Гараж romul'a - /LADA 4x4 2131М/

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем romul, 8 сен 2010.

  1. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Год выпуска: 2010
    Куплена: июль 2010
    Двигатель: 1,7 л. 8-кл. (Евро-3)/80,9 л.с.
    КПП: механическая

    Прикупил намедни :) Решил тут как можно подробнее расписать жизнь своего бегемота. Больше для себя, чтобы не забыть когда чего менял/ремонтировал. :biggrin: Вопросы и советы по обслуживанию/ремонту приветствуются.
    Путь выбора семейного авто был тернист и долог. Выбирал из: Шевроле Реццо (б/у), Патриот Спорт (новый), Ссанг-Йонг Муссо (б/у), Ситроен Берлинго (б/у), Приора универсал (новый). Реццо снят с производства; Патриот прожорлив + на 3 месяца затянули с выпуском; Муссо - безотказные но слишком замызганные (1995 г.в. в основном) с гарантированными проблемами при попытке пройти ТО официально (покупать без вариантов); Берлинго - зимой во двор не въедешь, через 60 тык. очень дорогое ТО; Приора - не укупишь, даже очереди нет, все ТАЗы уходят по утилизации и в розницу не продаются практически.
    Нивку присмотрел еще зимой. Впечатлил огромный салон, а его аскетичность просто добили окончательно. "Наконец то избавлюсь от головной боли с оторванными и отломанными детьми деталями интерьера, вечно захламленным и запачканным ими же салоном" - подумал я.:clapping: Но началась программа утилизации и моя покупка отодвинулась на пол года, начались метания по форумам конкурентов.
    Прочитав все форумы от корки до корки, отчаявшись купить что-либо, плюнув на это неблагодарное занятие, проезжаю в один день мимо Кармен и ... случайно покупаю там своего бегемота. :) Обработка, подкрылки, сигналка с дистанционными замками на передние двери - стандартно. Итого: 340000 р. Документы приехали через 3 дня, затем пол дня хождения по салону в ожидании - поехал домой.
    На следующий день - наше доблестное ГИБДД. Снимаю запаску (под капотом). Ё-маё, номер двигателя ржавый. Давай, оттирай. Как обычно:wall: Менту не понравилось, что в квитанции не написано г. Рязань. Хотя это ничего не меняет, т.к. я могу зарегистрировать авто только по месту прописки, получаю ответ "Не положено":wall: Пытаюсь подарить оригинал квитанции с дозаполненной по форме информацией - "Не положено":wall: Давай, делай новую ксерокопию. Как обычно:wall: До 10:00 не успел подать документы (в очередях всего по 2 человека было:eek:), номера получил после 14:00.:drinks:
    ТО проходил через 3 недели, т.к. лень было устранять косяк с капотом :) Инструментальный осмотр, поездка в Железку (принимают вторник, четверг после обеда) - заняло 2 часа и талон на руках.:drinks:
    Предварительно начитался страстей про Нивы. Отзывы, форумы, рассказы знакомых. 90 % сразу пропустил мимо, ибо бред или люди просто насилуют машины. Больше всего напрягало:
    - постоянный запах бензина в салоне. Практика показала, что к модернизированной этот момент не относится.
    - сильные вибрации кузова. Абсолютно ничего даже отдаленно напоминающего не замечал. Скорее всего тоже поправили при модернизации.
    - гул раздатки. Это да, воет хорошо. Но я ожидал, что будет раза в 2 громче.

    При модернизации, насколько я понял, практически все узлы подвески перекочевали с Шнивы. И много еще чего. Идет мягко, тихо. Ямы... "глотает" - это не про моего бегемота. Скорее не замечает:good: Скрипит пластик в багажнике, когда пустой. Кинул туда запаску - тишина. В отпуск обесшумкой займусь.

    Первое, что купил - чехлы на сиденья. Как показала дальнейшая практика, анатомические чехлы при джиперской посадке - зло:sad:
    Ездил "косить" огород на даче. Что-то в этом году лень было косой махать. Включил понижайку, 5 раз туда-сюда проехал - чисто:biggrin:

    Капот у меня открывался ровно 3 раза: в автосалоне и 2 раза на площадке досмотра ГИБДД. Болезнь Нивы, вытягивается тросик. Забил на это дело, ездил так.
    Расход 95: город примерно 15 л./100 км., трасса 12 л./100 км.
    800 км. - потек антифриз. Забил на это дело, ездил неделю так. Не открываются дистанционно замки дверей. Как-нибудь заеду, поправят по гарантии. Сигналкой все равно не пользуюсь, никто ко мне не полезет в здравом уме:rolleyes:

    1500 км. - антифриз потек совсем сильно. Попытался открыть капот - оборвал трос. Позвонил в Рязань-Лада, в 15:00 приехал в гарантийку. Через 20 минут все было сделано. Трос заменили, хомут подтянули (мастер сильно удивился, сказал, что давно такого не было). Цена вопроса: 150 р. за новый трос (черный, сказали вечный), 80 р. за литр антифриза.

    2000 км. - ТО-1. Записался в Рязань-Ладу "на завтра". Сменили масла в двигателе (Shell п/син 10w40), коробке, раздатке, мостах (ТНК минералка). Протяжка ходовой, трансмиссии (ничего не тянулось, намертво закручено). Развал - схождение норма, ничего не регулировали. Диагностика - норма. Заменили рамку на номерах в халяву - приказ директора, всем вешать фирменные рамки :) Вместе со всеми расходниками 4000 р. без копеек. [​IMG]

    Расход 95: город примерно 10 л./100 км., трасса - в выходные прикину, еду за грибами, а скорее всего знакомить с русским полем:flag:

    Вчера перевез новому хозяину моей 14-й зимние колеса, плюс захватил старую резину для детей на дачу. В итоге: 5 колес на литых дисках в багажнике и 3 пустых балона за водительским сиденьем. Надо было полку снять, салон был бы пустым :) В багажник 14-й влезало 2 на дисках и пустой балон со скрипом. Восторг неописуемый :)

    3600 км. - "потеет" передняя левая ступица. Судя по форуму - болезнь. Вот думаю, толи ехать по гарантии устранять, толи ТО-2 дождаться и на нем устранить. Отрегулировал замок задней двери. Теперь не слышу, как она открывается. Раньше раздавался щелчек. Но теперь зато она гремит на кочках. Буду искать золотую середину.
    Расход 95-го по городу в районе 9 л./100 км.

    4100 км. - перестала "потеть" передняя левая ступица. Сама по себе. Толи с похолоданием связано, толи Бегемот плохо переносит длительные пробеги. Начал греметь глушитель на холодную, как прогреется - грохот прекращается. Видимо вечный касяк поставщиков комплектующих. Отечественные глушители и резонаторы время от времени имеют тенденцию к отваливанию внутренних перегородок.
    З.Ы. Фотки позже.

    4800 км. - засвистело переднее правое колесо, на ходу. Поехал по гарантии устранять Как оказалось свистят тормозные накладки, не до конца разжимаются. Предложили заменить накладки - забил. Заодно пожаловался на запотевшую переднюю левую ступицу. Как оказалось сальник течет вовнутрь, наружу у меня просто выдавило лишний солидол, видимо очень много заложили на заводе. Не взяли ни копейки, почувствовал себя чайником. Перестал греметь глушитель. Сам по себе. :)
    Само собой в Рязань-Ладе. Записывают в любой день на любое время, удобно. Расходные материалы покупал там же. По времени заняло 4 часа с перекурами.

    Сделано:
    - замена масла и фильтра в двигателе;
    - подтянут ремень генератора;
    - проверено масло в трансмиссии;
    - протяжка и диагностика ходовой, ничего не тянулось и не стучало;
    - диагностика ЭБУ и датчиков.

    Выявлено по ходу:
    - соскочила одна из резинок, на которых висит глушитель. Надломился кронштейн, видимо после поездок по сугробам.
    - потеют сальники все, особенно сильно вторичного вала КПП. Для замены потребуется снять кардан, раздатку, коробку - ужас. И столько гемора ради копеечного сальника. Попытался подзабить на это дело, дабы не мешать работать машине, пока не появится течь. Но инженер по гарантии был неприклонен, придется сальник менять. Т.к. сальника в наличии не оказалось, был составлен наряд. Как сальник появится, меня пригласят на работы по замене (гарантия, читай халява).
    [​IMG]
    Стоимость:
    - Shell псин (4л.) + фильтр - 900 р.
    - стоимость выполненных работ - 2100р.
    ИТОГО: 3000 р.
    Lovato 4 поколение (впрыск). Покупал и устанавливал в АвтоЭкологии. Отличные парни.Стоимость оборудования вместе с установкой 24000 р. Делали 1,5 дня. Первый день устанавливали мозги, форсунки, датчики, редуктор. Вторые пол дня баллон, магистраль. ТО газового оборудования через каждые 10 тык. Первые 2 ТО бесплатно.

    [+] Монтаж кратко[-] Монтаж кратко
    Мозги установили рядом со штатными в салоне. Провода через штатное отверстие в подкапотное пространство прошли со свистом. Редуктор под запаской.
    Балон на 55 литров (пузатый) в багажник вдоль слева. Изначально хотел справа, но там номер кузова выбит. Заправочное устройство врезали в бампер тоже слева.

    Залил 44 литра газа на 610 рублей. Запаха газа нет вообще. И бензиновый выхлоп соответственно тоже пропал. Тянет немного хуже. Как только забываешь, что едешь на газу, тяга возвращается в норму. Прикольно цокают газовые форсунки, звучит как домашний холодильник. На ходу не слышно.

    В 4 поколении 2 режима работы: бензин и смешенный. Смешенный режим постоянно включен. Двигатель заводится и прогревается на бензине. При достижении определенной температуры автоматически переключается на газ. На прогретом двигателе заводишься на бензине, через 500 метров пути включается газ. Момента переключения пока ни разу не заметил. В случае сбоев в работе газового оборудования или когда закончится газ - автоматически должно переключиться на бензин.
    Расход 95-го в районе 13 л/100.

    Расход 95: город 12 л./100 км., трасса 10 л./100 км.
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  2. KGB Офицер

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    10
    Ничего не хочу сказать плохого про русский автопром, без меня уже сказано, но если задуматься - проблемы начинаются уже с 500 км пробега. Что ж будет потом? Не жалеешь что новую ниву взял? Может лучше старую иномарку? Или Грейт Вол китайский? Или старую ниву - ведь разницы по сути никакой, тогда зачем платить больше?
     
  3. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    В багажник моей Альки влезает 4 колеса (моих, естественно) .. плюс всякий мусор остается в багажнике (признаться - думал - надо переложить ....)..
     
  4. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Для меня это все не проблемы, что на скорость не влияет :) Так, мелкие неприятности. Проездил неделю с текущим антифризом, убежало 1 л - ерунда.
    Имеется у нас в доме владелец Грейт Вола (Сейф). Весь двор маслом улил. Первые пол года блестел, как кот. Другой служебный (Сейлор) второй месяц в сервисе стоит. Ждет запчастей. Ховер - не плох. Но он в 2 раза дороже.
    Б/у уже наелся вдоволь, хотелось новую машину. А со старой Нивой разница на порядок. При модернизации в Ниве сменили практически всю ходовую, сцепление, раздатку, и много еще чего. На старой, со слов одного хорошего знакомого, через 200 км. дороги появлялось непреодолимое желание выйти, причем прямо на ходу :) На своем я проезжал 170 км. - не напрягаясь.
    Повторюсь про основные отличия от старой: бензином не воняет, вибрации нет совсем, вой раздатки не значительный (катался со знакомым на спортадже пятилетнем, воет одинаково), идет намного тише и мягче, сцепление, тормоза, рулевое управление (ГУР) - практически не ощущаешь. Первое время при торможении "клевал" постоянно, встает как вкопанный, чуть педаль придавишь. На 14 педали были гораздо тяжелее.
     
  5. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Скатался в Московскую область (500 км.), расход 95-го в районе 7-8 литров/100 км.
     
  6. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    romul, в новом Авторевю тест Нивы, правда не "длинной", но может, что-то пригодится тебе на будущее...
     
  7. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Bullet, наверно почитаю. Мое мнение - автожурналы несут минимум полезной информации. Интересные статьи бывают, но эти тесты - сплошной обман. Вернее в этих статьях не пишут всей правды.

    3600 км. - "потеет" передняя левая ступица. Судя по форуму - болезнь. Вот думаю, толи ехать по гарантии устранять, толи ТО-2 дождаться и на нем устранить. Отрегулировал замок задней двери. Теперь не слышу, как она открывается. :) Раньше раздавался щелчек. Но теперь зато она гремит на кочках. Буду искать золотую середину.
    Расход 95-го по городу в районе 9 л./100 км.

    [​IMG]
     
  8. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    romul, компьютер есть ? Какая крейсерская скорость ?
     
  9. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    VLAD, пока все штатное, дополнительно ничего не втыкал. На трассе больше 100 км/ч не езжу, а по городу - в пробках, в принципе, наверно такая же, как у всех :)
     
  10. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    romul, ну, хотелось еще и расход знать ...
     
  11. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    888
    Провайдер:
    Спарк
    VLAD,
     
  12. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    JaM, без компьютера тяжело засечь крейсерскую скорость ...

    а городской режим - действительно - примерно, ибо условия всегда очень разные ..
     
  13. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    VLAD, в связи с чем такая потребность знать крейсерскую скорость? Я в среднем еду по трассе 90-100 км/ч, расход при этом 7-8 л/100 км. Меня устраивает такой расход. Что изменится, если я узнаю, что крейсерская скорость 80 км/ч? Я все равно буду ехать 90-100 км/ч. :)
     
  14. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Погода подводит, грязи нет :)
     
  15. KsandeR.RzN Jedem das Seine

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Провайдер:
    Спарк
    Чем круче джип - тем дальше топать за трактором. Нивер конечно проходимый, но я бы не рисковал в сурьезные гомны лезть на нем :)
     
  16. Anton1986 Активный участник

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    50
    Провайдер:
    Спарк
    ХЗ на моих глазах мужик на ниве такое зимой вытворял просто жесть, я думал он под снег уйдет, но ниче прорвался. Там сугробы были с человеческий рост!)
     
  17. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    Вот так рождаются мифы о том что и под сугробом нива едет... не путать короткую ниву с длинной, на мудье или ВлИ-5 с шоссейкой, да и прокладка тоже опытной должна быть...
    Да и ромуль, я думаю, брал машину не чтобы засадить, а чтобы проехать... это несколько разная психология...
     
  18. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    888
    Провайдер:
    Спарк
    Viktor_62, Ромул - без мягкого знака читается и пишется. :wink:
     
  19. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    максимально быстро добраться с минимальным расходом (это например, если не хочется заправляться на какой попало заправке ....)
     
  20. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    4100 км. - перестала "потеть" передняя левая ступица. Сама по себе. :) Толи с похолоданием связано, толи Бегемот плохо переносит длительные пробеги. Начал греметь глушитель на холодную, как прогреется - грохот прекращается. Видимо вечный касяк поставщиков комплектующих. Отечественные глушители и резонаторы время от времени имеют тенденцию к отваливанию внутренних перегородок.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)