BEELINE

Тема в разделе "Мобильный раздел", создана пользователем VictorMan, 20 июн 2011.

  1. White_Mike New-York Nicks BEST

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Мультинекс
    Я подключился около 5 лет назад. По какому адресу располагается офис?
     
  2. MobiSim Активный участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    85
    Провайдер:
    Спарк
    Адрес: г. Рязань, ул. Урицкого, д.46.
    Офис «Билайн» работает ежедневно:
    по рабочим дням — с 9:00 до 20:00
    по субботам - с 9:00 до 20:00
    по воскресеньям — с 10:00 до 19:00
    Телефон: (4912) 99-39-99
    Факс:sad:4912) 99-39-89

    ООО «Евросеть-Ритейл»
    Адрес: г. Рязань, ул. Гагарина, д. 69
    Офис работает: пн-вс: с 9.00 до 21.00
     
  3. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.224
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Какой тариф взять, что бы звонить в Россию (Рязань) из Египта?
     
  4. MobiSim Активный участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    85
    Провайдер:
    Спарк
    на всех тарифах одинаковая стоимость исходящих из египта: 100руб/мин можно подключить услуги чтоб входящие были дешевле
     
  5. Ernik Участник

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Провайдер:
    Спарк
    Была у билайна такая услуга Домашний регион когда в ближайших с Рязанью областях цена на звонки оставалась прежней, теперь же эта услуга начинает действовать примерно часов через 10 после нахождения абонента в другой области, таким образом украли уже рублей 500. И главное теперь до этих :censored: не дозвониться, служба поддержки для абонентов находящихся в другой области практически не работает, нужно ожидать соединения часами. Желаю билайну что бы теле2 поскорее покрыла всю территорию РФ, а всем гражданам РФ предоставили возможность MNP.
     
  6. DDK Активный участник

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    76
    Провайдер:
    Видикон
    Найдите знакомых - кто Вас может перевести на корпоративный тариф - у них "Домашний регион" без абонентской платы(бесплатно) и не будет проблем в ЦР
     
  7. DDK Активный участник

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    76
    Провайдер:
    Видикон
    1 человеку нравится это.
  8. Ernik Участник

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Провайдер:
    Спарк
    Да сейчас уже не требуется, в армию уйду через 5 дней, там надеюсь будет доступен теле2. Надо то было всего пару раз в мск съездить...
     
  9. DDK Активный участник

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    76
    Провайдер:
    Видикон
    Опять же на корпоративных ТЕЛЕ2 - в зоне "Теле2 РФ- все входящие бесплатны
     
  10. DDK Активный участник

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    76
    Провайдер:
    Видикон
    Изменения на тарифных планах вступающие в действие с 20.07.2012 года:
    (источник: Новость Изменение условий обслуживания на ряде тарифных планов Рязань и область Мобильная связь Билайн )

    «Семья 2009» и «Семья 2009+»
    Местные исходящие вызовы:
    На номера «Билайн» : 1-ая минута – 1,20 руб.; со 2-ой минуты – 0,20 руб.
    На номера других операторов сотовой связи и городские телефоны: стоимость минуты разговора – 2,40 руб.

    «Мир Билайн 2011»
    Местные исходящие вызовы:
    На номера «Билайн» : с 1-ой по 2-юу минуты – 0,60 руб.; с 3-ей по 9-юу минуты – 0 руб., с 10-ой минуты – 1 руб.
    На номера других операторов сотовой связи и городские телефоны: стоимость минуты разговора – 2,30 руб.

    «Мир Билайн»
    Местные исходящие вызовы:
    На номера «Билайн» :стоимость минуты разговора – 0,40 руб.
    На номера других операторов сотовой связи и городские телефоны: стоимость минуты разговора – 2,40 руб.

    «Все свои»
    Местные исходящие вызовы:
    На номера «Билайн» :стоимость минуты разговора – 0,50 руб.
    На номера других операторов сотовой связи и городские телефоны: стоимость минуты разговора – 0,70 руб.
     
  11. nickiv pivovodka

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    270
    Провайдер:
    МТС
    Когда юр.отдел заработает в (мягко говоря) отличном режиме!? отдел работает с 11 утра? почему? вы не делаете акты выполненных работ - почему? я должен из-за вашего графика подстраивать свою работу - мы переехали в другой офис, у меня закончилась доверенность, вы же мне звоните и спрашиваете "почему вы не сообщили что переехали"? так я сообщаю тут же, а мне говорят доверенность привезите, я говорю что по телефону нельзя - "нельзя", так какого :censored: мне звонить - раз я по вашим докам не являюсь полномочным представителем?! и :censored: завести доки, т.к. вы с 11(!) только открываетесь! а когда, :censored: десятого через весь город в жару поехал к вам, так здрасти - висит объява "по тех причинам юр отдел не работает с 14-00 до 15-00"! вы :censored: думаете что одни такие работящие?! а остальные :censored: пинают! по телефону мне вообще сказали на мой вопрос про персонального менеджера - "нет и не предвидится". работаю еще с МТСом и Мегафоном, вот там у меня есть персональники (дай Бог им здоровья!) с которыми напрямую решаю все вопросы! Еслибы не ваш билайновский прямой городской - :censored: бы я к вам пришел! что искренне жаль, начинал свое пользование мобилой именно с вами еще в далеком 2000-м году.... фууууу пар спустил... :)
     
  12. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    nickiv, У Мегафона тоже есть прямой.
     
  13. nickiv pivovodka

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    270
    Провайдер:
    МТС
    Когда у Мегафона появился прямой, билайновские уже много лет были у нашей конторы, да и 99-хх-хх -нет у мега, так-что...
     
  14. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    430
    Провайдер:
    МТС
    nickiv, это принципиально, на 99 ?
    На 51 не комильфо?
     
  15. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    а куда пропала передача данных? с 12го числа с обеда ни на одном телефоне не работает.
     
  16. Furaha Активный участник

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    154
    Провайдер:
    Энлинк
    Звонок с Билайна на Теле2. Вызываемый абонент скинул звонок, и голосовая система сообщила "абонент не может принять вызов...". Дальше вызывающий не стал слушать. На экране телефона отобразился счётчик времени разговора с показанием 4 сек. До звонка и после был проверен баланс - произведено списание денег согласно тарифу.

    При прослушивании подобных служебных сообщений счётчик включается только при звонке на Теле2, на остальных трёх операторов такого не происходит.

    Так и должно быть?
     
  17. exolon Активный участник

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    160
    Провайдер:
    WestCall
    У Теле2 так и должно быть.
    Если не лень перечитать тему поддержки Теле2, то можете там найти ответ greyhex'а по этому поводу - "проблемы ваших операторов меня не волнуют".
     
  18. grayhex nathan fake

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    177
    Провайдер:
    Другой
    А что Tele2 может сделать, если Билайн начинает тарифицировать своих абонентов не с момента начала разговора, а с момента соеденения абонент-коммутатор? Естественно это раздражает и абонент пропитывается ненавистью к конкуренту.
     
  19. Furaha Активный участник

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    154
    Провайдер:
    Энлинк
    Сперва вопрос задавался в теме Теле2. После уточнения деталей я был направлен в тему Билайна. В этом вопросе я как раз и являюсь абонентом Билайна.
     
  20. exolon Активный участник

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    160
    Провайдер:
    WestCall
    Если по-нормальному оценить данную ситуацию, то мне кажется, что операторы большой тройки специально так делают, дабы очернить Теле2. Ничего доказать не могу, хотя возможна и обратная ситуация. Ведь никто из них никогда не признается в подобных махинациях.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)