Похоже, что включили только на одной БС, другие не встречал. Предположительно, вышка находится на перекрёстке Славянского проспекта и улицы Баженова. Начинает цепляться у стадиона ЦСК, заканчивает у остановки "Братиславская улица".
Странно, у мтс и мегафон 4ж работает почти во всех районах города. А у "любимого" пчелайна вчера впервые увидел эконку 4ж на экране. Что характерно - выезжаешь из Рязани в другой город - везде есть 4ж )
NollY, ну ты дал. То что у Билайна до сих пор ОФИЦИАЛЬНО НЕТ 4Г в Рязани, не скрывал и сам Билайн. До сих пор в стадии развёртывания (начального).
Изменения правил замены SIM-карт Уважаемые Клиенты! В целях обеспечения вашей безопасности, с 27 декабря 2016 года устанавливаются следующие правила замены SIM-карт. В течение 24 часов после замены SIM-карты любым способом будут недоступны услуги по отправке и получению SMS-сообщений (в том числе и SMS в рамках мобильного банкинга, платежных и иных онлайн-сервисов), а также услуга «Мобильный платеж». Данные меры являются частью системы мероприятий ПАО «ВымпелКом» по защите клиентов от мошеннических действий третьих лиц по незаконному выводу денежных средств и направлены на улучшение качества обслуживания и безопасности клиентов. С заботой, ваш «Билайн».
«Билайн» закрывает для подключения услугу «Интернет на ВСЁ» с 01.03.2017 Уважаемые Клиенты! С 1 марта 2017 года услуга «Интернет на ВСЁ» становится недоступной для подключения. Для абонентов, подключивших услугу до 1 марта, условия ее предоставления не изменяются. Услуга позволяла подключать к своему тарифному плану до 5 дополнительных номеров и делить с ними пакет интернета, установленный на тарифе.
Сам написал, сам отвечу. Настройки LTE изначально были прописаны вручную. На 3-й симке сдался и плотно полез в интернет - сайт Билайна никакой информации не дает. Нашел только одну рекомендацию (от одного человека) - позвонить 067-409-1234. После чего пришло СМС о включении LTE. 5 минут ожидания, перезагрузка телефона - все появилось. Замечу! Ни один сотрудник офиса Билайн никакой информации по необходимым действиям не дал.
отец абонент Билайна. достала реклама, которая появляется на экране смартфона. как это отключить? пробовал звонить в АС Билайна " оператор ответит на ваш звонок не менее чем через 10 минут". и эти 10 минут у них бесконечные.
"ниже" это где? по ссылки только команда на подключение или она же и отключает? виноват нашёл Команда для отключения услуги *110*20# спасибо
Еще неприятные новости по Билайну. 1) услуга "Есть контакт" без предупреждения стала платной - 2р/сутки 2) компания слила номер, который я еще 3-4 года назад взял для младшего сына (четвероклассника), интернет отключен, номер нигде не использовался, не передавался и не упоминался (соцсети, госпорталы и прочее), но на него случаются звонки с незнакомых номеров.
Звонки с незнакомых номеров очень часто идут ПОДРЯД сериями аж по 10 тысяч номеров. И твой незасвеченный номер мог оказаться аж в середине этих 10 тысяч. Да хоть по 100 номеров, а твой к примеру 37й с конца в этой серии.
соглашусь - скорее всего так но вот молчком бесплатную услугу сделать платной... обидно причем на остальных 3-х номерах она осталась бесплатной и на одном тариф архивнее моего, аж с 2016 года
После почти 20 летнего пользования Билайном ушел в МТС. В принципе все устраивало кроме связи за городом - стоит пересечь границу как все сваливается в лучшем случае 3G на котором только звонить можно. Может есть тут представитель Билайна? Деньги как вернуть со счетов? Заявление написал, ее приняли и обработали. Но как не приду в какой нибудь офис - то программа не работает, то денег нет, то самоизоляция - закрыто. Уже 1,5 месяца