IRC. игра Мафия (#mafbot)

Тема в разделе "Чаты (общение)", создана пользователем Дайвер, 18 фев 2007.

  1. Дайвер Заблокирован

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Энлинк
    1. Мафиози

    Мафиози играют командой - конечно, за исключением тех случаев, когда игроков мало и маф
    играет один. После подтверждения всех ролей бот предлагает мафам зайти на канал - логово.
    Не надо думать, что все игроки могут увидеть логово в /whois - это не так, логово в хуизе
    видят только те, кто сами сидят в логове, ну и, конечно, иркопы, но это уже вопрос морали
    иркопов.

    Каждую ночь один из мафов делает ход, причём каждый раз - это случайный маф, выбранный
    ботом. Ходящий маф должен оповестить в логове команду о том, кого именно он заказал. Это
    делается для того, чтобы журналист случайно не проверил того же игрока, которого заказал
    маф - потому что тогда ход журналиста просто пропадёт. Кроме того, если у ходящегомафа нет
    третьего уровня, а он случайно попадёт в маньяка, остальные мафы в логове, таким образом,
    будут знать, кто оказался маньяком.

    Цель мафов - уничтожить все убивающие роли. Хотя, в начальном этапе игры дл них опасен и
    бомж. Если быстро убрать маньяка и комиссара Каттани, то выигрыш мафов очень значительно
    упрощается. Но это, однако, не означает, что маньяка нужно всемисилами повесить, потому
    что мирные тоже понимают, что это больше всех выгодно мафам, и после казни маньяка
    оставшихся в игре мафов очень быстро вычислят. Поэтому разводить мирных жителей на казнь
    маньяка нужно очень аккуратно.



    2. Журналист

    Журналист играет за команду мафиози. В случае, если все мафы перебиты, журналист выиграть
    не может. Журналист умеет проверять документы, а на втором уровне - красть документы у
    других игроков. Цель журналиста - найти роли (отличные от мафов, конечно) и сдать их
    мафам. Один из типичных приёмов - найдя кого угодно, на следующую ночь сказать во фразе,
    что этот найденный игрок - маньяк. Если мирные жители играют плохо, то они бросятся вешать
    этого "маньяка". Самый красивый вариант - это, конечно, повесить таким образом комиссара
    Каттани, или доктора. Если вы - журналист, и вас казнят жители, на оправдании обязательно
    скажите, что кто-нибудь из проверенных вами - маньяк, даже если это и не так. Жители
    любят, когда им сдают маньяков, и любят их вешать.А это - всегда на руку мафам.



    3. Адвокат

    Адвокат тоже играет за команду мафиози. Адвокат ночью защищает одного из мафов (или
    журналиста, или себя) - и если заказанного адвокатом будут вешать, то казнь не состоится.
    На втором уровне адвокат может подставлять других игроков, и тогда, если казнят (или даже
    линчуют) мафа - то погибнет не маф, а заказанный адвокатом игрок.

    Одна из красивых шуток - защитить одного их игроков, который не является мафом, и
    попытаться его повесить. Если это удастся - то все игроки будут уверены, что они вешали
    одного из мафов. Минусы этой шутки заключаются в том, что если мафы буду вешать жертву
    слишком активно, то их роли станут понятны всем игрокам.



    4. Девка

    Девка - независимая роль. В начале игры девка может только спать с клиентом, нейтрализуя его ход;
    однако, когда девка набирает достаточное количество денег, она может также и отравлять.
    Зачастую девка, заказывая клиента, сдаёт всему каналу его ник во фразе. Стратегически это
    неправильно, потому что, если девка попадает на мафа, то толпа бросается сразу же этого мафа вешать.
    За повешение мафа девке не дают деньги - и, таким образом, она лишается возможности заказать этого
    мафа ещё раз, т.е. теряет свои собственные деньги. Девке выгоднее не выдавать ники тех, с кем она
    спит, во фразах, а заказывать их потом ещё раз (или даже отравлять - за это она получит ещё
    больше денег). А ещё веселее дать во фразе ник случайного игрока, и, если при этом настоящая жертва
    девки - маф - наблюдать, как днём мирные жители радостно вешают непонятно кого, поверив словам девки.
    Если очень повезёт - можно так случайно повесить руками мирных комиссара Каттани, или доктора.

    Но не переусердствуйте - если игра переходит в завершающую стадию, а мафов осталось ещё слишком
    много, то тогда девке лучше уже не врать во фразах, а честно говорить, с кем она спит, чтобы мирные
    жители вешали найденных мафов.

    Для того, чтобы девка выиграла, нужно:

    1. чтобы в игре не было маньяка и мафов;
    2. чтобы в игре не было конкурирующих независимых ролей - хакера и телохранителя;
    3. у девки должен быть третий уровень!



    5. Хакер

    Хакер - независимая роль. В начале игры хакер может только проверять жертву; затем, на втором уровне
    - сбивать жертве ход, а на третьем уровне - прослушивать разговоры в логове мафов, в офисе комиссара
    Каттани или слушать приваты ролей с ботом. Хакер с третьим уровнем - хороший союзник для всех ролей;
    поэтому не спешите вешать или убивать хакера, если вы его нашли.

    В принципе, у хакера нет каких-либо характерных трюков, с помощью которых он мог бы делать деньги.
    Главный совет - если первым же ходом вы нашли роль, закажите её снова на вторую ночь. Хакер может
    заказывать одного и того же игрока не более двух раз подряд - таким образом, можно, ничего не
    опасаясь, сразу удвоить капитал.

    Следите за тем, остался ли в игре маньяк - ибо если вы решите повторно проверить уже известного мафа
    при живом маньяке, то есть вполне реальный шанс попасть под проклятие маньяка, который тоже ударит
    по обнаруженному мафу. Следите за тем, какой сейчас может быть уровень у маньяка, и сколько у него
    осталось проклятий.

    Если у вас третий уровень и вы можете слушать приваты бота с ролями, смотрите за тем, кого заказывают
    ваши "союзники", которые вас завербовали (если это произошло). Ибо вы всегда можете увидеть, когда
    они решили с вами расправиться, и напоследок рассказать всё о них на канале. Если в игре жив
    телохранитель - следите через приват бота с ролями за тем, кто вас заказывает - и смело нанимайте
    телохранителя!

    Для того, чтобы хакер выиграл, нужно:

    1. чтобы в игре не было маньяка и мафов;
    2. чтобы в игре не было конкурирующих независимых ролей - девки и телохранителя;
    3. у хакера должен быть третий уровень!



    6. Телохранитель

    Телохранитель - независимая пассивная роль. Телохранитель может защищать любого игрока, и получает
    деньги, если на его клиента кто-то покушался. Чем выше уровень, тем больше возможностей у
    телохранителя - он сможет защищать клиентов не только от убийства, но и от проверки хакером,
    к примеру. На третьем уровне телохранитель и вовсе убивает того, кто заказал ночью клиента.
    Игроки могут делать телохранителю заказы за деньги. Будьте осторожны - маньяк, имеющий второй
    уровень, может заказать вам того, кого он собрался проклинать.

    Для того, чтобы телохранитель выиграл, нужно:

    1. чтобы в игре не было маньяка и мафов;
    2. чтобы в игре не было конкурирующих независимых ролей - девки и хакера;
    3. у телохранителя должен быть третий уровень!


    7. Маньяк

    Маньяк - независимая отрицательная роль. Задача маньяка - убить всех и выиграть одному. Это не очень
    просто, поэтому мафы и комиссар Каттани не могут убить маньяка, пока не заработают третьего уровня.

    Играть маньяком не так просто, как может показаться на первый взгляд, потому что нужно тщательно
    вычислять и выносить из игры роли - причём всю игру нужно сдерживать количество мафов на уровне,
    нужном для победы маньяка. Дело в том, что если маньяк слишком быстро вынесет мафов, то некому будет
    убивать мирным по ночам. То есть, маньяку выгодно, чтобы некоторое, не очень большое количество
    мафов было в игре и помогало маньяку убивать других игроков по ночам - таким образом, мирное
    население сокращается быстрее. С другой стороны, если мафов останется слишком много, то в конце
    концов они просто-напросто повесят маньяка.

    Следите за теми, кто пытается вас повесить. Если ночью вас проверил журналист, и утром кто-то голосует
    за вас - сразу берите его на заметку, ибо это, с большой вероятностью, и есть журналист. Если на вас
    напали мафы (и не смогли убить без третьего уровня), то, возможно, вас станут вешать мафы.
    В любом из этих случаев обращайте внимание, кто отдал за вас первый голос днём, и без сомнения
    режьте его ночью - если, конечно, вам всё-таки удастся выжить днём.

    Точно также, если вас проверил комиссар Каттани или бомж, ночью режьте того, кто стал голосовать
    за вас первым.

    Обратите внимание, кого в первую ночь лечил доктор. К сожалению, доктора обычно не отличаются
    изобретательностью и лечат в первую ночь себя. Когда заработаете вуду, не забудьте проклясть того,
    кого лечил доктор в первую ночь. Есть опеределённый шанс, что попадёте в самого доктора.

    Если вам удастся заработать третий уровень, не забывайте о том, что можете уйти в защиту. Обычно
    рано или поздно мафы тоже зарабатывают третий уровень, и запросто могут вас снести - даже
    ненамеренно.


    8. Доктор

    Доктор - положительная роль, играющая за мирных жителей. Сразу скажу, что лечить себя в первую ночь
    довольно бессмысленно - ибо, если вам повезёт и кто-то нападёт на вас, то деньги вы заработаете
    весьма и весьма символические. А вот если вам не повезёт, то какая-нибудь из ролей (а то и несколько
    сразу) обязательно запомнят, кого лечил доктор в первую ночь, и нанесут по вам удар. Помните, что
    игроки, которых лечил в первую ночь доктор - всегда на заметке у ролей.

    Если вам удалось кого-то успешно вылечить, сразу проверяйте свои деньги. Если они уменьшились -
    значит, вы лечили мафа или маньяка! Об этом нужно сразу уведомить Каттани или бомжа, если они вам
    известны, или рассказать об этом во фразе заказа на следующую ночь.

    Если вы попали в офис - всегда координируйте свои действия с комиссаром Каттани. Если ему грозит
    опасность - лечите его только тогда, когда он не использует защиту.



    9. Комиссар Каттани

    Комиссар Каттани играет за мирных жителей. Каттани может проверять игроков, узнавая их роль,
    и убивать. Главное правило Каттани - не светиться на канале. Если вы нашли ночью мафа - не надо
    первым выдвигать его днём на казнь. Мафы сразу вас вычислят и запомнят.

    Координируйте все свои действия с бомжом. Бомж будет помогать вам проверять роли игроков.

    Если вас нашёл журналист - используйте защиту.

    Если вы решили стрелять в непроверенного игрока - обязательно укажите во фразе, в кого вы стреляете.
    Есть шанс, что вы попадёте в маньяка - мирные должны знать, в кого вы стреляли. Если вы игре не
    осталось мафов, а у вас нет третьего уровня - ни в коем случае не стреляйте, только проверяйте - ибо
    кроме как маньяка, вам убивать некого, а убить его без третьего уровн вы всё-равно не сможете.

    Хинт - если вы нашли роль, можете проверить её ещё раз и заработать денег. Минус - в игре нужно
    не только зарабатывать деньги, но и побеждать - искать другие роли. Если вам нужно срочно поднять
    уровень, и вы точно знаете, у кого есть роль - проверьте ещё раз этого игрока.

    Если вас нашёл журналист, или засветил хакер, а у вас нет второго уровня для защиты - нанимайте
    телохранителя (если он есть в игре), и не жалейте денег. Попросите проверенных мирных из офиса,
    чтобы они тоже скинулись и заказали вас телохранителю. Чем выше уровень у телохранителя,
    тем полезнее он будет для вас в дальнейшем.

    Не забывайте, что независимые роли - хакер, девка и телохранитель - могут победить только
    поодиночке. Поэтому вовсе необязательно стремится убить их - за девку вовсе денег не дают, а хакер -
    хороший союзник, когда у него есть третий уровень. Если хакер просится под защиту Каттани -
    пригласите его в офис, но не забудьте сами перед этим офис покинуть, чтобы хакер не узнал, кто
    Каттани. Общайтесь с хакером (или девкой) через приваты с проверенными мирными.

    Смотрите также технику игры для мирных жителей.



    10. Бомж

    Бомж играет за мирных жителей и помогает Каттани искать роли. Бомж всегда знает, кто Каттани, и,
    по идее, должен подчиняться ему.

    Хинт - если вы нашли роль, можете проверить её ещё раз и заработать денег. Минус - в игре нужно
    не только зарабатывать деньги, но и побеждать - искать другие роли.

    Если вас нашёл журналист, или засветил хакер, а у вас нет второго уровня для защиты - нанимайте
    телохранителя, и не жалейте денег. Чем выше уровень у телохранителя, тем полезнее он будет для вас
    в дальнейшем.

    Если в игре не осталось Каттани, не забывайте нанимать телохранителя, если он есть в игре.

    Смотрите также технику игры для мирных жителей.



    Мирные жители

    Если вам не досталось роли - не расстраивайтесь, сделать денег и выиграть можно и без роли.
    Истории известна масса случаев, когда мирные выигрывали игру за счёт грамотного игрока, проверенного
    комиссаром Каттани или бомжом, и который транслировал на канал распоряжения Каттани, управляя
    остальными мирными жителями. Это довольно занятно, до тех пор, конечно, пока роли не рассвирипеют
    из-за того, что несут по вашей вине потери, и не зарежут вас.

    Если вы играете мирным, первое правило - никогда не вешайте наобум, пока жив каттани, или бомж, или
    хакер - в общем, любая роль, которая может найти вам мафов. Вешая наобум, вы - 1. рискуете повесить
    мирного жителя, не говоря уже о Докторе или Каттани; 2. выглядите, как маф (или игрок с независимой)
    ролью - и подставляете себя под удары маньяка и других ролей.

    Слушайте мирных жителей, которых проверил Каттани, бомж или хакер.

    Если проверяющих ролей в игре не осталось, пробуйте вешать наобум и внимательно следите, кто как
    голосует - кто легко поддерживает казнь, кто молчит. Если удалось повесить мафа - смотрите, кто не
    голосовал, или голосовал против. Если повесили мирного - смотрите, кто наиболее активно поддерживал
    казнь. Вообще, казни - отличный способ вычислить роли. Если вешают проверенного мафа - особенно
    внимательно запоминайте тех, кто не голосовал, или голосовал против. Если журналист проверил маньяка,
    а на следующее утро активно начинают вешать того, кого проверил журналист - будьте уверены - это,
    скорее всего, мафы.

    Пытайтесь убедить других игроков, что вы - Каттани, или доктор. Возможно, что из-за этого вас
    рано или поздно закажут, но этим вы уведёте из-под огня настоящего Каттани или доктора. Мафия -
    командная игра, и если ваш выход поможет остальным мирным и Каттани - то это - хорошая тактика.

    Если вас проверили и взяли в офис, не спите - быстро транслируйте на канал результат проверок Каттани
    и бомжа.



    Общие правила для всех ролей

    Если ночью кто-то из игроков вывалился с канала, а вы ещё не сделали заказ - не спешите его делать.
    Подождите, может быть, упавший игрок вернётся. Тогда сразу делайте заказ - и будьте уверены -
    самые продвинутые игроки подумают, что ваша роль - у вернувшегося. Главное - не переусердствовать -
    игрок может и не вернуться вовсе, а вы - пропустите ход. Проверяйте таймер.

    Общие правила для всех игроков

    Обращайте внимание на личный стиль игры постоянных игроков. Некоторые роли можно вычислить по тому,
    кого именно заказали в первую ночь. Чья-то личная неприязнь к кому-то - может помочь вам вычислить
    роль. Обращайте внимание на фразы в заказах, на смайлы - некоторые из них индивидуальны
    и принадлежат конкретным игрокам. Обращайте внимание на стиль изложения фраз. Например, если
    мафы в первую же ночь во фразе сообщают ник того, кого заказали - это - признак опытного игрока -
    начинайте искать мафов именно среди них, если, конечно, вам известно, кто именно хорошо играет.




    Что такое линч?

    Линч - это быстрая казнь, без второго голосования (!да/!нет). Линч случается, если игроки за очень
    короткое время успевают дружно выставить одного и того же кандидата. Допустим второй кандидат в
    списке, но не более одного раза. Если второй кандидата выдвинули два и более игроков - линч
    отменяется. Если выдвинули более двух кандидатов - линч отменяется. От линча не может защитить
    адвокат, но подстава адвоката - сработает даже при линче. Если вешают защищённого мафа, то, скорее
    всего, мафы будут пытаться сорвать линч. Если линч был сорван, а подсудимый оказался защищён и
    избежал казни - смотрите, кто срывал линч, скорее всего, это - мафы.



    Удачи в игре!
     
  2. mixan Активный участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    105
    Канал #mafbot - Все о игре

    Общие правила для Mafiona v1.5
    В игре участвуют несколько типа персонажей(ролей):
    • "хорошие": Мирные жители, Инспектор Катани, Бомж, Доктор;
    • "плохие": Мафиози, Журналист мафии, Адвокат мафии , Агент мафии;
    • "нейтральные": Девка, Маньяк, Хакер, Киллер.
    P.S. Нейтральные роли могут примкнуть как к "хорошим", так и к "плохим". А могут попробовать выиграть самостоятельно :wink:

    Так же игру введены новые силы, которые не являются просто нейтральными:
    Некромант и его кладбище(вампиры, демон, которых он может призвать себе на помощь по ходу игры)
    Инопланетянин(сам пока не знаю что с ним и как)

    Список дополнительных функций :

    !gazeta (сообщение) - Помещает обьявление в газету, которая будет опубликована в канал в начале дня. Заказ на обьявление принимается ночью.
    !won - показать вашу статистику в канал. Команда так же может быть (это даже желательно :wink: написана боту в приват.
    !topten - показывает десятку лучших игроков в канал. Команда так же может быть написана боту в приват.
    !sex (f/m) - Команда устанавливает пол в игре и бота будет обращаться к Вам с различием пола.

    Участвующие роли
    Инспектор Катани
    !проверить <ник/номер> / !check <ник/номер>
    Проверить роль игрока. Днем бот сообщит роль проверяемого инспектору Катани и в офис полиции.
    !убить <ник/номер> / !kill <ник/номер>
    Убить игрока.
    !protect <ник/номер> / !trap <ник/номер>
    Защищает игрока от посягательств со стороны других ролей. Если кто-нибудь попытается убить/проверить и т.д. игрока, то заказавший игрок будет убит Инспектором Катани, а его заказ аннулируется. Роль будет спасена. Засада действует одну ночь.
    Шпион
    !проверить <ник/номер> / !check <ник/номер>
    Проверить роль игрока. Днем бот сообщит шпиону и в полицейский офис роль проверенного.
    !жучок <ник/номер> / !жучок <ник/номер>
    Шпион после установки жучка узнает все роли игроков, которые контактировали с прослушиваемым. Например, Шпион поставил жучок на мирного жителя, а его убивает Мафия, то Шпиону сообщают ник мафа, убившего мирного. Жучок действует ВСЁ ВРЕМЯ до конца игры или пока кто-то не активирует жучок. После активации жучка он возвращается Шпиону и он может снова его использовать.
    Доктор
    !лечить <ник/номер> / !heal <ник/номер>
    Вылечит игрока, если его днем попытаются убить.
    Доктор может случайно убить роль, устроив ей передоз. При каждом повторном лечении одного и того же игрока шанс передоза увеличивается, т.е. в первый раз точно вылечит, во второй - 50% что вылечит, в третий - 30%, в четвёртый и более - 10% :)
    P.S. Доктор не может вылечить от проклятья. Кроме того, если он дотронется до проклятого, то умрет сам
    Мафиози
    !убить <ник/номер> / !kill <ник/номер>
    Убить игрока.
    P.S. Убивать может только главарь мафии. Например, если в игре 3 мафа, то делает заказы только маф ?1 В случае его смерти заказы делает Маф ?2 и т.д.
    Журналист мафии
    !проверить <ник/номер> / !check <ник/номер>
    Проверить роль игрока. Днем бот сообщит журналисту и в офис мафии роль проверенного.
    Адвокат мафии
    !защитить <ник/номер> / !protect <ник/номер>
    Защищает игрока от повешения днем.
    P.S. НЕ защищает от убийства/проклятья.
    Маньяк
    !убить <ник/номер> / !kill <ник/номер>
    Убить игрока.
    !проклясть <ник/номер> / !voodoo <ник/номер>
    Проклянает игрока. Все роли, дотронувшиеся ночью до этого игрока, погибают. Количество проклятий зависит от количества игроков.
    Девка
    !соблазнить <ник/номер> / !fuck <ник/номер>
    Соблазняет игрока, т.е. игрок потеряет ход. Днем бот напишет в канал роль игрока, которого девка соблазнила. Так же она сворует у игрока деьги. За убийство девки денег не дают.
    P.S. Игрок не теряет ход, если он ночью заказал(проверил, убил, проклял и т.д.) девку.
    !infect/!зараза <Nick/Номер>
    Зарожает клиента инфекцией. Через 3 дня клиент умрёт. Зараза передаётся не только от девки к клиенту, но и от зараженых здоровым. В случае инфицирования заказ инфицированого так же анулируется.
    Хакер
    !проверить <ник/номер> / !check <ник/номер>
    Проверяет игрока. Днем бот сообщит в канал роль и ник проверенного игрока и ворует у него деньги. За убийство хакера денег не дают.

    Суть игры:

    Сюжет игры "Мафия"

    Давным-давно, в далеком-далеком небольшом городке приключилась беда. Однажды утром жители проснулись и увидели, что на улицах полно трупов! Кто-то был расстрелян по пути домой, а кое-кого зарезали прямо в собственной постели! Это война... На город напала хорошо организованная мафиозная группировка, желающая взять власть в свои руки. Что делать? Да еще совсем сошедший с ума маньяк, который в своем потайном логове овладел силами тьмы и превратился в страшного монстра, мечтающего сожрать город целиком... Кто-то должен спасти город и организовать массированное противодействие врагам! Как раз с далеких Канарских островов вернулся соскучившийся по работе комиссар Каттани, который и решил возглавить сопротивление...

    Вот только кто есть кто? Кто среди этих невинных на вид людей страшный и злобный маньяк? А кто хитрый и пронырливый мафиози? Да... Нелегко будет комиссару найти врагов, но он тоже скрылся среди людей и не стал всем рассказывать о том, кто он есть на самом деле, чтобы сбить коварных преступников с толку...

    А город это ведь не просто скопище ничего не понимающих и трясущихся от неудержимого страха людишек... Среди них прячется от мафов неустрашимый доктор, лечащий раненых, шпион, тайно вступивший в сговор с комиссаром Каттани, таинственная девка-проститутка, умеющая повергнуть любого в экстаз одним своим видом. Некоторые из этих людей бессовестно продались мафам за свою долю, если те получат власть в городе. И много-много других, желающих показать свои возможности и внести свою лепту в эту беспощадную и кровожадную войну. Выживут немногие, и, возможно, что некоторые из выживших позавидуют мертвым!

    Отныне судьба города в ваших руках!


    Суть игры "Мафия"

    Итак, вы уже наверно догадались, что игра "Мафия" - это противоборство мирных жителей, возглавляемых комиссаром Каттани и мафии. Также в игре принимают участие и некоторые другие стороны, которые также могут победить или серьезно повлиять на игровой процесс. Каждый участник игры получает определенную роль (мирный житель, мафиози, комиссар Каттани, доктор, девка и т.п.) и играет в дальнейшем в соответствии со своей ролью.

    Игровой процесс делится на 2 основных этапа, которые в дальнейшем чередуются до победы одной из сторон: это ночь и день. Мафия убивает ночью других, Каттани пытается выследить мафию и уничтожить ее, доктор лечит, спасая от смерти и т.д. Днем же просыпаются мирные жители (впрочем, все остальные роли тоже не спят) и пытаются выяснить, кто среди них "самый плохой". Выбранного ждет страшная смерть - виселица. С последующим исключением из игры.

    Игра чрезвычайно интересна и увлекательно в основном в силу того, что играют живые люди с их чувствами, переживаниями, целями. Это делает игру не только логической, но и психологической. Ведь изначально никто не знает кто есть кто и только по мере слежения за поведением участников игры, анализирования и использования своих ролевых возможностей происходит постепенное узнавание и разоблачение.
     
  3. Acid Баянист

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    20
    Провайдер:
    Энлинк
    на самом деле это занимательная игра, когда народу побольше играет, а не 6 человек
     
  4. mixan Активный участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    105
    Так над пропагандировать :)
     
  5. Acid Баянист

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    20
    Провайдер:
    Энлинк
    сначало надо людей побольше в сеть привести ) У меня есть тут одна знакомая с интернетом от Гаранта ... хе-хе ))
     
  6. Fedor Участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    11
    Провайдер:
    Мультинекс
    Знакомая????

    Вот девушек нам в сеть как раз и не хватает:) Зови ее

    А играть в мафию че-то мало кто хочет. Народу в чате много, а в мафию никто почему-то играет :sad: :sad: :sad:! Хотя очень веселая штука!
     
  7. Servak =)

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    14
    Провайдер:
    Мультинекс
    Я уже наигрался как то :)
    Да и вообще - прикол, на меня ночью напала мафия, я доктором играл, себя вылечил, и потом меня на следущий ход тут же повесили...
    Вот после этого стало неохото играть...
     
  8. Nick Участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Провайдер:
    Мультинекс
    Теперь игра "Мафия" переехала на канал #mafbot. По всем вопросам обращаться ко мне.
     
  9. Nick Участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Провайдер:
    Мультинекс
    Новая "Мафия" - канал #MAFIA

    Приглашаются все желающие!

    Краткое описание правил игры:

    Сюжет игры "Мафия".

    Давно-давно, в далеком-далеком небольшом городке приключилась беда. Однажды утром жители проснулись и увидели, что на улицах полно трупов! Кто-то был расстрелян по пути домой, а кое-кого зарезали прямо в собственной постели! Это война... На город напала хорошо организованная мафиозная группировка, желающая взять власть в свои руки. Что делать? Да еще совсем сошедший с ума маньяк, который в своем потайном логове овладел силами тьмы и превратился в страшного монстра, мечтающего сожрать город целиком... Кто-то должен спасти город и организовать массированное противодействие врагам! Как раз с далеких Канарских островов вернулся соскучившийся по работе комиссар Каттани, который и решил возглавить сопротивление...

    Вот только кто есть кто? Кто среди этих невинных на вид людей страшный и злобный маньяк? А кто хитрый и пронырливый мафиози? Да... Нелегко будет комиссару найти врагов, но он тоже скрылся среди людей и не стал всем рассказывать о том, кто он есть на самом деле, чтобы сбить коварных преступников с толку...

    Но никто из них не знал, что после долгого многовекового сна проснулся древний некромант, последователь старинного культа Акра-Мадура, и, притворившись старым старикашкой-маразматиком, продающим напитки в одном из местных ларьков, начал строить планы по захвату города в свои темные руки. Удастся ли жителям и мафии избавиться от него?

    И город это ведь не просто скопище ничего не понимающих и трясущихся от неудержимого страха людишек... Среди них прячется от мафов неустрашимый доктор, лечащий раненых, побирающийся бомж, тайно вступивший в сговор с комиссаром Каттани, таинственная девка-проститутка, умеющая повергнуть любого в экстаз одним своим видом. Некоторые из этих людей бессовестно продались мафам за свою долю, если те получат власть в городе. И много-много других, желающих показать свои возможности и внести свою лепту в эту беспощадную и кровожадную войну. Выживут немногие, и, возможно, что некоторые из выживших позавидуют мертвым!

    Отныне судьба города в ваших руках!

    Суть игры "Мафия".

    Итак, вы уже наверно догадались, что игра "Мафия" - это противоборство мирных жителей, возглавляемых комиссаром Каттани и мафии. Также в игре принимают участие и некоторые другие стороны, которые также могут победить или серьезно повлиять на игровой процесс. Каждый участник игры получает определенную роль (мирный житель, мафиози, комиссар Каттани, доктор, девка и т.п.) и играет в дальнейшем в соответствии со своей ролью.

    Игровой процесс делится на 2 основных этапа, которые в дальнейшем чередуются до победы одной из сторон: это ночь и день. Мафия убивает ночью других, Каттани пытается выследить мафию и уничтожить ее, доктор лечит, спасая от смерти и т.д. Днем же просыпаются мирные жители (впрочем, все остальные роли тоже не спят) и пытаются выяснить, кто среди них "самый плохой". Выбранного ждет страшная смерть - виселица. С последующим исключением из игры.

    Но даже после смерти играющий имеет шанс возродиться и продолжить игру - либо с прежней ролью, либо стать одной из "неживых" ролей и получить совершенно новые возможности и условия победы!


    Игровой процесс

    Здравствуйте! MafBot приветствует вас на канале #mafbot! Бота можно запустить командой !start

    Именно такой фразой MafBot приветствует всех посетителей игрового канала после того, как закончит свою первоначальную инициализацию. После этого любой из находящихся на канале сможет запустить его командой !start/!старт, начав регистрацию в игру.

    1. Регистрация в игру.

    В процессе регистрации любой желаюший может включиться в игру командами !reg/!рег/!htu/!куп, либо исключиться из игры командой !unreg/!анрег. Выход с канала, а также ручное снятие войса во время регистрации ведет автоматическое исключение из игры, а смена ника - автоматическую перерегистрацию с новым ником.

    Чтобы зарегистрироваться в игру, вам необходимо сперва идентифицироваться в системе ников (NickSys) бота. Зарегистрироваться в NickSys можно либо командой !regme, либо обратившись к одному из администраторов. Также для успешной регистрации ваш ник должен удовлетворять некоторым требованиям: не быть слишком длинным (не более 15 символов), не являться одним из ключевых слов бота (как правило это команды, подаваемые в канал), а также не быть "неправильным" ником, то есть иметь вид _Nick-, т.к. такой вид ника свидетельствует об отсутствии идентификации в сервисе NickServ и возможном использовании вами чужого ника.

    Список всех зарегистрированных игроков можно узнать командой !list/!лист/!players/!игроки, которая может использоваться в любой момент игры. Команда !q/!кол позволяет узнать лишь количество игроков.

    В процессе регистрации в особые контрольные точки бот будет выдавать сообщения о том, сколько осталось времени до конца регистрации.

    2. Раздача ролей.

    При начале раздачи ролей бот подсчитывает количество ролей в зависимости от количества играющих и предлагает их случайным игрокам из списка зарегистрировавшихся. Распределение ролей таково: комиссар Каттани есть всегда, один маф есть всегда, второй появляется при достижении количества игроков 9 человек, третий - 13 человек и т.д. с периодом в 4 человека добавляется еще 1 маф. Маньяк появляется при четырех человеках, доктор - при пяти, бомж, девка, журналист мафии, адвокат мафии - при 13-ти, некромант, хакер - при 17-ти, киллер, агент мафии, шизофреник - при 21-ом человеке. Подробнее о ролях смотрите в соответствующем разделе.

    Каждому, кроме мирных жителей, кто получает роль персонажа в городе в приват выдается сообщение. Если вы так и не получили роль, или отказались от нее, то ваша роль - мирный житель.

    Получив роль, вы должны либо согласиться на нее, либо отказаться от нее. Также предусмотрен вариант немедленного выхода из игры, если вас не устраивает роль, которую вам предлагают, а отказаться вы уже не можете. При отказе от роли она передается кому-либо из оставшихся игроков, при этом роль передается в первую очередь тем, кто еще не получал ее ни разу в текущей игре, и только потом повторно выдается тем, кто уже от нее отказался. Отказаться вы можете только 2 раза, после чего вы можете либо принять роль, либо выйти из игры командой !exit без права замениться (о заменах читайте ниже в соответствующем разделе).

    При подтверждении/отказе кем-то из игроков играть какой-либо ролью, бот выдает соответствующее извещение в общий канал, что позволяет судить всем игрокам о ходе раздачи ролей. Также вы можете ввести команду !turns/!ходы, чтобы определить, какие роли еще не подтверждены.

    После окончания раздачи ролей и их перерасчета происходит выдача в приват всем игрокам союзников (союзных ролей). Мафия - вообще говоря, командная игра, и союзники - это те, которые играют с вами в одной команде. Роли союзников известны заранее, но союзников имеют далеко не все. Всего в игре существует 3 "лагеря" или группировки союзников: логово мафии, офис Каттани и кладбище. В логово мафии входят все мафы, а также журналист, адвокат и агент, в офис Каттани - комиссар Каттани и бомж, а в кладбище - некромант, к которому в последующем будет присоединяться нежить. Для логова, офиса и кладбища бот создает специальный дополнительный секретный канал, на который приглашаются все члены союзной группировки. Канал создается для удобства обсуждения командной стратегии игры, а также для возможного дальнейшего сотрудничества с нейтральными ролями, т.к. они также могут быть приглашены в этот секретный канал по желанию одного из союзников. Подробнее о нем смотрите в разделе "роли". В течении игры вы всегда сможете узнать список ваших союзников по команде !alliance/!союзники в приват боту. В кладбище, однако, никого дополнительно приглашать нельзя, и единственным союзником для него считается некромант, поэтому ему команда !alliance/!союзники недоступна.

    После того, как подготовка к игре завершена, начинается собственна сама игра, и начинается она с ночи.

    3. Ночь и начало дня.

    При начале ночи бот выдает всем ходящим ролям в приват информацию о том, что им нужно походить, список имеющихся в распоряжении возможностей, а также список игроков - потенциальных жертв. Также скорее всего будет выдан нотис, предупреждающий о том, что пора сделать свой ход - ввести какую-либо команду. Команды зависят от роли и подробно рассмотрены в соответствующем разделе, здесь же достаточно упомянуть, что бывает 2 вида команд - глобальные и направленные на конкретную цель. Глобальные имеют следующий формат: <команда> [фраза], а с целью - <команда> <цель> [фраза]. Целью может быть либо ник какого-то игрока, либо его номер по списку. Для некоторых команд в качестве цели может выступать наименование роли, о чем сообщается особо в описании команды. При этом, если вы используете первичную команду роли (т.е. команду, первую в списке для роли), то ее вы можете совсем не указывать, указав только последние 2 или 1 параметр (в зависимости от типа команды). Фраза не обязательна, в ней вы можете указывать любую информацию, которая будет выведена анонимно в начале дня при обработке вашего заказа, т.е. это своеобразный комментарий вашего заказа.

    Если мафов несколько, то они ходят по очереди, т.е. в первую ночь ходит маф с номером 1, во вторую ночь - маф с номером 2 (если, конечно, он еще жив) и т.д. Информация о ходящем мафе выдается в логово специальным сообщением.

    Также предусмотрена возможность пропуска хода по команде !skip/!пропустить [фраза]. Количество пропусков ограничено, и за пропуск хода с вас будет взыматься штраф (-5$).

    Если вы уже походили, но передумали, то можете отменить свое действие командой !cancel/!отмена, после чего сможете сделать ход заново. Отмена невозможна, если уже все роли походили. Отменяя ход, следите за временем, оставшимся до конца ночи! Если его осталось мало, бот не будет вас ждать!.

    Сообщения об активности ролей помогают следить за ходом ночи. Есть еще одна вспомогательная команда - !turns/!ходы, которая позволит быстро определить, кто еще не походил.

    В течение ночи в особые контрольные точки бот будет выдавать сообщения о том, сколько осталось времени до ее конца, а также выдавать нотисы ролям, еще не сделавшим свой ход. Как только истекло максимальное время ночи, или же все роли сделали свой ход, наступает день.

    Бот однако не ждет хода "неживых" ходящих ролей, и они должны успеть сделать свой ход до того, как походят все остальные. Также они не имеют возможности пропустить ход командой !skip.

    В самом начале дня происходит обработка заказов ролей и выдача на канал результатов. Очень вероятно, что при этом некоторые из игроков погибнут и будут исключены из игры. Подробнее о том, как различные заказы ролей воздействуют на дневной результат можно прочитать в разделе "роли". Как только все заказы обработаны и выполнены, наступает дневное голосование (если, конечно, игра еще не закончена, о чем смотрите ниже в соответствующем пункте).

    4. Дневное голосование.

    Вначале дневного голосования выдается список всех оставшихся в игре с их номерами, всем жителям выдаются нотисы, и каждый может голосовать за повешение кого-либо из них, написав после восклицательного знака ник жертвы, либо ее номер по списку. Голосовать можно также и за ночь, подав команду !!night/!!ночь. При этом, если большинство голосов будет именно за ночь, то никакого повешения не произойдет. Менять свой выбор можно неограниченное количество раз, пока голосование не закончено.

    В статистике голосов, выдаваемой после каждого голоса, отображается отношение количества проголосовавших к общему количеству игроков в формате [Кол-во_проголосовавших:Кол-во_игроков], т.е. в вышеприведенном примере играют всего 20 человек, и 3 из них уже проголосовало. Также выдается количество голосов за каждого из предложенных кандидатов.

    Если за кого-либо из игроков проголосует подавляющее большинство жителей, причем за других кандидатов голосует не более одного человека, и время прошедшее от начала голосования не превышает k*Кол-во_игроков секунд (здесь k - коэффициент, настраиваемый в боте, по умолчанию равен 2), то происходит так называемый суд Линча, при котором жертве не дается даже права на голос, и не действует любая пассивная защита против повешения, которая может быть у роли. Когда решение о суде Линча принято, бот хотя и дает доголосовать всем оставшимся игрокам (чтобы они могли получить свои деньги за повешение), отменить сам Линч уже невозможно. Косвенно спасти от суда Линча может только подстава адвоката, о чем смотрите в разделе "роли" данного сайта.

    Если же суда Линча не происходит, но за какого-то кандидата голосует большинство игроков, причем количество проголосовавших не менее двух, то начинается процесс "повешения", перед которым подсудимому дают немного времени на оправдание (но только в том случае, если в данный момент в игре, а не вышел/самоубился). Он может закончить свое слово раньше отведенного времени, подав команду !all/!все в канал.

    После того, как подсудимый сказал свое слово, наступает вторая фаза голосования, и жители должны подтвердить свое решение о его казни, либо все-таки помиловать его. Командой !да вы даете согласие на казнь, а командой !нет требуете помилования. Сам подсудимый голосовать не может. Вначале второй фазы голосования всем жителям также выдается нотис.

    После каждого голоса бот выдает подтверждающее сообщение и статистику голосов в следующем формате:
    [Кол-во_проголосовавших_за:Кол-во_проголосовавших_против][Вс его_проголосовавших:Всего_игроков-1]. Единица вычитается в конце потому, что сам подсудимый не может голосовать.

    Для того, чтобы голосование считалось успешным, необходимо, чтобы набрался кворум, т.е. чтобы в голосовании реально участвовало более половины всех игроков. Если же кворум не набрался, то голосование считается неуспешным, и казни не происходит.

    Если большинство голосует против повешения, то подсудимый считается помилованным, и казни опять же не происходит.

    Если все же большинство за, то подсудимому дается последнее слово (если он не вышел и не самоубился), которое, впрочем, уже ничего не может изменить. Но вдоволь поругаться на повесивших можно.


    При повешении происходит "убиение" жертвы (т.е. попросту исключение ее из игры) и начисление денег только тем, кто голосовал за. При суде Линча деньги начисляют только тем, кто выбрал именно повешенную жертву. Исключение представляет собой адвокат, т.к. в голосовании он играет особую роль (см. об этом в разделе "роли").

    После окончания голосования, если игра еще не закончена, снова начинается ночь, и игра идет по следующему кругу.

    5. Условия окончания игры.

    Условия окончания проверяются дважды за 1 цикл игры: перед началом дневного голосования и перед началом ночи. Игра может закончиться либо победой одной из игровых группировок, либо победой конкретной роли, либо ничьей, либо полным поражением. В конце игры раскрываются все роли, участвовавшие в игре, снимаются все оставшиеся войсы (моды +v игроков) и режим модерации (мод +m), после чего бот снова переходит в режим ожидания новой игры.

    Игра окончена! Победа мафии! ХАНА ВАМ ВСЕМ, ДРУЗЬЯ И ПОДРУГИ!

    Из группировок могут победить мафы, мирные или некромант(нежить). Мафы побеждают в том случае, если Каттани, маньяк, некромант и киллер мертвы и количество всех мафов, включая журналиста, адвоката, агента и всех завербованных ими игроков,превышает количество остальных игроков, либо равно ему. А мирные жители побеждают только в том случае, если мертвы все мафы, маньяк, некромант и киллер. Некромант побеждает только если остается вдвоем с какой-либо неубивающей ролью, либо заканчивает свое зомбирование (подробней см. в описании ролей). Также некромант автоматически побеждает, получая 300$ за победу, если в игре имеется союзный ему демон 4 уровня, наступила ночь и не осталось больше ни одной из убивающих ролей, а также Блейд уже умер. При победе некроманта автоматически побеждает и вся союзная ему нежить.

    При этом, победители получают деньги за победу.

    Некромант и нежить получают фиксированное количество денег, зависящее от того, как им досталась победа - зомбированием или без его использования. В первом случае за победу он и нежить получает 200$, а во втором - 300$.

    Одиночные убивающие нейтральные роли, которыми считаются маньяк и киллер, побеждают только тогда, когда мертвы все остальные убивающие роли (к которым также относятся Каттани, мафия и некромант), и в игре кроме них имеется не более одного человека. Одиночные неубивающие роли (девка, хакер), а также неубивающие союзники группировок (доктор, бомж, шизофреник, Блейд, журналист, адвокат и агент) могут выиграть тогда, когда остаются в игре одни. Журналист, адвокат, агент могут выиграть вместе, оставшись в игре вдвоем или все втроем, точно также, как и девка с хакером. Одиночные роли при победе получают фиксированное для данной роли количество денег, а неубивающие союзники группировок - то же количество денег, которое они бы получили при победе вместе со своим "лагерем". Более подробно об этом можно узнать в разделе "роли".

    Девка набирает 300$ и выигрывает игру!

    Девка и хакер также могут выиграть, если наберут конкретную сумму денег, необходимую им для победы. Эта сумма зависит от количества игроков, и ее значение может быть узнано командой !levels/!уровни. При этом девка не может победить, пока жив хакер, а хакер не может победить, пока жива девка. Однако девка и хакер могут победить опять же вместе, если оба наберут требуемую сумму денег.

    Игра окончена! Ничья! А ведь могло быть и лучше!...

    Ничья в игре наступает тогда, когда остаются только 2 убивающие враждебные роли, которые получают по 25$ за ничью.

    Игра окончена! Все проиграли! И остались от города одни руины...

    Если все игроки погибают, то наступает полное поражение, что эквивалентно ничье за тем исключением, что в конце игры никто не получает денег.

    Игра окончена! Победа нежити! Кровь - она как вино... Только слаще.

    Нежить побеждает отдельно от некроманта только в том случае, если все живые мертвы. А привидение победить вообще не может.

    6. Статистика.

    Как вы уже, наверно, заметили, в процессе игры играющим начисляются деньги в виде виртуальных баксов, а также взымаются различные штрафы. Деньги начисляются за практически любую успешную деятельность роли ночью, повешение днем, а также перед началом голосования они начисляются всем выжившим, плюс после голосования - всем выжившим ролям, кроме мирных и дружественных им. Также немало денег начисляется победившим игрокам за победу и при ничье всем выжившим. В конце игры все набранные игроком деньги переводятся в основную статистику, которая хранится в системе ников (NickSys), где они постепенно накапливаются и, кроме того, что служат некоторой характеристикой опытности игрока, могут еще использоваться для повышения уровня (с помощью команды !getmoney). Помимо этого, все заработанные за игру деньги приплюсовываются в системе ников к другому показателю - игровым очкам, которые, в отличие от денег, нельзя перевести другому игроку и в связи с этим служат гораздо более объективным показателем опытности игрока и его активности. Подробнее об этом и об уровнях, которые зависят от денежного баланса игрока в текущей игре, смотрите в разделе "роли" данного сайта. Существует также еще несколько способов изменения денежного баланса, о чем можно узнать там же. Чтобы узнать ваш денежный баланс в текущей игре, вы можете ввести команду !money/!деньги в приват боту.

    Деньги, получаемые "неживыми" ролями, хранятся отдельно от тех денег, которые они получили при жизни, и именно эти "неживые" деньги будут определяет их уровень, а также те деньги, которые записываются в список лучших ролей (о них смотрите ниже).

    За какое-либо успешное действие одной роли против другого игрока (например, убийство, проверка, лечение и т.п.) деньги этой роли начисляются, либо, наоборот, снимаются, в зависимости от "правомерности" такого действия (например, если комиссар Каттани убивает мирного жителя или доктора, то это действие считается неправомерным, и комиссару за это деньги снимаются). Как правило такое начисление является динамическим, т.е. зависит от общего количества игроков и от количества игроков с той же ролью, что и у жертвы. По точно такой же формуле считаются обычно и деньги за повешение.

    Девка и хакер ведут себя особо: они воруют фиксированную сумму денег у своей жертвы (точнее, эта сумма зависит только от роли жертвы), т.е. у жертвы эта сумма вычитается из их игрового баланса, а девке/хакеру она прибавляется. Это дает повод всем без исключения игрокам вести непрерывную охоту за девкой и хакером, чтобы избавиться от них, чтобы те не воровали их деньги и не могли отнять победу (см. условия победы девки и хакера).

    Начисление денег, а также вся остальная статистика (количество игр, побед, убийств и т.п.) не ведется в так называемом демо-режиме, который включается, если играющих меньше 6 (вообще говоря, данная цифра настраивается в боте). Это сделано ввиду того, что при малом количестве игроков игра теряет свою интеллектуальность.

    Выжившие копят бабки: мирные жители: +12$, доктор: +13$, мафия: +13$, маньяк: +13$

    Перед началом голосования все выжившие получают деньги, которые играют роль денег "за удачу". Они тем выше для конкретного человека, чем больше вероятность того, что его убьют.

    Если в игре имеются вампиры, то сумма ведется и по каждому из них (для всех, кроме некроманта). Заметьте, что при расчете денег Блейду, его деньги за удачу берутся только из суммы по вампирам (т.к. никто другой его убить не способен).

    Выжившие злодеи копят бабки: мафия: +6$, маньяк: +6$

    После дневного голосования за удачу получают деньги те роли, которые потенциально могут быть повешены днем (т.е. роли, по смыслу игры враждебные мирным жителям). Эти деньги тем выше для конкретного человека, чем больше вероятность того, что его повесят. Поэтому как правило, чем меньше игроков, тем денег за удачу после дневного голосования все злодеи получают больше.

    Статистика LightStar: баксов: 15790, игровых очков: 15790, место: 55, кол-во игр: 252, кол-во побед: 40, отношение побед к играм: 0.159, рейтинг: 8.525

    Помимо статистики денег и игровых очков бот ведет еще множество разнообразных статистик. Например, для каждого игрока в системе ников (NickSys) записывается его общее количество игр, количество побед, количество его игр каждой ролью, сколько раз его проверяли, убивали, лечили и т.д. Всего хранится больше сотни различных статистик. Каждый может посмотреть полную статистику игрока Name, записанную в NickSys, командой !fullwon/!статистика [Name]. Если параметр не указан, то показывает вашу статистику. В качестве Name может выступать как имя пользователя из системы ников, так и какой-либо ассоциированный ник или текущий ник какого-либо пользователя (обо всех этих параметрах пользователей читайте в разделе "Система ников"). Также можно посмотреть и более краткую статистику (общее количество денег, количество игр и побед, место в списке, отсортированному по количеству денег, отношение побед к играм, а также рейтинг, о чем читайте ниже) по команде !won/!бабло/!вон [Name]. Вся статистика из текущей игры переводится в NickSys только при успешном окончании игры, т.е. если бот вышел и не был поставлен на паузу, или был остановлен командой !halt, то вся текущая игровая статистика будет утеряна. Общее количество всех денег у всех игроков в системе ников (NickSys) можно узнать командой !totalmoney/!фонд.

    Статистика (игровые очки): 1. cat - 155078 2. gelka - 133444 3. Kebab - 77150 4. lyubashka - 64013 5. Skid - 58109 6. Ruy - 48229 7. Engel - 40475 8. Xai - 40420 9. mc`uni - 38697 10. guardian_Angel - 38243

    Помимо просмотра своей статистики и статистики других игроков имеется возможность просмотра списка десяти игроков с конкретной статистикой, отсортированной по убыванию или по возрастанию. Для просмотра статистики по убыванию используйте команду !topten/!лучшие/!лидеры, а по возрастанию - !bottomten/!худшие/!дауны.

    Как уже упоминалось выше, для каждого игрока считается специальный рейтинг, который в некотором смысле определяет крутость игрока и его опытность. Рейтинг зависит только от соотношения побед и общего количества игр и абсолютно не зависит от набранных денег. При этом формула составлялась так, чтобы при подтверждении своего статуса (т.е. если при увеличении количества игр процент побед остается тем же) рейтинг немного увеличивался.

    Хранящиеся в системе ников (NickSys) деньги можно перевести другому пользователю с помощью команды !transfer/!перевести <Nick> <Money> . Однако учтите, что при переводе бот забирает себе 30% от суммы перевода плюс 1$. При этом вы не можете перевести другому столько денег, что это заставит вас уйти в минус. При попытке перевести кому-либо такое количество денег, что на уплату налога за перевод у вас не хватит наличных, бот автоматически уменьшит сумму перевода до максимально возможной. Заметьте, что переводятся только деньги, но не игровые очки.

    Администратор статистики может добавлять кому угодно произвольное количество денег в качестве награды за что-либо , а также снимать деньги в качестве наказания командой.

    Статистика побед: мирные - 1540 раз, мафия - 1201 раз, маньяк - 499 раз, девка - 207 раз, хакер - 171 раз, некромант - 94 раз, киллер - 35 раз

    Также ведется статистика по играм: их общее количество, максимальное время игры, минимальное время игры, среднее время игры, максимальное количество ночей, среднее количество ночей, максимальное количество игроков, максимальная результативность, минимальная результативность, средняя результативность. Результативность игры - это общее количество денег, которое было набрано всеми игроками за игру в сумме. Эту статистику можно посмотреть по команде !gamestat.

    Статистика лучших ролей может быть показана по команде !toproles и содержит список тех, кто, играя конкретной ролью, набрал максимальное количество денег (при этом, чтобы попасть в этот список вовсе не обязательно победить, хотя иначе, скорее всего, побить рекорд не удастся, т.к. за победу дают довольно немало денег). Аналогично ведется и статистика худших ролей, которую можно увидеть командой !bottomroles. Однако в ней отсутствуют записи о тех ролях, играя за которых, так и не было получено в конце отрицательного баланса.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Dk(я забыл старый пароль) Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    30
    Такое кол-во правил отпугивают народ напиши версию попроще)

    Нужно лезть в приваты и рекламировать)
     
  11. Корри ^__^

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    ниасилил
     
  12. Nick Участник

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Провайдер:
    Мультинекс
    рекорд

    Сегодня в Мафию играло 10 человек. Рекорд, однако! :)
     
  13. Dk(я забыл старый пароль) Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    30
    Помогло?) Извините что не пришел, я бухал))))
     
  14. g`L Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    15
    Теперь мафия на канале #mafbot
    и играют в неё не только с нашей ирк-сети, но и с других.
    правила у бота в привате. бот: mafbot
     
  15. g`L Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    15
    Сила первая: Мирные жители.

    1) Комиссар Каттани
    Комиссар играет за мирных жителей и цели у него - добиться смерти всей мафии, маньяка, некроманта и киллера. У него есть "офис", вспомогательный канал, на котором сидит он и его напарник - бомж, который известен ему сразу. В офис можно пригласить любую проверенную мирную роль или кого угодно командой !invite <nick>, на свой страх и риск.
    Чтобы включить автоинвайт всех проверенных мирных ролей, следует ввести команду !автоинвайт 1. Однако будьте осторожны, т.к. журналист мафии может подложить неверную информацию о каком-то проверяемом мафе! Комиссару снимают деньги за повешенье и убийство доктора, шизофреника мирных жителей и особенно много - за бомжа.
    На первом уровне комиссар может проверить игрока, то есть узнать его роль, или убить. Если Каттани попытается убить маньяка простой командой !убить - он умрет сам, а маньяк выживет! На втором уровне Каттани может защитить всех, у кого есть допуск в офис, то есть защищаются все сразу. Защищенных может убить только киллер 3-4 уровня.
    На третьем уровне у Катани появляется возможность "убить маньяка", то есть если заказанный ник - маньяк, он умирает. Иначе - нет. Убийство маньяка удачно только в том случае, если маньяк не спрятался в логове. В этом случае умирает комиссар. На четвертом уровне у комиссара появляется возможность убить любую роль командой !убить_роль. Например, !убить_роль хакер. Этой командой также можно убить маньяка, вампира и демона.
    Комиссар Каттани помимо количества набранных денег имеет еще и текущий рейтинг, который зависит от результата его ночных заказов. Изначально рейтинг равен нулю. А дальше он изменяется следующим образом: успешная проверка: +1, убийство мафии/адвоката/журналиста/агента/маньяка/некроманта/киллера: +2, убийство вампира/демона: +4, убийство девки/хакера: +1, убийство мирного: -2, убийство доктора/шизофреника: -4, убийство бомжа: -6.
    При повешении комиссара Каттани всем мирным ролям (мирным, доктору, бомжу) начисляются деньги в зависимости от рейтинга, и, если он отрицательный, то они получают плюс к деньгам! Текущий рейтинг комиссара Каттани можно узнать по команде !rating/!рейтинг



    2) Бомж
    Бомж - напарник Комиссара Каттани. Они знают друг друга с начала игры. Бомж может пригласить любого игрока в офис Каттани на свой страх и риск! Цель бомжа - избавиться от мафии, некроманта, киллера и маньяка. У бомжа снимаются деньги за повешенье мирных, доктора, шизофреника и особенно много - за Каттани.
    Бомж, так же, как и Каттани может приглашать проверенных (и не только) в офис Каттани командой !invite <Nick>, а также включить автоинвайт проверенных командой !автоинвайт 1. При включенном автоинвайте в офис автоматически приглашаются мирные роли, проверенные Каттани или бомжом. Однако, будьте осторожны, т.к. журналист мафии может испортить вам проверку, выдавая проверенного мафа за другого!
    Бомж первого уровня может узнать роль любого игрока. Бомж второго уровня может попросить бота сообщить ему роль любого немирного игрока (выследить). Третий уровень аналогичен второму, но уже без шанса проверить известных бомжу игроков (т.е. проверенных офисом и находящихся в офисе). Бомж четвертого уровня может превратиться в полноценного комиссара Каттани (обучение на Каттани будет удачно, если тот уже мертв).
    Если при выслеживании бот сообщается, что по результатам разведки проверенный вами игрок - мирный, то это означает, что журналист подменил его документы, и проверенный находится в логове мафов!

    3) Доктор
    Цель доктора - избавиться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, шизофреник, Каттани и бомж, а также - Блейд. Однако ему не сообщается, кто они. У доктора отнимают деньги за повешенье и убийство передозировкой Каттани, бомжа, шизофреника и мирных.
    На первом уровне доктор выбирает игрока (может себя), и если этого игрока ночью пытались убить, убийство не удается, а доктору даются деньги. Доктор может вылечить несколько убийств одного игрока.
    На втором уровне у доктора появляется надзор. С помощью него док может не угадывая вылечить одного из тех, кого мог бы вылечить обычным лечением в соответствии со своим уровнем, но не вылечивает от СПИДа, вампиров, отравления некроманта, и убийства Каттани.
    Доктор третьего уровня может вылечить прямую жертву проклятья маньяка, не умирая самому (в том числе надзором). Доктор четвертого уровня может лечить СПИД, отравление некроманта и жертву киллера четвертого уровня, а также спасать от вампиров.
    Доктор на четвертом уровне может надзором вылечить все убийства, которые могут произойти (кроме убийства Каттани)!
    Если доктор лечит кого-то третий раз подряд, то "жертва" умирает от передозировки, и доктору даются или снимаются деньги в зависимости от роли жертвы.Так же он может намерянно убить кого-нибудь командой !передоз на четвёртом уровне.
    Доктор оказывается сразу в офисе, если в игре более 5 мафов.


    4) Мирный житель
    Мирные жители не являются ролью как таковой и изначально составляют около половины всех игроков. Задача мирных - добиться смерти всей мафии, маньяка, некроманта и киллера. По достижении четвертого уровня любой мирный может стать бомжом, доктором или шизофреником, при мертвом бомже, докторе или шизофренике соответственно. О такой возможности сообщит бот.
    Мирный житель также может стать Блейдом на третьем уровне, если в городе появились вампиры или демон.
    Мирным снимают деньги за повешение комиссара, бомжа, доктора, шизофреника и других мирных. За повешение комиссара Каттани, им могут и дать деньги, если у того отрицательный рейтинг (подробнее смотрите в описании комиссара Каттани).
    Посколько мирные жители не выполняют никаких действий ночью, то при повешении днем они несут большую ответственность, чем другие роли, т.е. получают/теряют денег больше всех остальных.

    5) Шизофреник
    Цель шизофреника - избавиться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, доктор, Каттани и бомж, а также - Блейд. Однако ему не сообщается, кто они. У шизофреника отнимают деньги за повешенье Каттани, бомжа, доктора и мирных. Шизофреник защищен от проклятий маньяка и от демона.
    На первом уровне шизофреник выбирает игрока, и днем ему выдается информация о том, спал ли выбранный игрок или нет. Если игрок спал, это означает, что это либо мирный, либо неходящий маф, либо пропустивший ход. Однако есть небольшая вероятность ошибки. На 1-ом уровне 20%, на 2-ом - 10%, на 3-ем - 5%, а на 4-ом уровне ошибки быть не может.
    При видении, если человек находится в офисе или логове или на кладбище показываются его фразы в офисе логове или кладбище в приват шизофренику.Так же показывается попытка кого-то ночью убить Шизофреника (до 4го уровня без ника убийцы).
    На втором уровне шизофреник может явиться офису, после чего сообщение о том, кто он, появляется в офисе, а шизофреник считается проверенным офисом. На третьем уровне шизофреник может отвлекать от проверок офиса. При этом журналисту при проверке любого из офиса покажется, что тот мирный, а вариант проверки кого-либо агентом отпадает.
    Более того, отвлечение полностью предотвращает выслеживание журналиста! На четвертом уровне шизофреник может найти любую роль, увидев ее во сне.Так же на 4м уровне шизофренику показывается ник того, кто пытается его убить.
    Если шизофреник находится в офисе и кого-то намереваются убить из офиса, то шизу в приват и на канал катана показывается об этом информация, рандомно, чем выше уровень у шиза тем больше вероятность (на 1м не показывается вообще).На 4м уровне показывается НИК того кого хотят убить ! Если убивают самого шиза то информация показывается об этом шизу в приват всегда (кроме случая тотала или инфекта хакера).
    Шизофреник оказывается сразу в офисе, если в игре более 7 мафов.

    6) Детектив
    Детектив играет сам за себя, и его цель - найти среди всех игроков трех, у которых окажется информация о местонахождении сокровищ. Если детектив найдет всех трех, он автоматически получает много денег и выходит из игры. При любом применении любой возможности детективом цель автоматически проверятся на наличие информации о сокровищах.
    На первом уровне детектив может обыскивать игроков, с некоторым шансом гарантированно проверяя, делали ли они что-то этой ночью или нет. Если обыскивать труп, то детективу с некоторым шансом может выдаться информация о убийце трупа, что может быть очень полезно в игре.
    На втором уровне детектив может следить за игроками, с большим шансом узнавая, кого они заказали в эту ночь, и кто покушался на игрока, за которым была слежка, в эту ночь.
    На третьем уровне детектив может защищать игроков от обычного убийства, и на четвертом уровне детектив может убивать игроков, которые пытались просто убить защищенного детективом. Но, например, от бомбы мафов или проклятья маньяка детектив защитить не сможет.
    Роль находится в стадии тестирования! Роль написанна snowball, перенес в этого бота Boris.

    7) Хамелеон
    Хамелеоном может стать любой мирный житель 2го уровня. Хамелеон может принимать обличие мёртвых ролей на канале и ходить за неё так же, как и обычная роль. Некромант не может воскресить роль, которой в данный момент играет Хамелеон.
    Хамелеон получает деньги за все свои заказы так же, как и обычно в игре. Выйграть как хамелеон он не может, только как мирный или как роль, в которую он превратился. Роли ограничены этими: мирный, хакер, девка, киллер, маньяк.
    Хамелеон - союзник мирных жителей, он не может трахнуть, хакнуть, убить, проклясть и т д Каттани, бомжа, доктора, шизофреника! Хамелеон в роле девки и хакера не может победить по деньгам!
     
  16. Лис Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    урааа я все прочитала!!! остался оджин вопрос... как играть??? точнее где играть???
     
  17. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Еще бы на дату глянула, щас помоему этого нет уже. (может ошибаюсь)
     
  18. Igor_B Скоро!!! Очень скоро!!!

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    240
    Провайдер:
    Дом.ru
    Devil, есть ) я даже играл както.
     
  19. g`L Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    15
    Лис, играть в irc на канале #mafbot
     
  20. Серега Новичок

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    8
    сейчас это еще актуально?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)