание закона не освобождает от ответствености:)
    Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
    ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ


    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    P.s. со мной Евросеть пыталась полаять, но при торжественном вручении(цетировании) данной статьи сразу заткнулись.Ес нужна помощь в подобных вопросах пишите в правовом отделе.
     
  10. DaveGibson Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    98
    Провайдер:
    WestCall
    Xeim тыж вроде юрист... Я на конференцию в москву ездил как раз по этому ЗоЗПП. Нам тамошний юрист втирал что 18 статья может применяться ТОЛЬКО в том случае если был продан именно некачественный товар. Т.е. если при продаже товара он был качественным (т.е. функционировал нормально), то 18 статья не может быть применена.
     
  11. Sneyk Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Комп функцианировал после покупки нормально четыре месяца,а потом произашол этот казус.Было сказано,что сильная запылённость стала причиной выхода из строя видеокарты.
     
  12. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    Было сказано что наличие лишних 300 р. стало причиной выхода из стороя видеокарты
     
  13. mixan Активный участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    105
    ЛЮБЛЮ ДВК!!!!!!!!!
    Твари блин.
     
  14. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    Не понимаю людей которые берут компьютеры в ДВК: компьютеры - дерьмо, цены - самые высокие
     
  15. Sneyk Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Реклама делает своё дело,да и цены сбивают с толку,вроде повелось так чем дороже тем лучше,но на самом деле оказывается что нет.
     
  16. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    Гонют!:biggrin:
    Я так понимаю, что конференция была организована именно для ПРОДАВЦОВ?
    Я вот думаю, что любой продавец запарился бы мне доказывать, что проданный им товар был надлежащего качества, раз он сломался черз 4 месяца (как в случае со Снейком). Товар, который на момент продажи имеет надлежащее качество, должен проработать в течение всего срока эксплуатации, при нормальном его использовании, коим, для видеокарты, является помещение ее внутрь системного блока и далее по инструкции:). (При этом срок эксплуатации ВСЕГДА больше гарантийного срока)
    А вообще все претензии по качеству рассматриваются с привлечением экспертных организаций.
     
  17. DaveGibson Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    98
    Провайдер:
    WestCall
    Конечно конференция была для продавцов. Кто же будет проводить конференции для покупателей? :) А доказать что товар был качественным проще некуда - достаточно предьявить сертификат на этот товар. А экспертные организации вообще не лицензируются - в роли эксперта может выступить любой Вася Пупкин имеющий высшее образование (даже не по этой специальности). Посему указывалось что клиент в этом случае может воспользоваться статьями 19,20 и 21. Которые регламентируют гарантийный ремонт и сроки. А 18 статья может применяться при наличии существенных недостатков - то есть 2 и более ремонтов. Так что Sneyk при наличии у него бамажки что его комп уже ремонтировался и вторичной поломке может воспользоваться 18 статьёй и вернуть себе ПОЛНУЮ стоимость своего компа даже если уже год прошел и он стоит в 1.5 раза меньше :)
     
  18. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    1) Ну, на конференции для продавцов, услашать что-нибудь другое было сложно.
    2) Про сертификат, если честно, не понял. Кто их выдает, что там пишут? И опять же, качество товара не сертификатами устанавливается. Товар, имеющий сертификат, вролне может оказаться некачественным.
    3) Существенный недостаток, ИМХО, это не 2 или более ремонта, а невозможность его устранения.
    4) То что экспертные оганизации не лицензируются, это так, но есть правила, установленные процессуальными кодексами. Так если дело бы в нашем случе дошло бы до суда, то к эксперту предъявлялсиь бы слудующие требования:
    - наличие специальных знаний в данной области, то есть это должен быть специалист любой организации, занимающейся ремонтом компов
    - требование при даче заключения соблюдать правила ст. УК по даче заведомо ложного заключения
    - категоричность заключения
    Так что не все так просто...
     
  19. Sergina Призрак Коммунизма

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    самое интересное что Sneyk не имел права очищать видюху от пыли:)
     
  20. DaveGibson Активный участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    98
    Провайдер:
    WestCall
    1. Ну закон он и есть закон - конференцию проводил кажись адвокат специализирующийся как раз на делах по ЗоЗПП.
    2. Сертификат так и называется - сертификат качества. Т.е. соответствие ГОСТам и прочим требованиям стандартов. Он и подтверждает качественность товара. А на случай если был продан дефектный экземпляр (он был дефектным ДО продажи) и существует 18 статья. Только если клиент сумеет это доказать. Т.е. доказывать это придется именно клиенту а не продавцу.
    3. Любой недостаток можно устранить. Как правило его устраняют за счет производителя - продавец при этом ничего не теряет. Если производитель решает что ремонт нецелесообразен, то возвращаются деньги поставщику, нам, и соответственно клиенту или деньги или новый товар. В случае с компами такого не бывает - все можно починить.
    4. А по поводу экспертов - безусловно чел должен быть грамотным и заключение должно быть написано по определённым правилам - в частности рекомендовалось описывать подробно все действия по проверке товара и следующие из них выводы. Если заключение написано правильно - любая экспертная организация придет к такому же выводу (при условии беспристрастности экспертов конечно же). В нашем случае суд потребовал бы еще одну экспертизу.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)