Ошибка 868

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Fox62, 3 сен 2010.

  1. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Причина в чём, сам разобраться не могу и прошу помочь. Если кто то сталкивался с подобным прошу отозваться. В Техподдержку АГ звонил сказали: понаблюдать за модемом. Наблюдаю, а ошибка периодически вылазит. Проходит 1-3~4 часа и по новой.

    Делал диагностику, ниже подробности.[IMGAR="http://images.62live.ru/pic_b/646e98f9602e89bccf0ae1e22530a244.png"][/IMGAR]

    Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к Интернету нарушено.
    Сетевой шлюз доступен, но Windows не удается принять сетевой трафик из Интернета.
    Возникли проблемы с подключением широкополосного модема.

    Выполните сброс широкополосного модема:

    1. Отсоедините или выключите модем.

    2. После отключения всех световых индикаторов модема подождите не менее 10 секунд.

    3. Включите модем или снова подсоедините его к сети питания. Чтобы перезагрузить модем, работающий от встроенной батареи, нажмите и сразу же отпустите кнопку перезагрузки.

    Если проблема не устранена, обратитесь к поставщику услуг Интернета.

    Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен!
    Шлюзом, установленным по умолчанию, называется устройство, связывающее локальную сеть или компьютер с Интернетом. Обычно по умолчанию в качестве шлюза используются широкополосный модем или маршрутизатор.
    Выполните сброс сетевого адаптера "Подключение по локальной сети".
    Иногда сброс адаптера помогает устранить периодически возникающие неполадки.

    Это всё не всегда помогает!

    ОС Windows 7 х64

    Кто, что посоветует? Отнести модем обратно в АГ пусть меняют или ремонтируют.
    По поводу вирусов и тому подобного прошу не писать. Потому как их нет. Проверил ради интереса.
     
  2. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    ОС похоже 7. Маршрутизацию и удаленный доступ Брэндмауэр блокирует. Попробуй для эксперимента его отключить, если заработает, смотри правила.
     
  3. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    romul, хотелось бы уточнить это откл?

    [IMGAR="http://images.62live.ru/pic_b/2e13f0c40d220b852a6a5997f585203d.png"][/IMGAR]
    Таких проблем не было, а вот 31 Августа 868 и всё!
     
  4. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Следую твоему совету выкл. Брэндмауэр. Буду ждать результатов. Сейчас опять ошибка 868 .
    Время 3:20, а сюда попал аж 3:35.
    Выполните сброс широкополосного модема:

    1. Отсоедините или выключите модем.

    2. После отключения всех световых индикаторов модема подождите не менее 10 секунд.

    3. Включите модем или снова подсоедините его к сети питания. Чтобы перезагрузить модем, работающий от встроенной батареи, нажмите и сразу же отпустите кнопку перезагрузки.

    Выключил Брэндмауэр. Windows 7 на меня ругается.:sad:
     
  5. Romen_RZN Местный

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    145
    Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7".
    Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы.
    Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент.

    Решение:
    В некоторых случаях помогает сброс каталогов ( в коммандной строке ввести комманды: netsh int ip reset c:\log и netsh winsock reset ) и перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то стоит задуматься об переустановке ОС.

    Вот так то. С сайта Справка и поддержка Майкрософт

    От себя добавлю, правда это медвежий совет, что роутер решит проблему.
     
  6. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Ошибка 868 вылазит на сборки: Windows 7 х86 и х64 RTM 6.1.7600.16385
     
  7. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Romen_RZN, отличная информация. Даже не догадался погуглить, что это баг семерки. У меня отключение брэндмауэра помогло, потом я правила с маршрутизацией (прописанные стандартно в брэндмауэре) поднимал. Судя по тому, что это происходит внезапно и не связано с действиями пользователя, есть подозрение на какое-нибудь обновление.
    Fox62, посмотри пуск - панель управления - программы и компоненты - просмотр установленных обновлений. В тот день, когда пропало подключение или за день до него обновки устанавливались?
    З.Ы. У меня не билд, официальный релиз.
     
  8. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    romul, Вот смотри:
    [IMGAR="http://images.62live.ru/pic_b/ccfa473ee975b13e3180e9c1049196e6.png"][/IMGAR]
     
  9. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Засада :sad: Может это новый способ мелкософта бороться с контрафактом? Кроме родного антивируса никаких обновок нет. Пробуй удалять сверху вниз по одной. 3 штуки до Silverlihgt.
     
  10. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Вчера повторилось, брандмауэр был выключен. Включил брандмауэр - ошибка пропала. Сильное колдунство.
     
  11. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Засада, не то слово!!!

    Мне не помогло, хоть Вкл. хоть Выкл. Всё равно ошибка 868.:cry:

    romul, У тебя какой стоит Windows 7 х86 или Windows 7 х64?
    И чем ты его активировал ключиком или активатором?
     
  12. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Windows 7 х86 активировал активатором самым старым год назад.
     
  13. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    А я ключиком. И как с этим бороться.:unknw: Весь интернет перерыл только на оф.сайте какие то предложения и то чёт ничто не помогает.
    Также попробуйте в свойствах Вашего VPN-подключения задать адрес VPN-сервера 85.21.230.69 вместо vpn.internet.beeline.ru, или же 85.21.0.255 вместо tp.corbina.net. И проверьте ещё раз.
    Я пока так не пробовал хотя надо бы.

    :censored:Windows 7 х64 Enterprise! Токае же беда Ошибка 868! Я даже обновления неставил.
     
  14. s_host Местный

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    1.594
    Провайдер:
    Мультинекс
    Fox62, а при чём здесь активация ? Какая разница чем ты ось активировал
     
  15. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    s_host. Вот по этому и спросил.

    Ключ Windows 7 Ultimate мне за блокировали. Воспользовался активатором. Всю ночь стоит сбоев нет. Тогда возникает вопрос, что из этого ставить не следует?
    [IMGAR="http://images.62live.ru/pic_b/7d5ab424090be651d2cc17364bc0dd85.png"][/IMGAR]

    Сглазил опять двадцать пять!
     
  16. DarkFell Гость

    ipconfig /flushdns
    Пробовали?
     
  17. s_host Местный

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    1.594
    Провайдер:
    Мультинекс
    Я же писал в теме про win7 что после активации надо обязательно пройти проверку на подлинность. Даже если ключ забанят - активация уже не слетит
     
  18. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Всё пробовал.
    Ты не понял какой у меня ключ был его и заблокировали. Новой поставил Windows 7 Ultimate.

    Ток вот прочитал где то, что подобное было с "Корбиной" в Москве. Ставлю старые настройка VPN подключения всё работает как часы, а с новыми полный капец. Вот тут то и загвоздка что по VPN PPTP всё работает :good:, а по VPN L2TP вылазит Ошибка 868 :cry:.
     
  19. DarkFell Гость

    А вводить IP адрес вместо сервера VPN?
     
  20. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Я и хочу сегодня этим заняться.

    Прописал. Буду ждать результат.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)