Battlefield BAD COMPANY 2

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем GreG, 31 дек 2002.

  1. Saga Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    WestCall
    Остался, сижу на софте
     
  2. pashicha Участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Мультинекс
    инфа все еще актуальна))

    +добавилось ограничение на использование шотганов и рпг)
     
  3. pashicha Участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Мультинекс
    новость! вьетнам разблочили!
     
  4. pashicha Участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Мультинекс
    играю 2 минуты и вылетаю с таким сообщением
    [​IMG]
    и так по кругу, сколько бы ни заходил. уже месяц отдыхаю.
    кто что думает по этому поводу?
    ___________
    ладно, не надо думать.
    решение нашлось сменой провайдера.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  5. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    Слишком кардинальное решение.)) Была такая проблема, просто надо было в свойстве ярлыка запуска игры в поле Объект дописать -pinginterval 50000 - мне помогло в свое время.
     
  6. Baltun Новичок

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    Отличная игрушка , целыми ночами в неё резались.)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
  7. pashicha Участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Мультинекс
    надо больше резаться!
     
  8. Asimov Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Мегафон
    В Battlefield играл с самых малых лет и с самой первой части, и единственное что запомнилось это что с сюжетной линейкой у них чувствуются напряги, ибо это видно и по сей день. Зато это всегда компенсировалось так сказать движком, и физика всегда была на уровне и более реализм что ли так сказать. Что касается этой части, разрушаемость очень колоссальная, как в сюжетной линии, так и в мультиплеере.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)