MY LIFE IS GUITAR!

Тема в разделе "Музыкальные инструменты", создана пользователем [ALEX], 11 окт 2007.

1. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

Симпатии:
    5
    Пишите в этой теме:кто чего играет,кто на чем играет,сколько играет и тд,а также пускай опытные делятся опытом,а новички спрашивают чего нужно:)
    Я гамаю на вашбёрне за 5500(пока что),примочка зум 2.1у(с педалькой),играю нормально занимаясь 3 года,в основном мой репертуар состоит из альтенративы,хардкора и металкора:)

2. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

Симпатии:
    5
    Первый вопрос у меня,что лучше:мексиканский фендер или япана ЕСП?ответте пожалуйста,кто знает:) у обоих всё одинаково,кроме цены:) что дороже нескажу:)

3. Hedgehog Новичок

Симпатии:
    11
    Насчёт второй гитарки ничего не скажу, в руках не держал, но на фэндере играл, было дело. Фиг его знает, мексиканский или натурально американский, но я склоняюсь ко второму варианту. Уж больно хорошо звучал, меня бы он устроих на все сто.
    У меня самого акустический flight за сто баксов (зелёненький :)), зато струны эрнибол, звучит на четвёрочку с плюсом, глуховат. Играю в основном рок, фолк, поэтому он мне нормально подходит.

4. Brain Новичок

Симпатии:
    3
    эээ значит так....
    я играю примерно 1 год может меньше потомучто играл раньше не систематически, (над гитарой не ржать, она у меня 1!!!) flight за 3500 с флот роузом:)))...зря я это написал
    эээ играю в стиле классик хеви металл
    пытаюсь играть солячки, мечта конечно "поливать как Malmsten,Hendrix или Adrian Smith но до них как до китая есстественно
    эээ вопросов вроде нет потому как хожу к преподу и что нада могу спросить у него, так что если что спрашивайте, вдруг знаю!!!:))))

5. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

Симпатии:
    5
    почему зря?:)

6. Brain Новичок

Симпатии:
    3
    потому что флот роуз должен стоить в районе 1500р...:)))

7. [ALEX] SLIPKNOT #4 ROOT

Симпатии:
    5
    :) мне кажется он не очень нужен,мне не влом настраиваться часто:dirol:

8. Brain Новичок

Симпатии: