Энлинк. Отзывы.

Тема в разделе "Энлинк", создана пользователем Avalanche, 15 фев 2010.

  1. Юрик Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Наступило 1 апреля и что:уже вторые сутки нет интернета. Дозвониться в техподдержку просто нереально.Чу делать?Называется месяц начался:help:
     
  2. WTakET Местный

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.781
    Симпатии:
    824
    Провайдер:
    Дом.ru
    Песочня. С 27-30 марта скорость порядка 128 Кбит/с. Сейчас всё норм, хотя вчера были проблемы.

    you16.png
     
  3. Ox1Action Участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Энлинк
    сегодня в техподдержке рассказали по телефону, что сделать и вот

    [​IMG]
     
  4. lemonoff Fire

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Энлинк


    что за магические манипуляции?

    по прежнему не хватает 20 мб.с =(
     
  5. lemonoff Fire

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Энлинк
    [​IMG]

    У Вас как ? все нормально?
     
  6. Redsnapper That is a joke.

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    621
    Провайдер:
    Спарк
    [​IMG]
    Терпимо.
     
  7. Ox1Action Участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Энлинк
    [​IMG]

    вот здесь поменяли vpn.nlink.ru на цифровое значение
     
  8. Maverick Участник

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Провайдер:
    Энлинк
    Какой ip тебе дали ?
     
  9. lemonoff Fire

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Энлинк


    Уже давно не использую vpn подключение
     
  10. BiG Участник

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    23
    Провайдер:
    Другой
    Сколько уже можно? Интернет до радиковских общаг вообще никакой. В онлайн-игры нереально играть. Каждые эндцать секунд интернет подвисает. Постоянно ошибка 868. Сколько уже можно? Или мы не "белые" люди, хоть и платим такие же деньги как и все. Спасибо за внимание! Искренне ваш уже почти десять лет, usf_580
     
    Cooler и ILuxa-DobriFey нравится это.
  11. Cooler Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Энлинк
    BiG, а кто в 1-4 нынче вменяемый есть чтобы побеседовать?
     
  12. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    858
    Провайдер:
    Видикон
    Вот я и созрел для ухода из энлинка. Добило отношение к клиентам и адекватность техподдержки. почти 5 суток просидел без интернета, пришлось собрать второй компьбтер и поставить систему, чтобы доказать, что комп не виноват. В общем достало, завтра еду писать заявление на блокировку (через кабинет этого не сделаешь) и заявление о расторжении. За одно на перерасчёт за 5 дней. А блокировка чтобы не списали денег за лишний месяц, т.к. надо за 30 дней извещать о расторжении (согласно договора)...
     
    InfinitisS нравится это.
  13. Cooler Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Энлинк
    http://nlink.ru/ryazan/news#n71

    График работы в праздничные дни

    Уважаемые абоненты,
    В праздничные дни наш абонентский пункт будет работать по следующему графику:
    30 апреля и 8 мая — с 09:00 до 18:00;
    1, 2 и 9 мая — выходные дни.
    Во все остальные дни мы работаем по обычному графику.
     
  14. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Ну да,техподдержка к сожалению очень слабая.Максимум что могут посоветовать - переподключить кабель,особенно это бесит когда очевидно что проблема в оборудовании провайдера
     
    Cooler нравится это.
  15. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    858
    Провайдер:
    Видикон
    Мне пришлось собрать компьютер и поставить на него систему, чтобы доказать, что у меня нет вирусов и никакие программы у меня ничего не блокируют... Но в тех поддержке сказали - "А может всё таки компьютер?". Это меня добило...
     
  16. Cooler Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Энлинк
    а кому доказывал?.. :wall:и главное зачем.
    (вопрос риторический)
     
  17. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    858
    Провайдер:
    Видикон
    Цитирую, может и не дословно... "Если Вы хотите, я могу прислать мастера. Но если неисправности будут на вашем компьютере, Вам придётся оплатить 600 рублей" Тут уж я засомневался, а вдруг? Ведь не кто не может со стопроцентной уверенностью сказать, что нет вирусов или ещё чего. Я же академиев не кончал. Вот и пришлось собирать комп и спрашивать - "Какую ещё лапшу теперь повесите на уши?"
     
  18. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Да весь комп не обязательно менять,достаточно заменить сетевую карту + поставить чистую систему.
    Не работает - пишите претензию на имя директора,где в письменной форме подробно нужно изложить ситуацию,желательно указать кто из техподдержки вам предлагал оплатить 600 рублей,и сдавайте в офис под роспись. Вполне вероятно что инет починят и деньги компенсируют.
     
  19. SoList Активный участник

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    54
    Провайдер:
    Ростелеком
  20. lemonoff Fire

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    Энлинк
    [​IMG]


    [​IMG]


    это просто кошмар. тариф 50 мб/с

    Пинг ну просто пздц, с 3g модема и то лучше
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)