Общее обсуждение всех провайдеров и решение различных вопросов

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Snow_Leopard, 27 июн 2011.

  1. Snow_Leopard Заблокирован

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Несколько
    Возникла идея создания темы, в связи руганью, оффтопами и тд в различных темах "обсуждение провайдера ... "

    Просьба к модераторам активней модерировать данную тему...
     
  2. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Недобросовестная конкуренция Эрки :) Вот только сегодня звонила Женщина и спрашивала почему от нас приходят счета за кабельное,мол она же подключилась к Эрке ,предыстория со слов абонента: к ней пришли и сказали да у нас качество лучше и все такое, во общем обработали клиента и сказали давайте мол заключайте с нами договор а этот отдайте нам мы его им отнесем и расторгнем типа :biggrin: ну соответственно как вы поняли относить и расторгать за абонента они не имеют права скорей всего после подключения разорвали его..., а абоненту теперь платить 2м конторам или просто лишний геморрой для себя :clapping: Эрка
     
    1 человеку нравится это.
  3. Zazaka ForeverFREE

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Дом.ru
    Neoanderson, уходят от вас клиенты?)
    Собственно не удивительно. А насчёт твоей "правдивой истории" со слов женщины... могу привести кучу историй из личного опыта о недобросовестности гаранты. Вплоть до обрезания кабельного и витухи инета при живом договоре и отсутствии задолжности.

    п.с. не удивлюсь если и мне будут приходить счета за кабельное при уже расторженном договоре. Да, и такое было года 3 назад от гаранты.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Нет не уходят не беспокойся! их тупо обманывают,просто людей жалко...Да приводи сколько хочешь, просто это было при мне и я сам это слышал запить есть, а где у тебя доказательства?
     
  5. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Я когда расторгал договор с Мультинексом, пришел в абонентский пункт рано, около 9, не смотря на грубость женщин сидящих за бюро молча заполнял писал заявления. За это время (30-40мин) пункт посетили две женщины, и обе жаловались на коллекторские фирмы которые их достают по причине якобы задолженности за кабельное, причем одна из них показала мне бумажки на 8тр и 6тр от коллекторов,также у нее были все чеки на оплату кабельного, часть которых уже выцвела от времени, но ей сказали "Ниче не знаем, заявление рассмотрят в течении следующего месяца не раньше". :clapping: АГ.

    Так-что чья-бы корова мычала.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Dron Активный участник

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    Не знаю
    В теме кабельного АГ не раз поднималась тема про то что люди отключались от вашего кабельного , а затем получали счета на 2-3 т.р. Сейчас вы нашли козла отпущения ... Молодцы. А то что баба дала свой договор монтажникам (если это реально было так), то пусть вместо того что бы жаловаться мозг себе сходит и купит.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Snow_Leopard Заблокирован

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Несколько
    по поводу долгов и засирания провайдера, есть абонентский отдел все вопросы можно решить, зачем делать грубые высказывания в сторону друг друга?
     
  8. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Извините! С какой стати я должен тратить своё время и нервы, если с моей стороны нет задолженности? Почему на почтовый ящик нельзя сканы отправить? Что за манера работы такая? Навесить несуществующий долг, натравить коллекторское агенство, потом отключить при несуществующем долге. Таких работников - которые делают подобные ошибки - поганой метлой гнать!!!
     
  9. /SV/ /Игрок/ Команда форума

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    356
    Провайдер:
    Энлинк
    Ну раз уж создали такую тему, поделюсь и я личным опытом.
    Не так давно и со мной приключилась история с "долгами"... Но, обо всем по порядку :)
    Началось все с того, что на первом этаже в груде корреспонденции я обнаружил требование от моего Провайдера (не буду указывать его название :)) на мое имя погасить некую задолженность по такому-то договору. И хотя номер договора был довольно похож на правильный (то есть мой), там на конце стояло много каких-то лишних чисел, а дата заключения договора - на полгода предшествовала факту моего подключения к этому Провайдеру в принципе. И главное, не ясно за пользование какой услугой задолженность (не обязан клиент знать, что цифры в конце договора обозначают код услуги)).

    "Ошиблись, с кем не бывает" - подумал я. Ибо исправно платил и за кабельное, и за инет моему Провайдеру. Но на всякий случай позвонил в Абонентский Отдел и уточнил, если у меня задолженность по интернету (тариф был лимитный раньше, мало ли утечка трафика была и т.п.)
    Девушка проверила мой баланс, сказала, что задолженности за интернет нет.
    Через некоторое время Провайдер мне снова напомнил о "долгах".
    Пришлось идти в офис. Оказалось, долг числился за кабельное. Что за дата заключения договора стоит в требовании - комментировать не стали.
    В качестве доказательства отсутствия долгов попросили принести копии квитанций об оплате. Так что одним походом в офис отделаться не удалось. Во второй раз сходил более удачно, во всем разобрались, все деньги вроде как нашлись. Казалось бы - Happy End...

    Как все уже наверное догадались, спустя несколько суток, днем, пока я был на работе, в дверь мне положили записку, где Провайдер грозил отключить меня от кабельного, если я не оплачу задолженность в течение пяти дней... Но, что самое интересное - сотрудник не стал ждать иди самые пять дней, а вырубил мне кабельное сразу, после того как подсунул записку. :biggrin:
    И только звонок в абонентский отдел позволил восстановить справедливость - кабельное снова подключили.
    Вот так вот. :)
     
  10. Zazaka ForeverFREE

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Дом.ru
    Какие доказательства?) Тут в теме тебе живые примеры привели. Я свой привёл про то что пришли и обрезали провода кабельного и инета изза якобы задолжности. А сколько драгоценного времени было потрачено не решение кучи ваших неувязок в гаранте за всё время, это не счесть...)))

    п.с. а люди уходят в Эрку, большинство моих знакомых с АГ туда ушло уже)
     
  11. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    Завидую я вашему терпению :) Ходите по несколько раз, чего-то доказываете, квитанции приносите и прочее и прочее. А зачем?
    У вас заключен договор на оказание услуг. Предположим, вы исправно платите, но в один прекрасный день появляется уведомление о необходимости погасить задолженность. Вопрос - у кого в данном случае интерес, у вас или у провайдера? Очевидно, что у провайдера. Значит он пусть думает как вас застать дома, ходит, выясняет платили вы или нет и прочие интересующие его моменты.
    Если провайдер от большого ума вдруг перестал вам оказывать услугу, поскольку у вас якобы "задолженность", надо сообщать о данном факте в надзорные органы (приложив копии ваших квитанций, чтобы подтвердить надлежащее исполнение договора с вашей стороны) и по возможности уходить на другого провайдера, которых сейчас в 90% домов больше одного.
    Один напишет, второй. На третьем абоненте проблема "задолженностей" решится сама собой, поскольку рисковать лицензией, пытаясь нарубить немного бабла на тех абонентах, которые не хранят квитанции, провайдер не будет.
    Все ваши действия, которые описаны выше, полностью находятся в рамках правового поля, действия провайдера - противозаконны. Надо лишь активнее проявлять свою позицию, а не плыть по течению.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Vlad648 Местный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    79
    Провайдер:
    Дом.ru
    Гарантой пользуюсь уже почти два года (интернетом), кабельным поболее... Так вот сначала, когда было только кабельное, оплата шла вместе с платежами за квартиру. Потом, когда подключили интернет, все оплачивалось в офисе гаранты. Я даже и не думал что может быть столько проблем с переходом. А вобще в последние пару месяцев все стабильно стало (тьфу тьфу :)) А ведь не очень давно лаги были частые, очень любил инет обваливаться в начале месяца. Потом проходило. Был бы в доме другой провайдер - ушел бы тогда... Но сейчас явно стало лучше, стабильнее :)
     
  13. PROF Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    260
    Провайдер:
    Несколько
    Мне тоже СМСки шлют о якобы задолженности. На гаранте. За кабельное. По моему у них там база глючит не по детски ни разу.
     
  14. dry_vol2 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Интерлинк
    От интерлинка приходила бумага о задолженности по ТВ, хотя всё всегда платили вовремя. Что ж, сходили, заплатили. Вряд ли это была банальная ошибка базы данных, т.к. когда начали появляться эти бумаги, по ТВ в бегущей строке писали, мол, погасите ваши задолженности, или мы вас отключим... Может быть это была акция по дойке денег с абонентов?
     
  15. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.224
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    И зачем было еще раз платить?
     
  16. personas Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    4
    Провайдер:
    Другой
    Улыбнуло.
    Это всем строка показывается, выборочного показа у них нет и быть не может. Мне ещё автомат в начале месяца названивал, что мол пора за услуги связи платить. Раз достали конкртено оплатил и на следующий день звонок от них. Связался с их поддержкой и поинтересовался какого хрена они мне названивают, если всё и всегда платится вовремя. на следующий день позвонили и сообщили, что автомат больше меня беспокоить не будет. :)
     
  17. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    Еще раз повторюсь. Ни у кого база не глючит :)
    Расчет очень простой. Условно, есть база пользователей провайдера, скажем 100 человек. Из этих ста вовремя платит 95. Из этих 95 примерно 50 не сохраняет квитанции об оплате услуг. Из этих 50 хоть 30-40 да разведутся на гневные письма с "задолженностями". Профит!
    Этим объясняется сложность исключения себя из базы должников, надо пройти 33 барьера в виде хамских теток, заявлений в трех экземплярах, которые обязательно надо подать лично и т.д.
    Это банальное мошенничество, которое прикрывается гражданско-правовыми договорными отношениями.
     
  18. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Долго терпел художества гаранты, потому как не было альтернативы. Как только появился домолинк - сразу перешёл, но пользовался "кабЕльным". После их навешанных долгов больше года были звонки, угрозы. Не один раз диктовались номера квитанций, номер договора... С февраля они отрубили меня за неуплату. Прекрасно обхожусь эфирным. Если надо что то глянуть - есть интернет вещание, благо скорость позволяет смотреть без проблем...
     
    1 человеку нравится это.
  19. Snow_Leopard Заблокирован

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Несколько
    Религия не позволяет позвонить в абонентский отдел? Все проблемы решаются даже через телефон... А тут нежданчик в виде долга, конечно если игнорить тут уже и нервы и скандалы пойдут... Никто не застрахован от проблем... Только не говори нлинк самый лучший и тд.... вижу я каждый вечер на хабе сообщения "Инет у всех работает?"


    по данному поводу нужно было разобраться в абонентском... кстати если бумаги остались обратись если ошибка, то спишут просто тебе данную сумму...

    модемщики? ну это правильный выбор не спорю :) кстати ждём билайн xD


    ps по поводу долгов, многим лень узнать, что за проблема, даже набрать номер, не то что сходить в офис... потом и раздирает батхерт каждого второго x)

    pss по поводу стабильности интернета есть давняя тройка гаранта(интерлинк), нлинк, вестколл...

    psss самая большая проблема сидит перед монитором... (С) ТП МТС
     
  20. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    878
    Провайдер:
    Видикон
    Snow_Leopard, религия не позволяет прочесть сообщение?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)