Обсуждение провайдера Интерлинк

Тема в разделе "Интерлинк (Стрим-ТВ, Комстар)", создана пользователем VlaSok, 24 ноя 2009.

  1. Mic Участник

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Несколько
    Возможно ТТК не хватает мощностей на резерве, где нет обрыва.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Xenogear Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Несколько
    это ок ? толи кто-то так ацки флудит, толи кто-то, где-то кольцует. но это ппц. бродкаст шторм уже надоел, сеть подвисает из-за такого, надоело уже. или это типо в порядке вещей ?
    вот кусок лога,
    Лог
    весь кидать не стал, ибо там влетает по 100к пакетов, виснет все нафег. затишье 5-15 сек, и опять.
     
  3. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    А где лог или у меня проблема со зрением?
     
  4. z668 Гость

    Весело)))
     
  5. Brainstem Новичок

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Провайдер:
    Дом.ru
    Опять нервы помотали. Решил подключить статический IP. Позвонил (вроде в прошлый вторник) – сделали заявку. Попросил, чтобы связался тех. специалист – отзвонил, сказал, что проблем нет и от меня главное поддерживать баланс на первое число месяца, чтобы услуга была подключена постоянно; возможно, что завтра услугу уже включат. А она мне очень нужна, жду с нетерпением.

    Прошло «завтра» - тишина. Позвонил – составили претензию. Результат – нуль.

    Позвонил вчера (воскресенье). Обещали помочь. Результат – нуль.

    Звоню сегодня утром. Узнаю, что претензию рассматривают 10 дней :biggrin: Объяснил, что цель моего звонка – услуга, а не разборка претензии. Обещали помочь. И опять тишина – никаких звонков, никаких услуг.

    Звоню уже вечером, понимая, что уже ничего не дождусь и сегодня. И, о, чудо! Специалист мне сообщает, что я должен приехать в офис и оформить письменную заявку. Хорошо хоть, что через неделю сообщили :biggrin: Мания какая-то в МТС: любое действие – приезжай в офис. Сервис…
    После очередных мытарств со службой поддержки (редкий случай, когда в МТС что-то делали с первого звонка) попросил составить заявку на имя руководства, чтобы разобрались в сложившейся ситуации. Сказали, что с людьми проведут беседу, но услуги завтра можно не ждать – приезжайте в офис, пишите бумагу, рассмотрим :biggrin:

    После разговора первым делом схватился за мобилу, чтобы начать действовать, а потом, подумал – а зачем? Не изменится эта контора в ближайшее время. Так и будет мерять качество своих услуг в миллисекундах. Наконец-то победив в себе лень в смене провайдера, решил в офис на днях все-таки заехать – расторгнуть договор на интернет, ТВ и телефон.

    А как же срочно нужный статический IP-адрес? Послезавтра приедет другая контора и будет и ip-адрес, и интернет, и ТВ, и телефон. По крайней мере, я на это надеюсь...

    А МТС (который домашние услуги оказывает, к счастью с мобилами все более-менее в порядке) искренне желаю научиться оказывать услуги. Зайдите в хороший ресторан и понаблюдайте за официантами – они деньги зарабатывают. Им почему-то хочется платить за работу...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    Brainstem, всецело поддерживаю. Я в конце предыдущего месяца сходил в офис "МТС", чтобы от IP-адреса отказаться: reverse DNS мне настраивать не захотели. Составил заявление, указал явно, что именно от публичного статического IP-адреса надобно избавиться; даме, что заявление принимала, мне пришлось ещё и устно это объяснить. Первого числа, как вы уже, наверное, догадались, доступ к Интернет пропал. Причём в "личном кабинете" списаны суммы как за доступ к сети, так и за IP-адрес. Звоню в техподдержку - "Вас по ошибке отключили, идите в офис снова.". Пришёл в офис, объяснил ситуацию несколько раз, как водится, в ответ получил: "Ну заявку я создала, но не знаю, как эту ситуацию решат, это работа технического отдела.". До сих пор без доступа.
    Правда, обслуживающая организация у меня "Антенна-Гарант", но по большому счёту к физическим лицам везде примерно одинаковое отношение. Единственное исключение для меня было в "Скайлинке". И технически грамотный товарищ лично проконсультировал, и барышня, составлявшая договор, не смотрела как на непонятно что, да и вообще рабочий коллектив как-то более приятное впечатление произвёл, не в обиду конкурентам.
     
  7. Vlad648 Местный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    79
    Провайдер:
    Дом.ru
    Marceline, точно такая же была ситуация, когда отключал внешний IP, только не у интерлинка а у гаранты. Заявка написана была в декабре, а в январе интернет пропал. Правда тогда после звонка в ТП довольно быстро все решилось.
     
  8. Brainstem Новичок

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Провайдер:
    Дом.ru
    Это и напрягает - "идите в офис", хотя виноваты они; "заявки и претензии" с непонятными сроками ответа; постоянные звонки в службу поддержки; и т.д., и т.п....

    Сегодня дама из МТС отзвонила и сообщила, что надо все-таки в офис заехать и написать заявление. Ответил, что вчера их сотрудник мне уже это сообщил. Дама поинтересовалась у меня (или так выругалась?), почему в заявке не омечено, что мне это уже сообщили :biggrin:

    Или еще - неправильно списали сумму за 2 месяца - "приезжайте в офис пишите заявление". :) Полчаса объяснял сотруднице, что это их вина, при этом она согласна с неправильным начислением. Пообещала все-таки вернуть деньги завтра. Вернули совсем не завтра и только за 1 месяц :biggrin:

    Вообщем в офис заеду полюбому - последний раз. Завтра будет уже новый провайдер.
     
  9. RIF Активный участник

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    66
    Провайдер:
    Интерлинк
    Дело в том, что операции со статическим IP производятся в ручном режиме сотрудниками отдела IT, по этой причине возможны все те оказии, что описаны выше. На автоматическое действо пока это все переводить не планируется.
     
  10. Brainstem Новичок

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Провайдер:
    Дом.ru
    Я это все понимаю. Свои правила. Играем по правилам провайдера. А правила не очень удобные и их в конторе знают единицы. Страдают клиенты. Проще выйти из игры...
     
  11. Xenogear Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Несколько
    хорошо когда есть альтернативы, а когда только один пров по eth на доме ? юзать мобильный инет никак не вариант
     
  12. 4mic Заблокирован

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    105
    Провайдер:
    Спарк
    Почему? Я юзал яичную конторку вполне тянет, через сопку трансляции без лагов смотрел. И на ADSL юзал тоже вполне нормальные скорости для сети.
     
  13. Xenogear Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Несколько
    да фиг с ними с этими скоростями, пинги просто жуть.
     
  14. 4mic Заблокирован

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    105
    Провайдер:
    Спарк
    Да когда с ADSL на витую к СПАРКу перешёл, то офигевал, что у них пинги выше и скорость в локалке режут на 5 мегабитах, тогда как по PLC из локалки 10 мегабит вытягивал скорость. так что вопрос не в технологиях, а в их реализации.
     
  15. Gaara Участник

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Провайдер:
    Мультинекс
    Заяву в техпод кинь мб чем помогут.
     
  16. widowmaker Участник

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    11
    Провайдер:
    МТС
    Xenogear ,
    сколько?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)