Гараж romul'a - /LADA 4x4 2131М/

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем romul, 8 сен 2010.

  1. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    Сколько раз сам менял,ни разу не получилось хорошо,всегда сечёт.
     
  2. WTakET Местный

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    830
    Провайдер:
    Дом.ru
    Nickname, надо графиткой соединения смазывать и резинки крепления к кузову менять.
     
  3. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    После того как из глушителя сделаешь "обезьяну",то графитка обычно не помогает:moil:
     
  4. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    100 тысяч на пропане.
    Собственно прошло ровно 4 года и пройдено ровно 100 000 км после установки ГБО. За это время 2 раза чистился редуктор газовый (1500 р.), менялся датчик смеси (150 р.), 3 фильтра (100 р.), всё. :)
    Ломаю голову по поводу газовых форсунок, менять или нет. На форумах пишут, что больше 60 000 не ходят.
    С клапанами и ГБЦ пока не знаю как. Двигатель тянет, не дымит.
    Из неприятного, пока ездил с ГБО приняли новые правила по регистрации. Сначала нужно в ГИБДД получать разрешение, потом можно устанавливать ГБО. Мало ли кто соберется устанавливать, сначала в ГИБДД за разрешением. Соответственно если было установлено до этого регламента, начинают кружить (как они любят), в общем гаёвня совковая безсмертна. Решается снятием ГБО, регистрацией и обратной установкой. Цена услуги 2000 р. Актуально при продаже, так что не парюсь пока.
     
    prestidighitator, mills и Джин Грин нравится это.
  5. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Поймал "гвоздь", где-то стреляют. По полигонам не гонял, на кавказе тоже. :)
    [​IMG]

    Никто не посоветует, куда бы заехать отрегулировать редуктора? Небольшой люфт появился. Вообще думаю есть ли смысл?
     
  6. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    Пожалуй нет. Ремонт со временем приближается к стоимости авто.
    Перестань болеть "нивой",я,вылечился.
    Справедливости ради,надо сказать,что круче Нивы,только Арарат. Мой хороший знакомый похерил на таможне 5-ти дверный б\у Монтерей в люксе,и купил новую Ниву.
     
  7. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Да не вопрос, вот разбогатею и куплю себе паджерик. А потом дороги приведут в нормальный вид и на А6 пересяду. Потом вторжение инопланетян и крах мирового империализма. Хотя о чем я, крах перед дорогами. :)
     
  8. xoxol77 Участник

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Не знаю
    На 9 мая на пл.Ленина такого добра было немало. Может "завалялся" где-то...
     
    romul нравится это.
  9. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    xoxol77, точно, 9 мая же!!! Эхо войны. :)

    На днях попал на ремонт коробки. Внезапно отказались включаться 1-2 передачи. Причем стремительно, вчера как-то с трудом, а завтра вдруг раз и не втыкаются. Сначала грешил на сцепление, думал с цилиндрами чего, но на следующий день стало понятно, что коробка. В очередной раз выручила понижайка. 3-4-5 включаются без проблем, ехать можно, но не быстро. До ближайшего сервиса и на полтора дня без машины.
    Как ни странно много времени занял поиск запчастей, 1-2 не часто ломаются. Попутно выяснилось, что промвал рассыпался, причем от него отвалилось 2 приличных куска. А я все на крестовины грешил, время от времени вибрация появлялась в последний месяц.
    В общем запчасти 2800, работа 5200. Результат шикарный. Машина летит, раздатка стала меньше выть. Предпологаю, что выл подшипник в коробке, потом он рассыпался и понеслась перемешивать все, что рядом. Если так, то рассыпался он тысяч пятьдесят...
    Еще на днях со стартером было приключение. Доехал до места, дела поделал, назад уезжать, фига, стартер не крутит. Стучал, долбил, клемы, массу зачищал, релюшку дергал, предохранители смотрел. Все нормально, но не крутит зараза. Полез добираться до стартера, запрятали хрен знает куда и кожухом защитным закрыли. Воздухан, тяги, шланги, провода - все что мешает в сторону. Смотрю провод болтается, с клемы стартера соскачил. Блин, даже не видно куда его втыкать. Погуглил как стартер выглядит, вроде пальцами нащупал. :) Накинул клему, все путем. Чего она соскачила, ума не приложу.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  10. Даунгрейдер Активный участник

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    63
    Провайдер:
    Спарк
    У меня на калине это прям болезнь была, раз в неделю проявлялась, вроде бы и наконечник с натягом садился, а все равно, повернешь зажигание "и тишина, и мертвые с косами стоят" (это из "Неуловимые мстители" :biggrin:)
     
  11. prestidighitator Активный участник

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    WestCall
    стартер еще и третьим болтом прикрутили, который выворачивается с упоминанием всех родственников разработчиков до пятого колена
     
  12. prestidighitator Активный участник

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    WestCall
    его лучше обрезать или выслать нафиг - толку мало, гемора при снятии много, если отверткой заводить - не подлезешь
     
  13. Nickname Активный участник

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    238
    Провайдер:
    Спарк
    Подарю фаркоп на Ниву,новый,но ржавый,пр-во годов этак 80-90-х.
     
  14. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Nickname, за предложение спасибо, но вроде без надобности пока. Даже по первости задумался о покупке прицепа. Если что обращусь. :) Кстати в ОСАГО теперь необходимо прицеп отмечать. Без отметки в полисе, с прицепом считай едешь без страховки.

    Пробег 120 000
    В выходные заменил колодки передние, масло в двигателе, фильтра, подвесной подшипник.
    С подвесным весело было, думал не осилю. Кардан снимал, соответсвенно делал отметки на фланцах, чтобы балансировка сохранилась. Долго пытался отвернуть гайку на 27, которая фиксирует фланец, думал резьба левая. Потом дернул с воротком резко - щелк, и пошла практически от руки.
    Дальше самое веселое, выбивал фланец из кардана. Он там на шлицах заходит внутрь трубы. Минут 15 долбил сначала нежно, потом очень сильно. Все на весу. В одной руке кардан, в другой тяжелый молоток (почти кувалдочка). По кругу, обстукивал с матюками. Тоже чуть стронулось и дальше пошло уверенно. Подвесной сам слез.
    В обратной последовательности без проблем. Работал в деревне, без ямы. Заднее колесо вывесил на домкрате, чтобы кардан крутился, так веселее откручивать. :wink:
     
    prestidighitator нравится это.
  15. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Пробег 122 000
    Заехал в сервис, накопилось делов. Заменено: трос ручника (заводской еще), маятник (тоже с завода не менялся), крестовина на заднем кардане. Трос оборвало, маятник застучал летом еще, крестовина месяц уже скрипит, думал задние колодки из-за троса. :)
    Думал сайлентблокам с правой стороны финиш приходит, ничего подобного, в норме. Тоже с завода не менялись. На маятник не грешил, а оказалось он.
    Попутно отрегулировали подшипники ступичные и пыльник слетел с заднего амортизатора, тоже на место поставили.
    З/ч обошлись в 1300 р., работа в 3100 р. В 10 загнал, в 16 позвонили приезжать забирать. Без записи, в ближайшем сервисе.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    mills, prestidighitator и Nickname нравится это.
  16. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Пробег 129 000
    Зиму откатал без происшествий, перед дальней дорогой заехал в сервис. Тоже рядом с домом, можно сказать ближе не бывает.
    Сделано:
    Замена переднего правого амортизатора (потек и застучал) - 400 з/ч, 300 работа. Второй раз меняю.
    Замена задних реактивных тяг (разбило) - 1300, 1000. Тоже вторая замена.
    Замена ступичных подшипников (время пришло) - по 650 за ремкомплект, по 900 замена.

    Еще был недавно косяк с двигателем: троил безбожно на пропане, потом и на бензине понеслась. То ли свечи подсунули говеные (NGK), менял дней 10 назад. То ли заправился на Галенчино пропаном так удачно. Машина не едет, троит, потом чих-пых и поперла. И так регулярно, пару дней мучился. В общем поменял свечи на самые обычные, подлил газу нового (считай разбавил) - нормализовалось вроде. Наблюдаю. Заодно провода прикупил, возможно там косяк.

    З.Ы. За 7 тык 7 тысяч потратил на ремонт. Считай рубль на километр.
     
    prestidighitator нравится это.
  17. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.796
    Симпатии:
    412
    Провайдер:
    Дом.ru
    romul, NGK минимум лет 10 не беру - так же капризно себя вели, причем старался и стараюсь придерживаться определенных АЗС.
    Беру Beru ( :) ) - доволен ими. На "семерке" помню даже закидываемая маслом работала хорошо (был период когда маслосъемный колпачек накрылся, а ездить надо было минимум 3 дня по независящим причинам).
     
  18. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Дело было не в бабине....
    Сгонял на диагностику в регион62. По катушке ошибки выдавало. Итого: 800 диагностика, 1100 новая катушка, 400 замена.

    Сергей М, бери бери.:biggrin: NGK много подделывают, зато они везде продаются. Оригинальные клевые. А в целом смотрю импортных запчастей в магазинах убыло прилично за год кризиса.
     
  19. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Пробег 134000

    Внезапно с утра не завелся, аккумулятор сдох. Вечером с товарищем прикурили, предварительный прогноз оправдался: пропала зарядка. Попутно как-то странно засвистел ремень. Ну, думаю, подшипник в генераторе заклинило. Договорился с первым попавшимся электриком в гаражах по поводу ремонта, в ближайшем магазине купил зарядное устройство, поставил аккум на ночь на зарядку (заодно водички добавил). Утром на заряженном погнал до гаража. Больше 20 разгоняешься - ремень визжит безбожно. Тут меня начали терзать сомнения, а не помпа ли это? Сообщил свои соображения электрику, попросил смотреть гену и помпу в любом случае. В результате выяснилось, что помпа перекошена (отсюда свист ремня), в генераторе окислились контакты диодного моста. Все поменял, почистил. Помпу менял примерно на 70000, в генератор еще ни разу не залезали. С окислением беда по причине неудачного расположения генератора, точно под термостатом с тремя подходящими толстыми патрубками. Чуть засопливилось - все на гену прямиком. Подтягиваю регулярно, но избежать естественно нельзя, рано или поздно все равно туда накапает (как говорится привет инженерам). В общем за все про все работа + запчасти отдал 3000р.

    Заодно решил заняться устранением стука в подвеске. На мелких неровностях долбило впереди справа. Под замену сайлентблоки верхнего рычага (первый раз за весь пробег), развал-схождение попутно. Работа + запчасти в районе 4000 р.
     
    prestidighitator нравится это.
  20. prestidighitator Активный участник

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    WestCall
    справа вверху раньше всех сайлентблоки умирают - сказывается близость выхлопного коллектора.
     
    romul нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)