ВАЖНО!!! Проблема с ДС: Your IP is Blocked

Тема в разделе "ФайлоОбменная Сеть (DC++)", создана пользователем Devil, 29 апр 2009.

  1. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Всем, кто качал настроенный клиент ДС с http://ryazan.multinex.ru/forum/ и выдает что то типа:

    [​IMG]

    или

    Блокировано FlylinkDC++

    Вам нужно скачать архив IPTrust.rar (см. чуть ниже), разархивировать и скопировать вайл IPTrust в FlylinkDC++\Settings с заменой существующего.

    ВСЕ это надо проделать тем, кто качал настроенный клиент (так же и с форума multinex)!

    ЗЫ: отписываем результаты сюда.
     

    Вложения:

    • IPTrust.rar
      Размер файла:
      346 байт
      Просмотров:
      341
  2. choo-joy Активный участник

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    119
    Провайдер:
    Мультинекс
    У меня стоит Apex и при соединении с некоторыми юзерами в статусе написано тоже самое.
    P.S. До смены IP ничего подобного не возникало
     
  3. Yeti Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    Провайдер:
    Мультинекс
    тот же косяк как и у choo-joy: до смены IP всё было в порядке
     
  4. choo-joy Активный участник

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    119
    Провайдер:
    Мультинекс
    [​IMG]
    Вот даже картинку прилагаю:)

    Надо предложить тому юзеру прочитать эту тему [Devil]
     
  5. fpg Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    да тоже самое зы эт только после смены ай пи ))
     
  6. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    958
    Провайдер:
    Мультинекс
    После очередного гарантовского промаха все должны мучиться. Всем нужно убрать из шары папку "FlyLinkDC_For_Multinex" и архив с таким же именем файла. Просьба поискать в поиске такие файлы и папки , в личку сообщить об этом их владельцам
     
  7. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Уже убрана.
     
  8. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    958
    Провайдер:
    Мультинекс
    Тоже кидал ссылку на эту страницу, тут же несколько юзеров исчезли с хабов, один только ответил что удалил
     
  9. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    :censored: вот :censored: яж вроде смотрел недавно, и там было все ОК. Тварят, что хотят. И никого не слушают, мде....
     
  10. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
  11. 356139957 Заблокирован

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Мультинекс
    Хочу сказать что на сервере Гаранты лежит сейчас втихаря подменённый клиент без NLink-он не блокирует 10.64,зато с Ip 10.0.... особо ничего не скачаешь
     
  12. serg155 Участник

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    23
    Провайдер:
    Мультинекс
    Ничего не понял!! У меня 10.64.....,какие могут быть проблемы у меня??? Хотя их и так хватает! В локалке не совсеми могу связаться,а если связался,то скорость скачки 10-15 кбт!!
     
  13. 356139957 Заблокирован

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Мультинекс
    Скачай новый клинт с сервера АГ или замени на другой.
     
  14. клапан Заблокирован

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    220
    У меня вроде и не проблема, но и напрягает. Во время входа в ДЦ идёт запрос пароля, я ввожу и через минуту запрос повторяется опять, только сразу два! Почему такое происходит?
     
  15. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    991
    Провайдер:
    Другой
    Вот это не советую. Их пред настроенный клиент уже не раз себя компрометировал. Лучше уж самому все настроить.
     
  16. serg155 Участник

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    23
    Провайдер:
    Мультинекс
    Такая же фигня у меня была!Потом переставил систему и ,соответственно,клиент,а вот проблема со скоростью появилась,но пароль не запрашивает,хотя в настройках его вводил!! Не пойми чего твориться,неужели нельзя какой нить нормальный клиент доработать,чтоб с ним проблем не было??? Ведь по интернету "ослик" работает и с ним проблем нету!! Неужели тут сложнее всё???
     
  17. 356139957 Заблокирован

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Мультинекс
    Ты же не смотрел,сейчас там более новый клиент,кому не нравится могу посоветовать Graylink и как говорят админы сейчас есть проблемы с пирингом у NLink,но Думаю что и у АГ сегодня.Может исправят!?
     
  18. trindec Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    :wink:


    Все по инструкции выполенно .. не помогло ..есть еще предложения?
     
  19. VALSH Местный

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    3.130
    Симпатии:
    1.098
    Провайдер:
    Энлинк
    Попробуй скачать "чистый" [MAGNET="magnet:?xt=urn:tree:tiger:KMGJ3HLTRGLTZ6WLR5RAAHXEB3NZALKDW3FFVOI&xl=4177264&dn=SetupFlylinkDC-r393-build-2875.exe"]Flylink[/MAGNET]. А потом все настройки по FAQ.
     
  20. Flambel Активный участник

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    123
    У меня тоже была такая же проблема, чистая установка не помогла думал всё кранты сетке,а потом через 4 дня всё пропало и сеть отлично работала.С чего бы это?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)