В Рязани сократится количество нерегулируемых пешеходных переходов. Об этом РИА «7 новостей» сообщили в отделе по связям со средствами массовой информации администрации Рязани. На основании акта, подписанного управлением благоустройства и дорожного хозяйства администрации города и согласованного с ГИБДД по городу Рязани, ряд нерегулируемых пешеходных переходов исключены из существующей дислокации на улично-дорожной сети города. Сделано это с целью повышения безопасности дорожного движения пешеходов и сокращения дорожных пробок, а также в соответствии с требованиями ГОСТа. Так, по ГОСТу расстояние между пешеходными переходами должно быть 200-300 м., а на данных участках дороги расстояние между соседними пешеходными переходами составляет от 120 до 150 м. В Рязани будут ликвидированы следующие нерегулируемые пешеходные переходы. На Первомайском проспекте: – у остановки «ул. Вокзальная»; – у магазина «Аквариум»; – у гостиницы «Первомайская»; – на перекрёстке с ул. Павлова; – на перекрёстке с ул. Пожалостина (ближний к площади Ленина). На площади Ленина. На ул. Циолковского: – у магазина «Сюрприз», – у магазина «Башмачок». На ул. Дзержинского: – у остановки «УРТ»; – у остановки «кинотеатр «Дружба». Линии дорожной разметки на данных пешеходных переходах этой весной не наносились, в ближайшее время будет произведён демонтаж дорожных знаков «Пешеходный переход». Источник
соглашусь только что зря у на циолковке убрали и на вокзальной, на УРТ не нужен, там из за этого перехода может создастся аварийная ситуация, на павлова там в 100 метрах перекресток - переходи не хочу
ToreTTo[DzR], про павлова и первомайку: с точки зрения пешехода с завода когда на остановку идешь не надо топать лишних 600 метров, да еще и ждать светофора, под который не всегда успеваешь перейти первомайку С точки зрения водителя С первомайки уйти на павлова (в сторону заправки) можно только когда пропускают пешеходов... У меня офис около Радиопрофи, для меня это актуально... У башмачка Вышел с автобуса и чтобы перейти дорогу надо чапать либо до новой, либо к парикмахерской, где никогда не пропускали пешеходов, там народ разгоняется так что никого не видит. Бухгалтер недалеко живет, потому тоже актуально Про сюрприз Его можно убрать, но он реально никогда не мешал мне как водителю, ибо там пробка от светофора на площади и двух остановок Сам там живу... народ все равно у сказки будет переходить, за пивом Первомайская Те же проблемы что и на павлова, чтобы банально пересесть с троллейбуса на троллейбус надо очень много пройти, и самое интересно что там машины 90 процентов времени стоят, причина - остановки и светофоры.. Просто регулярно там езжу Кто такой циАлковский?
Также регулярно там езжу, и хожу тоже. Цикл работы светофора соседнего - 50 секунд (даже минутку ждать не придется). Расстояние в обход - 260 метров (туда, переход, обратно вместе) - неужели так тяжело пройти. Как водитель скажу, что переходы в 50-100 метрах от светофора реально бесят, это ущемление прав водителей (и нарушение законодательства, следует из нарушений ГОСТа эксплуатрирующей или размещающей организацией). Как пешеход - за день накручиваю по 10-15 километров. В местах, где наше идиотское дорожное начальство поставило "неправильный" пешеходный переход, стараюсь не переходить. Потому что жизнь дороже. На примере перехода у УРТ - водитель при видимости 20-25 метров (поворот плюс встречка стоит если) с 60 км/ч (разрешено же, а многие и больше летят) не успеет затормозить. И лежать минимум поломанным совершенно не хочется. Гораздо проще и безопаснее пройти 75 метров до перехода со светофором.
Так если под летунов-мудаков всю жизнь подстраиваться, то лучше вообще не рождаться. Садишся в машину будь добр соблюдать накладываемые этим ограничения, а видишь пешехода которому влом 10 метров дойти до перехода, так прибавь газкку иначе этих идиотов не перевоспитаешь.
Если бы ездил в городе 60, то не бесили бы переходы... а днем там итак все стоит, а ночью, если гайцев рядом нет итак не пропустят. На самом деле когда молод 300 метро вне крюк, а когда старичком станешь, начнешь уже думать идти ли в булочную напротив напролом, или протопать лишние полкилометра... В молодости это ощущается когда ногу ломаешь, и вынужден с костылем ходить какое-то время.
Старичок как раз пойдет спокойно обойдет, а не будет идти по нерегулируемому и дрожать от того, что в следующем ряду его не заметят и сшибут, а быстро перебежать он не может. В основном все "левые" переходы построены для каких-то базарных бабок. И формулировка властей года два-три назад понравилась про переход на первомайской: ну с рынка же народ все равно там переходит. Почему водитель должен платить за неграмотно расставленные властями переходы, а безответственные пешеходы, прущие где попало, не должны отвечать за свои действия?
Посмотри на московском шоссе как старички идут по лесенке... они медленно прутся через заваренный проход... Они даже МКАД могут легко перейти таким образом, перелезть три раза через отбойник для них проще, чем протопать 300-400 метров... до лестницы... И не забывай люди идут на рынок не чтобы там остаться, а чтобы вернутсья обратно, после затаривания... Когда переходов становится меньше - народ начинает нарушать больше...
Я и смотрю как все старички и бабульки дорожат своей жизью, переходят дорогу вообще где хотят, причем некоторые даже по сторонам не смотрят. От заторов такими методами по моему мнению не избавиться, в тех местах где предлогают их убрать все равно пробки в основном из за светофоров. Тем более народ у нас русский ходить будут там где привыкли т.е. по этим переходам даже если их там не станет. А вообще когда сидишь за рулем все эти пешеходы с их переходами раздражают, и в то же время когда на месте пешехода все эти машинки едущие на скорости и даже не думающие притормозить, в некоторых местах, просто убивают.
А если поставить через каждые 50 метров, будет правильно? А о водителях, об общественном транспорте кто подумает? Сел утром в троллейбус и смотри как тебя пешеходы обгоняют... ГОСТ не спроста придуман, и расстояние в нем прописано тоже не случайно.
Так какого хрена надо было эти эстокады возводить, ведь были нормальные подземные переходы, но его оставили в самом не пешеходном месте, а к примеру у автовокзала, где часто люди с багажом идут на автовокзал или назад возвели чёрт знает что. Я бы заставил такелажником поработать того чинушу, что утвердил подобное строительство.
Кстати, вспомним НИИГРП, там есть подземный переход, сейчас снова помыли его, свет сделали, народ по-прежнему частично идет по проезжей части. Дом книги - кругом все заварили народ стал ходить только по подземке... Автовокзал ладно - там просто болото, а не подземка... Пешеход всегда будет переть там где ему хочется, а водитель обязан его не сбить, вот и вся история, пока не будет наказания и тех и других, все будет на том же уровне. И пробки у нас не только от светофоров и переходов, а от бескультурья нас же с вами. Эта хрен должна была работать уже около 5 лет, кто-то кому-то отказался кинуть на лапу и понеслось... лифт там не работает по тем же причинам. Из-за бюрократии и коррупции
А у нас всегда сначала делают, потом думают: Ближе к земле. Надземные переходы в Рязанской области теперь можно строить только в порядке исключения — ЖКХ и транспорт — Рязанские но Применение надземных переходов вместо более удобных для пешеходов подземных допущено только в исключительных случаях и при соответствующем обосновании. Такое положении содержится в нормативах градостроительного проектирования улично-дорожной сети в Рязанской области. Документ официально опубликован в среду, 4 мая. Согласно нормативам, расстояние между переходами должно быть не меньше 150 (в отдельных случаях – 100) и не больше 600 метров. Предусматривать их следует на магистральных улицах с непрерывным движением и на улицах с нерегулируемым движением при ширине проезжей части больше 14 метров и потоком пешеходов больше полутора тысяч человек в час (интервал – 300-400 метров); на линиях скоростного трамвая и железных дорог, проходящих по общественным и жилым территориям (через каждые 400-800 метров), а также на перекрестках улиц с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью больше 300 приведенных автомобилей в час. Кроме того, на дорогах скоростного и улицах непрерывного движения, а также, при необходимости, в пересадочных узлах проектировщикам следует предусматривать подземные переходы, соединяющие остановки, входы в общественные знания и прилегающую застройку. © RZN.info
Вот подземок бы натыкали по центарльной улице было бы хорошо, но уровень грунтовки и качество ливневки говорят что будет все это в дождь всплывать... и появится новая услуга, на лодках по подземкам катать будут.
также напротив дружбы пешеходный переход не нужен потому что рядом с больничкой есть переход, или наоборот у дружбы оставить а у больнички убрать
На 1600 метров Дзержинки 12 переходов (из них 2 - двойные), на первые 500 метров Дзержинки от Первомайки - 5 переходов. Это не нормально.
Извини все подземные переходы были построены ещё в совесткие времена и сиравно выпоняли свои функции. сейчас технологие строительства более продвинутые чем тогда и вполне можно постоить нормальные переходы. В Питере воды намного больше однако метро прекрасно функционирует на солидных глубинах.
Не нормально - это крупная транспортная артерия в центре города. Это я как пешеход и, как начинающий водитель говорю. 100-130 метров для центра, с его большым количеством пешеходов, норма. В "нормативе" приведённом тобой указано что расстояние 100-150 метров для магистральных улиц с непрерывным движением и улиц с нерегулируемым движением, что к центру не относится из-за пробок и светофоров. Очевидно что вы ни разу не интересовались технологией строительства метро и его основными принципами его функционирования.
DevastaTOR, На неском подземный переход и рядом река и никакой сыости. Что мешает у нас подземные переходы по анологичной технологии сваять?