Гараж romul'a - /LADA 4x4 2131М/

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем romul, 8 сен 2010.

  1. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    prestidighitator, действительно, про это не подумал. Хожу все удивляюсь, слева состояние нормальное.
     
  2. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Октябрь 2016
    Стала пропадать зарядка. Пока потребители выключены - 14В, как только начинаешь что-то включать, начинает падать в зависимости от нагрузки. Если все включить, 11,5В. К электрику в гаражи... Причина в том, что на диодном мосту ослабли болты крепления. После замены (которая была на 134 тыс. км.) ослабло в процессе эксплуатации. Протянул диодный мост (соответсвенно на снятом генераторе), все норм. Отдал 1000 р.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    prestidighitator, Джин Грин и Сергей М нравится это.
  3. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Пробег 150 000
    Глобальный заезд в сервис, ближайший гаражный. Заменено: вентиляторы в сборе, рулевые рычаги в сборе, нижние шаровые, ступичные подшипники, левая ступица, две крестовины на карданах. На запчасти потрачено 8500 р., работа 5500 + развал-схождение 600р.
    По вентиляторам... заметил в пробке что температура поползла к 130-ти. Успел печку врубить. Приехал на место, заглушил (техника безопасности), толкаю вентиляторы рукой - заклинили оба. Такое бывало периодически с одним из двух попеременно (закисают от бездействия) , покрутишь рукой - все норм. А тут раскорячило и ни в какую. Один руками раскрутился, а второй никак. Решил поменять сразу оба. Сперва погоняли от аккумулятора на прямую, заклинивший не пытается крутиться, второй рывками - однозначно под замену в сборе.
    После замены не очень умный автослесарь не смог найти предохранители, нагрел как следует (без перегрева слава Богу) и открыл крышку радиатора. Быбыщь прикольный был. Смутило его то, что после скидывания фишки с термодатчика и включения зажигания не включаются вентиляторы. Секрет в том, что реле управляются компьютером, поэтому вентиляторы при скинутой фишке включаются на заведенном двигателе (срабатывает защита от выхода из строя датчика). Горе-мастеру сказал в нецензурной форме, что не надо лезть туда чего не знаешь, а узнать сейчас не проблема, достаточно иметь мобильный интернет. Забрал машину и вечером на ютубе посмотрел и просвятился. Кстати много нового и полезного узнал по электрике в целом, толково объясняет мужик. Утром сам заменил предохранители, по электрике все на место вернул, проверил - работает как положено. Благо вовремя пришел забирать машину, не дожидаясь звонка. А то этот мастер начал уже замыкать там разъемы перемычками. Спалил бы мозги, караул. А так предохранители сгоревшие и без последствий.
    Рулевые рычаги... первая замена, отходили будь здоров.
    Нижние шаровые... третий комплект, если не ошибаюсь.
    Ступичные подшипники и ступица... вот это достало если честно. Подшипники менял 20 000 км. назад. Регулирую конечно не как положено через 2000, но стараюсь раз в 5000 регулировать. При этом контролирую, чтобы не нагревались. Хрень это все, ходят столько же (мало), а раз в 2000 регулировать - это, товарищи, бред. На ступице была выработка не понятно от чего. Вычитал, что с 2017 года на заводе изменили весь этот узел, подшипники нерегулируемые теперь и новых владельцев этот гемор обойдет стороной. Ура!!! Правда порадовали тем, что 20 000 - это хорошо, многие меняют чаще.
    Крестовины на карданах... тоже "расходники". Тоже пережиток, ШРУСовые карданы теперь ставят.
    Развал-схождение... в другом гараже делал, на каком-то сомнительного вида старом некомпьютерном ни разу стенде, но быстро и как ни странно лучше, чем перед этим два раза на супер-пупер компьютерных. Вот уже год немного тянуло вправо, регулировки не помогали, смены колес тоже. Забавно получилось. :)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)