Требование от Антенны-Гарант

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем MisterVic, 12 июл 2010.

  1. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    и главное - что такого можно решить в офисе в присутствии непричастного к проблемам человека, чего нельзя никак решить без его присутствия?

    были и у меня такие проблемы когда-то, когда к уже подключенному кабельному добавил инет, и в офисе предложили объединить договоры в один, вместе с инетом - платить то типа удобней по одному квитку...

    ну а потом началось, правда сначала никто не звонил, а сразу пришел какой молодой чел с предьявой - дескать задолжность у нас, его вежливо послали ... восвояси, ткнув носом в свежий квиток ... через какое то время он приходил снова ... и снова его послали ...

    позднее раза 3 мне на сотовый звонили из коллекторского агенства ... типа пытались наезжать ... и все разы я их послал с их предьявами, типа разбирайтесь с гарантой ... ну и как бы потом всё затихло ... вот уж наверное года два никто не беспокоит, видимо кто-то там свой зад оторвал от стула, и чета гдета исправил ...
     
  2. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Я Админ я такие проблемы не разбираю...не волнуйся клиентов не растеряем ,новых найдем...ну отказался от инета и маладец наверное у тебя был модем, спарк сейчас ничем не лучше,почитай что в их ветке пишут...,а на витой паре у нас инет считай лучший в городе по себе знаю...новые каналы появились вот частота и меняется,что сложно перенастроить телевизор или не умеем? Вот еще раз повторю если такое возникло приди в офис и разберись а не хочешь катать бензин ,пройдись пешком погода сейчас очень хорошая или узнай в абон.отделе откуда и почему у тебя вообще такой долг и тд.:dirol:
     
  3. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Ну не знаю что там офис менагеры с ним делают ,но в любом случае они его сохраняют.:)
     
  4. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    похоже сохраняют только для того, чтоб больше его не трогать и быстренько забыть о его существовании. Иначе бы не было НИКАКИХ проблем с этими "долгами".

    Такие проблемы только от полного рас...дяйства тех людей, кто занимается этими договорами.
     
  5. Konstancius На пивной диете!

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Ростелеком
    В большинстве случаев вопросы такого рода можно решить по телефону :) Однако, если работники организации не желают исправлять свои ошибки, а ехать к ним совершенно нет желания, можно отправить жалобу. Жаловаться можно в МисСвязи (принимают жалобы через Интернет) или владельцу компании (сейчас это уже МТС, полагаю, и можно так же не вставая со стула пожаловаться через Интернет). Компания поимеет проблем, простимулирует нерадивых сотрудников к более внимательному отношению к исполнению обязанностей и, скорее всего проблемы решатся сами, а возможно, о чудо! компания принесет вам свои извинения.
    Собственно пока народ не начнет наказывать компании нарушающие правила жалобами, ничего не изменится.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    422
    Провайдер:
    Дом.ru
    Вот оно истинное отношение к людям, которые платят вам зарплату.
    Такое только в России возможно...
     
  7. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Новые могут не пойти к вам, послушав других.

    Нет, была витая, но частенько были проблемы, а в техподдержу дозвониться было почти не реально.


    А что мне читать, у меня сейчас Спарк (не один уже месяц) и про запас Вестколл (без абонентки). Так вот со Спарком проблем пока не было ни разу, а в техподдержку дозвониться реально. Есть и по аське суппорт.

    Ну-ну :)

    Уметь то умеем, только на работе коллеги все обплевались, что постоянно смены идут у вас каналов.

    В абонентском отделе они все время заняты, по телефону сказали, да действительно у вас тариф за 50 рублей, разберемся, вот и пусть разбираются, а уж где, куда и когда мне гулять я сам решу. Но в офис не пойду. Пусть приходят и отключают, правда на моей стороне будет :)
     
  8. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Мне за это не платят я решаю другие проблемы и задачи
     
  9. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    а можно узнать адрес ,ради интереса просто с витой проблем почти вообще нет,на счет того что дозвонится в тп нельзя полная чушь .... за весь день сегодня звонков почти нет и все звонки обрабатываются. если только это не проблема по району ,тогда да не спорю дозвонится иногда бывает проблематично потому как все начинают звонить.,а вот про тп спарка лично когда были проблемы у сестры она из Канищева я сам лично висел на трубке по 30 минут и без результата. Я думаю каждый останется при своем мнении и на эту тему можно разговаривать сколь угодно долго.:dirol:
     
  10. grayhex nathan fake

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    177
    Провайдер:
    Другой
    Neoanderson, каким образом происходит отключение ТВ от АГ, не подскажешь? Заявление по email примете?
     
  11. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    нет по факсу и email не приминаем ...только письменное заявление в офисе на того на кого заключен договор
     
  12. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Тоже пришло требование с угрозами. Позвонил уточнить о имеющейся задолженности (будучи на 100 % уверенным, что ее быть не может) выяснил, что задолженности нет, просто отключают по причине длительного не использования интернета.
    Лепят что попало не разбираясь. Те же яйца, только вид сбоку. Каламбурчик.:biggrin:
    Как была шарашка, так и осталась ей. :)
    Толку то? В свитче мою витую все равно не выдернут, ибо разобраться в этом пучке даже высоко квалифицированный специалист этой конторы не сможет. А на комутаторе меня блокировать - сами себе лишнюю работу нашли. Отрубят не того, потом будут трясти проводами на чердаке и грузить человека, что у него вирусы. :)
     
  13. yur-70 Активный участник

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    91
    Провайдер:
    WestCall
    Тоже на днях пришли требования к моей теще. Правда позванил они извинились за ошибку.
     
  14. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    888
    Провайдер:
    Спарк
    Похоже, они тупо пытаются накосить денег. Должников как таковых нет, а люди "боязливые" прибегут и денег заплатить захотят. Иначе я не вижу смысла в сплошной рассылке. Очень некрасиво.
     
  15. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.085
    Провайдер:
    Другой
    Ну да, у меня тоже такое ощущение сложилось. Рассылают "на дурочка". Многим проще заплатить, чем разбираться, что к чему. Дураков и состоятельных у нас не меньше, чем лесов. Бумаги не жалко, окупится с лихвой. :wink: Но имидж то подпорчен, причем намеренно. В МТС так не принято, там имидж главнее денег. Выслужиться пытаются значит, чтоб не разогнали. :)
     
  16. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    ни разу вы тут не правы ... у меня дома домалинк и каждый месяц присылают бумаги со счетами.. если платишь то плати дальше и не обращай внимание вот и все , а вы думаете это мы такую инициативу ввели .. сказали разослать ..разослали..как прикажут так и сделали это не наша инициатива...а от того что раньше не было, а теперь есть то прям все .... месяц пройдет все привыкнут и забудут...:write:
     
  17. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    888
    Провайдер:
    Спарк
    Neoanderson, счета на оплату от ЦТК (РТК) - это одно. А претензия, которую рассылает ваша организация - несколько другое. Эта претензия, правда, не имеет юридической силы, но смысл не в этом. А в попытке запугать.

    А то, что это не ваша инициатива, и так ясно. Такие решения обычно другим талантливым людям приходят в голову. :wink:
     
  18. Alex.Ru Активный участник

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    59
    Провайдер:
    Дом.ru
    Меня пару лет назад так отрубили, оказалось перепутали:blush:
     
  19. LEXSOR Заблокирован

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    Несколько
    Всякое бывает, особенно щас в июле будет :) жестко...
     
  20. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Спарк
    В каком смысле ? жестко.... Всем дожникам морду бить будут?)))))
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)