Электроусилитель руля на "классику"

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем РОМштАйН, 1 июн 2009.

  1. РОМштАйН Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Появилась идея поставить на свою "пятерочку" электроусилитель руля (ЭУР).Подскажите как сделать?
     
  2. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.224
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Тебе это надо? Сам делать будешь? Хотя еслиб разбирался, то бы не спрашивал.
    А вообще надо купить ЭУР :) там инструкция по установке есть, а так же:
    Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью.
    1. Тормоза.
    2. Рулевое управление.
     
  3. STALEX Активный участник

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    33
    Один знакомый поставил ЭУР на старую ниву.
    Для коректной работы ЭУРа нужно добавлять 2 датчика. Датчик оборотов и скорости. Первый чтобы он включался только при заведённом движке, второй чтобы уменьшал свою помощь по мере роста скорости и гдето к 40 или 60,точно не помню, отключался совсем. Но если это не нужно, хотя моё мнение нужно, вместо датчиков ставятся мультивибраторы, и он работает как ГУР т.е. помогает всегда с максимальным усилием.
    Из плюсов тут всё понятно.
    Из минусов добавится люфт руля где-то около 3 градусов.
    Если заинтересуетесь могу уточнить нюансы, только чуть попозже. Я в отпуске.
     
  4. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Не вижу особого смысла в этом, как и в том, что вставляют ксенон в свои тазики.
     
  5. РОМштАйН Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Я ксенон вообще не одобряю,но поставить хочется (послепить встречных водителей).
    Для чего тогда ставят на легковые автомобили ГУР,если в этом нет смысла?
     
  6. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Смысл в нем конечно есть, но когда ставит завод изготовитель, а когда это делается "на коленке", как писали уже выше, может сыграть потом с тобой злую шутку. Да и из "г...а конфетку не сделаешь". У меня у самого без усилителя авто, не испытываю никаких проблем и дискомфорта.
     
  7. РОМштАйН Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    А собственно что может случиться?
     
  8. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Случиться может все что угодно, считаю этим должны заниматься профи, а не джамшуты в гараже.
    Да и стоимость оборудования надо поискать, думаю не дешевле 500 зеленых, оно тебе надо?

    Вот, что нашел:

    Возможно ли улучшить управляемость классической модели ВАЗ до уровня иномарок? Возможно, если установить тольяттинский электроусилитель руля. Ведь комфорта хотят все, и владельцы дешёвых ВАЗов – не исключение.

    Установка электроусилителя руля на классику обойдётся Вам примерно в 2 раза дешевле чем покупка и установка гидроусилителя. А комфорта добавит значительно. Где есть спрос – там есть и предложение. Так и тут. Тольяттинская компания «Авиаагрегат-Т» сделала возможной установку ЭУР на классику, разработав свой собственный электроусилитель на основе агрегата из «Нивы». За основу взято то же самое: сама рулевая колонка, электрический двигатель, редуктор червячного типа и блок управления. Все перечисленные устройства можно установить на место стандартной рулевой колонки не более чем за 1,5 часа.

    Есть в нашем ЭУР и довольно необычная деталь – реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Основные плюсы установки электроусилителя руля на классику – максимальная простота конструкции без коллектора и щеток, малые габариты, высокая надёжность и доступная цена.

    Тольяттинский ЭУР позволяет снизить усилие на руль до 3,5 кГс вместо прежних 22. Владельцев вазовской классики это улучшение сильно впечатляет – они чувствуют себя в родном авто как за рулём хорошей иномарки! В общем, будущее у агрегата есть, и неплохое. Установка электроусилителя руля на классику по многим показателям лучше, чем привычный всем ГУР. Установка проста, нет лишних шкивов, шлангов, жидкостей, как в гидроусилителе, меньший расход топлива, так как электрический вариант включается лишь при повороте руля. Помимо того, ЭУР более информативен и относительно недорого стоит.

    Стоит выразить благодарность тольяттинцам за то, что они сразу сделали агрегат таким, чтобы его просто было смонтировать. Если сборка конвейерная, то достаточно лишь соединить две электрические колодки. А тем, кто хочет усовершенствовать свою классическую модель, надо лишь заменить стандартную колонку рулевого управления на новую с ЭУР.

    Установка ЭУР на классику позволит Вам почувствовать себя в привычной для Вас машине так, словно Вы находитесь за рулём автомобиля люкс-класса. При этом затраты на неё не вызывают округления глаз. В общем, будущее – за электроусилителями!


    http://www.vaz-tuning.info/2008/12/05/ustanovka-eur-na-klassiku/
     
  9. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
    Вот еще:

    ЭУР для семейства "Классика" стоит 15300 руб.

    Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ (-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
    1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от 214 Нивы), 2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108), 3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом червяка (21213- 3400010-10), но с родной сошкой.
    4. Если система зажигания контактная, нужен диод MUR1100E.
    У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.

    Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
    - кожух рулевой колонки 2110,
    - замок зажигания 2110,
    - подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
    - промежуточный вал,
    - кронштейн,
    - крепеж,
    - жгут подключения ЭУР
    - датчик скорости.
    - трос подсоса 2108
    - паспорт, инструкция по установке.

    В комплект НЕ ВХОДИТ:
    - руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
    - рулевой редуктор.

    Заказ принимаем в любой форме: е-мейл, факс, устно, выставляем счет, Вы оплачиваете по безналу (для физических лиц через банк).
    Для выставления счета нам нужно:
    - ФИО (наименование организации)
    - телефон
    - адрес
    - ИНН
    - модель ам
    - количество ЭМУР

    Доставляем ПО ОБЛАСТНЫМ ГОРОДАМ через транспортную компанию "Грузовозофф" (http://www.gruzovozoff.ru/rus/) после оплаты по безналу через банк. Минимальная стоимость доставки - 300 р.
    Отгрузка из Тольятти по средам и субботам. Оплата доставки на месте.


    + работа, итого под 20 тысяч... лучше уж кондишн втыкнуть.
     
  10. v_aist_ Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    841
    Провайдер:
    Видикон
    РОМштАйН, Отказов ЭУР на машинах с конвеера много, а что идёт в запчасти?
     
  11. Holy Moses Активный участник

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    57
    Ошибаешься.В нормальном автомобиле при наборе скорости и усилие ГУРа снижается.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)