Решил я стать абонентом Спарка...

Тема в разделе "ТТК (Спарк)", создана пользователем Engineer, 21 дек 2009.

  1. Engineer Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    150
    Провайдер:
    Энлинк
    Собственно сабж.
    Сначала позвонил им и узнал можно ли подключиться, девушка сказала, что проверят техвозможность и перезвонят.

    Не перезвонили. Сам позвонил через неделю.
    Сказали, что можно.

    8 декабря заключил договор. Обещали подключить в течение 10 дней.
    Монтажники пришли 17 декабря. Оперативно прокинули провод.
    К монтажникам никаких претензий - ребята молодцы.
    Я уже в предвкушении самого быстрого интернета начал пускать слюни, и тут меня монтажник огорошил - "с свиче нет свободных портов, ждите когда поменяем оборудование". Я спросил сколько ждать - сказал, что наверное завтра все сделают.

    Наступило завтра - ни звонка, ни привета.
    Звоню и начинаю ругаться. Говорю девушке, типа у вас там люди нормальные работают или нет? Как может такое быть, что они не знают, что у них там в восьмипортовом свиче заняты все порты? Это раз.
    Второе - раз уж у них такое там раздолбайство, то пусть у бригады монтажником будет в запасе с собой свитч всегда в машине.

    Сегодня (21 декабря) пришли - поменяли оборудование. Инета все равно нет.
    Звонок в саппорт - девушка сказала, что после замены оборудования интернет появится в течение 10 дней.

    Они там меня за дурака держат?
    Я все понимаю конечно, но менять 3 дня свитч, а потом еще 10 дней не знаю на что - это явно перебор.

    Хоть у меня и нет еще их инета, но эти гады уже присылают мне свои рекламные СМС.

    Извините наболело.
    И как после этого можно называть Спарк хорошим провайдером???


    P.S. C удовольствием бы остался на Энлинке, но переехал и кроме гребаного Спарка ничего в доме нет.
     
  2. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    983
    Провайдер:
    Другой
    Все логично: потом скажут, звоните после праздников.
    Я когда-то тоже хотел стать абонентом спарка. Сказали, что есть какие-то организационные проблемы. Я предложил их порешать, а мне ответили, что никто точно не знает в чем проблема, но она есть. Поэтому нет возможности подключить дом :) А теперь прошло 2 года, в доме АГ, Энлинк, Домолинк - все летает. И они теперь предложили найти 20 человек для подключения дома. Ну человек 7 вроде нашлось. :)
     
  3. exolon Активный участник

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    160
    Провайдер:
    WestCall
    Как я понял, Спарк хочет стать второй Гарантой?
     
  4. roni Нефтянник

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    19
    Провайдер:
    Другой
    Может это исключение из правил? У меня вот например и у моих друзей все было быстро подключено.
     
  5. mills Местный

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    222
    Провайдер:
    Дом.ru
    Мой "роман" с Спарком на много счастливей - позвонил, сказали, что максимально точно все скажут в офисе, сходил, написал что то, сказали в течении двух недель перезвонят, позвонили через два дня(узнавали можно ли меня подключить) результат положительный. Опять пошел в офис - заключил договор, через неделю пришли монтажники "Оперативно прокинули провод" и с тех пор все летает.Недели через две после подключения из свича выдернули все провода взломав ящик, проблема была устранена за сутки:dirol:

    на гаранте просидел ДВА года, ну ни чего похожего:wink:
     
  6. andy Злобный критик

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    21
    да, у всех бывают косяки. Но сколько вы платить думаете за инет скоростной или фильмы не смотрите? Все кранты трекеру ростова и обмену с ними на неопределенное время. ПОэтому 10-25гб на 5мбитах улетают на первых же выходных на просмотр пары двд...

    А старые релизеры обленились и уже не хотят никому шарить новинки...
     
  7. Engineer Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    150
    Провайдер:
    Энлинк
    Инет заработал. Даже не верится...

    Но такое отношение к клиентам бесит.
     
  8. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Такое отношение везде, даже в любимом тобой Энлинке...
    ЗЫ: Да и тема названа не корректно чуть, ты не решал, а у тебя выбора не было, вить без инета сидеть не хочется :)
     
  9. Engineer Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    150
    Провайдер:
    Энлинк
    Ошибаешься.
    В Энлинке сразу после звонка начинают решать вопрос, а не откладывают на 4-10 дней.
    К тому же в Энлинке при звонке в ТП сразу попадаешь в ТП!
    А не к блондинке, которая заучила пару фраз.
     
  10. Tolsi Весёлый кот

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    202
    Провайдер:
    Несколько
    Мне так нлинк подключали :) Но монтажники пришли через 2 месяца....
     
  11. Quick Местный

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    96
    Провайдер:
    Дом.ru
    13 дней (считаем с 8 по 21) на подключение - это нормально...
    Народ месяцами ждет, друг ждал Энлинка 1.5 месяца по-моему.
     
  12. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Нет.
    Откладывают, говорят перезвоним в течение 2х недель, проходит 3 недели, месяц...иногда перезванивают...но в основном самому приходится звонить.
    И это не правильно, ибо некоторые звонят по вопросам, не связанные с ТП
    а к брюнетки :biggrin:
     
  13. Engineer Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    150
    Провайдер:
    Энлинк
    Сдается мне ты не пользовался Энлинком.
     
  14. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    Engineer, хочу сказать, что у каждого провайдера или организации, предоставляющей услуги, возникают подобные случаи, какие бы хорошими и профессиональными они не казались. От человеческого фактора никто не застрахован.
    Интересные ситуации случались и в Энлинке. У знакомых недавно случилась похожая ситуация. Да и у меня лично были не очень приятные моменты общения с этой компанией.

    В действительности, мне не нравится тенденция Спарка усложнять процесс общения с абонентами.
    Например, я подключен по PLC. Имею желание подключиться по витой паре. Звоню, попадаю на девушку, которая очень странно воспринимает информацию, что у меня нет жалоб на качество их услуг, но есть желание за свои деньги иметь более высокоскоростное подключение. (Подключение на витую проблемных модемщиков там было бесплатно.)
    Для определения возможности подключения по ethernet необходимо приехать в офис и написать соответствующее заявление. В случае положительного решения, потом приехать еще раз, чтобы написать заявление на подключение. При том, что ехать через полгорода ради непонятно чего у меня совершенно нет желания. И по телефону/электронной почте мое заявление рассматривать не хотят.
    А вот подключение по PLC происходит совершенно по-другому. Я просто в ближайшем месте продажи их модемов заключаю договор и через час-два могу пользоваться интернетом без необходимости куда-то ехать.

    Вот и получается, что несмотря на интересные тарифы Спарка, при первой же возможности за адекватные деньги я с удовольствием подключусь к Энлинку (мой дом пока к сожалению не подключен).
     
  15. Engineer Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    150
    Провайдер:
    Энлинк
    Вот именно это я и хотел донести до людей.
    На любую проблему отвечает девочка заученной фразой независимого от того, что там случилось...
    +1
     
  16. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Ну, а как тут станешь им, если такое творится. Я бы с радостью стал бы пользователем.
     
  17. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    355
    Провайдер:
    Ростелеком
    Engineer, ээээ, а чего у тебя с Нлинком случилось ??

    Я вот считаю, что отношение Спарка ко мне как к клиенту в целом удовлетворительное. И подключали, и переводили на витую практическив оговоренные сроки, и ребята-монтажники приходили тогда, когда удобно мне, а не в свое рабочее время ...



    Жень, а они тебя ни с кем не спутали ?? Мне все сделали по телефону в течении недели ...
     
  18. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    Что ты имеешь в виду? Там девочки на телефоне вообще никого ни с кем спутать не могут. Они никого и ничего не знают.
     
  19. Engineer Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    150
    Провайдер:
    Энлинк
    Переехал я...
    Нету Энлинка тут...
     
  20. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    355
    Провайдер:
    Ростелеком
    Ну если дальше девочек не пошло, то реально Спарк стремится к Гаранте ...

    ЗЫ. Просто реально в жизни было несколько случаев, когда на людей, скажем так, неожиданно падал негатив из-за того, что их перепутали с другими... да вот хоть типа "опять этот звонит, просит витую" и т.п. ...
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)