24 июня не будут доступны телефоны 24-11-15 и 247-999 с 9.00 до 16.00 24 июня с 9.00 до 16.00 не будут доступны телефоны диспетчерской службы 24-11-15 и технической поддержки 247-999. Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые абоненты, с 18.00 24 июня 2011г до 12.00 25 июня 2011г будут проводится профилактические работы с телефонными номерами ООО "Антенна-Гарант". Соответственно, телефонные номера 24-11-15 и 247-999 не будут доступны. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Профилактические работы с 28 на 29 сентября Профилактические работы с 28 на 29 сентября. Уважаемые абоненты, в ночь с 28 на 29 сентября с 00 до 06 часов будут проводиться профилактические работы. Возможны перебои в работе Интернет и Кабельного телевидения. Приносим извинения за возможные неудобства.
Изменен алгоритм начисления абонентской платы за услугу ШПД Уважаемые Абоненты! обращаем Ваше внимание, что с 01.12.2011 года изменен алгоритм начисления абонентской платы за услугу ШПД 1) Абонентская плата (далее по тексту АП) начисляется ежемесячно в полном объеме 01 числа в 00:00:01 каждого месяца. При наличии на лицевом счете клиента денежных средств в объеме большем или равном АП, предоставление услуги продолжается. 2) В случае, если объем денежных средств на счете клиента меньше размера АП или равен нулю, списание производится в полном объеме, на лицевом счете клиента образуется задолженность, предоставление услуги продолжается до 05 числа текущего месяца. 3) 06 числа в 00:00:01 лицевые счета клиентов с отрицательным балансом блокируются до момента поступления денежных средств, равных сумме задолженности. В случае сохранения отрицательного баланса с 06 числа текущего месяца лицевой счет попадает в список лицевых счетов для взыскания дебиторской задолженности. 4) После поступления денежных средств в размере равном или большем суммы задолженности в срок до 6 календарных месяцев предоставление услуги возобновляется. 5) При наличии блокировки в случае задолженности на лицевом счете клиента по состоянию на 01 число месяца дальнейшего начисления АП не производится 6) Взыскание с клиента сформировавшейся дебиторской задолженности производится в полном объеме при условии приостановления оказания услуг по вине клиента.
Кстати в Комстаре (Интерлинке) введены такие же изменения! Будьте внимательны. СТРИМ-ТВ - :: Новости :: Уважаемые Абоненты! С 01.12.2011 года изменен алгоритм начисления абонентской платы за услугу ШПД!
Уважаемые Абоненты! 24.02.2012г. в период с 0.00 ч.по 23.59 ч. на сетях Антенна-Гарант будут проводиться плановые профилактические работы. Возможны кратковременные перебои в работе Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты, плановые профилактические работы, которые должны были производиться 24.02.2012г. в период с 0.00 ч.по 23.59 ч переносятся на 26.02.2012г. в период с 0.00 ч.по 23.59.
Я вас поздравляю, а как то более конкретно можно описать ситуацию?а то как то телепатов тут нет, в Лс
Профилактические работы 14 марта с 00 до 06 часов Уважаемые Абоненты! 14.03.2012г. в период с 0.00 ч.по 06.00 ч. на сетях Антенна-Гарант будут проводиться профилактические работы. Возможны кратковременные перебои в работе Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
// Смена тарифных планов Уважаемые Абоненты ЗАО "АНТЕННА-ГАРАНТ"! Уведомляем Вас, что с 01.07.2012г абоненты, подключенные по технологии Ethernet на тарифные планы «МТС 3/400», «МТС 3/400+ТВ», «МТС 4/450», «МТС 5/400», «МТС 5/400+ТВ», «МТС 6/3/450», «МТС 6/450», «МТС 6/450+ТВ», «Мультинекс 1», «Мультинекс 2», «Мультинекс 4», «Ночные снайперы», «Ночные снайперы +ТВ», «Новогодний» будут переведены на тарифные планы новой линейки с увеличением скорости доступа. Смена тарифных планов | МУЛЬТИНЕКС
Реорганизация Вот и произошло долгожданное объединение компаний ЗАО "Антенна-гарант" и ЗАО "Комстар-регионы", о котором начали говорить еще год назад. А ряд недалеких людей на полном серьезе писали об этом, как о совершившемся факте. Странно, что об этом еще никто не написал. Уведомление о реорганизации | МУЛЬТИНЕКС СТРИМ-ТВ - :: Интернет-провайдеры г. Рязань Приношу извинение за предоставление недостоверной информации. Никакого объединения пока не произошло.
неужели? http://62live.ru/muluetineks/7203-obsuzhdenie-raboty-provaidera-muluetineks-167.html#post316843
У меня все корректно открывается. Как-то не совсем корректно там написано. "таки дождались мы объединения, ура." Эту фразу (или подобные) на форуме различные люди пишут уже больше года. А источника и информационное сообщение никто не запостил. Сам об этом узнал только вчера, чисто случайно.
всё там понятно написано, и зайти на сайт провайдера самостоятельно никто вроде не запрещает, дабы удостовериться.
Ну тогда объявления и новости на форуме вообще публиковать нет смысла ведь можно зайти на сайт провайдера/новостной сайт...
Это получается, что те кто раньше (после ввода этих тарифов, в январе-феврали кажись, за теже деньги) не перешел, когда скорость увеличилась - их принудительно? если так, то молодцы, вот люди не знающие о новостях провара (а таких обывателей, поверьте, много) порадуются узрев скорость инета...