FAQ

Тема в разделе "ТТК (Спарк)", создана пользователем Devil, 30 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Если ваш дом находится в зоне покрытия сети «Спарк» и обслуживается по технологии PLC, вы можете заключить абонентский договор и, подключив модем в розетку, получить доступ к сети Интернет в тот же день.
    При подключении по технологии Ethernet требуется проведение монтажных работ. Срок проведения работ согласовывается с абонентом дополнительно.
    Если же ваш дом отмечен в зоне покрытия СПАРК как Ethernet*, для рассмотрения технической возможности подключения необходимо оформить заявление в офисах продаж компании или оставить заявку, позвонив по многоканальному телефону 91-25-25.
    Модем предоставляется при заключении абонентского договора и передается абоненту в пользование. В случае расторжения договора абонент обязан вернуть модем Оператору или возместить его стоимость.
    Да, безусловно! Вы можете самостоятельно подключить модем к розетке и получить доступ к сети Интернет. Дополнительных драйверов, программного обеспечения не требуется, компьютер получает IP автоматически. Если по какой-либо причине это сделать не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 91-25-25.
    Списание абонентской платы производится 1-го числа каждого месяца, за исключением первого месяца пользования услугами. В первый месяц абонентская плата списывается пропорционально оставшимся до конца месяца дням.
    Скорость доступа устанавливается согласно тарифному плану, по которому производится подключение, а также зависит от структуры и качества электропроводки в квартире. Чем новее электрическая сеть в квартире и чем больше сечение провода — тем выше скорость и стабильнее сигнал
    PLC-модем подключается к компьютеру через Ethernet-разъем сетевой карты.
    Возможно, но компания Спарк гарантирует качество оказываемых услуг при подключении только одного компьютера.
    Мы используем новейший стандарт HomePlug AV.
    Бытовые приборы не создают помех работе PLC-модема. Мешать работе могут только источники мультипликативных (импульсных) помех, такие как электродрели, фены, миксеры и т. п. Но их влияние незначительно, так как полезный сигнал передается в широком диапазоне частот на нескольких несущих одновременно, и модем выбирает пакеты, которые дошли неповрежденными.
    Мы не замешиваем сигнал в 50 Гц, наш сигнал идет по поверхности кабеля, он высокочастотный и наличие электричества в кабеле для нас не принципиально. В случае отгорающего «нуля» — обращайтесь к электрику. Наш сигнал идет по фазе и по нулю, отвалившийся ноль ухудшит картину, но не критично.
    Абонент может использовать любые программные средства защиты, но за их работу отвечает самостоятельно.
    Всем абонентам выдаётся динамический «серый» IP-адрес. Для желающих получить постоянный «белый» IP-адрес существуют дополнительная услуга — Статический Интернет-IP-адрес. Подробную информацию Вы можете найти в разделе «Дополнительные услуги».
    Абонентам предоставляется бесплатный доступ в Личный Кабинет по адресу https://stat.spark-com.ru. Личный кабинет — это система управления лицевым счетом, позволяющая следить за балансом лицевого счета и расходом траффика, изменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и следить за статистикой своей работы, не выходя из дома. Логин и пароль указаны в абонентском договоре.
    Абоненты компании могут самостоятельно изменить пароль для доступа в Личный Кабинет. Для этого необходимо войти в Личный Кабинет, выбрать раздел «Управление услугами», далее «Изменить настройки доступа в Личный Кабинет». Введите старый пароль, новый пароль и его подтверждение, нажмите кнопку «Сменить пароль».
    Абоненты компании могут самостоятельно изменить тарифный через Личный Кабинет. Для этого необходимо войти в Личный Кабинет, выбрать раздел «Управление услугами», далее «Изменить настройки доступа в Интернет». В открывшемся разделе нажмите на ссылку «Сменить тариф». В выпадающем списке выберите тарифный план, по которому хотите обслуживаться.
    Изменить тарифный план можно и в офисах продаж компании, оформив заявление до 29-го числа месяца.

    Обратите внимание!
    Все изменения тарифных планов осуществляются ТОЛЬКО с 1 числа следующего месяца.
    Вы можете заказать услугу «Резервирование». Чтобы воспользоваться данной услугой лицу, с которым заключен договор, необходимо написать заявление в офисе продаж компании (при наличии документа, удостоверяющего личность) или заблокировать услугу доступа в Интернет через Личный Кабинет в разделе «Управление услугами».

    Важно!
    Услуга доступна на период кратный не менее одному календарному месяцу. Воспользоваться услугой можно с 1-го числа следующего месяца на 1-3 месяца. На время резервирования канала абонентская плата не списывается.
    В случае, если у абонента отсутствовала возможность пользования услугами по вине Провайдера или модем был неисправен, списанная за этот период абонентская плата может быть пересчитана. Для этого абоненту необходимо написать заявление на перерасчет в одном из офисов продаж компании Спарк.
    При выходе модема из строя абоненту необходимо предъявить его для диагностики в сервисную службу компании Спарк. Если в результате диагностики выяснится, что модем вышел из строя по вине абонента, последний должен возместить компании Спарк стоимость оборудования согласно прейскуранту. В случае если, неисправность возникла не по вине абонента, оборудование заменяется безвозмездно.
    В случае, если оплаченные через терминалы платежных систем денежные средства не поступили на лицевой счет, плательщику необходимо обратиться в службу поддержки терминалов, по телефонам, указанным на чеке. Также плательщик может написать заявление на корректировку ошибочно зачисленного платежа в абонентском отделе компании Спарк.
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)