FAQ по Battlefield 2

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем JaM, 3 май 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    [​IMG]

    Ссылки для DC++:

    BF2DVD.mdf
    BF2DVD.mds
    BF2_Patch_1.41.exe
    BF2_Patch_1.50.exe

    генератор+античит
    мини-образ

    [MAGNET="magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BFL3V3PIA7HL7QBCCFZTWV6KEMUHDJOJBIRJ7Q&xl=1263669114&dn=Ryazan+LAN+BF2+Server+Full+Map+Pack+1.zip"]Полный набор карт на декабрь 2008 года[/MAGNET]
    [MAGNET="magnet:?xt=urn:tree:tiger:I3QXKCVS36LHWYRR3ZNKOFOLF5VT6CBJWFDJNHI&xl=366770767&dn=MapLANxIIIm.rar"]Дополнительный набор карт. Январь 2009[/MAGNET]

    [MAGNET="magnet:?xt=urn:tree:tiger:6IRJSYC7EYOHWQUCHYHT5CQJ3KETAORHFLRZFUI&xl=212687339&dn=LANserverMaps4u.rar"]Еще один набор карт[/MAGNET]

    Дистрибутивы игры для скачки с интернета:

    Образ диска + кейген+патчи+античит


    Все карты, в том числе нестандартные, также можно скачать здесь(доступны для скачки пользователям из интернета):

    Карты сервера


    Статистика Ryazan LAN BattleField 2: Стартовая статистика игры
    62live.ru BF2 Server Live View монитор сервера




    [​IMG] Установка и настройка игры.

    Порядок установки:

    Battlefield 2 -> patch 1.41 -> patch 1.50 -> наборы карт (распаковать архивы в папку с установленной игрой \Battlefield 2\mods\bf2\Levels\)

    Не забудьте установить DirectX, который лежит на диске с игрой, даже если у Вас установлен более новый. Это добавит необходимые компоненты для игры.
    Предлагаемый тест микрофона в процессе установки можно пропустить, нажав Cancel. Настроить микрофон можно позже в игре.

    Первый запуск. После заставки Вы увидите меню
    [​IMG]
    Выбираем PLAY SINGLEPLAYER. В момент загрузки уровня жмём ESCAPE.
    Нам необходимо создать свой профиль.

    Создание Offline учетной записи.

    [​IMG]
    Жмём LOGOUT. Дальше Manage Accounts. Удаляем дефолтного плеера и создаём свой профиль.
    [​IMG]
    здесь жмём Create Account, выбираем SinglePlayer, вписываем свой ник.
    [​IMG]
    После этого заходим в опции и настраиваем видео в зависимости от производительности вашего ПК.

    [​IMG] Подключение к серверу.

    Для ofline учетной записи для подключения необходимо прописать в ярлыке "+joinServer xxx.xx.xx.xx" (без кавычек), где xxx.xx.xx.xx - адрес сервера БФ.

    Ярлык получается такого вида: "D:\Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +joinServer bf2.62game.ru

    Для ускорения загрузки можно отключить заставки. Прописываем +restart 1.
    Получаем "D:\Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +restart 1 +joinServer bf2.62game.ru

    Если вы хотите, чтобы для вашего профиля велась статистика и открывались новое оружие, необходимо создать Online учетную запись и создать файл Windows\System32\drivers\etc\hosts.ics с таким содержанием:

    Код:
    78.31.76.38 BF2web.gamespy.com # BF2 Statistics Redirect
    Скачать hosts.ics: http://bf2.62game.ru/files/bf2/hosts.zip

    Создание Online учетной записи.

    На экране создания аккаунта выбираем Multiplayer. Заполняем все поля. Имя нужно выбрать уникальное. Часто бывает, что такой ник занят, о чем вам игра сама скажет. После этого нажимаем Create Account.

    Для создания Online учетной записи необходимо соединение с интернетом.

    Для быстрого запуска и подключения к серверу строка ярлыка для онлайн учетки такая: "D:\Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +restart 1 +playerName Ваш_ник +playerPassword Ваш_пароль +joinServer bf2.62game.ru +port 16567

    На сервере включен Punkbuster.

    [​IMG] Установка Punkbuster.

    1. Если в папке с игрой нет папки pb значит ставили игру без punkbuster'a

    1.1 Скачиваете pbsetup.zip
    1.2. Запускаете pbsetup.exe и устанавливаете или обновляете punkbuster (нужен интернет!)

    Если ваша версия pbsetup.exe не самая свежая, то возможно обновление будет в 2 этапа. Сначала обновится сам PB, а потом уже будет обновлять игру. Если сам pbsetup.exe перезапустился после обновления, то необходимо снова нажать "check for updates".

    2. Запускайте игру

    [​IMG] Если при попытке подключения к серверу возникает надпись "Invalid CD Key" или вы были забанены при первом заходе на сервер, значит в игре уже присутствует боец с таким же CD Key, как и у Вас - необходимо сменить Ваш CD Key:

    1. Скачать и распаковать архив keygen.zip
    2. Запускаем fff-ea103.exe жмем "сгенерировать" и "сменить"
    3. Запускаем BF2CDKeyCheck.exe (никакого окна не будет, программа просто кодируется ключ в реестре)
    4. Пробуем зайти на сервер - при необходимости повторить 2-3

    [​IMG] Если пишет про ошибки PunkBusterA.exe, PunkBusterB.exe и т.п. то:

    1. Скачиваем pbsvc.zip и устанавливаем pbsvc.exe

    pbsvc.exe должен проходить тест!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если возникают ошибки PunkBusterB, помогает рестарт службы PunkBusterA. Если вы не знаете, как это сделать, то либо перезагрузка, либо запуск вот этого файла вам поможет.

    ps на Windows Vista и 7 все файлы запускать от имени администратора

    [​IMG] Если имеются проблемы с переключением на рабочий стол с помощью Alt+Tab:

    1. Скачайте и распакуйте файл в папку где установлена игра с заменой существующего.
    2. В папке Мои документы\Battlefield2\ удалите все, кроме папки Profiles(В папке My Documents открываем Battlefield 2\mods\bf2 и удаляем папку cache).


    [​IMG] На сервере работает TeamSpeak 3 Server.

    Адрес для подключения: ts.62game.ru


    Клиент для подключения можно скачать на официальном сайте TeamSpeak - Welcome to TeamSpeak,

    в DC++: [MAGNET="magnet:?xt=urn:tree:tiger:74FHBQYGM5K7VBNXHIQKE25IJIASVKKY6XQC5NY&xl=13478672&dn=TeamSpeak3-Client-win32-3.0.0-beta29.exe"]TeamSpeak3-Client-win32-3.0.0-beta29.exe[/MAGNET]

    [​IMG]Исправление черных скриншотов
    [​IMG]Выкидывает из игры с сообщением "Connection to the server has been lost"
    [​IMG]Не работает возможность делать скриншоты по PrintScrn
    [​IMG]Вылеты игры на рабочий стол после установки драйверов NVIDIA
     

    Вложения:

    • PB_restart.zip
      Размер файла:
      154 байт
      Просмотров:
      431
    • pbsetup.zip
      Размер файла:
      718,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • RendDX9.rar
      Размер файла:
      704,2 КБ
      Просмотров:
      27
    2 пользователям это понравилось.
  2. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Советы начинающему трактористу :)

    Первое, что предстоит понять молодому танкисту - это то что он един с танком, понять что танк часто бывает опорой и надеждой команды, особенно на городских картах.
    Часто в бою вы можете наблюдать, как опытные соперники могут колбасить из танков друг друга чуть ли не часами без смертей. Новичиков, выезжающих на поле боя всегда удивляет когда их танк превращается в груду хлама с одного-двух выстрелов.

    Итак, чтобы прояснить ситуацию стоит усвоить следующие моменты, являющиеся фундаментальными основами принципов хорошего управления танками:

    1. Скилл стрельбы, вы должны уметь попадать по танку даже на границе видимости, в тренировке оного хорошо помогает стрельба по низколетящим вертолетам (поймаете их - поймаете и самого дьявола за хвост).
    2. Навык предсказания, нет, это не экстрасенсорные возможности, а всего лишь умение приспосабливаться под определенного противника и предсказывать его движения и ходы, часто случается так, что противник тебя даже не видит, а ты попадаешь по нему сквозь туман, потому что ожидал что он выедет оттуда.
    3. Использовать звук. Да, да от качества вашей аудиокарты, звуковой системы и главное персональных особенностей ушей зависит очень многое - часто не видя танкавертолета, можно точно по звуку вычислить откуда и когда он выедет, что дает вам неоспоримое преимущество сделать выстрел первым/укрыться вне зоны видимости вертолета (или подготовиться, если невозможно)
    4. Навык маневрирования. Не стойте на месте, двигайтесь! Находясь в статическом положении вы не только лакомая цель для бомберов/вертолетов, но еще и отлично подставляете уязвимые точки вражескому командиру танка.
    5. Знание местности. Безусловно каждая канавка и выбоина при определенных условиях может дать вам преимущество, например, танк который вас не видит идет на вас, вы по звуку знаете когда он примерно достигнет вашего укрытия, слегка приподнимаетесь и делаете упреждающий выстрел, после чего отъезжаете, получая преимущество.
    6. Знание слабых точек техники. Точка в сочленении башни - танк убит с одного попадания. Точка в сочленении колес с корпусом БТР - то же самое. Гусеницы - самый верный способ завалить танк, потому что даже в пылу битвы они представляют собой лакомую мишень, которую можно и нужно доставать - смерть с 2 выстрелов. Дно - смерть с 1 выстрела, но юзать против опытного танкиста сложно ибо только неопытный или рисковый танкист решит пойти в лобовую атаку на танк стоящий на возвышении и усердно ожидающий его. Задняя крышка движка - сзади сверху - 1 попадание = смерть, очень эффективно использовать в случае лобовой атаки, заезжаешь сбоку и прицельный выстрел по крышке.
    7. Понимать, что танк без прикрытия команды - консервная банка, которую без вопросов разберут 3-4 АТ и не соваться тупо в тыл противника, оттачивать взаимодействие разных единиц техники.
    8. Любить танк как самого себя. Знать что танк - это как палец Господа на городских картах.
    9. Уметь выбирать место для починки, безопасное, использовать передышки для починки любимца. Не чинить под огнем никогда!
    10. Не выбегать из еще живого танка, хоть он и с тремя делениями - это просто будет подарок врагу.
    11. Итак, стреляя по движущемуся танку будте готовы что ваш дэмадж не пройдет, если: Суммарный пинг > 100 и вы попадаете по границе объекта (танка, бтр, джипа) - это глюк движка игры.
    12. На картах есть опасные точки - проехав по ним вы взорветесь на ровном месте, глюки карты, советую выучить и запомнить.
    13. Смотреть на дорогу. Мины и с4 вас могут поджидать буквально за каждым углом. Ни в коем случае не нестись разминировать самому (только в том случае если вокруг безопасно, что вряд ли ибо мины исчезают спустя минуту после смерти инженера, значит супостат где-то рядом) - вы рискуете быть убитым своим же танком, но уже "красным"...

    (с) не моё. своровано с другого форума :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Тактика

    Тактика
    Материал из BF2 Russian Wiki.
    Рассматривать подробно все карты и различные тактические действия на каждой из них я считаю глупым и бесполезным занятием. Карт слишком много да и местность везде настолько различна и сложна, что про все ложбинки и холмы тут писать бесполезно да и не нужно. Предлагаю вашему рассмотрение основные тактические приёмы и фичи.

    Неожиданность
    Одним из наиболее действенных тактических приёмов в бф2 являеться неожиданность удара по врагу. Важно оказаться хотя бы одному человеку там, где его никто не ожидает увидеть. Существует много разнообразных вариантов и разнобразных способов воплощения этого в жизнь. Одно из самых банальных это удар по главной базе врага, находящейся в глубоком тылу в самом начале раунда. Добраться туда можно допустим на джипе или же спрыгнув с самолёта, при этом стараясь приземлиться на крышу. Главное тут действовать скрытно и быстро. Как только вы добрались до места назначения на вас появляеться целый сквад, который до этого момента симулировал сильную лобовую атаку на передние чеки.

    Выход за территорию - не караеться немедленным расстрелом
    Помните, что выходя за территорию вас не убьют мнговенно, а вы получите лишь предупреждение. Прежде чем умереть у вас будет несколько секунд. Воспользуйтесь этим. Вылет за территорию иногда может послужить хорошим прикрытием при уходе от погони на самолёте. Так же за пределами карты иногда могут находиться аэродромы, на которых может починиться ваш самолёт, несмотря на то что они находяться вне зоны боевых действий. Вам не придёться возвращаться на базу. Внешнюю территорию иногда полезно использовать для незаметного проникновения на базу врага. Незаметного а главное - неожиданного. Можно пойти не в лоб а обойти здание, часть которого вне зоны карты и напасть на врага с тылу. Есть ещё один приём. Это ждип с водителем медиком. На таком ждипе (а ещё лучше если это будет багги) можно доехать куда угодно! Большие до невероятности путешествия без ущерба для вашего здоровья станут возможными.


    Стреляйте на большие расстояния
    На небольших картах иногда бывает очень полезно стрелять на большие расстояния. Не знаю как будет в новом патче, но щас к примеру выстрел из ТВракеты вертолёта летит гораздо дальше, чем видит пилот. Благодаря этому вертушка стала страшным оружием рейпа. Достаточно выбрать подходящую позицию, где открываеть прекрасный вид и где есть холм или другой объект за который можно скрыться от иглы или тунгусски, если вас всё таки обнаружили. запросите суплай для пополнения боеприпасов и для починки и начинайте охоту за такнками, джипами, скоплениями пехоты и самое важное держите всегда на прицеле взлётное поле вражеского вертолёта! Так же немаловажным будет знать, что антитанк тоже стрелять умеет очень далеко и по прямой запросто может с огромного расстояния долбануть по джипу, танку, вертолёту и так далее. Рейпить им с холма из-за дерева тоже неплохо получаеться. Три антитанка могут лишить противника техники и вовсе. Засекаем время появления техники и с удобной позиции, как только она появилась открываем огонь. Главное стрелять чуть в сторону, чтобы враг не знал что на него навелись. Потом уже когда ракета вылетит и будет на подходе - резко навестись на противника. Стационарный пулемёт эффективен на большом расстоянии. Его разброс не так велик, как у ручного оружия. Так что берём 2-3 ждипа. Едем к месту хорошего прострела взлётной полосы вражеского вертолёта. Закрепляемся в дали, чтобы вас было тяжело убить. Просим суплай. Занимаем позицию стрелка и вертолёт уже не может взлететь.

    Удобная позиция - залог успеха
    Начался раунд. Все кинулись занимать белые чеки. Тут важно занять господствующую позицию, выкурить с которой вас будет не просто, а вам в свою очередь будет легко держать чек и не давать его взять врагу. Такими местами могут быть холмы или крыши зданий. Взяв набор ассолта вы с лёгкостью сможете валить врагов из подствольника. Так же удобной позицией можно считать воду для БТРа. К нему уже подобраться с С4 будет очень сложно, а вам в свою очередь нужно будет попросить суплай и прикрывать чек постоянным огнём. Не редко бывает полезным загнать снайпера на вышку и при первых минутах штурма не давать врагам взять чек.

    Пока жив сквад-лидер - сквад бессмертен
    Важно всячески помогать вашему сквад-ледеру. Прикрываеть его, не давать ему умереть и кидаться самим на врага не теряя ни секунды. Ему же в свою очередь не стоит лезть под пули. Если он ранен - появитесь медиком. И никогда не медлите. Идите в бой и не стойте кучей вокруг сквад лидера. Вам важно отвлечь всё внимание на себя, сквад лидер же должен остаться незамеченым для врага. Ему естественно важно всё время перемещаться и не стоять на месте, тогда командеру будет сложно вычислить его среди массы мельтешащих красных точек.

    Использование техники должно быть грамотным
    Важно помнить, что инженер - лучший водитель техники. Особенно это касаеться танка и БТРа. Сидящий в технике инженер способен чинить не выходя из неё всё, что нуждаеться в починке и находиться в непосредственной близости от неё. Это касаеться как повреждённых строений (UAV, Artillery, мосты) так и дружественной техники. Подъехав в плотную к обрыву моста вы обнаружите как через несколько мгновений он будет восстановлен. Проезжая на джипе мимо БТРа или танка в котором сидит инженер вы заметите как он вас чинит. Отсюда следует очень эффективный тактический приём. Беруться 2 инженера. Они занимают тяжёлую технику, к примеру БТР и танк, и выдвигаються на штурм чека. Тут важно быть отличным танкистом и просто хорошим водителем техники. Держитесь друг друга и не позволяйте парням оснащённым С4 подойти к вам для минирования. Антитанки теперь вам почти не страшны. При грамотной игре, ипользовании суплая и дымовой завесы вам наверняка удасться штурм чека что называеться в лоб. Конечно поддержка пехоты тоже необходима. Она должна респауниться на сквад-лидерах - являющихся водитеями техники и не мешкая бежать к чеку. На больших картах играя в инете я замечал иногда даже очень большие скопления техники (4 юнита и больше) с парой инженеров на борту!
     
  4. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Хитрости

    Хитрости для спецов
    Особенность класса спецов является наличие у них взрывчатки (C4) с дистанционным управлением. Наносимый ущерб от С4 очень велик … например для танка или БТРа достаточно всего двух пакетов а для вертолета, самолета хамера или другого автомобиля и вовсе одного.

    1. Например вы видите как ваш союзник развесил С4 на танк противника но был убит не успев его взорвать. Подбегите к его телу, подберите его амуницию, возьмите в руки взрывчатку и нажмите правую кнопку мышки… при этом у вас в руках появится дистанционка. Нажмите на кнопку стрельбы и разнесите танк в дребезги

    2. Например вы навешали на танк С4 но не успели взорвать его. После смерти нажмите ЕНТЕР и на развернувшейся карте выберете точку для появления как можно ближе к месту вашей смерти… Как только вы возродитесь, сразу же бегите к месту своей предыдущей смерти … если повезет то вы успеете добежать до сумки оставшейся после вашей смерти. Подберите её став на нее и нажав кнопку «G» после этого вы можете до завершить начатое вами дело
    3. Играя спецом вы можете развесить С4 на своей технике если оставляете её без присмотра... В случае если ей завладеет противник вы можете её уничтожить


    Хитрости для медиков
    Прежде всего хочу напомнить что если вы играете медиком то держа в руках аптечку вы можете лечить окружающих вас союзников а так же можете оживить электрошоком "умершего" (после "смерти" над телом погибшего в течении 15сек медик видит значок (сердечко перетекающее в молнию)).
    Так же держа в руках аптечку нажмите на кнопку стрельбы (левая кнопка мыши) ... при этом вы бросите аптечку на землю, подобрав которую другой боец, независимо от команды, восстановит своё здоровье до 100%
    Теперь собственно хитрости ... не сильно заумные но многие до них сами не додумываются

    1. Например бежите вы толпой ... и тут натыкаетесь на группу противника ... изрядно потрепавшись вам удается расстрелять его… и тут вы осознаете что среди ваc нет медика или его убили! В такой ситуации постарайтесь поискать амуницию медика среди трупов противника! Если таковая найдется, подберите её став на сумку с красным крестом и нажмите на кнопку «G». Возьмите в руки аптечку и либо подбегая к раненым восстановите их здоровье, либо разбросайте аптечки на землю и они восстановят здоровье сами (второй способ будет побыстрее). Сделав это по быстренькому вы можете подобрать свое предыдущее оружие и продолжить передвижение к цели в полном здравии!

    2. Например вы захватываете флаг! Среди вас есть медик который поддерживает ваше здоровье… и вдруг его убивают. Постарайтесь не лежать и тупо наблюдать как он корячится а быстренько подойдите к его телу, убедитесь что возле тела уже появилась сумка с его амуницией, подберите её, при этом медиком будите уже вы … и при помощи шокеров оживите своего союзника! Это даст вам возможность удержать превосходство над противником в количестве и захватить флаг как можно быстрее.

    Хитрости для Антитанков
    1. Ракетами можно управлять в полете. Для этого после выстрела достаточно просто удерживать кнопку выстрела и везти ракету в цель (для американской SRAW держать кнопку не нужно);
    2. При борьбе против пехоты на средних/дальних дистанциях лучше применять пистолет, еще лучше ракету;
    3. По танкам стрелять нужно в траки гусениц (неприкрытые части спереди и сзади), корму танка, если есть возможность стрельнуть сверху, то лучше бить в моторный отсек (за башней);
    4. По БТР нужно бить в корпус между колесами, в колеса не бить!!!;
    5. Джип со стрелком проще всего убить, выстрелив прям в пулемет;
    6. В грузовом вертолете садитесь на места без пулеметов оттуда можно попасть в танк, если он будет на базе, к которой вы летите;
    7. Чтобы помочь зенитке против танка, сядьте сверху и у нее появиться шансы выйти живой при столкновении с танком;
    8. При стрельбе по вертолету, если позволяет позиция и положение цели лучше всего целиться в переднюю, часть кабины - прямое попадание ракеты убьет стрелка, который защищен хуже, чем пилот.
     
  5. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Коммуникация: Связь с помощью радиокоманд, чата и микрофона.

    Связь с помощью радиокоманд
    1. Основные радиокоманды [Q]

    Обратите внимание на радиокоманду SPOTTED – “Подсветить”/”пометить” врага. Это очень важная радиокоманда. Даёт возможность указать местоположение врага дружественным бойцам, что им, в свою очередь, поможет встретить супостата во всеоружии.
    Например, если вы лежите в засаде и заметили передвижение противника, которого не сможете поразить самостоятельно (допустим, бойцов несколько, или враг достаточно далеко, либо же это техника), то вызовите меню основных радиокоманд, и левой клавишей мыши щёлкните в центр меню. Так же можно поступить и в ситуации, когда вы уже точно понимаете, что вам конец (например, столкнувшись с вражеским танком “лоб в лоб”). Понятно, что бессмысленно пулять в “броню” из автомата, метать в неё гранаты, или с дикими воплями бежать на неё с ножом. Лучше нажмите клавишу [Q], а затем левую клавишу мыши. Погибнув сами, но “подсветив” врага, вы, возможно, спасёте жизни другим.

    2. В технике меню основных радиокоманд [Q] немного изменяется:

    а) Вместо команды FOLLOW ME появится команда BAIL OUT – ВЫЛЕЗАЙ/ВЫХОДИ;
    б) Вместо команды NEED PICKUP будет команда GET IN – ВЛЕЗАЙ/САДИСЬ;
    в) Вместо команды NEED MEDIC будет команда NEED REPAIRS – НУЖЕН РЕМОНТ.

    3. Дополнительные радиокоманды бойца отряда [T]

    В качестве бойца отряда вы можете запрашивать артобстрел, ящик поддержки и транспорт у лидера отряда, который в зависимости от ситуации может либо отклонить запрос, либо переадресовать его командующему. Также вы можете запросить приказ у лидера отряда. После получения приказа вы можете принять [PageUP], или отклонить [PageDown] его.

    4. Дополнительные радиокоманды лидера отряда [T]

    Красным цветом обозначены команды-приказы членам отряда. Синим – запросы командующему. Чтобы отправить запрос командующему, наведите прицел оружия в точку, куда вы хотите получить поддержку, и выберите соответствующую радиокоманду.

    5. Дополнительные радиокоманды командующего [T]

    Всегда помните: если вы не можете уничтожить врага сами – “подсветите” его другим!

    Связь с помощью чата
    [J] – написать всем игрокам
    [K] – написать своей команде
    [L] – написать отряду

    Связь с помощью микрофона
    – связь с отрядом
    [V] – связь командира сквада с командующим и наоборот.
     
  6. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Важное дополнение!

    В меню основных радиокоманд [Q] нажатием правой клавиши мыши на команде “SPOTTED” можно вызвать список видов техники/пехоты. Таким образом можно чётко обозначить, что/кого вы видите.
    Поможет, когда при обычном щелчке левой клавишей мыши по “SPOTTED” вместо “подсветки” врага на экране вопросительный знак появляется.
     
  7. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Вертолет. Всё про него.

    1. Нужно точно представлять обзор пилота и стрелка (потренируйтесь на ботах - возьмите в одиночку верт и попереключайтесь в полете с пилота на стрелка и обратно - F1-F2). Пилот всегда должен четко представлять, что видит стрелок - это необходимо прежде всего для наведения тв-ракеты.
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО в игре стрелок с пилотом должны быть в одном скваде для нормального общения (подразумевается что микрофоны есть у обоих... или хотя бы у одного стрелка).
    3. При дуэли верт на верт на больших дистанциях пилоту рекомендуется (хотя вообще есть разные "стили" ухода) не сразу уходить в вираж, а дождаться пуска тв-ракеты противником. Начинайте уходить метров за 100 - оператору противника ГОРАЗДО труднее будет угадать ваш маневр и успеть скорретировать полет. При подлете ближе старайтесь занимать доминирующую высоту - это оградит вас от огня пулемета. При использовании НУРСов терпение и еще раз терпение. Лучше подлететь поближе и врезать наверняка, чем пытаться зацепить на большом расстоянии.
    4. Всегда краем глаза следите за иконкой внизу, показывающей присутствие вашего напарника в кабине. Часто огнем БТР-а или другого вертолета напарник может быть убит (обычно это пилот) и важно вовремя перехватить управление на себя.
    5. Сидя в верте пилотом ВСЕГДА работайте прежде всего на стрелка - ваше дело маневрировать и правильно выходить на цель. Оставьте НУРСы на крайняк.
    6. Кстати о НУРСах. Работают они с подвесок по очерди и бьют не прямо в прицел, а соответствующей поправкой вправо и влево попеременно. При выстреле к их скорости всегда добавляется скорость летящего верта, поэтому что бы всадить на лету все ракеты в, например, танк, вам придется в момент ведения огня снижать высоту (тут уж поможет только практика). Хотя вообще возьмите за правило не пытаться достать недобитую технику нурсами, если в этом нет острой необходимости - лучше дайте стрелку отсреляться тв-ракетой. Чаще всего верты гробят именно при попытке спикировать на технику (а вертушки очень тяжело выворачиваются обратно) - такие пируэты лучше выполнять тогда, когда терять вам уже совершенно нечего (например мордой в шилку).
    7. Старайтесь при подлете к точке заблаговременно уничтожить стингер/джигит/шилку даже когда в ней никто не сидит (когда сядет будет поздно). При облучении не паникуйте и не пытайтесь сразу выбросить тепловые ловушки - опытные игроки только этого и ждут. Лучше дождитесь залпа и старайтесь развернуть стрелка к огневой точке. Если последнее невозможно старайтесь пользоваться рельефом - уйти к воде, за кромку деревьев, за нефтяной факел и т.д. Кстати увернуться от ракеты проще не улетая от нее, а наоборот летя в лоб. При резком маневре за счет инерционности ракеты уходят мимо, к тому же вы непосредственно оцениваете дистанцию.
    8. Ну и наконец если вам ничего из сказанного не помогло и полоска жизни техники составляет две риски - можете со спокойной совестью выпрыгивать с парашютом (который, кстати, раскрывайте поближе к земле) - возможно то что не смогли сделать на вертушке, получится завершить с помощью ножа


    Управление ТВ-ракетой:
    Наведите курсор на цель и нажмите клавишу “огонь”. Если наведение на объект было не точным или он переместился, то скорректируйте полёт ракеты. Для этого наведите курсор в нужное место ТВ-экрана и нажмите клавишу “огонь”. Продолжайте таким образом корректировать курс, пока не убедитесь, что ракета летит точно в цель.
    При стрельбе по движущемуся объекту сначала оцените скорость и направление его движения, а затем стреляйте с упреждением. Сложнее всего попасть в постоянно маневрирующий вертолёт. Больше практикуйтесь.
    Корректируйте полёт ракеты только когда это действительно необходимо.

    Начинающим пилотам будет полезно знать, что в HUD'е вертолета присутствует обозначение обзора стрелка ввиде прямоугольника (в "Кобре" под ним написано "Gunner View Bir"), на котором непосредственно отображается экран стрелка и его движение ввиде меньшего прямоугольника - то есть вы можете скорректировать своего стрелка: типа "стингер справа, смотри в другую сторону" и т.п.
     
  8. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Ещё полезные советы :)

    Всегда входи в сквад и пытайся исполнять приказы сквад-лидера.

    Если ты хочешь залезть в транспортное средство ведомое другим комрадом, не стоит переть прямо на него.

    Если видишь, что рядом с вами пал смертью храбрых медик при исполнении задания, возьми его кит и оживи его и всех остальных, команда будет вам благодарна.

    Если завалил снайпера, не спеши бежать к его тельцу. Опытный снайпер перекрывает подходы клейморами, подожди несколько секунд, пока они исчезнут.

    Если у тебя кончились гранаты/патроны и вокруг нет ничего, от чего можно подзарядиться - возьми чужой кит, тельцу все равно, а тебе будет приятно.

    Если играешь медиком и саппортом - не забывай в передышках раскидывать бонусы, все тебе скажут спасибо.

    Если видишь вокруг себя десяток медиков, будь добр - выбери другой кит.

    Если видишь в углу красную иконку с черепом, остановись и осмотрись. Рядом либо клеймор, либо мина.

    НИКОГДА НЕ БРОСАЙ СВОЮ ТЕХНИКУ БЕЗ ПРИСМОТРА НА ПОЛЕ БОЯ.
    Либо доламай, либо геройски погибни.
     
  9. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Взаимодействие

    Дорогие камрады!
    Хочу еще раз обратить Ваше внимание на целесообразность вступления в сквады (подразделения)! Что это даёт? Это дает возможность координировать свои действия с другими игроками, получать команды и делать запросы своим командирам.

    Командирам подразделений: пожалуйста координируйте свои действия с командующим. Особенно, если это не бот.

    Командующий видит положение дел на всей карте и дает указания не просто так. На экране командующего можно видеть всю карту и скопления вражеских бойцов (не постоянно, по запросу сканера). Исходя из этого он может посылать приказы на атаку или оборону точек. Командиры отрядов, не игнорируйте эти приказы. Отвечайте принятием или отклонением (page up/page down).
    Сквад-лидерам очень рекомендую почаще делать запросы UAV и артиллерии там, где то необходимо! Иначе Вы и Ваши бойцы находятся в темноте и не знают мест расположений противника.

    Если Вы выбрали роль командующего, то либо Вы командуете, либо стреляете. Командующий должен выбрать место дислокации подальше от боевых действий и постоянно следить за состоянием дел на карте, снабжать приказами и информацией (UAV) командиров отрядов.

    Управление отрядом/армией происходит с помощью клавиш Caps Lock и T.
     
    1 человеку нравится это.
  10. spamm Активный участник

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    232
    Провайдер:
    Мультинекс
    Схема запроса

    Вопрос народ а как там транспорт можно вызвать?
    Ответ
    Схема запроса Транспорта, Артподдержки, Разведки (UAV) и Боеприпасов такая:
    - член сквада может запросить у своего сквад-лидера транспорт;
    - сквад-лидер может или отказать или перенаправить запрос командующему;
    - командующий может или отказать или сбросить транспорт;

    Поэтому не являясь членом сквада вы многого лишаетесь!
    Присоединяйтесь в сквад (отряд)!

    так же можно запросить медика, починку, патроны - возможно Вам придут на помощь :wink:
    возможность увеличится, если Вы будучи медиком\инженером\саппортом и находясь рядом, откликнитесь на такие запросы игроков вашей команды :wink:
    БФ это командная игра !
     
  11. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Индивидуальная тактика

    Будь всегда готовым к стрельбе.
    На войне ситуация быстро меняется и порой не в лучшую сторону.

    Основы перемещения.

    Соблюдай главные принципы движения между строениями. Все углы и строения старайся огибать против часовой стрелки, справа налево. Ты будешь иметь преимущество, стреляя влево от себя, будучи прикрытый чем- либо.
    Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.

    Основы самообороны.

    Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.
    Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех. Держи на расстоянии прямой видимости своих, не теряйся из виду сам. В один прекрасный миг неожиданное твоё появление может не так воспринято. Обычно по своим стреляют более прицельно, чем по противнику.
    При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.
    Укрылся перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляется или окружит тебя. Маневрируй.
    Используй дымы (дымовые шашки) для прикрытия своих перемещений. Особенно если необходимо проскочить открытое пространство.

    Проходя под окнами нагибайся.

    Не светись в окнах, дверных проёмах и проломах в стенах. Противник может наблюдать за твоими перемещениями.
    Ходи вдоль стен. Открытые места преодолевай перебежками.
    Опытный боец должен знать, где, когда бежать, сидеть, ползти или не двигаться вовсе. Лежащего, трудно угробить, но во весь рост бегущего или маячащего сшибут запросто.

    Принципы огневого противостояния.

    Если в бою возникла небольшая пауза, а магазин частично израсходован, то в обязательном порядке смени его. Неизвестно когда у тебя будет случай перезарядить автомат.
    На короткой дистанции стреляй по всему, что шевелится. Когда же враг далеко, то следует применять другую тактику;
    Когда противник движется группой, а ты находишься сбоку от них, тостреляй по задним рядам. Враг, не видя перед собою падающих тел и фонтанчиков от пуль не сразу поймёт, что именно его группа попала под обстрел.
    По задним рядам стреляй и тогда когда противник движется прямо на тебя. Затем переноси огонь на впереди идущих.

    Не соблазняйся легкими целями. В первую очередь стреляй в прицеливающихся и открывших огонь. Они для тебя намного опаснее, чем мечущиеся в панике или убегающие.

    Всегда ищи укрытие.

    Переводчик огня ставь на одиночный выстрел. Лучше чаще нажимать на спусковой крючок, чем выпустить весь рожок в белый свет как в копеечку.
    Вперёд не вырывайся. Могут принять за врага. И сильно не отставай от своих. На тебя надеются товарищи в том, что ты будешь прикрывать их спины.
    Если кто то из своих ранен, не беги сломя голову вытаскивать его. Вникни в обстановку.
    Когда по тебе стреляют, то не лезь в толпу. Запомни, одной очереди, ручной гранаты хватит на всех, если будете толпиться.
    Помни о возможности отойти, не забывай наметить и подготовить пути отхода.

    Выборка из книги «Индивидуальная подготовка и навыки ведения боевых действий в городских условиях».

    (С)
     
  12. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Командир отряда (Squad leader)

    Перевод статьи с сайта www.secretsofbattlefield.com

    Когда вы принимаете решение создать отряд(squad), вы берете на себя большую ответственность. Отныне вы не просто еще один игрок, вы передвижная точка возрождения, т.н. респауна(spawn point), маленькая база, крепость. Это означает, что любой член вашего отряда может возрождаться рядом с вами!

    Вы обязаны стать мозгом , глазами, ушами и ртом операции. Это не значит, что другие участники вашего отряда должны тупо бегать за вами, но в любом случае важно, что бы вы доминировали. Ниже я выделил четыре шага, которые сделают вас лучшим командиром отряда.

    Характеристика хорошего командира отряда(Squad Leader):

    * 1) Навыки общения(коммуникация) — вы должны быть в состоянии эффективно общаться со своим отрядом.
    * 2) Закаленный ветеран — вы должны знать карту и быть игроком довольно приличного уровня.
    * 3) Знание обо всем, что может случиться — вы должны быть в состоянии использовать логику, чтобы предугадать дальнейшее развитие событий на поле битвы.

    Шаг 1. Имя вашей команды.

    Если вы играете на публичном(public) сервере без друзей, название отряда имеет важное значение. Следующие названия вдохновляют команду и являются одними из лучших. Черный ястреб(Blackhawk): часто привлекает игроков в команды. Командная игра(Teamwork): Это название одно из наиболее популярных, потому что говорит само за себя. Только микрофоны(Mics Only): Лично я использую это название, потому что оно привлекает в вашу команду людей с микрофонами. В следующем шаге я покажу вам, что коммуникация является ключевым моментом образования успешной команды.

    Шаг 2. Проверка связи с вашим отрядом.

    Я знаю, что тема коммуникации уже поднималась в других обучающих материалах, однако, потому сколько преимущества вы получаете, обладая хорошими навыками общения, стоит еще раз упомянуть об этом.

    Без грамотной коммуникации ваш отряд не будет функционировать должным образом! Коммуникация настолько важна, что большая часть данной статьи будет вращаться вокруг ее методов . Первое, что я делаю, когда создаю команду на общественном(public) сервере, — определяю способности коммуникации других игроков моего отряда. Сначала я тестирую микрофон, что бы убедиться, что участники отряда меня слышат. Если голосовой ответ по VOIP не получен, тогда я прошу их ответить ?Roger That?(кнопка PageUp), если они меня слышат.

    На заметку: если члены вашего отряда не имеют микрофонов, но могут слышать вас, то ваша ответственность возрастает в два раза. Теперь вы единственный на кого они могут положиться, в вопросе общего взаимодействия.

    Шаг 2а. Коммуникация: Что я должен делать?

    Теперь вы должны подумать, что сказать участникам отряда. А говорить вы должны обо всем! Если вы играете на общественном сервере, то должны предположить, что каждый в вашей команде не обращает внимания на то, что происходит. Никакого оскорбления для ваших товарищей в этом нет, но если вы не воспользуетесь этим советом, то возможно заметите, как некоторые бойцы будут просто теряться.

    Вам принимать решение о том, что сказать бойцам , о том откуда враг ведет огонь, куда отряд проследует дальше, какой флаг враги только забелили(нейтрализовали) и куда пойдут потом. Кто, что должен делать, какой комплект бойцам выбрать при возрождении и т.д. Тут я должен подчеркнуть, что разговаривая слишком много вы можете просто так засорить эфир, что никто из бойцов ничего не поймет. Я был во многих отрядах, где командир отдавал приказы бойцам, говоря им что делать, но он даже не знал, присходящей обстановки . Прежде чем стать командиром отряда удостоверьтесь, что готовы взять на себя ОГРОМНУЮ ответственность.

    Шаг 2б. Связь с командующим.

    Возможности коммуникации командира отряда включают способность коммуникации с командующим. Это ваша обязанность. Запрос артиллерии, UAV, Supplies и прочее! Часто вы будете захватывать флаг вдали от мест основного сражения. Важно, чтобы командующий был в курсе того, что вы делаете, и мог дать вам UAV. Однако если этого не происходит, просите у него просканировать местность и сообщить о передвижениях противника.

    Пример:
    Командир отряда: (Приближающийся к предместьям с юга) Командующий, это четвертый отряд, вы могли бы сделать Scan и сообщить нам, как обстановка в предместье?
    Командующий: Конечно, запрашиваю скан.
    Scan Initiated
    Командующий: На холм к западу от вашего положения подошло несколько солдат противника, а в остальном все чисто. Сейчас я попробую их определить для вас.
    Командующий: Enemy Infantry Spotted!
    Командующий: Enemy Infantry Spotted!

    Учитывая, что это идеальная ситуация, хочу заметить, что так происходит довольно часто. Если командующий будет знать вас, как компетентного командира, который использует командную тактику, то наиболее вероятно он будет желать общаться именно с вами. И мы все знаем, чем лучше играет команда, тем больше счет у командующего в конце раунда.

    Шаг 3. Постоянное внимание.

    В BF2 в течении раунда происходит много событий. И как командир отряда вы должны знать не только то, что происходит рядом с вами, но так же и то, как обстоят дела в ближайших областях. Например, если флаг рядом с вами стал нейтральным, вы знаете, что враг здесь. Когда флаг захвачен, включив логику вы можете предугадать следующее действие противника. Использование логики это ключ к тому, что бы быть командиром. Я не могу дать вам урок использования основных навыков логики. Поэтому я скажу то, что вы должны знать.

    Вы должны быть в состоянии определить наиболее вероятное место, куда направятся враги. Знать какой флаг враг только нейтрализовал, какой флаг нейтрализовала ваша команда. Где находится враг, и т.д. Определить лучшее место вашего отряда для большей пользы команде. Использовать рассудительность, чтобы решить куда двинуться дальше. Сообщить вражеские позиции и ваши намерения отряду.

    Примеры коммуникации.

    Командир отряда: (Mashtuur) Обнаружен снайпер на водонапорной башне, Antisnip иди завали его, Aibolit иди вместе с ним для поддержки.
    Командир отряда: (Karkand) Они только что забелили Suburbs, мы должны идти туда и не дать им поднять флаг.
    Командир отряда: (Sharqi , ТВ станция) Я собираюсь ждать здесь на утесе, а вы парни входите, и попробуйте взять флаг.
    Командир отряда: (На танке с повреждениями) MegaEng респанись инженером, нужно починить танк.

    Шаг 4. Выбор комплекта.

    Нет никакого определенного правил для выбора комплекта в BF2. Хорошо иметь в отряде бойцов разных классов. Однако различные карты требуют выбора определенных классов бойцов.

    На преимущественно пехотных картах вам потребуется больше медиков, тогда как на картах подобных Gulf of Oman вы будете больше нуждаться в инжинерах и антитанках(АТ). Одно должно быть неизменно, если вы имеете хороший отряд, командир должен выбрать support. Думайте о себе, как об основе, к которой ваши бойцы могут отступить для пополнения боезапаса. Часто вы будете вдали от вашего отряда оказывать им поддержку. В таком случае пулемет очень полезен для подавления огня противника, в то время как отряд захватывает флаг. Но помните, что вам совершенно не нужно становиться центром внимания противника. Так что будьте осторожны и рассудительны.

    Кроме того, нет также никакого правила для выбора класса из-за постоянно изменяющейся обстановки на поле битвы. Как лидер отряда вы обязаны сообщить команде об изменении условий на поле битвы. Другими словами, если к вашей позиции приближается танк, вы должны уведомить ваш отряд, что, если кто-то умирает, они должны респиться, как АТ или спецназ.

    Надеюсь, я в полной мере раскрыл эту тему. Самый важный аспект того, чтобы стать хорошим командиром отряда,это умение эффективно общаться с членами отряда и с командующим. Ваша роль, как лидера очень важна! Вскоре вы обнаружите, что лучшие командиры не имеют большее количество очков в своем отряде, не убивают больше всех и не много захватывают флагов. С другой стороны, их отряд будет лучшим в команде и команда будет побеждать. Если ваша команда побеждает и у вас лучший отряд, гордитесь, потому что именно вы сделали победу возможной.

    ©
     
  13. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Действия в обороне.

    Перевод статьи с сайта www.bf2s.com

    Это руководство основано на моем личном опыте игры и содержит мое мнение и мои советы. Прежде чем Вы начнете читать, пожалуйста, произнесите вслух следующую фразу.

    Быть в обороне, это не плохо.

    Если Вы согласны с этим утверждением, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.

    В Battlefield 2 роль обороны, часто сильно недооценивается. Для многих роль защитника в интерактивных военных играх кажется некой злой уловкой. Я с этим не согласен.

    Есть много причин, по которым игроки не хотят защищать захваченные флаги. Некоторое давление на рост опыта игроков в деле защиты флага оказывает ложное предположение о том, что защита это просто пребывание рядом с флагом. Другие полагают, что защита просто слишком скучна, следовательно, им некогда этим заниматься. Еще одни наслаждаются динамикой наступления намного больше, чем тактическими действиями в обороне, этих тоже не встретишь в защите. Остальные, просто хотят получить больше очков, поэтому не защищают базы. Независимо от причины, люди все еще мало уделяют внимания обороне.

    Вопросы обороны играют ключевую роль в стратегии реальных вооруженных сил, так же как и в интерактивных военных играх. Удачное наступление бесполезно без по крайней мере, умеренной защиты.

    Так как в игре события развиваются намного быстрее, чем в реальном мире, то и тактика будет немного другой. Я постараюсь описать некоторые стратегии, которые как мне кажется должны быть осуществлены для достижения победы и стабильной игры.

    За основу я хочу принять отряд, как единый, боевой механизм, который будет выполнять предложенные мною действия. Даже если из всего отряда данным методам будут следовать только несколько человек, это все равно даст ощутимый прирост в количестве побед для команды.

    Нападение и оборона идут рука об руку.


    Общей практикой должна стать оборона областей, где имеет место большая вероятность контратаки, и удержание самого стратегически важного направления. Очевидно, что базы менее подверженные нападению большой роли не играют, но на них нужно держать небольшие отряды для предотвращения подрывной деятельности спецназа, или захвата точки с целью респауна.

    Идеальной стратегией на поле боя, было бы наличие наступательной группы из одного или двух отрядов, которые будут атаковать позиции противника. В это же время третий отряд должен будет оборонять самую близкую или последнюю захваченную точку. Такие местоположения были бы самой логичной предпосылкой для проведения в жизнь контратаки.

    Выгода от обороны именно ближайших к фронту атаки баз, заключена в том, что Вашим бойцам будет предоставлено более близкое место для возрождения. Из этого следует, если наступление захлебнулось, они могут начать другую атаку с ближайшей локации, что сохранит давление на врага, которое необходимо, чтобы сдерживать его действия.

    Принудить врага поспешно нападать с поврежденной техникой и раненой пехотой гораздо предпочтительней, чем допустить его запланированное наступление. В этой стратегии защита последнего захваченного флага очень важна. Обычно, это гарантирует Вашу победу на следующей вражеской локации.

    Хороший способ обеспечить непрерывное действие для каждого состоит в том, чтобы сделать так, чтобы одна команда взяла флаг и зафиксировала его. Тогда бы этот отряд держал оборону, пока подходит второй отряд и подкрепляет его. После лечения и ремонта второй отряд пошел бы в наступление, в то время, как первый оставался в обороне.

    Два или три отряда, двигающиеся таким способом, чередуя задачи с наступления на защиту, не только предоставили бы возможность каждому игроку заработать очки, но так же гарантировали бы, что недавно захваченный флаг защищен против встречного нападения.

    Не все базы нуждаются в обороне.

    Важно отметить то, что не все локации должны быть защищены. Только местоположения, которые, наиболее вероятно, могут быть подвержены контрнаступлению или имеют важное стратегическое значение, должны обороняться. К ним относятся базы расположенные наиболее близко к вражеским позициям, содержащие особо важные транспортные средства, такие как самолеты, БТРы или танки.

    В географии BF2 нет баз, которые можно считать, абсолютно важными. Однако я могу сказать, что базы, находящиеся на возвышении очень важны для обнаружения врага. Быть предупрежденным о приближении группы противника всегда полезно.

    Наблюдательный командующий, который знает свое дело, обратит внимание на войска, двигающиеся вокруг карты с целью захвата незащищенных локаций. На этот случай в команде должен быть мобильный отряд, который будет заниматься пресечением подобных действий вражеских войск. Когда враг замечен, двигаясь к не обороняемой позиции, командующий должен обнаружить его и отдать приказ отряду двигаться к этому местоположению.

    Другая очевидная возможность состоит в том, что бы возрождаться на этой базе и защищать ее.

    Оборона флага.

    После многих часов игры в роли защитника на многих картах и на многих базах я придумал несколько основных стратегий, которые должны помочь в более безопасной обороне баз.

    Каждая база имеет свои ключевые защитные позиции. Один отряд не сможет эффективно перекрыть их все, но только некоторые вполне.

    Сначала отметьте все возможные точки входа. Точки, где может пройти только пехота, широкие открытые въезды, где может проехать техника и проходящие через базу дороги. Потом отметьте где респяться все машины, где находятся стационарные пулеметы, TOW или SAM установки. Это важно знать, что бы воспользоваться этими средствами при необходимости.

    Обороняющиеся не должны толпиться вместе в одной массе. Они должны находиться на улице, на вершине зданий или внутри зданий. Это сделает ваш отряд устойчивым к засаде, гранатам или внезапному артобстрелу.

    Лидер отряда должен находиться в наиболее защищенном и скрытом месте. Все остальные могут быть на позициях с более высокой степенью риска. Если база взята противником, то отряд сможет возродиться на командире и приступить к мгновенной контратаке. Это будет сюрпризом для врага, а результатом будет отвоеванный флаг.

    Все направления, с которых может подойти враг должны просматриваться с возвышенностей или укрытых наземных позиций. Там должны присутствовать классы, как противопехотные, так и противотанковые, вместе.

    Более предпочтительным является наличие противотанкового класса, нежели инженера или класса спецназ.

    Если вы будете обороняться, не имея в отряде антитанков или хорошо расположенных установок TOW, скорее всего защита будет неудачной. Если есть стационарные пулеметы или TOW на опасных направлениях, то кто-то обязательно должен быть рядом с ними. Стратегически грамотно расположенные FAV/HUMVEE/APC могут так же выполнять роль стационарных оборонительных платформ.

    Те бойцы, что находятся по периметру, должны смотреть в оба и вручную обнаруживать приближающуюся вражескую пехоту или технику, без промедления и до вступления в огневое противостояние. Для этого надо навести прицел на врага и нажав кнопку «Q» выбрать левой кнопкой мыши пункт «Spotted». Это позволит вашему отряду реагировать, более координировано.

    Нет никакой разницы в том, приближается ли машина с одним человеком или с двумя, важно чтобы члены команды были осведомлены об ее приближении. Поэтому СНАЧАЛА обнаруживайте противника, а потом предпринимайте действия против него. Это обязательная практика, применение которой необходимо для успешной обороны.

    Не бойтесь менять классы. Если ситуация требует присутствия противотанкового класса тогда, если случится, что вас убили, возрождайтесь именно им. Если ситуация требует, чтобы вы были штурмовиком или кем-то еще респитесь этим классом. Не забывайте, что вы можете менять экипировку, как необходимо. Такая тактика часто приводит к неудачам противника в атаке.

    ©
     
  14. VALSH Местный

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    3.130
    Симпатии:
    1.098
    Провайдер:
    Энлинк
    Оружие

    Вот очень информативная и полезная таблица с основными характеристиками оружия.
    [​IMG]

    P.S. Огромное спасибо Romen за предоставленный материал.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Romen_RZN Местный

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    145
    Система начисления очков

    Очки бывают четырех типов:
    1.
    Командирские
    { commander score }:

    Командирские очки даются при игре Командиром.
    Командирские очки- это очки заработанные бойцами вашей команды, за время вашего командования разделенное на количество бойцов.
    Например, у вас в подчинении 10 бойцов. Они заработали за бой в общей сложности 100 очков. {Ну вот такие бестолковые попались }. 100:10 = 10 командных очков у вас. Если ваша команда победила,ваши очки удваиваются.

    2 .
    Командные .
    { Team Score }:

    Очки за помощь команде. За лечение, поднос боеприпасов, починку, захват и удержание точек :

    2.1
    Помощь в убийстве
    { Kill Assist Points }

    Если вы нанесли бойцу урон превышающий 50 процентов жизни, и его добил кто-то другой, вы получайте 1 очко Kill Assist Points.

    2.2
    Очки лечения
    { Heal Points }

    Очки лечения, как это не странно, даются медику за лечение раненых бойцов аптечками. Что-бы получить одно очко нужно восстановить суммарно 100 % жизни.То есть вылечить как минимум двоих человек. Или одного, но с перерывом. Ибо, вы будете лечить одного и того-же бойца чаще, чем 1 раз в 15 секунд, очков вы не получите. {Очевидно во избежание прокачки}

    2.3
    Очки Оживления
    { Revive Points }

    За оживление убитого бойца дефибриллятором вы получайте 2 очка Revive. Если вы оживляйте одного и того же бойца чаще, чем 1 раз в 15 секунд, он конечно оживает, но очков вы опять же не получите.
    {Если же вас несколько раз подряд оживляет посреди боя какой-то вредитель, и вас снова убивают,несколько раз подряд, просто откройте меню выбора класса и он обломается.}

    2.4
    Очки Снабжения
    { Support Points }

    Очки снабжения даются Суппорту за пополнение боеприпасов. Дается 1 очко, вне зависимости от процентного количества пополняемого БК. Ну и опять же, одному и тому же бойцу не чаще чем 1 раз за 15 секунд.

    2.5
    Очки Ремонта.
    { Repair Points }

    Даются инженеру за починку командных обьектов и дружественной техники. За починку командных обьектов 1 очко. За починку техники нужно набрать в совокупности 100 % жизни техники. Т.е. починить два убитых до 50% танка например. В технике должны находится бойцы. Восстановление мостов и пустой техники очки не дает.
    {Новичкам. Находясь в технике Инженер автоматически чинит окружающую вас битую технику.Халява… Медик кстати лечит окружающих бойцов, а Суппорт заряжает…}


    2.6
    Очки…И не скажешь по русски. Ну в общем ...
    { Driver Assist Points }

    Даются за …За то, что вы есть…
    В общем на примере. Вы-водитель машины. Ваш напарник убил кого-то из пулемета. Ему 2 очка за убийство, вам 1 очко Driver Assist. Он Инженер, и автоматически починил рядом стоящую технику, вам очко Driver Assist …
    { Driver Special Ability Point }
    Можно получить исключительно находясь в каком-нибудь транспортном средстве (в том числе боевом) вместе с инженером, медиком или сапортом. Если кто-нибудь из этой троицы поможет команде ремонтом, поддержит патронами или медициной (находясь с вами в технике), то этот боец получает свой Heal, Support или Repair, а вы – долгожданный Driver Special Ability Point - 1 очко

    2.7
    Очки за Захват и Нейтрализацию Флага
    { Captured CP }

    Вы должны первым прибежать к флагу и оставатся в зоне пока он не опустится. За опускание флага 2 очка. За подьем своего еще 2 очка.
    {Если вы приехали на машине или БМП с компанией, помните, Captured CP идет ТОЛЬКО водителю. Пассажирам идет Capture Assist }

    2.8
    Очки за помощь при нейтрализации и захвате флага
    { Capture Assist }

    Если вы оказались возле опускаемого или поднимаемого флага, вы получайте по одному очку Capture Assist за нейтрализацию вражеского и подъем своего.

    2.9
    Очки за Защиту флага.
    { Defended CP }

    Если вы убили вражеского бойца опускающего ваш флаг, помимо двух очков за убийство вы получаете еще одно очко Defended CP.

    3
    Cобственно
    Боевые очки
    { Combat Score }

    Тут собственно все понятно. Просто и без затей. Убил кого то, получил 2 очка.
    {Опять же новичкам. Убийство из артилерии Командира в окне статистики,по окончании раунда не фиксируется, но в общую статистику идет. ИМХО самый легкий способ сравнять K\D – поиграть командиром. Командир практически не мрет, а набить штук двадцать фрагов за раунд пушками не очень сложно. }
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4.
    Отрицательные очки

    Повреждение своей техники (если в ней кто-то находится) = -1
    Нанесение урона бойцу своей команды (подстрелил, но не убил) = -2
    Убил бойца из своей команды = -4, если не простили -8 (что бы простить нужно нажимать PAGE UP, а не PAGE DOWN).
    Самоубийство (падение, подрыв себя и пр) = -2 points.


    Если хотите, тоже самое, но другими словами:
    Система начисления очков в Battlefield 2

    Кратко
    Плюсовые очки:
    Захват флага (Flag Capture) + 4 очка
    Убийство противника (Kill) + 2 очка
    Помощь (Neutralize Flag) + 2 очка
    Помощь захвата флага (Flag Assist) + 1 очко
    Помощь в убийстве врага (Kill Assist) + 1 очко
    Лечение своего игрока (Healing) + 1 очко
    Реанимация своего игрока (Revive) + 1 очко
    Починка техники (Repair) + 1 очко

    Минусовые очки:
    Убийство своего игрока (Team Kill) - 4 очка
    Стрельба по своим игрокам (Team Damage) - 1 очко
    Повреждение своей техники (Team Vehicle Damage) - 1 очко






    Подробно

    КОМАНДНЫЕ ОЧКИ

    Командные очки - это все очки, которые не начисляются за убийство или за помощь в убийстве врага.
    Командные очки различных пехотных классов:
    Медик
    • Оживление = 2
    • Лечение = 1 (суммарно нужно восстановить 100% здоровья)
    Вылечив двух пехотинцев на 50% каждого, в сумме 100% здоровья = 1 очко.
    Инженер
    • Починка = 1 (суммарно нужно восстановить 100% ресурса дружественной технике). Пустая техника не катит, в танке или в пушке должен сидеть свой человек. Командирские постройки приравниваются к дружественной технике.
    Спекопс
    • Уничтожение командирских построек = 1 очко за каждую постройку
    Саппорт
    • Перезарядка (пехотинца или техники) = 1 очко за 100% перезарядки.
    Достаточно полностью восполнить до конца исчерпанный боезапас любого оружия, например ракет, гранат или обойм к винтовке. Или половину гранат и половину обойм.
    Все классы
    • Нейтрализация флага = 2
    Вы первым подбежали к вражескому флагу и остаетесь возле него до тех пор, пока он не опустится до конца.
    • Захват флага = 2
    - Вы первым подбежали к нейтральному флагу и остаетесь возле него до тех пор, пока он не опустится до конца.
    - Вы первым подбежали к вражескому флагу и остаетесь возле него до тех пор, пока он не опустится и не поднимется ваш флаг. Итого 2 очка за нейтрализацию и еще 2 за захват.
    • Защита флага = 1
    - Вы успели убить врага до того, как он завершил нейтрализацию вашего флага.
    - 2 очка за убийство врага вы при этом тоже получите
    - Вы не получите несколько защитных очков, если при защите флага, вы убили нескольких врагов. Например, 5 врагов опускали ваш флаг и всех их вы взорвли одним зарядом C4 - вы не получите 5 очков за защиту флага, только 1 (и 10 очков за убийство пяти врагов).
    • Помощь в нейтрализации флага = 1
    - Вы присоединились к союзнику, когда тот опускал вражеский флаг.
    - Вы можете покидать зону захвата и возвращаться назад, но вы должны быть у флага, в тот момент, когда опустится до конца.
    • Помощь в захвате флага = 1
    - Вы присоединились к союзнику, когда тот поднимал флаг.
    - Если флаг нейтрализуется или захватывается экипажем какой-либо боевой техники, никто из экипажа не получат одного очка за помощь - все получают полновесные 2 очка.
    • Специальный бонус водителю = 1
    - Если вы водитель транспорта (транспортного вертолета или БМП) вы получаете водительский бонус, если один из ваших пассажиров зарабатывает командные очки.
    БОЕВЫЕ ОЧКИ
    • Убийство врага = 2
    • Помощь в убийстве врага = 1
    - Нужно нанести врагу повреждений более чем на 50%, и чтоб потом его убил кто-нибудь другой.
    - Если вы водитель любой техники, вы получаете бонус за помощь в убийстве, если кто-либо из ваших пассажиров убивает врага.
    ШТРАФНЫЕ ОЧКИ
    • Повреждение союзной техники = -1
    - Вы должны выбить, по крайней мере, 25% ресурса.
    • Стрельба по своим = -2
    - Вы должны выбить, по крайней мере, 50% здоровья, но при этом не убить.
    • Убийство союзника = -4
    - Сам факт убийства члена своей команды.
    - На снятие очков не влияет, наказал вас убиенный за свою смерть или нет. Наказания учитываются только для голосовалки на кик (например, после трех тимкилов).
    • Самоубийство = -2
    - Самоубийством считается подрыв себя C4, миной, клеймором, гранатой, переход в другую команду живым, использование кнопки суицида в командном меню, а также смерть под колесами бесхозной техники.
    - Трюки камикадзе.
    Можно безнаказанно разбиваться в технике об землю или апстену, или прыгая с большой высоты без парашюта. Если набить боевую машину зарядами C4 и врезаться во вражескую технику на скорости, достаточной для того, чтобы ваша машина взорвалась и заряды детонировали, это засчитывается просто как обоюдное убийство - вы убили врага, а он вас. Если вы успеете перед взрывом выпрыгнуть, но все же погибните от взрыва, самоубийство от своей взрывчатки таки засчитают.
    • Стрельба по своим с последующим убийством = -6
    - Если вы убьете своего из оружия, которое убивает не с первого попадания, таким образом, сначала ополовинив его здоровье, а потом добив, получите -2 за стрельбу по своим, затем -4 за тимкилл, итого -6.
    ОЧКИ КОМАНДИРА
    Число очков командира равно суммарному количеству очков, которые заработала команда за время нахождения командира на должности, деленному на общее количество игроков в команде (считая самого командира) и округленному до ближайшего целого в большую сторону. При этом сам командир не получает очков за собственноручные убийства врагов (в том числе и артиллерией), лечение, починку, захват флагов. А штрафные очки, например, за тимкилы той же артиллерией - получает.
    Если команда победила, то командирские очки в конце раунда удваиваются. То есть удваиваются только те очки, которые командир получил, будучи командиром.
     
  16. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Схемы повреждений техники

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    849
    Провайдер:
    Спарк
    Для тех, у кого возникают проблемы с ведением статистики.

    Если вы выполнили рекомендации из первого поста (создали файл hosts.ics и прописали в него соответствующую запись), проверьте состояние и способ запуска службы DNS-клиент. Для этого:

    Пуск -> выполнить -> services.msc

    Найти в списке служб DNS-клиент. Исправить состояние и тип запуска. Проверить статистику.

    Эта проблема встречается на сборках Windows XP.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    Черные скриншоты Punkbuster

    Исправление черных скриншотов Punkbuster

    Эта проблема получила своё распространение и существует уже давно, прежде всего она возникает у владельцев ОС Windows Vista/7.
    Суть проблемы и её разрешение кроется в том, что Battlefield 2 + PunkBuster изначально были разработаны для работы в ОС Windows XP, рендеринг осуществляется DirectX 9c.
    В Windows Vista/7 существует небольшая проблема совместимости этих библиотек с видеодрайверами и игрой, из-за чего некоторыми программами неможет обработан оверлей окна игры. Однако такая проблема возникает только в случае если в настройках игры, драйверов или системы принудительно включен Antialiasing. Также на работу скриншотов может повлиять фильтрация текстур.


    [​IMG]

    Общее решение: Отключите Antialiasing и установите низкий уровень фильтрации текстур в настройках игры, в настройках драйвера вашей видеокарты и в системе. Также для разрешения проблемы можно попробовать отключить стиль Aero Glass.

    Заметка:
    Для тех у кого делаются черные скриншты можно сделать проверку: набрать в консоли игры pb_getss на любом сервере с активным античитом PunkBuster, после ввода команды ваш клиент сделает скриншот и сохранит его в папке \Battlefield 2\pb\scrnshot\
    Если вы обнаружили проблемы, то можно поэкспериментировать с командой PB_SsOptions, к примеру набрать PB_SsOptions 320 240 50 50 1, затем снова pb_getss.
    Попробуйте поэкспериментировать с системой и игрой независимо от сервера, если у вас локально скриншоты делаются без каких либо проблем, а вот на сервере возникает проблема - значит стоит попробовать отключить антивирусы, фаерволы.

    Windows Vista/7 (x86,x64)
    * Отключаете любое сглаживание и анизотропную фильтрацию
    - в игре Texture filtering: Low, Anisotrop. filtering: Off
    - в утилитах настройки драйвера, задать фильтрацию "управляемое приложением", либо отключить её принудительно.
    * Нельзя сворачивать-разворачивать окно на новых версиях драйверов. на определённых версиях может и не лагать, но есть большое количество исключений на которых "не пройдет", и если свернул, потом пришёл развернул - посыпались БС. Это происходит из-за перекрытия оверлеев на Vista/7, т.к. в этой версии Windows их несколько (DX9, DX10) и при сворачивании, разворачивании происходит их переключение-отключение, но не всё ПО может это отследить, в том числе и PunkBuster, проблема эта чаще на уровне системы и вашего драйвера, а также недоработка PunkBuster. Единоразово это исправляется перезапуском игры. Для того чтобы устранить полностью проблему - вам нужно пробовать другие версии (в том числе и откат) драйверов для вашего видеоадаптера-видеокарты, либо ждать очередного обновления клиента PB или игры для совместимости с Vista/7.
    * Любой софт, выскакивающий поверх окна игры, поверх оверлея может дать такой же эффект. Более того антивирусы могут блокировать PunkBuster, обычно это заканчивается киком, но бывают исключения когда блокируются только скриншоты.
    Советуем просто отключить читы и вообще удалить их с компьютера. Танцы с бубном не помогут.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    Решение прочих проблем Battlefield 2

    [​IMG] Если Вас выкидывает из игры с сообщением "Connection to the server has been lost"

    A: Если у Вас процессор с двумя и более ядрами,для того чтобы вас не выкидывало из игры, сделать надо следующее:
    вобще соответствие по одному процессору ставит утилита In Game , но в результате отсутствия оной все можно сделать вручную:
    1. Запускаем Battlefield 2
    2. Жмем Alt+Tab и переходим на рабочий стол
    3. Жмем Ctrl+Alt+Del или запускаем сами "Диспетчер задач"
    4. В списке процессов ищем game.exe(или BF2.exe) и жмем на нем правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выбираем пункт "Задать соответствие" и затем снимаем одну из галочек CPU0 или CPU1(обе не надо).

    Примечания
    Команда "Задать соответствие" доступна только в многопроцессорных компьютерах.
    Применение команды "Задать соответствие" ограничивает выполнение программы или процесса выбранным обработчиком и может снизить общее быстродействие системы.
    Проблема: на двух ядерных Атлонах из Battlefield'a выкидывает, с сообщением "Connection to the server has been lost".
    Симптомы: выкидывает через 1-2 минуты после подключения. Может наблюдаться отрицательный пинг.
    Решение проблемы: открываем C:\boot.ini, находим строчку указывающую на текущую Windows и дописываем в конец: /usepmtimer.
    Например:
    было:
    стало:
    Естественно сохраняем и перезагружаемся.

    [​IMG] Не работает возможность делать скриншоты по PrintScrn

    Проблема в том, что игра не понимает русских букв в пути к папке "Мои документы" и само название папки.
    Поэтому когда вы пытаетесь сделать скриншот кнопкой PrintScrn, в папке "Мои документы" появляются только пустые Png файлы.

    Решение - переименовать и переместить папку документов.
    Пример самого простого варианта:

    Создаём в корне диска С: папку My Documents (название любое), правой кнопкой кликаем на папке Мои документы - Свойства - Перенести.

    И переносим содержимое в созданную в корне папку (My Documents).
    Всё.

    После этого:

    1. Станут сохранятся скриншоты в игре по PrintScreen
    2. В Community станут скачиватся и сохранятся демки
    3. Заработает EA Message
    4. Появится Sponsor graphic (в браузере серверов) и Server graphic (во время загрузки)
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    [​IMG] Вылеты игры на рабочий стол после установки драйверов NVIDIA

    После установки драйверов NVIDIA игра периодически вылетает на рабочий стол. Существует 2 пути решения:

    I. Установить драйвера NVIDIA версии не более 275.33 - для тех, кто предан только БФ2

    II. Чтобы вылеты прекратились нужно повторить описанную процедуру:
    - Зайдите в панель управления NVIDIA (NVIDIA control panel)
    - В списке "Параметры 3D" слева выберите "Управление параметрами 3D" (Manage 3D settings)
    - Справа выберите вкладку "Программные настройки"
    - В выпадающем списке "1. Выберите программу для настройки:" - выберите "Battlefield 2 (bf2.exe)"
    - В параметрах "2. Укажите настройки для этой программы:" - измените "Вертикальный синхроимпульс" на "Включить" затем нажмите кнопку "Применить"
    - Перезагружаем компьютер для верности.
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)