Требование от Антенны-Гарант

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем MisterVic, 12 июл 2010.

  1. MisterVic Участник

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Ростелеком
    Доброго времени суток.
    Ситуация такая: сегодня позвонили из АГ, сказали, что у меня задолженность за кабельное телевидение составляет более 2 тысяч рублей. Но никакого кабельного у меня нет. Был интернет, но с лета 2008 я им не пользуюсь, да и выкинул модем + кабель перерезал. Договор разорвать, правда, забыл, но он только на услуги интернет, ни в каких акциях я участия не принимал. Из разговора с поддержкой выяснил, что договор якобы заключён в 2008 году. Подскажите, как доказать, что я не верблюд.
     
  2. exolon Активный участник

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    160
    Провайдер:
    WestCall
    Если есть желание, можно прийти в офис Гаранты (в тот, где подключался) и попросить показать договор, заключенный тобой на кабельное телевидение. Хорошо было бы взять, если сохранился, свою копию договора.

    Хотя, пардон, я вспомнил. В 2008 году была такая акция - подключись к интернету, и получи до конца года кабельное бесплатно. После этого бесплатного срока, если от кабельного не отказался, начинали за него начислять абонентку. Причем вне зависимости, пользовался\пользуешься или нет.

    В любом случае, разбираться надо в офисе.
     
  3. MisterVic Участник

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Ростелеком
    Акция была в 2008 году. Я подключался в 2007.
    В офис Гаранты завтра пойду со своим договором на интернет.
     
  4. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    1.811
    Провайдер:
    Мультинекс
    По Закону клиент не обязан оплачивать предоставленные услуги, если он не просил об их предоставлении. Ну или явно не соглашался на их предоставление. Это относится ко всей сфере услуг, а не только к интернету и TV.
     
  5. exolon Активный участник

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    160
    Провайдер:
    WestCall
    Расскажи потом, как сходил и что происходило...
     
  6. MisterVic Участник

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Ростелеком
    Сходил. Объяснил ситуацию. Написал заявление на расторжение и списание долга. Жду, что будет.
     
  7. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    Ну как? Решил проблему?
     
  8. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Спарк
    У меня такая же проблема, вчера приходил мальчик из Антенны Гарант и сказал что у вас долг 3000 рублей, сегодня ходил в офис написал заявление на расторжение договора.
    Люди поделитесь вашим опытом как у кого решилось.
     
  9. mills Местный

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    222
    Провайдер:
    Дом.ru
    как то странно поставщик услуг себя ведет, у них в договоре вроде написано про отключение кабельного в случае неуплаты в течении трех месяцев:unknw:если не отключили - их косяк:wink:
     
  10. Zazaka ForeverFREE

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Дом.ru
    Читаешь внимательно договор. Если за собой не находишь никаких косяков, то идёшь к ним и пишешь бумажку на имя директора аг. Излагаешь суть проблемы и ждёшь решения.
    У меня 2 раза была "задолжность за кабельное".
    1) раз я просто не платил и они перерезали провод, и потом НА СЛОВАХ сказали что договор расторгнут и платить ничё не надо. Спустя полгода оказалось что надо. Доказательств расторжения у меня небыло, т.к. было на словах. Тупо написал заяву. Задолжность убрали.
    2) на другой квартире по акции подключался. Инет + бесплатное кабельное в подарок. Год назад позвонили и сказали что задолжность рублей 800 за несколько месяцев. Они не оповещали об этом ранее и о том что акция закончилась. Аналогично, написал бумажку и задолжность убрали в течении 2 недель.
     
  11. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Спарк

    У меня не прокатило....я им месяц назад написал заявление о просьбе снять с меня задолженность- мне отказали. Видимио дело кончится или они забьют на меня или судом... (((. У кого так далеко заходили дела ? чем все кончилось ? Расскажите.
     
  12. Amadeus71rus Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    29
    Провайдер:
    Мультинекс
    Был у меня случай с ними...

    Подключался в 2008 году, попросил интернет. Мне по телефону сказали что и интернет и кабельное идет по одному кабелю, поэтому подключать надо все вместе. Так как выбора не было - АГ единственный провайдер в доме, я согласился. Пришел в обед мальчик - подключил КТВ, вечером пришел второй с модемом - подключил интернет. Где-то полгода я исправно оплачивал их услуги, качеством которые не отличались но исправно работала локалка. Потом случулся казус с тем флэшмобом и локалку у модемов отрубили.

    Я пошел в офис и написал заяву на отключение КТВ - мне стали вменять абонентку за полгода - я их тыкнул носом в их же договор, оплатил 2 месяца и счастливый смотрел телевизор бесплатно.

    Однажды вернулся домой и обнаружил что скруточку кто-то спер и кабель у меня висит разорваный. Я им тут же позвонил, нажалился что у меня не работает инет и т.д. и т.п. - через 2 часа все починили.

    Потом, сидя в расстройстве по какому-то факту списания денег за переход с одного ТП на другой у сотового провайдера, я начал писать жалобу в Мин. Связи. Там же упомянул АГ (они когда-то 300 рублей списали за переход на более дешевый тариф). Что началось через неделю - надо было видеть. Звонили, ходили... Чтоб я бумажку подписал, деньги мне вернули и что претензий у меня нет. Итогом всего стало то, что мне даже локалку на модеме включили. Не надолго, на пару месяцев, но все равно приятно :-)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    На днях пришло по почте письмо, о том что у меня долг за КТВ.
    Хотя в сентябре 2009 года перешел на тариф 50 руб. и исправно платил, сейчас буду звонить ругаться.
     
  14. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Позвонил, сказали приезжайте в офис, я сказал, что косяк Ваш и давайте разберемся по телефону, почему это я должен тратить время и ездить к Вам, на что ответили, что звоните позже, мне сейчас некогда, очередь. Как были проблемы у них с обслуживанием, так и остались.
     
  15. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Если есть такие проблемы то они решаются только в офисе и по заявлению,но никак не по телефону.
     
  16. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Neoanderson, так проблемы у них, а не у меня, я исправно плачу. Вот пусть они и приезжают ко мне разбираться, если у себя не могут.

    По телефону потом они сказали разберемся, вот пусть и разбираются, если что все чеки у меня на руках и договор, можно смело судиться будет :)
     
  17. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    498
    Провайдер:
    Несколько
    Судись вперед..еще раз повторяю мы такие моменты разбираем в офисе...
     
  18. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Вот и разбирайте, я свой бензин и время тратить не намерен.
    Разберитесь у себя, почему такие проблемы возникают у многих Ваших клиентов? Откуда берется этот вымышленный долг? Начните с себя.

    Так не долго растерять всех клиентов, от интернета Вашего уже давно отказался, а кабельное не только в АГ есть.

    И почему частота каналов часто слетает, то есть меняются каналы, перенастраивать приходится?
     
  19. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    870
    Провайдер:
    Видикон
    Больше двух лет назад перезаключал договор на соцпакет каналов. По милости гаранты, образовался несуществующий долг (насчитывали по двум договорам). Каждый месяц и приходят и зовнят. Раза три диктовал по телефону номера квитанций и даты перезаключения и оплаты. Но ничего не меняется. Как была гаранта шаражкиной конторой - так и осталась!
     
  20. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    422
    Провайдер:
    Дом.ru
    А что вы делаете в офисе со вторыми экземплярами договоров?
    В дальний чулан прячете?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)