ARMA 2

Тема в разделе "Игры PC", создана пользователем Mishka, 18 июн 2009.

  1. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
    ARMA II
    [IMGAR="http://images.62live.ru/pic_b/bf3defeb3cd05633d98d8a02dce1c9ba.jpg"][/IMGAR]

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Разработчик: Bohemia Interactive Studios
    Издатель: Peter Games
    Издатель в России:Акелла
    Системные требования:
    > Операционная система: Windows XP/Vista
    > Процессор: Dual Core CPU
    > Оперативная память: 512 мб
    > Видеокарта: GPU mit Shader Model 3 und 256 MB RAM
    > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    > Свободное место на жестком диске: 9 Гб

    Описание:
    Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница очевидна без дознаний. Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического симулятора Armed Assault 2.

    Действие игры переместилось на территорию СНГ: к 2009 году одно из местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии гражданской войны. Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая кровь сторонников оппозиционного политического режима. Накал взаимной ненависти достиг того градуса, при котором может сгореть целая нация. Подразделение миротворцев направляется остудить конфликт, пока не поздно. По прибытии на место, командир отряда морских пехотинцев выясняет, что обстановка ещё сложнее, чем описывали штабные доклады. Вы будете биться за выполнение приказа и за собственную жизнь, используя передовую технику западного производства...
    Особенности игры:
    * Великолепная графика эпохи next-gen
    * Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата
    * Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории
    * Продвинутые возможности управления ресурсами
    * Расширенные и углублённые RPG-элементы
    * Новая система динамического общения (dynamic conversation system)
    * Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта
    * Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
    * 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
    * Встроенный многослойный редактор миссий
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. avtamon Кто буйный?

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    404
    Провайдер:
    Мультинекс
    а ты представляешь как поиграть то? Она на данный момент не является играбельной. Может быть через годик когда исправят все баги и не достатки ИИ то можно будет подумать сыграть или нет!http://62live.ru/forum/showpost.php?p=94389&postcount=4 и вот это прочти !
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    avtamon, написал бы что играли по сети)))и написал бы ещё свои ощущения от игры по сети)))
    мои плохие)
     
    1 человеку нравится это.
  4. avtamon Кто буйный?

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    404
    Провайдер:
    Мультинекс
    Единиственное что я почувствовал когда мы играли то что надо побыстрее выключать игру!)) Баги там страшные!!!Ну играть возможно,но в такую версию я бы лучше не играл!А подождал годик ,два пока пропатчат!!!У меня даже в одиночку не получилось поиграть я просто не смог пройти первую миссию!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Genok2004 Активный участник

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    166
    Провайдер:
    Энлинк
    Ну зачем годик два, я вот вчера сингл поиграл и на карте порезвился - очень даже ничего, почти старая добрая Flashpoint, с учетом всех нововведений вполне достойная получилась игрушка, настоящий симулятор локального конфликта.
    Минус пока что только 1 вижу - зачем то обрезали физику техники, не сильно но после OFP всеже заметно немного. Но может оно и к лучшему для геймплея. Компания понравилась, иллюзия нелинейности даже есть, возможностей много разных.
    Сегодня пойду за лицухой захотелось посмотреть на баталии в интернете. Если есть желающие можно вместе там играть на серваках :)
    А глюки вроде бы уже подлечили, уже 3 патча вышло, хотя я и без них наполовину компанию прошел.
    Из замеченных плюсов (чтобы привлечь людей) -
    1.Звук. Просто песня, когда пролетают самолеты или сухо щелкают пули снайпера хочется лечь и не вставать, все звуки сделаны очень реалистично.
    2.Богатый выбор вооружений, баллистика, много танков, вертолетов, самолетов и прочего оружия в т.ч. БПЛА сделаны очень интересно.
    3.Богатство экипировки.
    4.Графика для таких масштабов отличная, смена погоды, времени суток.
    5.Базы, командное взаимодействие - все управляется намного понятней чем в предшественницах от этого же разработчика.
    Остальные плюсы напишу после того как возьму лицензию и пропатчу.
     
  6. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Genok2004, ну незнаю, если это называется нормальная безбаговая игра то я наверно всю жизнь играл в идеальные игры просто, даж в гта 4 меньше тормозов и глюков, я застревал даже на брифинге когда не мог проползти через ящики!!! оптимизация может и нормальная но это картину не красит
     
    1 человеку нравится это.
  7. Genok2004 Активный участник

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    166
    Провайдер:
    Энлинк
    Паша, я бы с тобой согласился, если бы эта игрушка атмосферой не обладала той самой от первой OFP ну и кучей других плюсов. ИМХО если игрушка того достойна и создатели не сидят сложа руки после выхода вполне можно поступиться багами.
    Насчет претензий - да игра не очень дружит с замкнутыми пространствами, предназначена она для другого, хорошо что они просто в ней есть для галочки.

    Где конкретно я назвал её безбаговой? Я написал что глюки подлечили в патчах, но ведь ты как и все на форуме нашем (в т.ч. и я пока что) играли только в самый глючный вариант да ещё и с убогим русификатором. Патчи на неё не встают.
    Есть глюки, в пиратке особенно, сегодня буду тестить лиц с патчами (уже притащил) отпишусь о глюках. Наличие глюков в пиратке не помешало мне пройти половину компании без проблем и с гораздо большим удовольствием чем то "удовольствие" которое получаешь от большинства современной попсятины.
    Короче завтра отпишусь о том какие дела с лицухой после 3-х патчей.
    Насчет тормозов. Ну не знаю, на моей чахлой 8800гтс 512, 2 гигами оперативки и ку6600 без разгона игра идет хорошо на средней/высокой детализации, без сглаживания зато в родном разрешении 1680*1050 и 4х фильтрации. Обзор 3км.
     
  8. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Genok2004, у каждого опять же своё мнение, останемся принём
     
  9. Genok2004 Активный участник

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    166
    Провайдер:
    Энлинк
    Поиграл в игрушку подольше, поставил лицензию, накатил патч 1,25.
    Ну мы имеем на сегодня самый гм... "хардкорный", если к сегодняшним играм это слово применимо, симулятор войны.
    Что увидел на сегодняшний момент - после патчей исчезли критические баги, вылетов нет, глюков со скриптами тоже почти нет (особенно серьезных), либо они лечаться перезагрузкой сейва. Конечно игру ещё полировать и полировать, но уже имеем почти завершенный, вполне играбельный продукт.
    Что касается мультиплеера - куча режимов (от "каждый сам за себя" до прохождения самопальных миссий и компаний, доминирования, захвата точек, строительства базы и т.п.), огромные масштабы войны (сражение 50 на 50 не вопрос, если сервер нормальный то хватает 512к за глаза). Если попадается нормальный контингент то играть очень интересно. Также понравилось что за прохождение целей большого сценария дают разные вкусности на базе - ну там в арсенале новое оружие, новые образцы техники и т.п.
    Не знаю за что хвататься - мульт осваивать или компанию допройти.
    Теперь начал её на высшем уровне сложности, утомляет конечно по компасу ориентироваться и выискивать врагов без подсветки, зато очень аутентично и атмосферно :)

    ЗЫ: Играя в мульт решил пострелять по танку врагов из противотанкового стационарного комплекса "Метис", восторгу не было предела, если кто играл в КА-50 то наверно помнит как летит наводимая по лазерному лучу ракета - как бы по спирали, так вот тут так же, причем довольно хаотично, центруясь только по приближению к цели, был рад вниманию к таким мелочам.

    ЗЫ2: Планирую на этой неделе выложить подробный обзор и описание фишек игры, оружия, техники, сторон и т.п.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Anton1986 Активный участник

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    50
    Провайдер:
    Спарк
    а я жду operation flashpoint 2, мое мнение он порвет арму, но и в арму прикольно поиграть
     
    1 человеку нравится это.
  11. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    На неделе возьму лицушку, так что встретимся в сети. Вопрос к играющим, есть-ли открытые для всех постоянные сервера, а то в арме первой открытых серверов маловато было?
     
  12. Genok2004 Активный участник

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    166
    Провайдер:
    Энлинк
    Да есть и много, в т.ч. ранговые. Но сложно играть поначалу, лучше пройти компанию и обучение, почитать разные советы про мульт. Сложней из-за масштабов, тут Вам не бф2 с её размерами карт, тут более эпично и намного сложней.
     
  13. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    В АрмУ первую играл по сети когда она только вышла, предпочитаю именно такие игрушки... но в последствии забросил, а позже уже отурытых серверов игруха не находила сама...
     
  14. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Вообщем сегодня с товарищем Avtamon'ом снова тестили игру по сети, с патчем 1.02. Игра вроде стала более стабильной, менее бажной, но не полностью без глюков, но по сравнению с тем чем было это шаг вперёд, список изменений патча огромен. Предлагаю завтро попробовать сыграть кооп-режим под завязку, то есть 4 людям, наличие микрофона очень сильно приветсвуется, желающие отпишите здесь или в личку мне где увидите.
     
  15. Anton1986 Активный участник

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    50
    Провайдер:
    Спарк
    у меня в дс лежит от акеллы с патчем... глюков все равно полно, но попробовать можно по сети!!!
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    по сети уже пробовали всё работает, так что было б желание
     
  17. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    Назначайте дату, я воюю в нее плохо, но регулярно, в инете с московскими товарищами, для голоса скайп... такие там операции военные проворачиваем....:paratrooper:

    Правда в висте она у меня никогда не вылетала, а в икспи начала... правда редко

    Проблема только в том, что по локалке мы с вами не погоняем, провы не те...
     
  18. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Видать не играл ты в игры по сети, столько сколько я)
    Для разных пров есть программка лангейм, для мика тим спик (локальный), скайп по инету - не приемлимо
     
  19. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    Мне нетовских серваков хватает вполне, скорость отличная...
    Если кто-то поднимет сервак локальный, буду только рад...(особенно если расскажет как мне к нему законнектиться)
     
  20. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Viktor_62 сервак локальный поднимать не будет никто, создадим игру, попроходим, прекратим игру, и так далее по миссиям, коннектится к серваку очень просто, вводим его айпи и жмём подключится, айпи сервера будет выложен перед игрой
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)